Двигатель 139 qmb чем заменить

Варианты тюнинга для увеличения скорости скутера с двигателем 139QMB

Каждый мотоводитель, желая добавить к параметру максимальной скорости еще 15-20 км, начинает задумываться о тюнинге своего «железного коня». Чтобы добиться не только увеличения этого показателя, но и улучшить динамику скутера, можно выбрать один из двух вариантов. Первый – это раскрутка двигателя до больших оборотов, второй – полная замена редуктора. Сложность раскрутки двигателя состоит в том, довольно непросто обеспечить долговечность его работы после серьезного вмешательства в его конструкцию. Для этого обязательно следует запасаться только качественными мотозапчастями и агрегатами, которые смогут выдержать все повышенные нагрузки, с этого дня считающиеся повседневными и обычными. На скутерах, где установлен двигатель 139QMB, проводить работы по первому варианту очень дорого, поэтому лучше выбрать второй и заменить редуктор.

Проще всего добиться увеличения скорости на скутере с двигателем 139QMB, это заменить все шестерни редуктора на тюнинговые аналоги. Как только редуктор скутера с тюнинговыми шестернями понизить обороты вариатора, увеличить крутящий момент и передаст его на заднее колесо, водитель сразу почувствует разницу в поведении. Поскольку сам редуктор состоит из различных валов и шестеренок, то заменив некоторую их часть, можно добиться достаточного увеличения динамики.

Каждая шестеренка укомплектована строгим числом зубьев. Их количество рассчитывали различными инженерными методиками, поэтому ничего случайного в них быть не может. Для своего объема скутер будет чувствовать себя максимально комфортно, а редуктор будет работать без сбоев на всем диапазоне оборотов.

Как только будет произведен тюнинг поршневой, передаточное число уже будет не совпадать со строением шестеренок. Для новой увеличенной мощности оно уже будет «коротким», поэтому разогнаться мотоводитель сможет намного быстрее. Еще одним плюсом такого тюнинга станет поведение скутера с пассажиром. А минусом – отсутствие увеличения скорости. Поскольку обороты двигателя остались прежними, то измениться только динамика.

Чтобы увеличить максимальную скорость на заветные 10-20 км/ч, следует заменить редуктор. И выбор перед каждым будет стоять непростой: либо увеличение скорости, либо динамики, поскольку провести самостоятельную замену редуктора и добиться всего и сразу не получится.

Что можно сделать, чтобы увеличить скорость скутера с двигателем 139QMB

Если бюджет для тюнинга скутера неограничен (что бывает крайне редко), то можно обратиться к профессионалам и получить уже готовое мотосредство. В случае когда планируется потратить минимум, а получить в результате максимум, то можно остановиться на следующих изменениях.

  1. Полностью заменить заводскую поршневую, объем которой не превышает 50 кубических сантиметров, на увеличенную. Тюнинговая поршневая уже будет иметь 82 кубических сантиметра, а размер поршня у нее составит 5 см. После таких изменений обязательно следует провести базовую настройку карбюратора, без которой скутер не сможет нормально работать.
  2. Провести замену тех шестеренок редуктора, которые уже состарились. Это касается в первую очередь промежуточного вала. Как правило, двигатели маркировки 139QMB, на заводах комплектуются вторичными парами шестеренок, передаточные числа которых не превышают 0,29. Количество зубьев в них составляет 15х52. Если их все заменить на тюнинговые аналоги, то передаточное число редуктора увеличивается до 0,35, а количество зубьев до 17х49. Подобные новшества могут считаться отличной базой для последующего увеличения скорости как минимум на 15 км/ч. Практически в каждом магазине мотозапчастей имеются подобные комплекты, поэтому сложностей с покупкой возникнуть не должно. Лучше выбирать те модели, в которых шестерня уже накручена на вал, и водителю остается только заменить старые мотозапчасти на новые.
  3. Полностью провести замену редуктора на новый. Тюнинговая версия радиатора поможет реализовать уверенную тягу на всем спектре оборотов скутера, после чего скорость заметно увеличиться. Но этот вариант лучше выбирать только в том случае, когда первые два не дали ожидаемого результата.
Читайте также:  Система охлаждения двигателя ваз 21214 инжектор схема

Балансировка коленчатого вала может значительно улучшить эксплуатационные качества, повысить мощность мотоцикла и снизить нагрузку

Зная, как отрегулировать неисправный карбюратор, можно улучшить работу мотоцикла и избежать проблем с зажиганием

