Двигатель 1g gze не заводится

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Не заводиться 1G-GZE

Не заводиться 1G-GZE

koldun » 14 фев 2007

Здравствуйте . Может кто-то смотжет поджсказать в чем может быть дело. . . В общем машина Cresta с двигателем

1G-GZE , когда на улице было -15 я как всегда пришел ее заводить , но она не завелась . . . так как аккума была слабая ,

то он пару раз крутанул и все . . . в общем не завелась . . ну ладно , пошел купил аккуму , попробовал опять . . но

ничего не вышло. . я оставил это дело до более теплого времени , и вот при -2 вновь пришел на стоянку . . . сразу купил

новые свечи . . выкрутил старые . . в цилиндрах оказалось много бензина , я его откачал . . проверил искру на всех

свечах она есть , и попробовал опять . . и ничего она схватывает но не заводиться . . . ремень ГРМ новый , целый . .

свечи тоже . . Вот чего ей может не хватать ? Ошибок в компе нет никаких . . только раз появилась когда я куритл

ооочень долго , была 2 — оишбка расходомера воздуха , но после обнуления компа и чистки разьема этого расходомера

больше не появлялась , да и заслонка на нем открываеться если крутить стартером . . . бензонасос работает . .. .я уже

даже и не знаю что с ней делать. . . может кто-нибудь подскажет ?

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Плохо заводится 1G-GZE

Re: Плохо заводится 1G-GZE

LexaBas86 » 20 май 2010

Re: Плохо заводится 1G-GZE

TNet » 20 май 2010

Re: Плохо заводится 1G-GZE

BikeB » 20 май 2010

ИЖ Юпитер5 (был)
KAWASAKI Ninja (был)
TOYOTA Crown GS131 89 г.в. c 1G-GZE (делаю блюз мобиль)(был ,есть и будет. )

нинЗя уходит в ночь!;)
спасибо Японии за наше счастливое детство!:)

Re: Плохо заводится 1G-GZE

Scatter » 08 июн 2010

Re: Плохо заводится 1G-GZE

TNet » 08 июн 2010

Re: Плохо заводится 1G-GZE

кибернетик » 08 июн 2010

Re: Плохо заводится 1G-GZE

Scatter » 09 июн 2010

Re: Плохо заводится 1G-GZE

newbie » 11 июн 2010

Re: Плохо заводится 1G-GZE

Scatter » 13 июн 2010

Значит не совсем так как у меня. На холодную у меня вообще отличный запуск в пределах температур примерно -30 +15. А выше уже плохо.

ps: тут имеется в виду температура под капотом.

Re: Плохо заводится 1G-GZE

SKAJdriver » 14 июн 2010

Источник

Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Forum › Перестал заводится 1G-FE ПОМОГИТЕ! СРОЧНО!

Уважаемые марководы, выручайте. Приехал утром на работу на чайзере 90, всё в норме, в обед завёл с сигнализации для прогрева, выхожу вечером заводить. Поворачиваю ключ, начинает крутить, один раз схватил и отошла клема на АКБ, вышел, поправил. Начинаю крутить, стартер крутит нормально, все лампочки на панели горят, всё как всегда. НО НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ. Всегда с пол пинка заводился. Подскажите в чём проблема? Может предохранители, или насос, как проверить, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Очень прошу, подскажите как исправить, что делать, где искать?

Тут комплексно подходить надо.
Давление топлива? Ну на крайняк при прокрутке стартером должен начать работать бензонасос. Слышен шум насоса или нет?
Далее свечи. Не залил? Искра есть? Пред-ль EFI.
Ну и сига глюкнуть могла.
Ремень ГРМ мог проскочить.
И т.д.

Огромное спасибо, буду пробовать.

Пишу в чём была проблема. БЕНЗОНАСОС! Заправился дешёвым 92 бензином, результат заклинил бензонасос и забился фильтр тонкой очистки, который находится на днище авто. В итоге, промыл бак, поменял бензонасос, поменял фильтр. Цена: 1500р. Уважаемые марководы, заправляйтесь только на проверенных АЗС, не подвергайтесь риску замёрзнуть! Всего наилучшего, и всем огромное спасибо за советы!

замерзло топливо вот и все. в мороза, особенно очень хорошие как у нас тут в томске бывает, топливо с литра замерзает до 600 грамм. так же раз не завелся, грел впускной коллектор потом, чтобы бензин нормально испряться начал

Читайте также:  Как завести двигатель без авто

Согласен с тобой.

