Двигатель 1gr fe не заводится

Содержание
  1. Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
  2. Toyota Prado 1GR-FE 2006
  3. P2799 — Engine immobilizer system или ГБО?.
  4. Пропан .Ру
  5. Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE
  6. Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE
  7. Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE
  8. Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE
  9. Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE
  10. Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE
  11. Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE
  12. Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE
  13. Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE
  14. Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE
  15. Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE
  16. Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE
  17. Двигатель 1gr fe не заводится
  18. Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, прогретый долго не заводится
  19. #1 ВНЕ САЙТА ganst
  20. #2 ВНЕ САЙТА vermic
  21. #3 ВНЕ САЙТА Sota
  22. #4 ВНЕ САЙТА nautilus
  23. #5 ВНЕ САЙТА борода
  24. #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4
  25. #7 ВНЕ САЙТА ganst
  26. #8 ВНЕ САЙТА Denish

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Prado 1GR-FE 2006

Toyota Prado 1GR-FE 2006

P2799 — Engine immobilizer system или ГБО?.

Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 960
Ссылка

Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка


Откуда: Москва
Всего сообщений: 256
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка

Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка

This Detected Trouble Code (DTC) is output when the ECM detects errors in communication between the transponder key ECU assembly and the ECM, or in the communication lines.

This DTC is also output when an engine start is attempted while the ECU communication ID between the transponder key ECU assy and the ECM is different.

Before troubleshooting for this DTC, make sure that there is no DTC detected in the transponder key ECU. If there is a key code-related DTC detected in the transponder key ECU assy, repair it first.

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Magor » Ср сен 17, 2014 2:50 pm

Всем привет!
OMVL оборудование, утром проблемы с запуском.
Если вечером заглушить авто на газе, то утром при запуске авто глохнет через 2-3 секунды.
Далее проблемно заводится, с долгой прокруткой стартером. Проще заводится, если кнопку принудительно переключить на «бензин».

Если вечером за 1-2 мин до парковки переключиться принудительно на бензин, загрушить авто, утром заводится с полоборота и никаких проблем. Если сразу нажать кнопку «газ» — машина глохнет.
Если дождаться полного прогрева авто и переключиться на газ — двигатель начинает колбасить и сегодня утром даже чек загорелся, переключил на бензин, через 2 минуты опять газ — и все отлично, двигатель работает ровно, без косяков.

Если газа нет в баллоне — то проблем нет вообще, ездишь на бензине, заводишься на бензине — никаких проблем.
ГБО катаю 4 тыс. км. Фильтр меняли, все нормально.

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Олег Королев » Ср сен 17, 2014 5:10 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Magor » Ср сен 17, 2014 5:21 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Олег Королев » Ср сен 17, 2014 5:35 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Magor » Ср сен 17, 2014 5:55 pm

Читайте также:  Слышен звон в двигателе что это

Заводится на бензине.

Форсунки не могли сдохнуть? До этого после установки ГБО был запах под капотом после длительной стоянки, потом начались проблемы с запуском и запах усилился, поехал в сервис — сказали, что у OMVL слабый родной клапан перед редуктором, поменяли его. Проверили также мембрану — с их слов живая, рабочая.

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение kontakt2000 » Чт сен 18, 2014 3:04 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Magor » Чт сен 18, 2014 3:24 pm

Коррекции чего именно, и почему из-за ГБО? Что нужно исправить?

Добавлено через 5 минут 32 секунды:

Когда газовый бак пустой — езжу абсолютно без проблем, запуск ровный, быстрый.

т.е. проблемы связанные с бензином и бензиновым оборудованием можно отсечь я думаю?

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Олег Королев » Чт сен 18, 2014 4:18 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Magor » Чт сен 18, 2014 8:16 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение kontakt2000 » Чт сен 18, 2014 8:56 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Magor » Пт сен 19, 2014 9:07 am

Если в баке есть газ: вечером глушим авто на газу, то утром запуск проблемный. Вечером перед тем как заглушить переключаем на бензин, то утром запуск проблемный. Вечером перед тем как заглушить за 5 мин до дома переключаем на бензин и эти 5 мин едем на бензине, то утром запуск проблемный.