Источник

Варианты тюнинга для увеличения скорости скутера с двигателем 139QMB

Каждый мотоводитель, желая добавить к параметру максимальной скорости еще 15-20 км, начинает задумываться о тюнинге своего «железного коня». Чтобы добиться не только увеличения этого показателя, но и улучшить динамику скутера, можно выбрать один из двух вариантов. Первый – это раскрутка двигателя до больших оборотов, второй – полная замена редуктора. Сложность раскрутки двигателя состоит в том, довольно непросто обеспечить долговечность его работы после серьезного вмешательства в его конструкцию. Для этого обязательно следует запасаться только качественными мотозапчастями и агрегатами, которые смогут выдержать все повышенные нагрузки, с этого дня считающиеся повседневными и обычными. На скутерах, где установлен двигатель 139QMB, проводить работы по первому варианту очень дорого, поэтому лучше выбрать второй и заменить редуктор.

Проще всего добиться увеличения скорости на скутере с двигателем 139QMB, это заменить все шестерни редуктора на тюнинговые аналоги. Как только редуктор скутера с тюнинговыми шестернями понизить обороты вариатора, увеличить крутящий момент и передаст его на заднее колесо, водитель сразу почувствует разницу в поведении. Поскольку сам редуктор состоит из различных валов и шестеренок, то заменив некоторую их часть, можно добиться достаточного увеличения динамики.

Каждая шестеренка укомплектована строгим числом зубьев. Их количество рассчитывали различными инженерными методиками, поэтому ничего случайного в них быть не может. Для своего объема скутер будет чувствовать себя максимально комфортно, а редуктор будет работать без сбоев на всем диапазоне оборотов.

Как только будет произведен тюнинг поршневой, передаточное число уже будет не совпадать со строением шестеренок. Для новой увеличенной мощности оно уже будет «коротким», поэтому разогнаться мотоводитель сможет намного быстрее. Еще одним плюсом такого тюнинга станет поведение скутера с пассажиром. А минусом – отсутствие увеличения скорости. Поскольку обороты двигателя остались прежними, то измениться только динамика.

Чтобы увеличить максимальную скорость на заветные 10-20 км/ч, следует заменить редуктор. И выбор перед каждым будет стоять непростой: либо увеличение скорости, либо динамики, поскольку провести самостоятельную замену редуктора и добиться всего и сразу не получится.

Читайте также:  Как смазать двигатель кухонной вытяжки

Что можно сделать, чтобы увеличить скорость скутера с двигателем 139QMB

Если бюджет для тюнинга скутера неограничен (что бывает крайне редко), то можно обратиться к профессионалам и получить уже готовое мотосредство. В случае когда планируется потратить минимум, а получить в результате максимум, то можно остановиться на следующих изменениях.

  1. Полностью заменить заводскую поршневую, объем которой не превышает 50 кубических сантиметров, на увеличенную. Тюнинговая поршневая уже будет иметь 82 кубических сантиметра, а размер поршня у нее составит 5 см. После таких изменений обязательно следует провести базовую настройку карбюратора, без которой скутер не сможет нормально работать.
  2. Провести замену тех шестеренок редуктора, которые уже состарились. Это касается в первую очередь промежуточного вала. Как правило, двигатели маркировки 139QMB, на заводах комплектуются вторичными парами шестеренок, передаточные числа которых не превышают 0,29. Количество зубьев в них составляет 15х52. Если их все заменить на тюнинговые аналоги, то передаточное число редуктора увеличивается до 0,35, а количество зубьев до 17х49. Подобные новшества могут считаться отличной базой для последующего увеличения скорости как минимум на 15 км/ч. Практически в каждом магазине мотозапчастей имеются подобные комплекты, поэтому сложностей с покупкой возникнуть не должно. Лучше выбирать те модели, в которых шестерня уже накручена на вал, и водителю остается только заменить старые мотозапчасти на новые.
  3. Полностью провести замену редуктора на новый. Тюнинговая версия радиатора поможет реализовать уверенную тягу на всем спектре оборотов скутера, после чего скорость заметно увеличиться. Но этот вариант лучше выбирать только в том случае, когда первые два не дали ожидаемого результата.

Балансировка коленчатого вала может значительно улучшить эксплуатационные качества, повысить мощность мотоцикла и снизить нагрузку

Зная, как отрегулировать неисправный карбюратор, можно улучшить работу мотоцикла и избежать проблем с зажиганием

Источник

Двигатели скутера: обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMB

Двигатели скутера: обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMB

Несмотря на все разнообразие и многообразие китайских скутеров на российских автодорогах, их двигатели относятся лишь к двум категориям. Это – двухтактный двигатель скутера и четырехтактный.