замерзло топливо вот и все. в мороза, особенно очень хорошие как у нас тут в томске бывает, топливо с литра замерзает до 600 грамм. так же раз не завелся, грел впускной коллектор потом, чтобы бензин нормально испряться начал

Ну блин ты сказал )))
У вас что там за топливо такое? Замерзает вода! Вот это — да. Хотите сказать, что в литре бензина 600 мл воды?
Брат, не в обиду, знаешь для чего греют ДВС перед запуском? А всё очень просто с точки зрения школьной физики (здесь ты даже на правильном пути), а всё это для управления системой впрыска топлива (обогащение / обеднение ТВС).

весь толк то в том, что знаю, оно не замерзает, а сжимается. возьми поставь банальный эксперимент, налей в бутылку литровую полную под завязку бензина, поставь в холодную температуру его, под минус 40 и увидишь что бутылка съежится. открой пробку и расправь бутылку и ты увидишь разницу, до каких размеров сжимается бензин малекулярно, поом в тепло занеси на минут 15 и все встанет в норму. для чего и зачем поливать коллектор я знаю, так же как и другие школьные науки.
под «замерзло топливо» я имел ввиду что оно сжалось и ему трудно воспламениться, а с тем учетом что двигатель вбирает себя еще и холодный воздух, максимум что получается — чихнуть двигателю.

Продолжительность впрыска топлива при запуске двигателя =
базовая продолжительность впрыска топлива при запуске двигателя х
коэффициент коррекции эффективности зарядки + время коррекции напряжения.
А опирается ЭБУ ДВС в этот момент на показания датчика температуры ОЖ.

Источник

Двигатель 1g gze не заводится

Метки на грм не надо трогать машина же сама приехала Попробуй брызнуть эфир через воздухоприемник. Эфир этотакой балончик быстрый пуск называется на радике продавался.если искра есть то завестись должен. 1жфе самый надежный движок. А бензонасос может какбы работать но ему может мощи не хватать.

выкрути свечи и залей масло по 3-5 куб. , так точно заведется.

и свечи прогрей горелкой

куда в цилиндры масло? Оо

тоже самое советовали про свечи

но вот в чом прикол машина ездила без нариканий и вдруг просто не завилась может ктото посоветует хароший сервис ?

Машина на улице стояла?

но она у меня всегда с пол оборота заводилась темболее тепло было

раз на раз не приходится, может где-то не там заправились и т.д.

Сделайте вот, то что я написал и машина должна завестись!
1. Зарядите аккумулятор
2. Загоните машину в теплый гараж
3. Дайте машине отстоятся один день
4. Открутите все свечи
5. Сделайте так чтобы не работали свечи и форсунки выниманием фишек или предохранителя
6. Прокрутите на холостую предварительно полностью нажав на педаль акселератора
7. залейте в цилиндры масло по 3-5 куб. шприцом
8. немножко прокрутите стартером
9. нагрейте свечи горелкой или на газовой печи
10. закрутите свечи
11. проверьте все ли фишки одеты
12. заводите! Можно добавить газу т.к. машина может сразу заглохнуть и процедуру с маслом в цилиндры и с горелкой надо будет повторить. Желаю удачи!

спасибо за совет

как я тогда доехал ?:) до дому

да и проверял я его снимал и все такое не он 🙂

просто у меня он ломался однажды, тоже на фоне полного благополучия

не завелся, потом домой на галстуке приехал, снял работает), поехал в город и опять та же байда. То работает, то не работает..

я почему то тоже на это гришу

бензонасос очень может быть!

Во-первых как правило он не ломается пока машина заведена.
Во-вторых он может визуально работать, но не нагнетать нужное давление

свечи мокрые?
Для начало нужно определить идет ли бензин и есть ли искра, далее отсюда и плясать

идет бензин или нет проверяется просто

с топливной рейки идет шланг на обратку (он отличается от подачи тем что не на болтах а на хомутиках) — его снять (конец что в сторону бака) в бутылку и покрутить стартером. Потечет или нет?

масло в двигателе может быть не то ?

масло то я торгую авто маслами залито енеос п/c,свечи мокрые 🙂

У меня был такой случай

Короче все также, бензин есть, насос работает, в центральном огня много хоть слона завалит, а машина не заводится тоже движок 1J-FE короче делай так:
1. Загони в теплый гараж.
2. Открывай блок предохранителей с переди под капотом, найди предохранитель «EFI» и вытащи его.
3. Прокрути минут пять и вставь обратно
4. Заводи и негазуй.
5. Если у тебя все ОК машина должна работать 100%.
Если что отпишись подумаем дальше.

