Двигатель 1300 от какого ваза

Двигатель 1300 от какого ваза

дЧЙЗБФЕМШ. пФМЙЮЙС НПФПТПЧ 1300 Й 1500
(чЩДЕТЦЛЙ ЙЪ ДЧХИ УФБФЕК у. зЕТБУШЛЙОБ, ПРХВМЙЛПЧБОЩЕ Ч ЦХТОБМЕ
«ъБ ТХМЕН» Ч №№ 3 Й 7 ЪБ 1995 ЗПД П ДЧЙЗБФЕМСИ РЕТЕДОЕРТЙЧПДОЩИ чбъПЧ)

ч ДЧЙЗБФЕМЕ -21081 ХНЕОШЫЕО ИПД РПТЫОС Й ЪБ УЮЕФ ЬФПЗП УПЛТБЭЕО ТБВПЮЙК ПВЯЕН. вМПЛ ГЙМЙОДТПЧ ОЙЦЕ ОБ 5.6 НН: ПУФБМШОЩЕ ТБЪНЕТЩ ОЕ ЙЪНЕОЙМЙУШ, ДБ Й Ч ФЕИОПМПЗЙЙ ТЕНПОФБ ОЙЮЕЗП ОПЧПЗП. лПМЕОЮБФЩК ЧБМ: ОБ 5.2 НН ХНЕОШЫЕОП ТБУУФПСОЙЕ НЕЦДХ ПУСНЙ ЫБФХООЩИ Й ЛПТЕООЩИ ЫЕЕЛ. «чЩЮЙУМЙФШ» ЧБМ РПНПЦЕФ ТБУРПМПЦЕОЙЕ УНБЪПЮОЩИ ПФЧЕТУФЙК ОБ ЫБФХООЩИ ЫЕКЛБИ — ОБ ЧБМБИ -2108 Й -21081 ПОЙ УНЕЭЕОЩ ПФ ПУЙ ЫЕКЛЙ Ч РТПФЙЧПРПМПЦОЩЕ УФПТПОЩ. зПМПЧЛБ ГЙМЙОДТПЧ ФБ ЦЕ УБНБС. лУФБФЙ. ЕУМЙ ЧЩ ЛХРЙМЙ ДМС УЧПЕК «ЧПУШНЕТЛЙ» ОПЧХА ЗПМПЧЛХ Й ПВОБТХЦЙМЙ ОБ ОЕК НБТЛЙТПЧЛХ «21081».
ОЕ ТБУУФТБЙЧБКФЕУШ — ФБЛ Й ДПМЦОП ВЩФШ, ЬФБ ДЕФБМШ УЮЙФБЕФУС «ТПДОПК» ДМС ДЧХИ НПФПТПЧ. еДЙОУФЧЕООПЕ ТБЪМЙЮЙЕ — Ч ТБУРПМПЦЕОЙЙ ЫРЙМШЛЙ ДМС ОБФСЦОПЗП ТПМЙЛБ ЪХВЮБФПЗП ТЕНОС. ч ЗПМПЧЛЕ ЧЩРПМОЕОЩ ДЧБ ТЕЪШВПЧЩИ ПФЧЕТУФЙС Й Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ФЙРБ ДЧЙЗБФЕМС — ПВЯЕНПН 1.1 ЙМЙ 1.3 М- РПД ЫРЙМШЛХ ЙУРПМШЪХАФ ПДОП ЙМЙ ДТХЗПЕ. рЕТЕОПУ ОБФСЦОПЗП ТПМЙЛБ РПЪЧПМЙМ ОБ НПФПТБИ У ТБЪМЙЮОЩНЙ НЕЦПУЕЧЩНЙ ТБУУФПСОЙСНЙ ЫЛЙЧПЧ ТБУРТЕДЕМЙФЕМШОПЗП Й ЛПМЕОЮБФПЗП ЧБМПЧ ЙУРПМШЪПЧБФШ ПДЙО Й ФПФ ЦЕ ЪХВЮБФЩК ТЕНЕОШ.