Эти категории сильно отличаются по количеству выпускаемых моделей, поэтому начнем с самой большой категории – четырехтактный двигатель скутера 139QMB. Его история началась с конца прошлого столетия, когда в 90-х годах филиал «Хонда» разработал первую такую модель двигателя скутера, и сегодня он называется KYMKO. Спустя десять лет Китай взял на вооружение данную разработку и совместно с Хондой начал массовый выпуск. Насколько хорошим получился конечный вариант можно судить по тому факту, что двигатель скутера с маркировкой 139QMB регулярно закупаются Японией и продаются там уже под торговой маркой «Хонда».

Двигатель скутера 139QMB уже стал легендой в мотомире, а корпорация «Хонлинг», которая официально его производит, устанавливает этот двигатель не только на мотосредства своей собственной торговой марки, но и успешно продает их для сборки в ценах других мотобрендов. Узнаваемость этот двигатель скутера имеет просто колоссальную: маркировка располагается в левой части картера. Начинают серийный номер 139QMB, а далее идет номер изделия в выпускаемой партии.

Читайте также:  Чем полезны присадки в двигатель авто

Двигатель скутера 139QMB практически без изъянов, к нему можно относиться с некоторой долей небрежности или халатности (но, конечно, в меру). Гарантия, как правило, распространяется на первые 5 тысяч километров. Это расстояние необходимо двигателю скутера, чтобы прошла притирка всех его агрегатов и узловых элементов. Как только начальные параметры пройдены, жизненный ресурс, на который способен двигатель скутера 139QMB, составляет еще около 20 тысяч километров. И это при средней скорости в 90 км/час. Мощности двигателя с лихвой хватает на полноразмерный 2-х местный скутер.

Некоторые китайские корпорации решили не искать легких путей и создали свой собственный агрегат. Маркировку такой двигатель скутера имеет 1Р39QMB, и по своим внешним характеристикам является точной копией 139QMB. Но если разобраться более детально, то различия явно бросаются в глаза. Двигатель скутера 1Р39QMB собирается без регулировки зазоров во всех клапанах. Та же самая халатность прослеживается и в карбюраторе, который перед стартом нуждается в обязательной регулировке и прочистке. Попадая в руки опытного скутериста, двигатель, конечно, будет работать, но его основное предназначение – это сделать скутер еще менее дорогостоящим. Все бюджетные варианты, которые хороши для нескольких поездок, оснащаются именно такими двигателями.

Двигатель скутера модели 1Р39QMB не будет иметь должной динамики, если перед началом эксплуатации не была произведена обкатка. Только после 2 тысяч км пробега он входит в оптимальную фазу работы, но уже через 10 тысяч километров его характеристики резко падают.

Модели двигателей скутера 157QMJ могут выпускаться в двух объемах – 150 и 125 куб. см. Их ставят на более дорогие скутеры «БМ», «Хонлинг», «Форсаж» и другие. По своим параметрам надежности и функциональности двигатель скутера 157QMJ – абсолютная копия 139QMB. Также много конструктивных деталей в нем напоминают массовые японские аналоги.

Ресурс таких двигателей уже на порядок выше и составляет 25 тысяч километров. У него присутствует мощный разгон в паре с очень высокой скоростью. Их главный недостаток (если это можно считать недостатком) более высокая стоимость по сравнению с предыдущей моделью. Но купив двигатель скутера 157QMJ один раз, эта покупка будет служить верой и правдой долгие годы, не требуя капитального вмешательства в свою работу.

Двухтактный двигатель скутера китайского производства имеется только один. Его модель – D1E41QMB. В его составе есть цепная задняя передача, что в корне отличает его от всех других представителей этого класса агрегатов. Надежная работа такого двигателя скутера достигается путем добавления в бензин масла (пропорция 40 к 1). Жизненный ресурс у двигателя небольшой – около 10 тысяч километров, и последующей ремонт ему положен уже обязательно. Необходимо заменить кольца, что по денежным вложениям не будет дорогостоящим процессом. Не переносит этот двигатель скутера скорость, которая превышает 50 км в час.

Балансировка коленчатого вала может значительно улучшить эксплуатационные качества, повысить мощность мотоцикла и снизить нагрузку

Зная, как отрегулировать неисправный карбюратор, можно улучшить работу мотоцикла и избежать проблем с зажиганием

Источник

Adblock
detector