Двигатель 1az заводится и сразу глохнет

1Az-Fse(D4) Запускается И Глохнет (Решено)

#1 Diagnoz77

Перпетум Мобиле, и ты без работы.

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Поступил ко мне автомобиль TOYOTA PREMIO 2002 г.р. с вышеуказанным типом двс. Авто не запускалось совсем. Причина выяснилась быстро. В машине была установлена сигнализация «Biack bug», причем очень ухищренно. Пришлось снимать панель и аккуратно демонтировать сей девайс. Блокировочка радиореле, находилась в подкапотном монажном блоке и разрывала цепь питания реле ЭБУ. После демонтажа, машина начала заводиться, но сразу же глохла. Повторная прокрутка стартера, ничего не дает. Минут 15 простоя с выключенным зажиганием, и она опять заводиться и тут же глохнет. Все это сопровождалось массовым выбросом ошибок. Коды приведу ниже.Диагностику проводил Launch 430. Хотелось проверить датчики и ИМ от эбу, но найти схему данного двигла, большая проблема. Может кто сталкивался с таким случаем? Или может есть у кого схема? Заранее благодарен.

    Источник

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE — двигатель запускается и сразу глохнет

    Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE — двигатель запускается и сразу глохнет

    Сообщение e-kontakt » 25 ноя 2018, 08:45

    Добрый день, уважаемые специалисты. Второй день не могу разгадать этот ребус.
    Все параметры в норме, топливная коррекция в норме, кодов ошибок в памяти блока управления двигателем никаких нет (правда, — иногда появляются две ошибки «пропуски воспламенения в цилиндрах 1 и 2».
    Запуск при прокрутке двигателя стартером немного затруднённый, потом резко глохнет — как-будто выключили зажигание.
    Снял с катушки зажигания осциллограмму сигнала управления и сигнал с провода контроля её работы: видно, что двигатель кручу долго, потом вдруг появился импульс управления, — и мотор сразу заработал.
    Массы все проверил и почистил, охранную сигнализацию отключил.
    Снимаю осциллограмму с датчика давления топлива: завёл мотор — давление поднялось, машина заглохла — изменений в сигнале датчика нет. Если бы, как многие пишут, датчик давления топлива имел короткое замыкание на массу, — то, думаю, по его сигналу я бы увидел изменения напряжения.
    Давление в топливной рампе 10…12 Bar, не падает. Первичное давление топлива 4 Bar, при пуске двигателя — сильно пульсирует.
    Не могу понять: по какой причине мотор глохнет?
    После 10…15 коротких запусков, — мотор начинает работать как ни в чём не бывало: можно ездить хоть целый день и глушить, — повторные запуски четкие, без проблем. Но после простоя машины более 5 часов, — опять возникает проблема с запуском мотора.

    Файл осциллограмм сигналов катушки зажигания цилиндра 1 — в приложенном файле.

    Видно, что мотор крутит — искры нет. Что может не давать мотору запуститься?

    Пишите: какие дополнительные измерения нужны для анализа ситуации?
    Буду очень признателен за помощь!

    Добавил осциллограмму катушки зажигания + ДПКВ.

    Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет

    Сообщение nikki-car » 25 ноя 2018, 09:20

    Если я правильно понял, то:
    — контроль работы — это канал 1;
    — управление катушкой зажигания — канал 2?

    На что я обратил внимание: при запуске двигателя поступают импульсы управления, но катушки ещё не работают. По окончании периода работы (выключаем импульсы управления), — импульсы с катушки зажигания продолжают поступать.
    Еще одна особенность: пока поступают управляющие импульсы, форма выходного импульса нормальная, а когда пропадают (наверное, когда выключают зажигание), — вершина становится прямоугольной, как у катушки, имеющей неисправность.

    Мотору не давать искру может иммобилайзер — на втором графике обратил внимание, что в момент запуска двигателя зажигание стоит позже, чем во время основной работы двигателя. Возможно, это ЭБУ отрабатывает, а возможно и шкив на каком-то валу проворачивается.
    Сигнал от ДПКВ немного завален вправо; завал хорошо виден в начале набора оборотов двигателя и имеет какой-то горбик. На самом датчике мусора нет?

    Читайте также:  Как сделать маленький двигатель из лего

    С сигналом с ДПКВ ещё боле менее понятно; но было бы неплохо, если бы имена каналов в файле осциллограмм были подписали согласно названиям записанных сигналов.

    Источник

    Двигатель 1az заводится и сразу глохнет

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Регистрация: 16.9.2014
    Город: Абакан
    Авто: RAV4 (2) правый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2 раз(а)

    Уважаемые форумчане!
    Выручайте!