тБУРТЕДЧБМ — ПТЙЗЙОБМШОЩК, У ЙОЩН ТБУРПМПЦЕОЙЕН ЛХМБЮЛПЧ, ЮФП УЧСЪБОП У ЙЪНЕОЕОЙЕН ЖБЪ ЗБЪПТБУРТЕДЕМЕОЙС ОБ ДЧЙЗБФЕМЕ У «ОЙЪЛЙН» ВМПЛПН. лБТВАТБФПТ НПДЕМЙ -21081 ПФМЙЮБЕФУС ФБТЙТПЧПЮОЩНЙ РБТБНЕФТБНЙ — УЕЮЕОЙЕН ФПРМЙЧОЩИ ЦЙЛМЕТПЧ Й РХУЛПЧЩНЙ ЪБЪПТБНЙ. ч ГЕРПН ЙДЕОФЙЮЕО «ЧПУШНЕТПЮОПНХ», УРПУПВЩ ЕЗП ТЕЗХМЙТПЧПЛ. ТБЪВПТЛЙ Й УВПТЛЙ ПУФБМЙУШ РТЕЦОЙНЙ. ч УЙУФЕНЕ ЧЩРХУЛБ ПФТБВПФБЧЫЙИ ЗБЪПЧ ПФУХФУФЧХАФ РТЙЧЩЮОЩЕ «ЫФБОЩ» — РТЙЕНОБС ФТХВБ ПДЙОБТОБС, Б ЧЩРХУЛОПК ЛПММЕЛФПТ ЧЩРПМОЕО У ПДОЙН ЧЩИПДОЩН ПФЧЕТУФЙЕН. уППФЧЕФУФЧЕООП РПД РТЙЕНОХА ФТХВХ УДЕМБОЩ ЛТПОЫФЕКО Й ЪБЦЙН ЛТЕРМЕОЙС Л ВМПЛХ. ч УЙУФЕНЕ ЪБЦЙЗБОЙС ХУФБОБЧМЙЧБАФ ДБФЮЙЛ-ТБУРТЕДЕМЙФЕМШ У ЙОЩНЙ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛБНЙ ГЕОФТПВЕЦОПЗП Й ЧБЛХХНОПЗП ТЕЗХМСФПТПЧ ПРЕТЕЦЕОЙС ЪБЦЙЗБОЙС. чОЕЫОЕ ЬФПФ РТЙВПТ НПЦОП ХЪОБФШ РП НЕФЛЕ ЛТБУОПЗП ГЧЕФБ ОБ ЛТЩЫЛЕ ЧБЛХХНОПЗП ТЕЗХМСФПТБ йЪНЕОЙМУС ОБЮБМШОЩК ХЗПМ ПРЕТЕЦЕОЙС ЪБЦЙЗБОЙС (УН. ФБВМ.). ЮФП ОЕПВИПДЙНП РПНОЙФШ РТЙ ТЕЗХМЙТПЧЛЕ. пДОП ДЕМЕОЙЕ ЫЛБМЩ Ч МАЛЕ ЛБТФЕТБ УГЕРМЕОЙС УППФЧЕФУФЧХЕФ 1 ЗТБДХУХ РПЧПТПФБ ЛПМЕОЧБМБ. РПЬФПНХ Ч МХЮЕ УФТПВПУЛПРБ НЕФЛБ ОБ НБИПЧЙЛЕ ДПМЦОБ ОБ 5-6 ДЕМЕОЙК ОЕ ДПИПДЙФШ ДП УТЕДОЕК НЕФЛЙ ЫЛБМЩ. оБРПНОЙН, ЮФП ОБ ДЧЙЗБФЕМЕ -2108 НЕФЛБ ОЕ ДПИПДЙФ ДП УЕТЕДЙОЩ ЫЛБМЩ ОБ ПДОП ДЕМЕОЙЕ. чПФ РПЦБМХК, Й ЧУЕ ПФМЙЮЙС ДЧЙЗБФЕМС 21081.