Если бак пустой и ездим на бензине, то утром запуск без проблем.
Сегодня газ кончился, завтра утром проверю. Если запуск будет без проблем — то причина только в ГБО

Добавлено через 10 часов 57 минут 45 секунд:
Ну вот так и получается. Вчера газ кончился, выкатал его под ноль. Сегодня утром на бензине завелся вообще без проблем, ни малейшего провала в работе двигателя после запуска.

Источник

Двигатель 1gr fe не заводится

Метки на грм не надо трогать машина же сама приехала Попробуй брызнуть эфир через воздухоприемник. Эфир этотакой балончик быстрый пуск называется на радике продавался.если искра есть то завестись должен. 1жфе самый надежный движок. А бензонасос может какбы работать но ему может мощи не хватать.

выкрути свечи и залей масло по 3-5 куб. , так точно заведется.

и свечи прогрей горелкой

куда в цилиндры масло? Оо

тоже самое советовали про свечи

но вот в чом прикол машина ездила без нариканий и вдруг просто не завилась может ктото посоветует хароший сервис ?

Машина на улице стояла?

но она у меня всегда с пол оборота заводилась темболее тепло было

раз на раз не приходится, может где-то не там заправились и т.д.

Сделайте вот, то что я написал и машина должна завестись!
1. Зарядите аккумулятор
2. Загоните машину в теплый гараж
3. Дайте машине отстоятся один день
4. Открутите все свечи
5. Сделайте так чтобы не работали свечи и форсунки выниманием фишек или предохранителя
6. Прокрутите на холостую предварительно полностью нажав на педаль акселератора
7. залейте в цилиндры масло по 3-5 куб. шприцом
8. немножко прокрутите стартером
9. нагрейте свечи горелкой или на газовой печи
10. закрутите свечи
11. проверьте все ли фишки одеты
12. заводите! Можно добавить газу т.к. машина может сразу заглохнуть и процедуру с маслом в цилиндры и с горелкой надо будет повторить. Желаю удачи!

спасибо за совет

как я тогда доехал ?:) до дому

да и проверял я его снимал и все такое не он 🙂

просто у меня он ломался однажды, тоже на фоне полного благополучия

не завелся, потом домой на галстуке приехал, снял работает), поехал в город и опять та же байда. То работает, то не работает..

Читайте также:  Как определить рабочий объем цилиндра двигателя

я почему то тоже на это гришу

бензонасос очень может быть!

Во-первых как правило он не ломается пока машина заведена.
Во-вторых он может визуально работать, но не нагнетать нужное давление

свечи мокрые?
Для начало нужно определить идет ли бензин и есть ли искра, далее отсюда и плясать

идет бензин или нет проверяется просто

с топливной рейки идет шланг на обратку (он отличается от подачи тем что не на болтах а на хомутиках) — его снять (конец что в сторону бака) в бутылку и покрутить стартером. Потечет или нет?

масло в двигателе может быть не то ?

масло то я торгую авто маслами залито енеос п/c,свечи мокрые 🙂

У меня был такой случай

Короче все также, бензин есть, насос работает, в центральном огня много хоть слона завалит, а машина не заводится тоже движок 1J-FE короче делай так:
1. Загони в теплый гараж.
2. Открывай блок предохранителей с переди под капотом, найди предохранитель «EFI» и вытащи его.
3. Прокрути минут пять и вставь обратно
4. Заводи и негазуй.
5. Если у тебя все ОК машина должна работать 100%.
Если что отпишись подумаем дальше.

fgf, Спасибо огромное получилось

Александр Муханов, да в вас просто Ташкент.
У нас всегда — 40 и ещё бывает каждыю ночь почти на десятку холоднее.
Завел дави на газ иначе заглохнит.
Бензин в покое не горит.

это болезнь тойтовских движков, как только наступают холода и машина стоит на улице

это из-за форсунки холодного пуска, она переливает бенз. надо в тепло и продуть свечи.

на 1G-FE (начиная с какого то года) ее нет

вместо нее мозги EFI имитируют обогащение штатными форсунками. Не знаю хорошо это или нет. Во всяком случае ее уже не отключить. Разве чип-тюнингом 🙂

спасибо седня попробую отпишусь

У меня такое было тока в теплом гараже 1G-FE.