Читайте также:  Champion lm5131 какой двигатель

fgf, Спасибо огромное получилось

Александр Муханов, да в вас просто Ташкент.
У нас всегда — 40 и ещё бывает каждыю ночь почти на десятку холоднее.
Завел дави на газ иначе заглохнит.
Бензин в покое не горит.

это болезнь тойтовских движков, как только наступают холода и машина стоит на улице

это из-за форсунки холодного пуска, она переливает бенз. надо в тепло и продуть свечи.

на 1G-FE (начиная с какого то года) ее нет

вместо нее мозги EFI имитируют обогащение штатными форсунками. Не знаю хорошо это или нет. Во всяком случае ее уже не отключить. Разве чип-тюнингом 🙂

спасибо седня попробую отпишусь

У меня такое было тока в теплом гараже 1G-FE.

Все работало, искра была, бензин 10 литров, насос работал. Заливал свечи. И отказывалась завестись.
Поменял свечи, впрыснул «Быстрый пуск» и давай крутить меняя аккумуляторные батареи. И в конце концов завелась. Кажись кольца закоксовались что-ли.
Тоха, а где купил крышку трамблера.

на галерки авто запчасти чувак продает по запчастям

1g-fe вот у нево и купил

порвался наверное, у меня так было

Такая же хрень была

Потом начал жестко жрать бенз и троить оказалось компрессии нет ни хрена . Короче щас в Хабаровске движку меняю на контрактную

Короче бывает на Бимсе заводится а потом уже не заводится состоишь чуток и заведешь со 2 раза.
Если у тебя так то это топливный фильтр засорился давления из бензобака низкое и бенз слабо подкачивает и два три раза заводишь и он до двиги подсасывается и машина заводится.
Начни с малого фильтр поменяй мож пройдет. Не надо двигун крушить грмы и свечи тревожит а то еще сломаешь:)))) заправился видать плохим топливом вот и фильтру кабзец.

ГРМ зубчики слетели вот и крутит в холостую (проворачивается)

для проверки сними крышку и крути стартер

приветствую марководы! у меня та же проблема-не заводится..перебрал движок полностью,всё делал как нужно,осалютно..поршня,кольца,вкладыши,сальники,колпачки-клапана отрегулированы,метки совпадают абсолютно кругом ремень новый,масло новое,дросель с рабочими датчиками,трамблёр и свечи вставил вчера за 4рубля..акума новая,но сажаю безсмысленно..вобщем кручи и вот вот как хватает и просто начинает брать и работает на 400-500 оборотах и горит лампа масла и ели ели газнёшь,сразу глохнет. вот вставил свечи,вроде тоже самое и иногда даже не хватает..бенз идёт..реле все абсолютно целые,предохранители целые,все датчики целые,датчик ож новый..но как то недавно завёлся идеально и работал просто шептал..потом заглох сам и всё..сигнал на форсы идёт,откручивал штуцер на реуку-подачу,брызгает аж бегом-сильно.но не понимаю в чём дело(((9да и с маслом в цилиндрах пробовал и нехрена.а вот кстати как крутишь со свечами,так потом выкручивая они вроде сухие..что это может быть помогите пожалуйста..очень буду благодарен

Источник

Двигатель 1g gze не заводится

Метки на грм не надо трогать машина же сама приехала Попробуй брызнуть эфир через воздухоприемник. Эфир этотакой балончик быстрый пуск называется на радике продавался.если искра есть то завестись должен. 1жфе самый надежный движок. А бензонасос может какбы работать но ему может мощи не хватать.

выкрути свечи и залей масло по 3-5 куб. , так точно заведется.

и свечи прогрей горелкой

куда в цилиндры масло? Оо

тоже самое советовали про свечи

но вот в чом прикол машина ездила без нариканий и вдруг просто не завилась может ктото посоветует хароший сервис ?

Машина на улице стояла?

но она у меня всегда с пол оборота заводилась темболее тепло было

раз на раз не приходится, может где-то не там заправились и т.д.

Сделайте вот, то что я написал и машина должна завестись!
1. Зарядите аккумулятор
2. Загоните машину в теплый гараж
3. Дайте машине отстоятся один день
4. Открутите все свечи
5. Сделайте так чтобы не работали свечи и форсунки выниманием фишек или предохранителя
6. Прокрутите на холостую предварительно полностью нажав на педаль акселератора
7. залейте в цилиндры масло по 3-5 куб. шприцом
8. немножко прокрутите стартером
9. нагрейте свечи горелкой или на газовой печи
10. закрутите свечи
11. проверьте все ли фишки одеты
12. заводите! Можно добавить газу т.к. машина может сразу заглохнуть и процедуру с маслом в цилиндры и с горелкой надо будет повторить. Желаю удачи!

