Двигатель 1az схема ремень генератора

Приводной ремень двигателя 1AZ-FE

ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.
При обнаружении дефектов замените приводной ремень.

Допускаются трещины на рифленой стороне приводного ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.

После установки приводного ремня убедитесь в том, что он правильно располагается в углублениях рифления.
Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавки нижней части шкива коленчатого вала.

  1. Под «новым ремнем» подразумевается ремень, который использовался на работающем двигателе менее 5 минут.
  2. Под «ремнем, бывшим в употреблении» подразумевается ремень, находившийся на работающем двигателе 5 минут или более.
  3. После установки нового ремня запустите двигатель на 5 минут, после чего снова проверьте натяжение.

СНЯТИЕ

1. СНИМИТЕ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

2. СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

3. СНИМИТЕ ФАРТУК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ
4. СНИМИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Выкрутите 4 болта и снимите правое усиление.

5. ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

С помощью торцевого гаечного ключа на 19 мм (SST) ослабьте натяжитель поликлинового ремня, повернув рычаг по часовой стрелке, затем снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

Специальный инструмент (SST): 09216-42010

  1. Подсоедините SST и инструменты так, чтобы во время работы они находились рядом.
  2. При установке натяжителя медленно вращайте его по часовой стрелке не менее 3 секунд. Не прикладывайте усилие резко.
  3. После полной установки натяжителя не прикладывайте усилие большее, чем необходимо.

УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

С помощью торцевого гаечного ключа на 19 мм (SST) ослабьте натяжитель поликлинового ремня, повернув рычаг по часовой стрелке, затем установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

Специальный инструмент (SST): 09216-42010

  1. Подсоедините SST и инструменты так, чтобы во время работы они находились рядом.
  2. При установке натяжителя медленно вращайте его по часовой стрелке не менее 3 секунд. Не прикладывайте усилие резко.
  3. После полной установки натяжителя не прикладывайте усилие большее, чем необходимо.
2. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Установите правое усиление и закрепите его 4 болтами.

    Источник

    Двигатель 1az схема ремень генератора

    Менял. Ремень. Не далее, как на прошлой неделе. Ролик вроде тоже доступен без разборки пол-машины.
    Рассказ с показом.

    Подходишь к кобыле с правого бока. Вот так:

    Берёшь покрепче накидной ключ (кривой) на 19-22. Смотришь под верхнюю ветвь ремня (до генератора которая) и находишь там железный рычаг, на котором ролик, с 6-гранным выступом. Это не гайки или болт — это монолитный выступ. Как раз для оттягивания рычага с натяжным роликом. (если честно, я этот выступ потом сообразил для чего ;). Когда уже всё было открыто взору. Мучился совсем по-другому и снял старый ремень, чуть его повредив. Поэтому, кстати, сфоткан выступ уже без ремня. )

    Ключом поворачиваем рычаг и ролик вниз.
    Тут такая особенность. Я не зря показал фото с собой, любимым. Видите, сколь во мне килограмм? На вскидку килограмм 70.. А без скидки — 73. Дак вот. Мне удалось отжать ролик только двумя руками! А снимать ремень чем? Х. чтоль ? 🙂

    тут варианты:
    1. — Помощь друга — а не было!
    2. — Добавить трубу на ключ жать одной рукой, второй снимать — трубы нет, а была бы — сторона ключа на 22 ещё более кривая.
    3. — Использовать обезьяньи мои наклонности.

    Сделал по третьему варианту. Видите, на каком уровне надмоторное пространство? Вот такая у меня растяжка в паху 🙂
    Короче, встал на одной ноге на земле, вторую задрал и надавил ступнёй на ключ — аж две руки освободилось!

    И — вуаля!

    Найдите, как говорица, 10 отличий на двух ремнях!

    Ой, забыл. Скидываем с генератора. А нижние шкивы очень близко к кузову. Я заранее открутил нижнюю пластиковую защиту и отодвинул её к колесу. Это я ещё примерялся, как снимать и откуда. А потом снизу доступ понадобился-таки, чтоб надевать новый.