Все работало, искра была, бензин 10 литров, насос работал. Заливал свечи. И отказывалась завестись.
Поменял свечи, впрыснул «Быстрый пуск» и давай крутить меняя аккумуляторные батареи. И в конце концов завелась. Кажись кольца закоксовались что-ли.
Тоха, а где купил крышку трамблера.

на галерки авто запчасти чувак продает по запчастям

1g-fe вот у нево и купил

порвался наверное, у меня так было

Такая же хрень была

Потом начал жестко жрать бенз и троить оказалось компрессии нет ни хрена . Короче щас в Хабаровске движку меняю на контрактную

Короче бывает на Бимсе заводится а потом уже не заводится состоишь чуток и заведешь со 2 раза.
Если у тебя так то это топливный фильтр засорился давления из бензобака низкое и бенз слабо подкачивает и два три раза заводишь и он до двиги подсасывается и машина заводится.
Начни с малого фильтр поменяй мож пройдет. Не надо двигун крушить грмы и свечи тревожит а то еще сломаешь:)))) заправился видать плохим топливом вот и фильтру кабзец.

ГРМ зубчики слетели вот и крутит в холостую (проворачивается)

для проверки сними крышку и крути стартер

приветствую марководы! у меня та же проблема-не заводится..перебрал движок полностью,всё делал как нужно,осалютно..поршня,кольца,вкладыши,сальники,колпачки-клапана отрегулированы,метки совпадают абсолютно кругом ремень новый,масло новое,дросель с рабочими датчиками,трамблёр и свечи вставил вчера за 4рубля..акума новая,но сажаю безсмысленно..вобщем кручи и вот вот как хватает и просто начинает брать и работает на 400-500 оборотах и горит лампа масла и ели ели газнёшь,сразу глохнет. вот вставил свечи,вроде тоже самое и иногда даже не хватает..бенз идёт..реле все абсолютно целые,предохранители целые,все датчики целые,датчик ож новый..но как то недавно завёлся идеально и работал просто шептал..потом заглох сам и всё..сигнал на форсы идёт,откручивал штуцер на реуку-подачу,брызгает аж бегом-сильно.но не понимаю в чём дело(((9да и с маслом в цилиндрах пробовал и нехрена.а вот кстати как крутишь со свечами,так потом выкручивая они вроде сухие..что это может быть помогите пожалуйста..очень буду благодарен

Источник

Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, прогретый долго не заводится

#1 ВНЕ САЙТА ganst

Читайте также:  Как улучшить карбюраторный двигатель ваз 2107
  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 99 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    Подскажите на Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, холодный заводится с пол тычка, а на прогретый долго крутит стартером пока заведется, порой доходит до 5-10 минут маслания, так и стартер можно спалить На СТО проверили давление топлива, фильтр, клапан обратки поменяли, вообщем куда знали туда залезли но особо ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть и что делать?

    #2 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 622 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Такое может быть если цепь растянута или перескочет на один зуб, проверьте метки установки.

    #3 ВНЕ САЙТА Sota

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 247 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Юрий Трезуб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дарница

    У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

    #4 ВНЕ САЙТА nautilus

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4075 сообщений
    • Авто: ТР2
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    надо помереть компрессию

    #5 ВНЕ САЙТА борода

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 692 сообщений
    • Авто: Кемри, Квадр
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

    Похоже форсы льют, ganst прочти личку

    Сообщение отредактировал борода: 18 April 2015 — 19:20

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11592 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Подскажите на Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, холодный заводится с пол тычка, а на прогретый долго крутит стартером пока заведется, порой доходит до 5-10 минут маслания, так и стартер можно спалить На СТО проверили давление топлива, фильтр, клапан обратки поменяли, вообщем куда знали туда залезли но особо ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть и что делать?

    К сканеру подключали? Какие коды ошибок? С этого надо было начинать. А так гадание, на кофейной гуще. Может быть 8 причин.

    #7 ВНЕ САЙТА ganst

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 99 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    Все теперь работает, спасибо Александру за помощь с мастером по настройке топливной, сильно переливало.

    #8 ВНЕ САЙТА Denish

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 160 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Alexey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

    Привет дядь Юра, Ильич так и говорил что на горячем моторе бензу насасывает в цилиндры разряжением при остывании там де слабые клапана у форсов.

    Источник

    Adblock
    detector