Читайте также:  Богдан датчик температуры двигателя

спасибо за совет

как я тогда доехал ?:) до дому

да и проверял я его снимал и все такое не он 🙂

просто у меня он ломался однажды, тоже на фоне полного благополучия

не завелся, потом домой на галстуке приехал, снял работает), поехал в город и опять та же байда. То работает, то не работает..

я почему то тоже на это гришу

бензонасос очень может быть!

Во-первых как правило он не ломается пока машина заведена.
Во-вторых он может визуально работать, но не нагнетать нужное давление

свечи мокрые?
Для начало нужно определить идет ли бензин и есть ли искра, далее отсюда и плясать

идет бензин или нет проверяется просто

с топливной рейки идет шланг на обратку (он отличается от подачи тем что не на болтах а на хомутиках) — его снять (конец что в сторону бака) в бутылку и покрутить стартером. Потечет или нет?

масло в двигателе может быть не то ?

масло то я торгую авто маслами залито енеос п/c,свечи мокрые 🙂

У меня был такой случай

Короче все также, бензин есть, насос работает, в центральном огня много хоть слона завалит, а машина не заводится тоже движок 1J-FE короче делай так:
1. Загони в теплый гараж.
2. Открывай блок предохранителей с переди под капотом, найди предохранитель «EFI» и вытащи его.
3. Прокрути минут пять и вставь обратно
4. Заводи и негазуй.
5. Если у тебя все ОК машина должна работать 100%.
Если что отпишись подумаем дальше.

fgf, Спасибо огромное получилось

Александр Муханов, да в вас просто Ташкент.
У нас всегда — 40 и ещё бывает каждыю ночь почти на десятку холоднее.
Завел дави на газ иначе заглохнит.
Бензин в покое не горит.

это болезнь тойтовских движков, как только наступают холода и машина стоит на улице

это из-за форсунки холодного пуска, она переливает бенз. надо в тепло и продуть свечи.

на 1G-FE (начиная с какого то года) ее нет

вместо нее мозги EFI имитируют обогащение штатными форсунками. Не знаю хорошо это или нет. Во всяком случае ее уже не отключить. Разве чип-тюнингом 🙂

спасибо седня попробую отпишусь

У меня такое было тока в теплом гараже 1G-FE.

Все работало, искра была, бензин 10 литров, насос работал. Заливал свечи. И отказывалась завестись.
Поменял свечи, впрыснул «Быстрый пуск» и давай крутить меняя аккумуляторные батареи. И в конце концов завелась. Кажись кольца закоксовались что-ли.
Тоха, а где купил крышку трамблера.

на галерки авто запчасти чувак продает по запчастям

1g-fe вот у нево и купил

порвался наверное, у меня так было

Такая же хрень была

Потом начал жестко жрать бенз и троить оказалось компрессии нет ни хрена . Короче щас в Хабаровске движку меняю на контрактную

Короче бывает на Бимсе заводится а потом уже не заводится состоишь чуток и заведешь со 2 раза.
Если у тебя так то это топливный фильтр засорился давления из бензобака низкое и бенз слабо подкачивает и два три раза заводишь и он до двиги подсасывается и машина заводится.
Начни с малого фильтр поменяй мож пройдет. Не надо двигун крушить грмы и свечи тревожит а то еще сломаешь:)))) заправился видать плохим топливом вот и фильтру кабзец.

ГРМ зубчики слетели вот и крутит в холостую (проворачивается)

для проверки сними крышку и крути стартер

приветствую марководы! у меня та же проблема-не заводится..перебрал движок полностью,всё делал как нужно,осалютно..поршня,кольца,вкладыши,сальники,колпачки-клапана отрегулированы,метки совпадают абсолютно кругом ремень новый,масло новое,дросель с рабочими датчиками,трамблёр и свечи вставил вчера за 4рубля..акума новая,но сажаю безсмысленно..вобщем кручи и вот вот как хватает и просто начинает брать и работает на 400-500 оборотах и горит лампа масла и ели ели газнёшь,сразу глохнет. вот вставил свечи,вроде тоже самое и иногда даже не хватает..бенз идёт..реле все абсолютно целые,предохранители целые,все датчики целые,датчик ож новый..но как то недавно завёлся идеально и работал просто шептал..потом заглох сам и всё..сигнал на форсы идёт,откручивал штуцер на реуку-подачу,брызгает аж бегом-сильно.но не понимаю в чём дело(((9да и с маслом в цилиндрах пробовал и нехрена.а вот кстати как крутишь со свечами,так потом выкручивая они вроде сухие..что это может быть помогите пожалуйста..очень буду благодарен

Источник

Adblock
detector