    Машины всегда обслуживаю сам, по сервисам вообще не езжу. Но данную проблему не могу решить, в интернете она распространённая, а ясного ответа нет. Толи человек решил – и забил, толи не решил! Обещаю если решу – напишу, расскажу, опишу

    Проблема такова:
    Toyota RAV4, 2000г, двигатель 1AZ-FSE (который D4). Работает отлично, расход в норме, масло не ест, тянет хорошо, обороты ХХ 650-700 скачут не сильно. Но есть одна маленькая «проблемка» : как только температура около 0 и ниже — не заводится. Т.е. крутишь стартером, двигатель схватывает и тут же глохнет, после 10-20-30 попытки заводится,как ни в чём не бывало. устанавливаются прогревочные обороты 1700 и постепенно падают. Никакого приэтом черного дыма из выхлопной не идёт, движка не троит – просто работает как будто завелась с первой попытки и всё хорошо.

    Что делал: Чистил БЗД, эксперементировал с датчиками температуры, грел, охлаждал, отключал, менял на другие – результата нет.
    В итоге поставил подогреватель от 220в на 2КВт, пол часа грею, при этом температура двигателя где-то 15-20 градусов, а заводится с первого раза, без проблем. Вот так и живёт мой рав от розетки на работе до розетки далеко, поэтому в течении дня надо прогревать, даже если на улице 0 или вечером предстроит заводка этак раза с 10

    В интернете пишут про основную проблемы: не правильно установленная сигналка. Что якобы режут 2 провода, а т.к. на сигналке только одна цепь разрыва – крутят эти провода вместе и цепляют через сигналку, при этом нарушается работа и движка не заводится при малых отрицательных температурах с первого раза.
    Проверил у себя: 6 проводов с замка, рвётся только один толстый красный (я так понимаю провод стартера) остальные не рвутся. Получается что ко мне это не применимо
    Люди, что делать? Как мне заставить рав заводиться хотя бы при -10, чтоб срабатывал датчик температуры на сигналке

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10165
    Регистрация: 18.5.2009
    Город: Красноярск
    Авто: RAV4 (1) правый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 8636 раз(а)

    Цитата:
    (mook @ 6.11.2014, 8:33)
    Уважаемые форумчане!
    Выручайте!

    Машины всегда обслуживаю сам, по сервисам вообще не езжу. Но данную проблему не могу решить, в интернете она распространённая, а ясного ответа нет. Толи человек решил – и забил, толи не решил! Обещаю если решу – напишу, расскажу, опишу

    Проблема такова:
    Toyota RAV4, 2000г, двигатель 1AZ-FSE (который D4). Работает отлично, расход в норме, масло не ест, тянет хорошо, обороты ХХ 650-700 скачут не сильно. Но есть одна маленькая «проблемка» : как только температура около 0 и ниже — не заводится. Т.е. крутишь стартером, двигатель схватывает и тут же глохнет, после 10-20-30 попытки заводится,как ни в чём не бывало. устанавливаются прогревочные обороты 1700 и постепенно падают. Никакого приэтом черного дыма из выхлопной не идёт, движка не троит – просто работает как будто завелась с первой попытки и всё хорошо.

    Что делал: Чистил БЗД, эксперементировал с датчиками температуры, грел, охлаждал, отключал, менял на другие – результата нет.
    В итоге поставил подогреватель от 220в на 2КВт, пол часа грею, при этом температура двигателя где-то 15-20 градусов, а заводится с первого раза, без проблем. Вот так и живёт мой рав от розетки на работе до розетки далеко, поэтому в течении дня надо прогревать, даже если на улице 0 или вечером предстроит заводка этак раза с 10

    В интернете пишут про основную проблемы: не правильно установленная сигналка. Что якобы режут 2 провода, а т.к. на сигналке только одна цепь разрыва – крутят эти провода вместе и цепляют через сигналку, при этом нарушается работа и движка не заводится при малых отрицательных температурах с первого раза.
    Проверил у себя: 6 проводов с замка, рвётся только один толстый красный (я так понимаю провод стартера) остальные не рвутся. Получается что ко мне это не применимо
    Люди, что делать? Как мне заставить рав заводиться хотя бы при -10, чтоб срабатывал датчик температуры на сигналке

    Про сигналку вообще бред полнейший.забудь это вообще.

    То что по сервисам не ездишь . ну может хорошо может нет, но с этим мотором . тебе сканер нужен простейший, благо для второго рава их как грязи . нужно смотреть при холодном пуске давление в рампе , все таки тнвд .
    У меня был случай с таким мотором ,-машина глохла , потом как нивчем не бывало заводилась . виноват был датчик давления в топливной рампе .ох и в жопе он стоит ((((

    Источник

    После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

    В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

    Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

    Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

    Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

    Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

    • подача топлива;
    • подача воздуха;
    • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
    • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
    • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

    С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

    • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
    • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
    • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
    • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
    • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
    • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

    Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

    • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

    Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

    Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

    Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

    Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

    • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
    • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

    Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

    Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

    Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

    Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

    • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

    Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

    • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

    В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

    • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

    Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

    Что в итоге

    Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

    В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

    Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

    Источник

    Adblock
    detector