Двигатель 1jz что то стучит

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Застучал двигатель (1JZ)

Данил » 10 окт 2008

spq
Спасибо бум знать.

Машина недавно взял ?

Boar » 10 окт 2008

работа системы зажигания без свечи — прошивание искры на массу где попало, чревато смертью катухи, комутатора или еще чего-нибудь. оно вам надо?

spq » 10 окт 2008

2 месяца назад

Данил » 10 окт 2008

Boar » 11 окт 2008

Данил , ну это говорит о том что уровень не упал ниже уровня маслозаборника, но он ведь был ниже минимально необходимого — факт

spq » 13 окт 2008

Так, вроде отбой типа.
Короче, послушал знакомый мастер, сказал что шатуны так не стучат.
Поскидывали ВВ провода со свечей по очереди, звук как был, так и остался.
Завтра полезу под клапанную крышку, искать, что бы там могло открутиться.
Звук приходяще-уходящий, т.е. на определенных оборотах затихает, приходит другой — типа как что-то в вентилятор (вентилятора там понятное дело нет) попало и по кругу там летает по лопастям. Звонкий звук, вроде как по пластмассовой крышке что-то стучит. Но под крышкой, которая ремень грм закрывает, ничего подозрительного не увидел.
Темно уже, не видно ничо.

Жду первых лучей солнца

spq » 14 окт 2008

Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности — это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала чуть-чуть поближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания

Читайте также:  Конденсатор для запуска двигателя 2квт

Такая неисправность была у моего приятеля.
Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом.
Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал мотор — вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал — всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, однако для выяснения этого надобно участливо оглядеть поршня, в месте контакта не будет нагара.

Так и сделал — всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное чуть заметное пятнышко. Даже не верилось, что сильный стук был из-за ерунды. Обработал немного поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и нет стука.

Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого этого обжал «головку», в результате прокладка выжалась и, видимо, на поршне был маленький брак в виде выступа, что и послужило причиной стука.

Знатоки, прокоментируйте, пожалуйста. По симптомам вроде похоже на мой случай.

Источник

Стук в Моторе 1JZ-GTE TT

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Парни выручайте подскажите. Вчера приехал с работы вышел с машины и слышу, а стучать то сильней стало. Значит стучит уже давно то стук появляется то пропадает, сам стук напоминает как будто тяжелым железным предметом стучат по толстому алюминию, по мне так стук исходит от кудато с верху с головы или лобовины. Масло никогда не про. ал меняю всегда вовремя каждые 5 тыс лью Матюль 8100 5-40W. Также утром когда завожу машина холодная тоже стука нету. Что могло застучать в мое турике? Думаю если бы это был вкладышь уже за пол года вклинил бы! Также ещё было замечено такой стаю я в пробке или движусь потихоньку и машину начинает трясти, обороты не плавают вроде при этом, а вот машину трясет как будто троит газанешь и все нормально или немного проедешь и все пропадает. Может этот стук как то связан с тряской в пробке может с катушками чего? Во общем не знаю что и думать.

Читайте также:  Причины падения мощности бензинового двигателя

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Распредволы могут стучать так?

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Нашел щас подобную тему люди пишут что шатун стучит. Но я не верю своим глазам(( неужели это так? Провернуло вкладишь?

Добавлено спустя 1 час 28 минут 45 секунд:
как проверить распредвалы они это или нет?

Источник

Стук валов 1JZ-GTE VVT-i

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 29 1 2 3 11 > Последняя »

Многие наверное знают такую проблему как «стук валов». Предлагаю собрать в этой теме информацию и методы устранения такой неисправности. Итак симптомы: Отчетливый металличесский стук из головки блока, имеет равные по времени интервалы с незначительным отклонением, характер и цикличность стуков меняется в зависимости от типа масла., также встречается проявление стука на холодную или на горячую, вопрос когда стучит на холодную а потом перестает уже обсуждали- в кратце- нехватает давления масла, т.к. не держит клапан в фильтре.
Хотелось бы рассмотреть более «интересный вариант»- когда стук начинает себя проявлять на горячую, т.е. когда двигатель прогрелся либо прошел несколько км.

Возможные причины :
-выработка постелей головки блока (вал начинает прыгать вверх вниз)- пожалуй самая серьезная причина \ лечение- замена головки блока цилиндров, т.к. в данных моторах в ГБЦ нет вкладышей.

— повреждение/прогар седел клапанов
— износ стакана клапана
— износ направляющей клапана

предположения:
— постоянное голодание ГБЦ вследствии износа маслонасоса
— износ валов(очень маловероятно- т.к. валы стальные, а постели сплавные)

Ваши предположения причины подобного стука и методы устранения.

З.Ы. Специально искал материал в инете и толкового ничего не нашел.

Источник

Adblock
detector