Двигатель 1jz ge плавают обороты

Содержание
  1. Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Плавают обороты на 1JZ-FSE HELP!)
  2. Comments 15
  3. www.crown-club.ru
  4. Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  5. Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  6. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  7. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  8. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  9. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  10. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  11. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  12. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  13. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  14. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  15. www.crown-club.ru
  16. Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  17. Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  18. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  19. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  20. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  21. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  22. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  23. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  24. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  25. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  26. Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.
  27. Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Холостой ход на 1JZ-GE
  28. Comments 35
  29. Toyota Mark II ZvIR-S › Logbook › Плавают обороты, куда копать? 1jz-fse
  30. Toyota Mark II 2001, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown
  31. Comments 18

Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Плавают обороты на 1JZ-FSE HELP!)

Привет маркообразные и их братья и сестры, вопрос такого плана. Двигатель 1jz-fse d4, пробег 104000км, свечи менял 4600км назад… Вообщем, когда заводишь на холодную, начинают первую минуту плавать обороты, от 1200 до 1400. Через минуту встают в 1200 и норм, стоит греется. Когда останавливаешься на светофоре, бывает начинают плавать обороты от 500 до 700(но не всегда) И также иногда когда проедишь не много, останавливаешься включаешь парковку и тоже начинают плавать от 600 до 800 (с минуту плавабт потом встают в положенные 650) Подскажите кто с таким сталкивался или просто знает в чем проблема. Сам я думаю что дело в 2-х датчика в ДС, но разбирать ее и чистить датчики, а потом их как то надо будет регулировать на заводские параметры… Как то так) Заранее всем спасибо)

Comments 15

не надо там ничего регулировать! это вам не карбовые жигули.
Диагностика! грамотная диагностика у проверенного мастера. если такового нет — плохо… ибо с непосредственным впрыском можно долго гадать на кофейной гуще… а можно менять все подряд… но как правило нужной заменой окажется последняя… 😉
ох, как не люблю я эти моторы…

Да мотор та впринципе хороший, и есть не много даже зимой. Диагностика показала что тупит один из этих 2-х датчиков на ДЗ, У меня есть одна ДЗ с распила, поставил ее, появилась ошибка управления форсунок, поставил третью, загорелась ошибка в самом компе, я уже хер знает. Парни в сервисе уже погоняло машине придумали… «Сюрприз» Куда не полезут так там какая нибудь хрень появится)))))

мотор отличный! реально крутой. но только новый. правда жизни…
создан этот Хитровы…баный впрыск как раз для высокой производительности при малом расходе… но эта мудреность приводит к большому количеству труднодиагностируемых неполадок…
я мучался с одним мотором… долго мучался… потратил все деньги в мире. обьехал все сревисы в Спб. где диагносты кричали «все пид…расы! я один разбираюсь. я тут все починю!»… и потом молча присоединялись к той же толпе пида…расов…
я его продал… поездил на бимсе… и понял, что пора попытать счастье второй раз! (вот я мудак!)… и все пошло с начала… симптомы другие… методы лечения другие… суммы тоже новые. в какой то момент, когда кончились диагносты я решил что все диагносты пид…расы, что я сам все починю! 😉
про…бал кучу заказов по работе… похудел на 10 кг… продал.
езжу на НОРМАЛЬНОМ впрыске… улыбке нет предела! 😉

Но по факту, люди ездят… как то обслуживают…

Читайте также:  Звонкий металлический стук в двигателе на холодную

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

dimas4 » 10 дек 2009

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

Boar » 10 дек 2009

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

dimas4 » 10 дек 2009

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

Boar » 10 дек 2009

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

dimas4 » 11 дек 2009

Не стал парится изучать само диагностику. Тем более электрик сказал что считает ошибки в след раз бесплатно.
Вылезла ошибка датчика распредвала и муфты vvti.

Сегодня ехал, и ужас машина после преодоленных 5 км стала ехать сама, только успевал нажимать на тормоз:)хорошо что обороты выше 2000 сами не поднимались. на парковке обороты все равно 2000. Заглушил постояла с час вроде норма щас.

Электрик посоветовал сначала датчик распредвала поменять, а мне вот кажется дело в соленоиде vvti.
есть у кого мысли

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

Mapk » 11 дек 2009

Ну ты его отключи и посмотри как поведёт себя двигатель. При отключенном клапане vvti машина будет тупая, но на стабильность работы двигателя это повлияет. Так что если после отключения клапана машина затупила, но работает ровно и правильно, значит он.

Смотри ещё подсос воздуха и ДПДЗ.

P.S. Если что, клапан vvti у меня есть рабочий.

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

dimas4 » 12 дек 2009

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

boba » 12 дек 2009

Toyota Crown Royal Saloon G JZS145 2JZ-GE

Ave novie-nostra ales» -Что один человек собрать смог, то другой завсегда разобрать сумеет.