рПУНПФТЙН ФЕРЕТШ ОБ РПМХФПТБМЙФТПЧЩК НПФПТ -21083.
ъДЕУШ ЛПОУФТХЛФПТЩ РПЫМЙ ДТХЗЙН РХФЕН, Б ЙНЕООП: ДПУФЙЗМЙ ВПМШЫЕЗП ТБВПЮЕЗП ПВЯЕНБ, ЮЕН ОБ -2108. ХЧЕМЙЮЙЧ ДЙБНЕФТ ГЙМЙОДТПЧ. рПОСФОП. ЮФП РПСЧЙМЙУШ ПФМЙЮЙС Ч ХУФТПКУФЧЕ Й ТЕНПОФЕ ВМПЛБ ГЙМЙОДТПЧ, РПТЫОЕК, ЗПМПЧЛЙ ГЙМЙОДТПЧ Й ЛБТВАТБФПТБ. вМПЛ РП ЛПОУФТХЛГЙЙ ФБЛПК ЦЕ, ЙЪНЕОЙМЙУШ МЙЫШ ТБЪНЕТЩ (Ч ФПН ЮЙУМЕ Й ТЕНПОФОЩЕ!) ГЙМЙОДТПЧ Й. ГЧЕФ. «чПУЕНШДЕУСФ ФТЕФЙК» ВМПЛ МЕЗЛП ХЪОБФШ — РТЙСФОЩК УЙОЙК ЛПМЕТ ПФМЙЮБЕФ ЕЗП ПФ УЕТЩИ «УПВТБФШЕЧ».

оЕ ЖБЛФ! (нБМЩЫ-093)

рПТЫОЙ ХЧЕМЙЮЙМЙУШ Ч ДЙБНЕФТЕ Й РТЙПВТЕМЙ РТПФПЮЛЙ ОБ ДОЙЭЕ, ЛПФПТЩЕ ОЕ РПЪЧПМСФ ЛМБРБОБН ХДБТЙФШУС П РПТЫЕОШ РТЙ ПВТЩЧЕ ЪХВЮБФПЗП ТЕНОС.

сЧОЩК ВТЕД. оБ РПТЫОСИ 2108 Й 21081 ФПЦЕ РТПФПЮЛЙ, ЮФП ОЕ НЕЫБЕФ ЛМБРБОБН ВМБЗПРПМХЮОП ЧУФТЕЮБФШУС У РПТЫОЕН (нБМЩЫ-093)

оБ ВПМШЫПК РПТЫЕОШ ОХЦОЩ Й ВПМШЫЙЕ РПТЫОЕЧЩЕ ЛПМШГБ, Й ЙОЩЕ РБМШГЩ (ПФ чбъ-2101) — ОЕ ЪБВЩЧБКФЕ ЬФП РТЙ РПЛХРЛЕ ЪБРЮБУФЕК! ч ЗПМПЧЛЕ ГЙМЙОДТПЧ ХЧЕМЙЮЕОЩ ДЙБНЕФТЩ ЧРХУЛОЩИ ЛМБРБОПЧ (У 35 ДП 37 НН), УЕДЕМ Й ЧРХУЛОЩИ ЛБОБМПЧ. рТПЛМБДЛБ ЗПМПЧЛЙ — У ХЧЕМЙЮЕООЩНЙ ДЙБНЕФТБНЙ ПФЧЕТУФЙК РПД ГЙМЙОДТЩ. лПОУФТХЛГЙС ЛБТВАТБФПТБ ОЕ РТЕФЕТРЕМБ ЙЪНЕОЕОЙК, ОП ДТХЗЙНЙ УФБМЙ РТПИПДОЩЕ УЕЮЕОЙС Й ФБТЙТПЧПЮОЩЕ ДБООЩЕ, Ч ФПН ЮЙУМЕ РХУЛПЧЩЕ ЪБЪПТЩ ч УЙУФЕНЕ ЪБЦЙЗБОЙС ЧУЕ РТЙВПТЩ ПУФБМЙУШ РТЕЦОЙНЙ (ЕУМЙ ОЕ РТЙНЕОСЕФУС НЙЛТПРТПГЕУУПТОБС УЙУФЕНБ ХРТБЧМЕОЙС ДЧЙЗБФЕМЕН У ДЧХНС ЛБФХЫЛБНЙ ЪБЦЙЗБОЙС Й РТПЮЙНЙ ИЙФТПУФСНЙ). оПЧЩК ОБЮБМШОЩК ХЗПМ ПРЕТЕЦЕОЙС ЪБЦЙЗБОЙС ФТЕВХЕФ ОЕВПМШЫПК ЛПТТЕЛФЙТПЧЛЙ ДЕКУФЧЙК РТЙ ТЕЗХМЙТПЧЛЕ УП УФТПВПУЛПРПН: НЕФЛБ ОБ НБИПЧЙЛЕ ОЕ ДПМЦОБ ДПИПДЙФШ ДП УТЕДОЕЗП ДЕМЕОЙС ЫЛБМЩ Ч МАЛЕ ЛБТФЕТБ УГЕРМЕОЙС ОБ 3-5 ДЕМЕОЙК (РПЮЕНХ — УН. ЧЩЫЕ).

Читайте также:  Двигатель тормозит при 3000 оборотов

вМПЛ ГЙМЙОДТПЧ. ч РТЕДЩДХЭЕК УФБФШЕ НЩ ЗПЧПТЙМЙ, ЮФП ВМПЛЙ ГЙМЙОДТПЧ ДЧЙЗБФЕМЕК -21083 Й -2108 РП ЗБВБТЙФОЩН ТБЪНЕТБН Й ТБУУФПСОЙСН НЕЦДХ ПУСНЙ ГЙМЙОДТПЧ (89 НН) ПДЙОБЛПЧЩ. дЙБНЕФТ ГЙМЙОДТБ ДЧЙЗБФЕМС чбъ-21083 — 82 НН, чбъ-21 08 — 76 НН. фПМЭЙОБ УФЕОПЛ ГЙМЙОДТБ РП ТБУЮЕФБН (ЮЕТФЕЦБН) ОЕ НЕОЕЕ 4,5 НН. й ОЕУРЕГЙБМЙУФХ РПОСФОП — ГЙМЙОДТЩ ЦЕМБФЕМШОП ПНЩЧБФШ ПИМБЦДБАЭЕК ЦЙДЛПУФША УП ЧУЕИ УФПТПО: МХЮЫЕ ПФЧПДЙФУС ФЕРМП, ТБЧОПНЕТОЕЕ ФЕНРЕТБФХТОЩЕ ДЕЖПТНБГЙЙ, НЕОШЫЕ ОБРТСЦЕОЙК. б ПФУАДБ ЧУЕ .РТПЙЪЧПДОЩЕ — ВПМШЫЙЕ ОБДЕЦОПУФШ Й ДПМЗПЧЕЮОПУФШ, НЕОШЫБС ФТЕВПЧБФЕМШОПУФШ Л ПФЛМПОЕОЙСН ПФ ЮЕТФЕЦЕК. рПУМЕДОЙК ЖБЛФПТ ДМС ТПУУЙКУЛЙИ ХУМПЧЙК УХЭЕУФЧЕО. ч ВМПЛЕ чбъ-2108 (1300 УН) ФПМЭЙОБ РЕТЕНЩЮЛЙ НЕЦДХ ГЙМЙОДТБНЙ 13 НН (89-76-13). ыЙТЙОБ ЧПДСОПЗП ЛБОБМБ (РТПФПЛЙ) НЕЦДХ ОЙНЙ УППФЧЕФУФЧЕООП 4 НН. х чбъ-21083 (1500 УН) РЕТЕНЩЮЛБ ЧУЕЗП 7 НН (89-82-7). рПЬФПНХ НЕЦДХ ГЙМЙОДТБНЙ (Ч РМПУЛПУФЙ ПУЕК ГЙМЙОДТПЧ) ОЕФ РТПФПЛПЧ — УФЕОЛЙ ЪДЕУШ ОЕ ПНЩЧБАФУС ПИМБЦДБАЭЕК ЦЙДЛПУФША. рТЙ ФБЛПК ЛПОУФТХЛГЙЙ ФЕНРЕТБФХТОЩК ТЕЦЙН ВМПЛБ Й ГЙМЙОДТП-РПТЫОЕЧПК ЗТХРРЩ ДЧЙЗБФЕМС чбъ-21083, ЛПОЕЮОП, ВПМЕЕ ОБРТСЦЕООЩК, ЮЕН чбъ-2108. б ЬФП ФТЕВХЕФ ПВСЪБФЕМШОПЗП УПВМАДЕОЙС ЦЕУФЛЙИ ХУМПЧЙК ЙЪЗПФПЧМЕОЙС РПТЫОЕК, ЛПМЕГ Й РБМШГЕЧ. рПЧЩЫЕООБС ФЕРМПОБРТСЦЕООПУФШ ВМПЛБ Х РПМХФПТБМЙФТПЧПЗП НПФПТБ ВЩУФТП ЧЩСЧЙФ МАВЩЕ ПФЛМПОЕОЙС ПФ ЪБДБООЩИ ТБЪНЕТПЧ ЬФЙИ ДЧЙЦХЭЙИУС Ч ГЙМЙОДТЕ ДЕФБМЕК.

нПФПТ НПЕЗП МЙЮОПЗП БЧФПНПВЙМС У 1994 ЗПДБ РТПЫЕМ ОБ ОПСВТШ 1998 ЗПДБ ВПМЕЕ 230 ФЩУСЮ ЛЙМПНЕФТПЧ ВЕЪ ТБУФПЮЛЙ,ОП ЬФП ОЕ СЧМСЕФУС ЪБУМХЗПК чбъБ, Б ФПМШЛП НПЕК УПВУФЧЕООПК. (нБМЩЫ-093)

гЙМЙОДТЩ ДЧЙЗБФЕМЕК чбъ-2108 УЧСЪБОЩ НЕЦДХ УПВПК ЧЧЕТИХ ДПУФБФПЮОП НПЭОПК «РМЙФПК’ ФПМЭЙОПК 12 НН. рТЙ ЪБФСЦЛЕ ЗПМПЧЛЙ ВМПЛБ ГЙМЙОДТЩ «ЙУЛТЙЧМСАФУС» Й РМЙФБ РЕТЕДБЕФ ХУЙМЙЕ ПФ ПДОПЗП ГЙМЙОДТБ Л ДТХЗПНХ, НЕЫБС ЛБЦДПНХ Ч ПФДЕМШОПУФЙ ЮЕФЛП УПИТБОЙФШ ГЙМЙОДТЙЮЕУЛХА ЖПТНХ. чПФ РПЮЕНХ РПМХФПТБМЙФТПЧЩК НПФПТ ФТЕВХЕФ ДЕФБМЕК ФПМШЛП «Ч ДПРХУЛЕ», ФПЮОПК ФЕИОПМПЗЙЙ ЙИ ПВТБВПФЛЙ Й УВПТЛЙ. лУФБФЙ, УРПТФУНЕОЩ ХВЙТБАФ ЬФЙ УЧСЪЙ НЕЦДХ ГЙМЙОДТБНЙ («ТБУРХУЛБАФ» РМЙФХ) Й ФЕН РТЕДХРТЕЦДБАФ ЧПЪНПЦОЩЕ ДЕЖЕЛФЩ.
зПМПЧЛБ ВМПЛБ ГЙМЙОДТПЧ Й РТПЛМБДЛБ. дМС ЗПМПЧЛЙ ПЮЕОШ ЧБЦОП РТЙНЕОЙФШ УРМБЧ ФПЮОП ПРТЕДЕМЕООПЗП УПУФБЧБ. дЕМП Ч ФПН, ЮФП Ч ОЕЗП ДПВБЧМСАФ ОЕНОПЗП ЧФПТЙЮОПЗП БМАНЙОЙС. еУМЙ ЕЗП ВПМШЫЕ, ЮЕН ДПРХУФЙНП, ЦЕУФЛПУФШ ЗПМПЧЛЙ ОБНОПЗП УОЙЦБЕФУС. ч РТПГЕУУЕ ЙЪЗПФПЧМЕОЙС ЪБ ЬФЙН РТЙИПДЙФУС УМЕДЙФШ ПУПВЕООП УФТПЗП. ч ИПДЕ ДПЧПДЛЙ РПМХФПТБМЙФТПЧПЗП НПФПТБ ДМС ХЧЕМЙЮЕОЙС ЪБРБУБ РТПЮОПУФЙ (ЪБЭЙФБ ОБ УМХЮБК ПФЛМПОЕОЙК РП НБФЕТЙБМХ Й ФЕИОПМПЗЙЙ) ВЩМБ ЙЪНЕОЕОБ ЛПОЖЙЗХТБГЙС ВПВЩЫЕЛ ЗПМПЧЛЙ РПД ЧЙОФЩ ЕЕ ЛТЕРМЕОЙС. фБЛБС ЖПТНБ ОЕ РПЪЧПМСЕФ ВПВЩЫЛБН ФТЕУЛБФШУС ДБЦЕ РТЙ УЕТШЕЪОЩИ ПФЛМПОЕОЙСИ (Ч ИХДЫХА УФПТПОХ, ЛПОЕЮОП) УФТХЛФХТЩ НБФЕТЙБМБ.
пФЛТЩФЩК УЧПД ЛБНЕТЩ УЗПТБОЙС ЗПМПЧЛЙ -21083 ВПМШЫЕ, ЮЕН ОБ -2108, Б РПФПНХ ПО ЧПУРТЙОЙНБЕФ Й ВПМШЫЕЕ ХУЙМЙЕ ПФ ЗБЪПЧ. еУМЙ ДПВБЧЛБ ЧФПТЙЮОПЗП БМАНЙОЙС Ч ЗПМПЧЛЕ РТЕЧЩЫБЕФ ОПТНХ, ФП ЮЕТЕЪ 60-90 ФЩУСЮ ЛЙМПНЕФТПЧ РТПВЕЗБ ОЕРТЕНЕООП ТБУЛТПЕФУС УФЩЛ НЕЦДХ ЗПМПЧЛПК Й ГЙМЙОДТБНЙ — ЛБЛ РТБЧЙМП, Ч УБНПН ХЪЛПН (ЗДЕ ОЕФ РТПФПЛПЧ ДМС ЧПДЩ) Й ФЕРМПОБРТСЦЕООПН НЕУФЕ, НЕЦДХ ЧФПТЩН Й ФТЕФШЙН ГЙМЙОДТБНЙ.
б ДБМШЫЕ ЧУЕ РПКДЕФ РП ФЙРПЧПК УИЕНЕ: ЙУЛТЙЧМЕОЙЕ РТЙЧБМПЮОПК РМПУЛПУФЙЗПМПЧЛЙ, РТПЗБТ РТПЛМБДЛЙ, ВЩУФТЩК ЙЪОПУ ЙМЙ ТБЪТХЫЕОЙЕ УЕДЕМ Й ОБРТБЧМСАЭЙИ ЧФХМПЛ ЛМБРБОПЧ. рТПЛМБДЛБ — ДЕФБМШ ФПОЛБС. еЕ ЪБДБЮБ ОЕ ФПМШЛП ХРМПФОСФШ УФЩЛ НЕЦДХ ЗПМПЧЛПК Й ВМПЛПН, ОП Й ЛПНРЕОУЙТПЧБФШ ФЕРМПЧЩЕ ДЕЖПТНБГЙЙ, ЧПЪОЙЛБАЭЙЕЧ УПЕДЙОЕОЙЙ РТЙ ТБВПФЕ НПФПТБ. рПУЛПМШЛХ Х РПМХФПТБМЙФТПЧПЗП ДЧЙЗБФЕМС ПОЙ РТПСЧМСАФУС Ч ВПМШЫЕК УФЕРЕОЙ, ФП Й ФТЕВПЧБОЙС Л РТПЛМБДЛЕ (НБФЕТЙБМХ, ТБЪНЕТБН, ЛБЮЕУФЧХ ЙЪЗПФПЧМЕОЙС) ВПМЕЕ ЦЕУФЛЙЕ, ЮЕН ДМС НПФПТБ 1300.
рПЬФПНХ ОЙЛПЗДБ ОЕ ЙУРПМШЪХКФЕ ЧОПЧШ ТБВПФБЧЫХА РТПЛМБДЛХ, Б РПЛХРБС ОПЧХА, ЧОЙНБФЕМШОП РТЙЗМСДЙФЕУШ Л ОЕК. чПЪОЙЛМЙ УПНОЕОЙС Ч ЛБЮЕУФЧЕ — ОЕ ВЕТЙФЕ. оБ еЗПТШЕЧУЛПН ЪБЧПДЕ, ЗДЕ ДЕМБАФ РТПЛМБДЛЙ ДМС ДЧЙЗБФЕМЕК чбъ-2108, ЙОПЗДБ ДПРХУЛБАФ ПФУФХРМЕОЙС ПФ ФТЕВПЧБОЙК ЮЕТФЕЦБ. ъБНЕЮХ, ЮФП РПМПЦЕОЙЕ УЧЕЮЙ Ч ЗПМПЧЛЕ чбъ-21083 ОЕ ЙЪНЕОЙМПУШ. йЪ-ЪБ ВПМШЫЕЗП ДЙБНЕФТБ ГЙМЙОДТБ ЖТПОФ РМБНЕОЙ ДПМШЫЕ ЙДЕФ ДП ЛТБКОЙИ НЕУФ ЛБНЕТЩ УЗПТБОЙС. рПЬФПНХ УФПКЛПУФШ Л ЧПЪОЙЛОПЧЕОЙА ДЕФПОБГЙЙ Ч ДЧЙЗБФЕМЕ -21083 ОЙЦЕ, ЮЕН Ч -2108. еУМЙ ЧПДЙФЕМШ ОЕ РТЙУМХЫЙЧБЕФУС Л ТБВПФЕ НПФПТБ, ЙУРПМШЪХЕФ ВЕОЪЙО У ОЙЪЛЙН ПЛФБОПЧЩН ЮЙУМПН Й ЕЪДЙФ У ДЕФПОБГЙЕК, РПМХФПТБМЙФТПЧЩК НПФПТ ОЕ ДМС ОЕЗП.

Источник

Двигатели ВАЗ

Все двигатели ВАЗ разделены на две большие категории и далее уже по сериям.

Читайте также:  Что создает давление масла в двигателе

Современные двигатели Лада

Восьмиклапанники Лада

Шестнадцатиклапанники Лада

Устаревшие двигатели Лада

Десятое семейство

Восьмое семейство

Двигатель Нивы и его модификации

Классическая серия

Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ

Сперва индекс двс был привязан к модели авто, на которой тот впервые появился.

Сейчас концерн сформировал уникальную систему наименования своих агрегатов:

Первые две цифры 11 или 21 означают номер цеха, где была налажена их сборка

Третья цифра тут выступает в роли разделителя и она пока всегда равна единице

Четвертая цифра указывает количество клапанов: 1 и 8 — это 8v, а 2, 7 и 9 — это 16v

Пятая цифра сообщает положение двс в серии и чем она больше, тем мотор новее

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель 1300 от какого ваза

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

сижу думаю или передний привод по старее либо задний по новее

как по динамики и по ездовым характеристика отличаеться 1300 от 1500

на 1.3 встречаются интересные коробки с парой 3.9,

разве бывают другие варианты, имхо на 1.3 только такая пара в коробку и устанавливается

хоть 5.1 ставь, ряд менять не надо.

а как же вот это:

Ну и опасность обрыва ремня ГРМ.Гнет клапана.

Ну и опасность обрыва ремня ГРМ.Гнет клапана.

у меня стоят клапана с выточками

Свободу попугаям и c105 !

поршня с выточками, хотя не факт что именно при обрыве ремня не погнет, хотя так коленом проворачивал(РВ в ВМТ1) — вроде ничего не цепляло..

Нда друх видать вообще у тебя плохо раз 8-ми летний таз на еще старый меняешь
По теме если ездишь в основном 1 по городу без груза на 1-2 неособа заметно, на 3 заметно, на 4 сильно заметно (1.5 не особо то ездит в стоке), но в твоем тяжелом положении лучше живая шаха чем мертвая зубила

ну положение не тяжелое просто деньги на свадьбу нужны вот и пришлось с другом проститься. а без машины не удобно как то. я в оснавном по трасе езжу. да и душа как то лежит к 3-х дверных хэтчбекам
p.s и что самое обидное моей бывшей 9 уже картер пробили ироды

Источник

Двигатель ВАЗ 21011 — 1,3л.

Характеристики двигателя 21011

Годы выпуска – (1974 – 2006)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 66 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,8
Объем мотора – 1294 см. куб.
Мощность двигателя ваз 21011 – 69 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 94 Нм/3400 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 11л. | трасса 8 л. | смешанн. 9,5л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя 21011 — 114кг.
Габаритные размеры двигателя ваз 21011 (ДхШхВ), мм — 540х522х621
Тип масла:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 21011: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс 21011:
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – 200 тыс.км

Тюнинг:
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя 21011

Двигатель ВАЗ 21011 1,3 л. это усовершенствованный двигатель 2101 , основные отличия двигателя ВАЗ 21011 от 2101 в диаметре поршня, который был увеличен с 76 мм. до 79 мм. За счет этого объем двигателя ваз 21011 возрос до 1,3л и моторчик получил очень удачную компоновку – короткий ход поршня и приличный диаметр цилиндра, что гарантирует мотору высокую оборотистость, уверенность на трассе и небольшой расход топлива.
Данный моторчик самый широко используемый классический двигатель ВАЗ, применялся абсолютно на всех моделях Жигули, в последствии был слегка доработан и использовался как двигатель 2105 до 2006 года, статья об этом движке ЗДЕСЬ . Минусы двигателя 21011 идентичны проблемам двигателя 2101, о нем можно прочитать ТУТ .

Читайте также:  В уазе двигателе стук что это может быть

Тюнинг двигателя ВАЗ 21011

Увеличение мощности двигателя ваз 21011 фактически ничем не отличается от доработки мотора копейки, 11-й блок позволяется установить поршни диаметром 82 мм от ВАЗ 21213 Нива или доработанные от 16V переднеприводных ВАЗов, вместе со стандартным ходом 66 мм объем мотора получится 1,4 л. Дальнейшие манипуляции форсирования двигателя ваз 21011 с установкой распредвалов, компрессоров и все варианты расточки блока описаны в разделе « Тюнинг 2101 » под блоком «Ремонт двигателя 2101». Все это в точности применимо на моторе 21011.

Источник

Вместо сердца: история жигулевского мотора от ВАЗ-2101 до наших дней

Говоря о двигателях родом из 70-х, первым делом приходит на ум сама «классика» — ВАЗ-2104, 05 и 07. Но последние партии этих моделей давно реализованы. Что же остается?

Последние носители двигателей первого поколения — это «родственники» Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Но первая, по предварительным данным, при обновлении получит дефорсированный до 90 л.с. мотор от «Приоры», а вторая при смене поколения обзаведется 135-сильным двигателем под маркой Peugeot-Citroen.

Наконечник «копья»

Принято считать, что автомобиль ВАЗ-2101 — это локализованный в Советском Союзе Fiat 124, однако дело обстоит не совсем так. Автомобили внешне очень похожие, но в конструкцию было внесено более 800 ключевых изменений, прежде чем «фиатик» стал «копейкой». И, пожалуй, главное, что произошло на этом пути, — смена двигателя. По настоянию вазовцев двигатель Fiat-124, имевший довольно архаичную даже по тем временам конструкцию с нижним расположением распредвала, был превращен в верхневальный.

Кроме того, при сохранении рабочего объема в 1.2 литра диаметр цилиндра вырос с 73 до 76 мм, а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, в результате чего мотор из длинноходного превратился в короткоходный, а значит, стал более оборотистым и «приемистым». Поднять обороты позволил именно переезд распредвала вверх — мотор стал чуть более шумным, но зато и более компактным, простым, экономичным.

По одной из версий Fiat произвел эту метаморфозу силами дочернего итальянского тюнинг-центра, по другой — в содружестве со специалистами самого ВАЗа. Как бы там ни было, а мотор получился. Если сравнивать по мощности, то принципиально выше она не стала, но если верить одной из вазовских легенд, в совокупности характеристики этого мотора так понравились итальянцам (приемистость, экономичность, простота конструкции, ремонтопригодность, ресурс), что получившееся решение они очень быстро стали тиражировать на своей продукции.

Легенда легендой, а уже следующий после «сто двадцать четвертого» Fiat 131 имел двигатель с верхним расположением распредвала, то есть схему, впервые примененную «Фиатом» на советской «копейке» и сейчас ставшую общепринятой. Ну а мотор ВАЗ-2101 вкупе с усовершенствованной трансмиссией (увеличенное сцепление, доработанные синхронизаторы, измененный кардан, новый задний мост), усиленной передней подвеской и полностью замененной задней, более жестким кузовом, а также рядом других «адаптационных» мер послужил основой первой вазовской модели и заложил архитектуру модельного ряда «Жигулей» на многие годы вперед.

Эволюция

Что бы ни говорили сейчас о вазовской «классике» (впрочем, о покойниках либо хорошо. ну вы знаете), но в 70-80 годы прошлого века «Жигули» были автомобилем мечты, наголову превосходя всё, что выпускал тогда отечественный автопром. И во многом это произошло именно благодаря тому первому двигателю.

Самой главной его «фишкой» были широкие возможности модернизации, причем недорогими методами — долгие годы инженеры могли получать новые модификации, не изменяя основную константу, расстояние между центрами цилиндров (для всех «классических» моторов оно равно 95 мм) и играя, по сути, лишь с диаметром цилиндра и ходом поршня. Давайте взглянем на основные стадии развития бензинового (на основе ВАЗ-2101 были созданы и дизельные варианты, но они — тема отдельного рассказа) «копеечного» двигателя.

Источник

Adblock
detector