Двигатель 154fmi 125сс характеристики

Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.

Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк». К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.

Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N 🙁

Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
— 125cc с электростартером и механической КПП
— 125cc с электростартером и автоматическая КПП
— 125cc без стартера и механическая КПП
— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП

Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.

Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .

КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.

ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.

Читайте также:  Схема управления двигателем ваз 21214 инжектор

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Источник

Двигатель для питбайка 140сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом мотора YX140cc .

Это второй по популярности мотор на питбайке после 125сс .

ТТХ следующие : 4 такта, воздушно-масляное охлаждение, 14 л.с., 4 передачи МКПП/, кикстартер.
Аctual displacement 140,32cc / Рабочий объем
Bore and stroke 56×57 / Диаметр поршня х Ход поршня
Compression ratio 9.2: 1 / Степень сжатия
5-disc clutch in oil bath / 5ти дисковая корзина сцепления
Transmission 4-speed (N1234) / механическая КПП 4 передачи
Ignition «Medium Weight» / тип генератора (об этом ниже)
Attacks carburetor and muffler CRF / входной порт тип CRF

Действительно хорошее сочетание мощности, динамики, скорости. А питбайк кайо140 — это вообще легенда. Надежность чуть ниже чем у 125сс. В первые года постоянно разваливался центробежный масляный фильтр, в последнее время такой проблемы нет. Затем часто стал отрываться генератор вместе с куском коленвала — это было связано с установкой слишком тяжёлого маховика генератора с одной стороны и отсутствием противовеса с другой стороны. В последнее время китайцы усилили центробежный фильтр и поставили подходящий генератор, иными словами уравновесили коленвал и теперь всё работает.

На эти моторы устанавливались разные генераторы:
легкий, средний , тяжелый. Самая оптимальная версия — средний генератор: есть хорошая тяга с низов и при этом мотор быстро раскручивается. Версию с лёгким генератором берут для гонок — когда нужно постоянно крутить мотор и держать его на высоких оборотах, иными словами такой мотор быстрее раскручивается.

С тяжёлым брать не советую , т.к. есть шанс столкнутся с проблемой, описанной выше.
Рабочие версии мотора идут либо с лёгким, либо со средним генератором. Мы отдали предпочтение версии со средним генератором .

ТЮНИНГ. А вот с этим мотором уже можно поиграться. Здесь речь идёт о версии мотора со средним и лёгким генератором.

1. Замена штатного карба на mikuni VM24 / или его аналог KEIHIN PE24 . Питбайк едет намного бодрее, тем более на средних и высоких оборотах, причём на стоковых жиклёрах без замены и настроек.

2. Замена штатных мозгов на CDI UPOWER — эффект реально заметен и разница есть, особенно на 3й передаче.

Читайте также:  Троит двигатель плавают обороты форд фокус 2

3. Спортивный распредвал Z40 . Эффект также заметен, штука реально работает и мотор оживает.

Если совместить всё вместе — можно почувствовать солидную прибавку к мощности в жертву ресурсу (куда ж без этого).

P/S/ Все это же подходит и для двигателя 150-5 , который отличается от 140 картером с более длинным ходом коленвала: 59мм вместо 57мм, т.е. цилиндро-поршневая группа и головка идентичные.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Источник

Что означает маркировка китайских двигателей? Почему так важно ее знать при подборе запчастей?

Я думаю, что ни для кого не секрет, что китайские производители мототехники давно используют точные копии японских двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Они достаточно надежны, неприхотливы и долговечны.

Многие из Вас при поиске запасных частей для ДВС, коробки переключения передач (КПП) наверняка задавались вопросом, почему вместе с названием детали указывается еще набор цифр и букв. На самом деле все просто. Дело в том, что на разных марках техники могут стоять абсолютно одинаковые силовые агрегаты. То есть на скутерах и мотоциклах различных китайских брендов, зачастую, устанавливаются идентичные ДВС.

Как Вы понимаете, этот загадочный набор символов имеет совершенно понятную расшифровку. Возьмем, к примеру следующее наименование: «Валы КПП с шестернями 152FMH,152FMI,153FMI,154FMI; ALPHA,DELTA,TTR125». Как мы уже видим из названия данные валы подходят как для мопеда Альфа, Дельта, так и для питбайка Ирбис ТТР125. А вот эти символы «152FMH,152FMI,153FMI,154FMI» как раз обозначают маркировку ДВС. А расшифровывается это так: первая цифра – число цилиндров; вторая и третья цифра – диаметр цилиндра в миллиметрах; первая буква – тип системы охлаждения ( F – воздушное, потоком встречного воздуха, Q – принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой M – значит охлаждение жидкостное, M –мотоциклетный тип двигателя); последняя буква обозначает рабочий объем в куб. см. H -110; I -125; J -150; K -175; L -200; M -250; N -300; P -350; Q -400; R -500; S -600; T -650; U -700; V -750; W -800; X -900; Y -1000; Z -1200. Кроме того, между первой и второй цифрой может стоять буква, означающая расположение цилиндров ( P – горизонтальное расположение, V -образное расположение). При вертикальном расположении цилиндров буква не ставится. Итак, попробуем расшифровать 152 FMH – одноцилиндровый ДВС с диаметром цилиндра 52мм с воздушным охлаждением и рабочим объемом 110 куб.см.