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

dimas4 » 13 дек 2009

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

Лунёв Юрий Иванович » 13 дек 2009

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

dimas4 » 10 дек 2009

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

Boar » 10 дек 2009

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

dimas4 » 10 дек 2009

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

Boar » 10 дек 2009

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

dimas4 » 11 дек 2009

Не стал парится изучать само диагностику. Тем более электрик сказал что считает ошибки в след раз бесплатно.
Вылезла ошибка датчика распредвала и муфты vvti.

Сегодня ехал, и ужас машина после преодоленных 5 км стала ехать сама, только успевал нажимать на тормоз:)хорошо что обороты выше 2000 сами не поднимались. на парковке обороты все равно 2000. Заглушил постояла с час вроде норма щас.

Электрик посоветовал сначала датчик распредвала поменять, а мне вот кажется дело в соленоиде vvti.
есть у кого мысли

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

Mapk » 11 дек 2009

Ну ты его отключи и посмотри как поведёт себя двигатель. При отключенном клапане vvti машина будет тупая, но на стабильность работы двигателя это повлияет. Так что если после отключения клапана машина затупила, но работает ровно и правильно, значит он.

Смотри ещё подсос воздуха и ДПДЗ.

P.S. Если что, клапан vvti у меня есть рабочий.

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

dimas4 » 12 дек 2009

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

boba » 12 дек 2009

Toyota Crown Royal Saloon G JZS145 2JZ-GE

Ave novie-nostra ales» -Что один человек собрать смог, то другой завсегда разобрать сумеет.

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

dimas4 » 13 дек 2009

Re: Что то случилось, заплавали обороты 1jz-ge.

Лунёв Юрий Иванович » 13 дек 2009

Источник

Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Холостой ход на 1JZ-GE

Всем привет.Ребят, помогите пожалуйста.у меня на марке большой холостой ход.Что за него отвечает?какой то мож датчик, или шланчик?

Читайте также:  Какой двигатель в datsun

Comments 35

нееееее…колодцы сухие, смотрел когда свечи менял…

может с клапаной крышки давит на колодцы?

рхх. если ETCS то много вариантов

+1 тем более свап…)

у него вродь про свап не казано ничего…

Znmoto был 5 часов назад

воздушная гофра это от дроселя к воздухану? делал свап 4s на 1jz-ge не vvti, после заводки такая фигня.

подсос воздуха до дроссельной заслонки на моторах с map, ни на что не влияет.

Я тоже так думаю, у меня нет дмрв. у меня температурник стоит и все…так что пофиг на эту гофру…

подсос воздуха до дроссельной заслонки на моторах с map, ни на что не влияет.

проверь тросик дросселя для начала, сам дрооссель в последнию очередь смотри.

тросик недавно смотрел, свободный ход есть

Бывает что клинит клапан хх, бывает и такое, что где то шланг лопнут или вовсе слетел при то случайно. Для начала обнули

а клапан холостого хода это тот клапан где подходит снизу шланчик и разъем где три провода.

приезжай ко мне в сервис! краснодарская армейская 13г, посмотрим подскажу!

так же очень часто на этих моторах подзависает дросель, из-за нагара, грязи…

дроссель помыл карб клинер(джонсон)

если не ввти мотор, то за него отвечает рхх (регулятор холостого хода), располохен он на дросельном узле, возле датчика положения дросельной заслонки, которая стоит прям напротив привода дроселя (куда тросик цепляется…). проблемка может крыться в нем, а может и в подсосе воздуха…

Кость а если подсос наоборот же ниже обороты будут или я ошибаюсь :?Он пишет же что большие холостые…

Кость а если подсос наоборот же ниже обороты будут или я ошибаюсь :?Он пишет же что большие холостые…

если не ввти мотор, то за него отвечает рхх (регулятор холостого хода), располохен он на дросельном узле, возле датчика положения дросельной заслонки, которая стоит прям напротив привода дроселя (куда тросик цепляется…). проблемка может крыться в нем, а может и в подсосе воздуха…

подсоса воздуха нет.уверен в этом.менял свечи ставил новые прокладки.мотор не ввти! у мня на заслонке еще система трк.

Может быть подсос воздуха с воздушной гофры…Они всегда были высоки или вдруг внезапно резко стали выше…

воздушная гофра это от дроселя к воздухану? делал свап 4s на 1jz-ge не vvti, после заводки такая фигня.

Да от дроселя к воздухану

его вообще пока нет…из за этого может быть?

Источник

Toyota Mark II ZvIR-S › Logbook › Плавают обороты, куда копать? 1jz-fse

Люди добрые подскажите куда копнуть, суть проблемы следующая — на холодную все нормально, как прогреется на светофоре начинает плавать. Подключил обд ошибок нет, заметил странность на холодную синусоида лямбды нормальная, когда начинают плавать обороты синусоида превращается в прямую линию, лямбды обе поменял, ничего не изменилось.

UPD: и так после чистки клапана vvti ничего не произошло, но после отключения фишки с этого клапана обороты нормализовались, стоит ли менять клапан vvti, или смотреть дальше?

Toyota Mark II 2001, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 18

Коррекции Длинные, короткие по топливу какие? На холодную, на горячюю, на горячюю при 2000 оборотах, 3000 оборотах. Этот параметр необходимо учитывать. И на горячюю в обедненном режиме

Коррекции Длинные, короткие по топливу какие? На холодную, на горячюю, на горячюю при 2000 оборотах, 3000 оборотах. Этот параметр необходимо учитывать. И на горячюю в обедненном режиме

Коррекции Длинные, короткие по топливу какие? На холодную, на горячюю, на горячюю при 2000 оборотах, 3000 оборотах. Этот параметр необходимо учитывать. И на горячюю в обедненном режиме

На горячую при 2000

Лямбды тут не причём.

Коррекции Длинные, короткие по топливу какие? На холодную, на горячюю, на горячюю при 2000 оборотах, 3000 оборотах. Этот параметр необходимо учитывать. И на горячюю в обедненном режиме

На горячую при 3000

Коррекции Длинные, короткие по топливу какие? На холодную, на горячюю, на горячюю при 2000 оборотах, 3000 оборотах. Этот параметр необходимо учитывать. И на горячюю в обедненном режиме

Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе в додж караван

Это все при том что я скинул фишку с клапана ввти, и вроде все нормально заработало

Надо все подключить и ещё раз померить коррекции. Судя по тому что я увидел: долговременные коррекции по топливу сильно в минусе, что означает двигатель преимущественно работает на богатой смеси. Поэтому возможно уходит в аварийный режим, соответственно пропадает, напряжение на лямбдах, их показания в таком случае он не учитывает. Поэтому на диагностике ты их не видишь. Начни поиск неисправности с клапана егр. Как вариант, двигатель пытается перейти в обедненку, но из-за неисправности топливной или системы егр этого не происходит. Заодно проверь давление в топливной рампе, также в нескольких режимах работы двигателя, включая и тот, когда условно, должен включаться обедненный режим, а это после полного прогрева двс (условно загорается индикатор эко) и перегазовки выше 3000 оборотов. В обедненном режиме давление должно понизится до 6-8 если память не изменяет атмосфер. Все исходные данные по диагностике ищи в книге по ремонту.

Проверь ещё клапан VVTI, у меня со старого мотора клапан забрали на кроун 171, там такая беда именно из за него.

хорошую ты особенность увидел, все дело в том что мотор прогревается и переходит в режим работы на бедной смеси от этого лямды падают в нули… все таки и должно быть.

т.к. обороты у тебя плавают именно в бедном режиме надо начать с чистки клапана егр, и проверки на подсосы воздуха во впуске.

p/s лямды зря поменял =)))))

Ок, спасибо за совет

хорошую ты особенность увидел, все дело в том что мотор прогревается и переходит в режим работы на бедной смеси от этого лямды падают в нули… все таки и должно быть.

т.к. обороты у тебя плавают именно в бедном режиме надо начать с чистки клапана егр, и проверки на подсосы воздуха во впуске.

p/s лямды зря поменял =)))))

Егр почистил, обороты дальше плавают, заметил следующее — когда обороты плывут вниз егр жужжит, когда обороты подскакивают егр опять жужжит, то есть во время плавания оборотов егр практически постоянно открывается, закрывается, так и должно быть?
Подсоса воздуха вроде нигде нет все шланчики поменял, новыми хомутами затянул, также дроссель поменял, чтобы наверняка

Так так так =) дело ней пойдет…
ЕГР пытается найти то количество шагов что бы быть открытым, но где то невпорядке, он то больше то меньше открывается… но суть не в этом…
Купи баллончик очистителя карбюратора, с помощью ЕЛМки выведи показания кислородников, и пропшикай все соединения впускного коллектора, если есть подсос то при пшикании в это место увидишь как заваливаются лямды…

Выше коммент про клапан VVTI, так же обрати на него внимания, но если он глючит он глючит не только в бедных режимах…

p.s. а твое приложение для елм дату снимать умеет? разряжение во впускном, время открытия форсунок, шаги ЕГР? прикрепи скрин с параметрами работы мотора* в обоих режимах на ХХ

Ну у меня торкуе она точно не показывает давление топлива и форсунки, есть ELMskan toyota (видимо которая у тебя) демка, но она не видит ecu, а так попозже гляну что можно в торкуе найти вечером

Так так так =) дело ней пойдет…
ЕГР пытается найти то количество шагов что бы быть открытым, но где то невпорядке, он то больше то меньше открывается… но суть не в этом…
Купи баллончик очистителя карбюратора, с помощью ЕЛМки выведи показания кислородников, и пропшикай все соединения впускного коллектора, если есть подсос то при пшикании в это место увидишь как заваливаются лямды…

Выше коммент про клапан VVTI, так же обрати на него внимания, но если он глючит он глючит не только в бедных режимах…

p.s. а твое приложение для елм дату снимать умеет? разряжение во впускном, время открытия форсунок, шаги ЕГР? прикрепи скрин с параметрами работы мотора* в обоих режимах на ХХ

И так, почистил я значит ввти, ничего не поменялось, однако я решил скинуть фишку с ввти и все заработало как должно быть, следовательно ввти закусывает чтоль?

Источник

Adblock
detector