Двигатель 1az заводиться и глохнет

1Az-Fse(D4) Запускается И Глохнет (Решено)

#1 Diagnoz77

Перпетум Мобиле, и ты без работы.

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Поступил ко мне автомобиль TOYOTA PREMIO 2002 г.р. с вышеуказанным типом двс. Авто не запускалось совсем. Причина выяснилась быстро. В машине была установлена сигнализация «Biack bug», причем очень ухищренно. Пришлось снимать панель и аккуратно демонтировать сей девайс. Блокировочка радиореле, находилась в подкапотном монажном блоке и разрывала цепь питания реле ЭБУ. После демонтажа, машина начала заводиться, но сразу же глохла. Повторная прокрутка стартера, ничего не дает. Минут 15 простоя с выключенным зажиганием, и она опять заводиться и тут же глохнет. Все это сопровождалось массовым выбросом ошибок. Коды приведу ниже.Диагностику проводил Launch 430. Хотелось проверить датчики и ИМ от эбу, но найти схему данного двигла, большая проблема. Может кто сталкивался с таким случаем? Или может есть у кого схема? Заранее благодарен.

    Источник

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE — двигатель запускается и сразу глохнет

    Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE — двигатель запускается и сразу глохнет

    Сообщение e-kontakt » 25 ноя 2018, 08:45

    Добрый день, уважаемые специалисты. Второй день не могу разгадать этот ребус.
    Все параметры в норме, топливная коррекция в норме, кодов ошибок в памяти блока управления двигателем никаких нет (правда, — иногда появляются две ошибки «пропуски воспламенения в цилиндрах 1 и 2».
    Запуск при прокрутке двигателя стартером немного затруднённый, потом резко глохнет — как-будто выключили зажигание.
    Снял с катушки зажигания осциллограмму сигнала управления и сигнал с провода контроля её работы: видно, что двигатель кручу долго, потом вдруг появился импульс управления, — и мотор сразу заработал.
    Массы все проверил и почистил, охранную сигнализацию отключил.
    Снимаю осциллограмму с датчика давления топлива: завёл мотор — давление поднялось, машина заглохла — изменений в сигнале датчика нет. Если бы, как многие пишут, датчик давления топлива имел короткое замыкание на массу, — то, думаю, по его сигналу я бы увидел изменения напряжения.
    Давление в топливной рампе 10…12 Bar, не падает. Первичное давление топлива 4 Bar, при пуске двигателя — сильно пульсирует.
    Не могу понять: по какой причине мотор глохнет?
    После 10…15 коротких запусков, — мотор начинает работать как ни в чём не бывало: можно ездить хоть целый день и глушить, — повторные запуски четкие, без проблем. Но после простоя машины более 5 часов, — опять возникает проблема с запуском мотора.

    Читайте также:  Как снять фланец с двигателя

    Файл осциллограмм сигналов катушки зажигания цилиндра 1 — в приложенном файле.

    Видно, что мотор крутит — искры нет. Что может не давать мотору запуститься?

    Пишите: какие дополнительные измерения нужны для анализа ситуации?
    Буду очень признателен за помощь!

    Добавил осциллограмму катушки зажигания + ДПКВ.

    Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет

    Сообщение nikki-car » 25 ноя 2018, 09:20

    Если я правильно понял, то:
    — контроль работы — это канал 1;
    — управление катушкой зажигания — канал 2?

    На что я обратил внимание: при запуске двигателя поступают импульсы управления, но катушки ещё не работают. По окончании периода работы (выключаем импульсы управления), — импульсы с катушки зажигания продолжают поступать.
    Еще одна особенность: пока поступают управляющие импульсы, форма выходного импульса нормальная, а когда пропадают (наверное, когда выключают зажигание), — вершина становится прямоугольной, как у катушки, имеющей неисправность.

    Мотору не давать искру может иммобилайзер — на втором графике обратил внимание, что в момент запуска двигателя зажигание стоит позже, чем во время основной работы двигателя. Возможно, это ЭБУ отрабатывает, а возможно и шкив на каком-то валу проворачивается.
    Сигнал от ДПКВ немного завален вправо; завал хорошо виден в начале набора оборотов двигателя и имеет какой-то горбик. На самом датчике мусора нет?

    С сигналом с ДПКВ ещё боле менее понятно; но было бы неплохо, если бы имена каналов в файле осциллограмм были подписали согласно названиям записанных сигналов.

    Источник

    Двигатель 1az заводиться и глохнет

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Регистрация: 16.9.2014
    Город: Абакан
    Авто: RAV4 (2) правый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2 раз(а)

    Уважаемые форумчане!
    Выручайте!

    Машины всегда обслуживаю сам, по сервисам вообще не езжу. Но данную проблему не могу решить, в интернете она распространённая, а ясного ответа нет. Толи человек решил – и забил, толи не решил! Обещаю если решу – напишу, расскажу, опишу

    Проблема такова:
    Toyota RAV4, 2000г, двигатель 1AZ-FSE (который D4). Работает отлично, расход в норме, масло не ест, тянет хорошо, обороты ХХ 650-700 скачут не сильно. Но есть одна маленькая «проблемка» : как только температура около 0 и ниже — не заводится. Т.е. крутишь стартером, двигатель схватывает и тут же глохнет, после 10-20-30 попытки заводится,как ни в чём не бывало. устанавливаются прогревочные обороты 1700 и постепенно падают. Никакого приэтом черного дыма из выхлопной не идёт, движка не троит – просто работает как будто завелась с первой попытки и всё хорошо.

    Что делал: Чистил БЗД, эксперементировал с датчиками температуры, грел, охлаждал, отключал, менял на другие – результата нет.
    В итоге поставил подогреватель от 220в на 2КВт, пол часа грею, при этом температура двигателя где-то 15-20 градусов, а заводится с первого раза, без проблем. Вот так и живёт мой рав от розетки на работе до розетки далеко, поэтому в течении дня надо прогревать, даже если на улице 0 или вечером предстроит заводка этак раза с 10

    Читайте также:  Троение двигателя на холостом ходу калина

    В интернете пишут про основную проблемы: не правильно установленная сигналка. Что якобы режут 2 провода, а т.к. на сигналке только одна цепь разрыва – крутят эти провода вместе и цепляют через сигналку, при этом нарушается работа и движка не заводится при малых отрицательных температурах с первого раза.
    Проверил у себя: 6 проводов с замка, рвётся только один толстый красный (я так понимаю провод стартера) остальные не рвутся. Получается что ко мне это не применимо
    Люди, что делать? Как мне заставить рав заводиться хотя бы при -10, чтоб срабатывал датчик температуры на сигналке

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10165
    Регистрация: 18.5.2009
    Город: Красноярск
    Авто: RAV4 (1) правый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 8636 раз(а)

    Цитата:
    (mook @ 6.11.2014, 8:33)
    Уважаемые форумчане!
    Выручайте!

    Машины всегда обслуживаю сам, по сервисам вообще не езжу. Но данную проблему не могу решить, в интернете она распространённая, а ясного ответа нет. Толи человек решил – и забил, толи не решил! Обещаю если решу – напишу, расскажу, опишу

    Проблема такова:
    Toyota RAV4, 2000г, двигатель 1AZ-FSE (который D4). Работает отлично, расход в норме, масло не ест, тянет хорошо, обороты ХХ 650-700 скачут не сильно. Но есть одна маленькая «проблемка» : как только температура около 0 и ниже — не заводится. Т.е. крутишь стартером, двигатель схватывает и тут же глохнет, после 10-20-30 попытки заводится,как ни в чём не бывало. устанавливаются прогревочные обороты 1700 и постепенно падают. Никакого приэтом черного дыма из выхлопной не идёт, движка не троит – просто работает как будто завелась с первой попытки и всё хорошо.

    Что делал: Чистил БЗД, эксперементировал с датчиками температуры, грел, охлаждал, отключал, менял на другие – результата нет.
    В итоге поставил подогреватель от 220в на 2КВт, пол часа грею, при этом температура двигателя где-то 15-20 градусов, а заводится с первого раза, без проблем. Вот так и живёт мой рав от розетки на работе до розетки далеко, поэтому в течении дня надо прогревать, даже если на улице 0 или вечером предстроит заводка этак раза с 10

    В интернете пишут про основную проблемы: не правильно установленная сигналка. Что якобы режут 2 провода, а т.к. на сигналке только одна цепь разрыва – крутят эти провода вместе и цепляют через сигналку, при этом нарушается работа и движка не заводится при малых отрицательных температурах с первого раза.
    Проверил у себя: 6 проводов с замка, рвётся только один толстый красный (я так понимаю провод стартера) остальные не рвутся. Получается что ко мне это не применимо
    Люди, что делать? Как мне заставить рав заводиться хотя бы при -10, чтоб срабатывал датчик температуры на сигналке

    Про сигналку вообще бред полнейший.забудь это вообще.

    То что по сервисам не ездишь . ну может хорошо может нет, но с этим мотором . тебе сканер нужен простейший, благо для второго рава их как грязи . нужно смотреть при холодном пуске давление в рампе , все таки тнвд .
    У меня был случай с таким мотором ,-машина глохла , потом как нивчем не бывало заводилась . виноват был датчик давления в топливной рампе .ох и в жопе он стоит ((((

    Источник

    Двигатель 1az заводиться и глохнет

    Это меню отключено

    Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Honda HR-V» в Москве! Бесплатная диагностика!
    Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50% ! Подробнее ЗДЕСЬ.

    ‘/> Сообщение форума

    Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

    Причина:

    Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

    Источник

    Toyota Rav-4. 2008. 1Az-Fe (Решено)

    #1 zelic

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Пол: Мужчина

    #2 kolyan750

  • APC-Пользователи
  • 1936 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Пол: Мужчина

    #3 ИГОРЬ Валерьевич

  • Пользователи
  • 613 сообщений
    • Город: краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    прозванивайте проводку на катушки сигнал IGF,где то обрыв провода(внешне изоляция может целая,внутри обрыв).
    Как блок управления отслеживает сигнал IGF

    Используется два метода:
    1 – на основании ЭДС (электродвижущей силы) в первичной катушке. Этот метод не применяется в современных системах зажигания вследствии возможныйх неточностей и погрешностей.
    2 – основан на измерении уровня тока в первичной цепи зажигания. Минимальные и максимальные уровни тока применяются для включения и отключения сигнала IGF. Уровни тока меняются согласно с изменением состояния системы зажигания. Если использовать образцовую осцилограмму из сервисного мануала, то можно сделать заключение о работе системы зажигания.

    Отсутствие сигнала IGF приводит к возникновению кода неисправности.

    Современные системы самодиагностики, используя сигнал IGF, способны определять конкретно неработающую катушку зажигания.

    Методы определения:
    — используя одну линию и один сигнал IGF от каждой катушки зажигания
    — используя общую линию сигналов IGF от всех катушек зажигания

    При обрыве провода от ECU до коммутатора (сигнал IGT на катушку), ECU отслеживает пропуски в сигнале обратной связи IGF и блокирует запуск отрубая все форсунки (в последующих системах отрубается только форсунка не работающего цилиндра) В результате двигатель работает 3-5 сек. и глохнет

    Сигнал IGT это сигнал управления коммутатором, IGF — это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу. По различным данным, при отсутсвии сигнала на IGF в течении более 1 сек на Х.Х., топливоподача отключается. По другим данным, если сигнал IGF отсутвует в течении 8 — 11 импульсов сигнала IGT, то топливоподача отключается. На 3S-FE в память неисправностей заносится код 14. Делается это для исключения возможности перегрева катализатора от несгоревшего топлива. Сигналы имеют прямоуголную форму, амплитуда 5 В.

    Сообщение отредактировал ИГОРЬ Валерьевич: 09 September 2014 — 07:51

    Источник