Знайте маркировку своего двигателя и Вам проще будет найти необходимые запчасти для Вашего железного коня.

Источник

Двигатель YX 125см3 в сборе Первичное сцепление

  • Объем двигателя 125 куб.см
  • Тип товара Двигатель
  • Вес с упаковкой 21 кг
  • Магазин Москва м.Окружная (самовывоз) более 10 шт
  • Доставка курьером (от 230 руб., 1 дн.) более 10 шт
  • Доставка почтой (от 378 руб., 14 дн.) более 10 шт
  • В пункт выдачи (от 100 руб., 1 дн.) более 10 шт

Двигатель YX 125см3 в сборе. Данный мотор является оригинальным заводским YX125. Мы подобрали для вас мотор с наилучшими характеристиками и надежностью. Долгий ресурс и оптимальные характеристики в одном моторе.

  • Объем двигателя 125 куб.см
  • Тип товара Двигатель
  • Вес с упаковкой 21 кг
Читайте также:  Характеристика способов торможения асинхронных двигателей

Все отлично, огромное спасибо ребята

Крышка генератора была треснутая! А так всё работает как надо.

Всё отлично. Заказывал с оплатой при получении, пришел через 4 дня в Вологду. Доставлен без дефектов и в полной комплектации, как в каталоге

Боковая левая крышка КЛАСС.

обычный 154 мотор, не (lf120), который можно купить в роллинг мото, НО 1) тут просто божественная левая крышка, куда не забивается грязь! 2) свеча подойдет c7hsa (их проще найти в любом магазе), а не dr9ea (в роллингах) 3) внутри стоит нормальный генератор, так что лампа гореть будет Из минусов комплектная свеча никуда не годится — если не поменяете, то при долгих покатухах, двигатель будет чихать. А так же не выставлены зазоры клапанов.

ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЕДЕТ СЕБЯ БОДРО ЛУЧШЕ ЗАВОДСКОГО НА КАЯ 125

Мотор пришёл поставил его на квадроцикл авантис хантер 8 2018 скоро электрику подключи и буду летать

Двигатель приехал вовремя, недостатков не обнаружил.

мотор хороший для своей цены единственое надо отрегулировать клапана на обкатке едит бодро

Источник

Двигатель YX 125см3 в сборе Первичное сцепление

  • Объем двигателя 125 куб.см
  • Тип товара Двигатель
  • Вес с упаковкой 21 кг
  • Магазин Москва м.Окружная (самовывоз) более 10 шт
  • Доставка курьером (от 230 руб., 1 дн.) более 10 шт
  • Доставка почтой (от 378 руб., 14 дн.) более 10 шт
  • В пункт выдачи (от 100 руб., 1 дн.) более 10 шт

Двигатель YX 125см3 в сборе. Данный мотор является оригинальным заводским YX125. Мы подобрали для вас мотор с наилучшими характеристиками и надежностью. Долгий ресурс и оптимальные характеристики в одном моторе.

  • Объем двигателя 125 куб.см
  • Тип товара Двигатель
  • Вес с упаковкой 21 кг

Все отлично, огромное спасибо ребята

Крышка генератора была треснутая! А так всё работает как надо.

Всё отлично. Заказывал с оплатой при получении, пришел через 4 дня в Вологду. Доставлен без дефектов и в полной комплектации, как в каталоге

Боковая левая крышка КЛАСС.

обычный 154 мотор, не (lf120), который можно купить в роллинг мото, НО 1) тут просто божественная левая крышка, куда не забивается грязь! 2) свеча подойдет c7hsa (их проще найти в любом магазе), а не dr9ea (в роллингах) 3) внутри стоит нормальный генератор, так что лампа гореть будет Из минусов комплектная свеча никуда не годится — если не поменяете, то при долгих покатухах, двигатель будет чихать. А так же не выставлены зазоры клапанов.

ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЕДЕТ СЕБЯ БОДРО ЛУЧШЕ ЗАВОДСКОГО НА КАЯ 125

Мотор пришёл поставил его на квадроцикл авантис хантер 8 2018 скоро электрику подключи и буду летать

Двигатель приехал вовремя, недостатков не обнаружил.

мотор хороший для своей цены единственое надо отрегулировать клапана на обкатке едит бодро

Источник

Adblock
detector