    Вот снизу видок.
    Надевать новый ремень начал снизу. Тут всё понятно. Маркировка ремня соответствует каталожной! Можно её списать, кому влом искать.

    Просовываем ремень через все ролики-шкивики. Надо следить, чтоб пока вы сверху с ним занимаетесь, он снизу не соскочил бы набок с какого-нибудь шкива.

    Опять, используя ключ на 19, отжимаем ролик и одеваем ремень на шкив генератора голыми руками.

    Потом я на 1 сек включил стартёр, чтоб валы провернулись. Посмотрел, что ничё не скривилось и ремень на всех шкивах нормально сидит. Потом ещё на 1-2 сек стартёром. Всё нормуль. А то мало ли — заведу, а с него ошмётки полетят! Завёл, погазовал. Заглушил, прикрутил защиту снизу. Аллес.

    Источник

    Двигатель 1az схема ремень генератора

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 110
    Регистрация: 30.1.2006
    Город: Москва
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Президент
    Сообщений: 9454
    Регистрация: 21.7.2006
    Город: Новосибирск
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 291 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1645
    Регистрация: 20.1.2006
    Город: Москва
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 72 раз(а)

    Привет !
    Менял. Ремень
    Не далее, как на прошлой неделе.
    Ролик вроде тоже доступен без разборки пол-машины.

    РАССКАЗ С ПОКАЗОМ.

    Подходишь к кобыле с правого бока. Вот так:

    T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

    было о577вт 45
    стало р049тн 199

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1645
    Регистрация: 20.1.2006
    Город: Москва
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 72 раз(а)

    Берёшь покрепче накидной ключ (кривой) на 19-22.
    Смотришь под верхнюю ветвь ремня (до генератора которая) и находишь там железный рычаг, на котором ролик, с 6-гранным выступом. Это не гайки или болт — это монолитный выступ. Как раз для оттягивания рычага с натяжным роликом.

    (если честно, я этот выступ потом сообразил для чего ; ) Когда уже всё было открыто взору. Мучился совсем по-другому и снял старый ремень, чуть его повредив. Поэтому, кстати, сфоткан выступ уже без ремня. )

    T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

    было о577вт 45
    стало р049тн 199

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1645
    Регистрация: 20.1.2006
    Город: Москва
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 72 раз(а)

    Ключом поворачиваем рычаг и ролик вниз.

    Тут такая особенность.
    Я не зря показал фото с собой, любимым. Видите, сколь во мне килограмм ?
    На вскидку килограмм 70.. А без скидки — 73.
    Дак вот. Мне удалось отжать ролик только двумя руками ! А снимать ремень чем ? Х. чтоль ? : ))

    тут варианты :
    1. — помощь друга — а не было !
    2. — добавить трубу на ключ жать одной рукой, второй снимать — трубы нет, а была бы — сторона ключа на 22 ещё более кривая..
    3. — Использовать обезьяньи мои наклонности..

    Сделал по третьему варианту. Видите, на каком уровне надмоторное пространство ? Вот такая у меня растяжка в паху )))
    Короче, встал на одной ноге на земле, вторую задрал и надавил ступнёй на ключ — АЖ ДВЕ РУКИ ОСВОБОДИЛОСЬ !!

    T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

    было о577вт 45
    стало р049тн 199

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1645
    Регистрация: 20.1.2006
    Город: Москва
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 72 раз(а)

    найдите, как говорица, 10 отличий на двух ремнях !

    Ой, забыл.
    Скидываем с генератора.
    А нижние шкивы очень близко к кузову.
    Я заранее открутил нижнюю пластиковую защиту и отодвинул её к колесу. Это я ещё примерялся, как снимать и откуда. А потом снизу доступ понадобился-таки, чтоб надевать новый..

    T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

    было о577вт 45
    стало р049тн 199

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1645
    Регистрация: 20.1.2006
    Город: Москва
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 72 раз(а)

    Вот снизу видок..

