Двигатель 1g beams не заводиться

Двигатель 1g beams не заводиться

Метки на грм не надо трогать машина же сама приехала Попробуй брызнуть эфир через воздухоприемник. Эфир этотакой балончик быстрый пуск называется на радике продавался.если искра есть то завестись должен. 1жфе самый надежный движок. А бензонасос может какбы работать но ему может мощи не хватать.

выкрути свечи и залей масло по 3-5 куб. , так точно заведется.

и свечи прогрей горелкой

куда в цилиндры масло? Оо

тоже самое советовали про свечи

но вот в чом прикол машина ездила без нариканий и вдруг просто не завилась может ктото посоветует хароший сервис ?

Машина на улице стояла?

но она у меня всегда с пол оборота заводилась темболее тепло было

раз на раз не приходится, может где-то не там заправились и т.д.

Сделайте вот, то что я написал и машина должна завестись!
1. Зарядите аккумулятор
2. Загоните машину в теплый гараж
3. Дайте машине отстоятся один день
4. Открутите все свечи
5. Сделайте так чтобы не работали свечи и форсунки выниманием фишек или предохранителя
6. Прокрутите на холостую предварительно полностью нажав на педаль акселератора
7. залейте в цилиндры масло по 3-5 куб. шприцом
8. немножко прокрутите стартером
9. нагрейте свечи горелкой или на газовой печи
10. закрутите свечи
11. проверьте все ли фишки одеты
12. заводите! Можно добавить газу т.к. машина может сразу заглохнуть и процедуру с маслом в цилиндры и с горелкой надо будет повторить. Желаю удачи!

спасибо за совет

как я тогда доехал ?:) до дому

да и проверял я его снимал и все такое не он 🙂

просто у меня он ломался однажды, тоже на фоне полного благополучия

не завелся, потом домой на галстуке приехал, снял работает), поехал в город и опять та же байда. То работает, то не работает..

я почему то тоже на это гришу

бензонасос очень может быть!

Во-первых как правило он не ломается пока машина заведена.
Во-вторых он может визуально работать, но не нагнетать нужное давление

свечи мокрые?
Для начало нужно определить идет ли бензин и есть ли искра, далее отсюда и плясать

идет бензин или нет проверяется просто

с топливной рейки идет шланг на обратку (он отличается от подачи тем что не на болтах а на хомутиках) — его снять (конец что в сторону бака) в бутылку и покрутить стартером. Потечет или нет?

масло в двигателе может быть не то ?

масло то я торгую авто маслами залито енеос п/c,свечи мокрые 🙂

У меня был такой случай

Короче все также, бензин есть, насос работает, в центральном огня много хоть слона завалит, а машина не заводится тоже движок 1J-FE короче делай так:
1. Загони в теплый гараж.
2. Открывай блок предохранителей с переди под капотом, найди предохранитель «EFI» и вытащи его.
3. Прокрути минут пять и вставь обратно
4. Заводи и негазуй.
5. Если у тебя все ОК машина должна работать 100%.
Если что отпишись подумаем дальше.

fgf, Спасибо огромное получилось

Александр Муханов, да в вас просто Ташкент.
У нас всегда — 40 и ещё бывает каждыю ночь почти на десятку холоднее.
Завел дави на газ иначе заглохнит.
Бензин в покое не горит.

Читайте также:  Как сделать мини двигатель в домашних условиях из батарейки

это болезнь тойтовских движков, как только наступают холода и машина стоит на улице

это из-за форсунки холодного пуска, она переливает бенз. надо в тепло и продуть свечи.

на 1G-FE (начиная с какого то года) ее нет

вместо нее мозги EFI имитируют обогащение штатными форсунками. Не знаю хорошо это или нет. Во всяком случае ее уже не отключить. Разве чип-тюнингом 🙂

спасибо седня попробую отпишусь

У меня такое было тока в теплом гараже 1G-FE.

Все работало, искра была, бензин 10 литров, насос работал. Заливал свечи. И отказывалась завестись.
Поменял свечи, впрыснул «Быстрый пуск» и давай крутить меняя аккумуляторные батареи. И в конце концов завелась. Кажись кольца закоксовались что-ли.
Тоха, а где купил крышку трамблера.

на галерки авто запчасти чувак продает по запчастям

1g-fe вот у нево и купил

порвался наверное, у меня так было

Такая же хрень была

Потом начал жестко жрать бенз и троить оказалось компрессии нет ни хрена . Короче щас в Хабаровске движку меняю на контрактную

Короче бывает на Бимсе заводится а потом уже не заводится состоишь чуток и заведешь со 2 раза.
Если у тебя так то это топливный фильтр засорился давления из бензобака низкое и бенз слабо подкачивает и два три раза заводишь и он до двиги подсасывается и машина заводится.
Начни с малого фильтр поменяй мож пройдет. Не надо двигун крушить грмы и свечи тревожит а то еще сломаешь:)))) заправился видать плохим топливом вот и фильтру кабзец.

ГРМ зубчики слетели вот и крутит в холостую (проворачивается)

для проверки сними крышку и крути стартер

приветствую марководы! у меня та же проблема-не заводится..перебрал движок полностью,всё делал как нужно,осалютно..поршня,кольца,вкладыши,сальники,колпачки-клапана отрегулированы,метки совпадают абсолютно кругом ремень новый,масло новое,дросель с рабочими датчиками,трамблёр и свечи вставил вчера за 4рубля..акума новая,но сажаю безсмысленно..вобщем кручи и вот вот как хватает и просто начинает брать и работает на 400-500 оборотах и горит лампа масла и ели ели газнёшь,сразу глохнет. вот вставил свечи,вроде тоже самое и иногда даже не хватает..бенз идёт..реле все абсолютно целые,предохранители целые,все датчики целые,датчик ож новый..но как то недавно завёлся идеально и работал просто шептал..потом заглох сам и всё..сигнал на форсы идёт,откручивал штуцер на реуку-подачу,брызгает аж бегом-сильно.но не понимаю в чём дело(((9да и с маслом в цилиндрах пробовал и нехрена.а вот кстати как крутишь со свечами,так потом выкручивая они вроде сухие..что это может быть помогите пожалуйста..очень буду благодарен

Источник

Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Forum › Перестал заводится 1G-FE ПОМОГИТЕ! СРОЧНО!

Уважаемые марководы, выручайте. Приехал утром на работу на чайзере 90, всё в норме, в обед завёл с сигнализации для прогрева, выхожу вечером заводить. Поворачиваю ключ, начинает крутить, один раз схватил и отошла клема на АКБ, вышел, поправил. Начинаю крутить, стартер крутит нормально, все лампочки на панели горят, всё как всегда. НО НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ. Всегда с пол пинка заводился. Подскажите в чём проблема? Может предохранители, или насос, как проверить, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Очень прошу, подскажите как исправить, что делать, где искать?

Тут комплексно подходить надо.
Давление топлива? Ну на крайняк при прокрутке стартером должен начать работать бензонасос. Слышен шум насоса или нет?
Далее свечи. Не залил? Искра есть? Пред-ль EFI.
Ну и сига глюкнуть могла.
Ремень ГРМ мог проскочить.
И т.д.

Читайте также:  Passat обороты на холодном двигателе

Огромное спасибо, буду пробовать.

Пишу в чём была проблема. БЕНЗОНАСОС! Заправился дешёвым 92 бензином, результат заклинил бензонасос и забился фильтр тонкой очистки, который находится на днище авто. В итоге, промыл бак, поменял бензонасос, поменял фильтр. Цена: 1500р. Уважаемые марководы, заправляйтесь только на проверенных АЗС, не подвергайтесь риску замёрзнуть! Всего наилучшего, и всем огромное спасибо за советы!

замерзло топливо вот и все. в мороза, особенно очень хорошие как у нас тут в томске бывает, топливо с литра замерзает до 600 грамм. так же раз не завелся, грел впускной коллектор потом, чтобы бензин нормально испряться начал

Согласен с тобой.

замерзло топливо вот и все. в мороза, особенно очень хорошие как у нас тут в томске бывает, топливо с литра замерзает до 600 грамм. так же раз не завелся, грел впускной коллектор потом, чтобы бензин нормально испряться начал

Ну блин ты сказал )))
У вас что там за топливо такое? Замерзает вода! Вот это — да. Хотите сказать, что в литре бензина 600 мл воды?
Брат, не в обиду, знаешь для чего греют ДВС перед запуском? А всё очень просто с точки зрения школьной физики (здесь ты даже на правильном пути), а всё это для управления системой впрыска топлива (обогащение / обеднение ТВС).

весь толк то в том, что знаю, оно не замерзает, а сжимается. возьми поставь банальный эксперимент, налей в бутылку литровую полную под завязку бензина, поставь в холодную температуру его, под минус 40 и увидишь что бутылка съежится. открой пробку и расправь бутылку и ты увидишь разницу, до каких размеров сжимается бензин малекулярно, поом в тепло занеси на минут 15 и все встанет в норму. для чего и зачем поливать коллектор я знаю, так же как и другие школьные науки.
под «замерзло топливо» я имел ввиду что оно сжалось и ему трудно воспламениться, а с тем учетом что двигатель вбирает себя еще и холодный воздух, максимум что получается — чихнуть двигателю.

Продолжительность впрыска топлива при запуске двигателя =
базовая продолжительность впрыска топлива при запуске двигателя х
коэффициент коррекции эффективности зарядки + время коррекции напряжения.
А опирается ЭБУ ДВС в этот момент на показания датчика температуры ОЖ.

Источник

Двигатель 1g beams не заводиться

Группа: Активный участник
Сообщений: 34715
Спасибо: 20410

прокрути стартером при полном дросселе и свечи смени.

это если самодиагностика говорит=зир гуд вальдемар, а если нет, то наверное 12 код приснился. выкл аккум на 30 сек и тыч. дрдр-др

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 65 13 V7

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014

Группа: Активный участник
Сообщений: 594
Спасибо: 136

Группа: Активный участник
Сообщений: 3248
Спасибо: 2690

Авто: Ford Explorer

Группа: Активный участник
Сообщений: 594
Спасибо: 136

Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919

Группа: Активный участник
Сообщений: 594
Спасибо: 136

Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10079

Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919

Читайте также:  Давление в цилиндре при в пуске двигателя

Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte

Группа: Активный участник
Сообщений: 594
Спасибо: 136

Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte

Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547

Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte

K E N T, какой вкладышь. я представляют что провернуло ГРМ. хотел подьехать и глянуть. но koksss не соизволил написать что и где. а звук «будто заводишь» может от того что стартер залип т.к его дрочили довольно долго я думаю

а старатся не нужно. я с палатки ехал отлично на своем джейзете. но после того как остановился на 13км «покурить» услышал стук под капотом — итог провернуло вкладышь и по приезду заклинил двигатель совсем. масло оставалось нижний уровень. но при этом всем давление даже не загорелось. вот в аристе прикольно. 2 датчика на табло. давление масла и уровень масла

Сообщение отредактировал qweqweqwe — 16.11.2012, 17:46

Группа: Активный участник
Сообщений: 34715
Спасибо: 20410

«G» (R6, ремень)
1G-FE — один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов «E» и «E+» (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.

В оптимальном виде — отработанном, надежном и без технических изысков — двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип’90). Из недостатков — привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.

В 1998 году движок был радикально изменен — за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть — здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип’90 и тип’98 невзаимозаменяемы. Да, еще — теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно — покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 65 13 V7

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte

короче — симптомы заливания двигателя т.е свечей и если авто не заводится — провернуло ремень грм при этом компрессия может быть в норме (проверил на практике когда впускной вал был повернут на 60гр)

Сообщение отредактировал qweqweqwe — 16.11.2012, 18:09

Источник

Adblock
detector