    Я так прикидываю, что, если открутить гайку крепления пружинного натяжителя (он напоминает маленький амортизатор с виду), снять его, найти, где ось качания рычага, на котором ролик — открутить её, то можно снять рычаг с роликом. А может попытаться открутить просто ролик.

    Мне это не надо, т.к люфт ролика в пределах номы для подшипников (все шарикоподшипники чуток люфтят сновья), он не хрустит и не заедает при вращении — пусть себе стоит !

    надевать новый ремень начал снизу.
    тут всё понятно.

    МАРКИРОВКА ремня соответствует каталожной ! Можно её списать, кому влом искать .

    T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

    было о577вт 45
    стало р049тн 199

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1645
    Регистрация: 20.1.2006
    Город: Москва
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 72 раз(а)

    просовываем ремень через все ролики-шкивики..

    Надо следить, чтоб пока вы сверху с ним занимаетесь, он снизу не соскочил бы набок с какого-нибудь шкива.

    T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

    было о577вт 45
    стало р049тн 199

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1645
    Регистрация: 20.1.2006
    Город: Москва
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 72 раз(а)

    опять, используя ключ на 19, отжимаем ролик и одеваем ремень на шкив генератора голыми руками.

    Потом я на 1 сек включил стартёр, чтоб валы провернулись.. Посмотрел, что ничё не скривилось и ремень на всех шкивах нормально сидит.. Потом ещё на 1-2 сек стартёром. Всё нормуль. А то мало ли — заведу, а с него ошмётки полетят !
    Завёл, погазовал. Заглушил, прикрутил защиту снизу..

    PS Снизу у моей просвет достаточен, чтоб, постелив клеёнку, валяца под мотором и шуровать там.

    инструмент:
    — ключ на 10 — 2 шт, для откручивания пластиковой защиты
    — ключ на 19
    — ну, может отвёртка.. ковырнуть где-нибудь.. (мне не понадобилась)

    T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

    было о577вт 45
    стало р049тн 199

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 559
    Регистрация: 27.2.2006
    Город: Новосибирск
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1645
    Регистрация: 20.1.2006
    Город: Москва
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 72 раз(а)

    я эту книгу ГОД БУДУ ПИСАТЬ .

    знашь как я долго печатаю .

    Опу уже в музее тока увидишь к тому моменту.

    T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

    было о577вт 45
    стало р049тн 199

    Группа: Президент
    Сообщений: 9454
    Регистрация: 21.7.2006
    Город: Новосибирск
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 291 раз(а)

    Цитата (AndyTax @ 10.10.2006 — 20:05)

    я эту книгу ГОД БУДУ ПИСАТЬ .

    знашь как я долго печатаю .

    Опу уже в музее тока увидишь к тому моменту.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 559
    Регистрация: 27.2.2006
    Город: Новосибирск
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 110
    Регистрация: 30.1.2006
    Город: Москва
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1645
    Регистрация: 20.1.2006
    Город: Москва
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 72 раз(а)

    1. Тока эти свои я.ца не порви.. при растяжке : )) А то буду потом я виноват

    2. Ну я ж сказал, что «стоя на одной ноге, задрал другую до неприличия и надавил ступнёй..»
    Я ж не Жан-Клод Ван-Дамм, чтоб .. У него есть прём, когда одной ногой он в горло упёр мужику и так его задушил ; )))

    3. На последней фоте ключ изящно просунут под ремень.
    Ключ 19х22 стандартный, советский (у бати в 70 годах точ такой же на комбайне был ). Куплен в «Кэмпе» (за 80 руб кажись) совсем недавно.

    4. Пока что не снимал тут задние тормозные барабаны. Врать не буду.
    Но чую, что может быть непросто. У предыдущей Короллы выяснилось, что барабан сам по себе не снимается — только разобрав подшипник, а значит нарушив его регулировку (затяжку). Я не стал. Да и не надо было особо..
    Тут может и так снимается.. надо посмотреть картинки на Экзисте..

    5. Я тебя тож уважаю !!

    T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

    было о577вт 45
    стало р049тн 199

    Источник

    Читайте также:  Характеристика двигателя хонды l13a
ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector