Двигатель 11194 что такое прошивка

Прошивка двигателя, большой отзыв мастера

На что влияет прошивка блока управления (ЭБУ) двигателем? Если я заменю заводскую прошивку, то какие от этого будут плюсы и минусы? Какая прошивка лучше? На эти и другие вопросы сайту Лада.Онлайн ответил специалист, который около 15 лет занимается чип-тюнингом автомобилей, в том числе моделей LADA.

Станислав Поляков начал заниматься прошивками двигателей еще со времен автомобилей ВАЗ 2114, Приор и Калин. Более 10 лет работает в специализированном центре по ремонту коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Занимается ремонтом и прошивкой грузовиков Mercedes-Benz и фургонов Sprinter. Сейчас активно начал заниматься чип-тюнингом современных автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Granta. Общий стаж работы с прошивками более 15 лет.

Вопрос: Что дает прошивка двигателя или как говорят «мозгов» автомобиля?

Ответ: Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал двигателя более полно. Экология в этом случае уходит на второй план, а на первом месте стоят уже мощностные характеристики, которые позволяют достичь лучшего крутящего момента, эластичности, мощности и т.д. Также прошивки могут решить проблему долгого запуска двигателя, изменить температуру включения вентилятора, решить проблемы c дерганьем при переключении передач, знакомые многим Веставодам, проблемы с иммобилайзером и прочее.

Вопрос: Неужели на заводе не могу сделать нормальную прошивку?

Ответ: На заводе инженеры делают прошивки, которые должны укладываться в нормы токсичности. Поэтому заводская прошивка душит двигатель для экологии.

Вопрос: Откуда взялись названия прошивок ММК, Челяба, Ледокол, Paulus, RSW и др.?

Ответ: Авторы тюнинга берут заводские прошивки и делают на их основе свою, называют ее соответственно своему бренду.

Вопрос: Меняется ли мощность двигателя после прошивки?

Ответ: Мощность после прошивки двигателя чаще всего не замеряют, а если и замеряют, то показания стенда не являются показателем качества прошивки. Машина с прошивкой может ехать на много лучше, чем на заводской, педаль будет отзывчивей, будет быстрей откликаться на газ, будет быстрей разгоняться, но мощность при этом может остаться примерно такой же или немногим больше заводской (что касается атмосферных двигателей).

Есть прошивки, которые на диностенде показывают потрясающие результаты, но по факту машина не едет вообще никак. Машина просто дергается и детонирует, ездить на такой прошивке невозможно. На моей практике многие покупали такие прошивки, а потом плевались. У меня она тоже есть, я пробовал ее ставить, не едет на ней машина совсем, то рвет из под себя, то наоборот начинаются провалы мощности. Поэтому мерить мощность после прошивки двигателя не совсем правильно, стенд измеряет мощность в рамках одной передачи и при постоянно нажатой в пол педали, но ведь в жизни мы так не ездим.

Вопрос: Влияет ли прошивка на ресурс двигателя?

Ответ: В целом нет, но если она неудачная и автомобиль на ней детонирует, то конечно же это сильно снизит ресурс, а то и вовсе убьет двигатель.

Вопрос: А расход топлива после прошивки изменится?

Ответ: Расход зависит от автора прошивки и от стиля езды водителя. У большинства расход снижается.

Вопрос: Какую прошивку лучше выбрать? Какие можете дать советы?

Ответ: У кого стиль вождения не агрессивный и кто хочет избавиться от провалов при переключении, кто хочет получить адекватную педаль газа, но не будет при этом гонять, как угорелый, этим я заливаю прошивки от ММК. Это очень сбалансированные прошивки, золотая середина между плавностью и динамикой. Так не бывает, что после прошивки машина валит как бешенная, и при этом была бы плавная. То есть это вещи несовместимые между собой.

MMK Super Dynamic идет на двигатели 1.6 с МКПП. Она позволяет получить максимальную динамику от автомобиля. Прошивки подходят для тех, кто любит погонять. На этих прошивках потрясающая тяга, очень хорошо машина едет, но переход от режима торможения двигателем к режиму разгона очень резкий. Если залить эту прошивку тому, кто не любит гонять, то зачастую бывают жалобы на очень резкую педаль, ездить становится не комфортно.

На моторы 1.6 с АМТ («роботом») я последнее время заливаю прошивки от Челябы. Он сделал прошивку для Весты с ползущим режимом. На заводе на 1,6-литровые моторы не ставят прошивку с ползущим режимом, потому что мотор не умеет подгазовывать. Это сделано на программном уровне, и я так понимаю, что платить денег за разработку совершенно нового софта на моторы 1.6 не хотят, поэтому решили оставить эти двигатели без ползущего режима. А в прошивке Челяба немного добавлены обороты холостого хода, чтобы легче было трогаться. И при отпускании сцепления «робот» немного подгазовывает. Машина с этой прошивкой едет очень бодро.

Есть у Челябы и прошивка для робота без ползущего режима. Если сравнить ее с ММК, то Челяба будет на порядок динамичнее, но резче, а ММК более плавная.

Читайте также:  Если масла в двигателе больше нормы чем грозит

Аналогичная ситуация с двигателями 1.8. Кто хочет плавности, тем прошиваю ММК, кому нужно больше драйва и резкости – Челяба.

Кстати, Челяба сейчас усиленно работает над прошивкой для 1,8-литрового мотора. Он сам себе купил Веста 1,8 АМТ, и за последний месяц он мне прислал около 10 вариантов разных прошивок. Мы с ребятами их тестируем, а результаты передаем ему, он дальше правит и т.д.

Есть разрекламированные прошивки, которые на самом деле вовсе не такие замечательные, как об этом рассказывается потребителю, на некоторых прошивках машины детонируют, на некоторых машина просто едет не намного лучше заводской. Опять таки у многих авторов есть свой сегмент приоритетных авто, а на другие авто они делают средненькие прошивки просто для присутствия на рынке в данной марке/модели.

Вопрос: К кому лучше обратиться за прошивкой двигателя?

Ответ: Нужно остерегаться тех мастеров, которые утверждают, что пишут прошивки для двигателей своими руками. Чтобы самому написать хорошую прошивку нужно очень хорошо знать теорию работы ДВС и знать очень много нюансов, иметь большой опыт в данной сфере, а так же команду тестеров которые бы эту прошивку откатали. Они как правило воруют чужие прошивки и под видом своих их заливают.

Был у нас один «мастер» в Московском клубе, который брал в интернете бесплатные прошивки, заливал их людям уже за деньги, а потом у них начинались проблемы с машинами.

Поэтому мой совет такой: если вы собираетесь прошивать свою машину, не введитесь на «мастеров», которые утверждают, что сами делают прошивки. Ищите специалиста, который предложит вам прошивки от проверенных авторов, а также старайтесь найти отзывы реальных клиентов данного мастера.

Вопрос: Вы можете посоветовать проверенных мастеров?

Ответ: Я рекомендую обращаться:

Если у вас остались какие-то вопросы по прошивке двигателей моделей LADA, можете задавать их в комментариях, Станислав постарается на них ответить.

Источник

Двигатель 11194 что такое прошивка

Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки Лада Калина, Лада Приора, Лада 4 x 4 от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.

Автомобили Лада «Калина 1 . 4 16 V
Тюнинговая прошивка чип-тюнинга на автомобили Лада «Калина» с двигателем 1 . 4 16 V и базовым ПО B 575 CB 03 . Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Стоимость 2000 ₽
AY_B 574 CB 02
11194 – 1411020 — 20
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада«Калина» с двигателем 1 . 4 16 V и базовым ПО B 574 CA 01 , B 574 CA 02 . Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка А.Юрлов Стоимость 2000 ₽
B 563 CB 03 _ECO-OPT
11194 – 1411020 — 20
Комплект тюнинговых прошивок в варианте Евро‑ 2 : версия «Эконом», экономичность с небольшим ущербом динамике и версия «Оптимал», экономичность без ущерба динамическим характеристикам, для установки на автомобили Лада «Калина» с двигателем 1 . 4 16 V и базовым ПО B 575 CB 03 . Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS.
Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽
B 563 CB 03 _SPT-DIN
11194 – 1411020 — 20
Комплект тюнинговых прошивок в варианте Евро‑ 0 : Версия «Динамик», отличные динамические характеристики с сохранением среднего расхода топлива и версия «Спорт», расход топлива зависит только от стиля движения, возможна установка на авто с нестандартными ресиверами и прямотоками. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS.
Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽
Автомобили Лада «Калина» 1 . 6 16 V
B 563 CA 01
21126 – 1411020 — 50
Версия для чиптюнинга а/м Лада «Калина» с ПО B 563 CA 01 ( 1037514437 ). Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. 2 варианта калибровок.
Стоимость 2000 ₽
AY_B 564 CA 02
21126 – 1411020 — 50
Версия чип-тюнинга а/м Лада «Калина» с ПО B 564 CA 02 ( 1037518465 ). Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка А.Юрлов Стоимость 2000 ₽
Автомобили Лада «Приора» 1 . 6 16 V
B 574 DX 63
21126 – 1411020 — 40 ( 45 )
NEW.
Комплект тюнинговых прошивок (на базе ПО B 574 DD 02 и B 574 DD 04 ) для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1 . 6 16 V и базовым ПО B 574 DD 02 , B 574 DD 04 . Динамичная, очень эластичная и мощная прошивка, откалиброванная и обкатанная при полном отсутствии лямбда-регулирования. Отличная динамика с очень умеренным расходом. Поставляется только в перемешанном виде.
Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽
B 574 DH 6 3
21126 – 1411020 — 46
NEW.
Динамичная версия прошивки (на базе ПО B 574 DH 04 ) для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1 . 6 16 V и базовым ПО B 574 DH 04 21126 – 1411020 — 46 (Приборная панель по CAN, диагностика по CAN). Отличная динамика с очень умеренным расходом. Поставляется только в перемешанном виде. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E 0 (условно).
Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽
B 574 DB 03 -ST 1 E 2
21126 – 1411020 — 40
Тюнинговая диманичная прошивка для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1 . 6 16 V и базовым ПО B 574 DA 01 и B 574 DB 03 . Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача по ШДК, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽
B 574 DF 02 _ST 1 Ex
21126 – 1411020 — 45
Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Варианты Евро‑ 0 /Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Топливо не хуже Аи 95 .
Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽
B 574 DH 04 _ST 1 Ex
21126 – 1411020 — 46
Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Варианты Евро‑ 0 /Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Топливо не хуже Аи 95 .
Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽
AY_B 574 D D 0 2
21126 – 1411020 ‑ 4 5
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1 . 6 16 V и базовым ПО B 574 DD 02 . Внимание! По не совместимо ни с предыдущими, ни с последующими версиями ПО. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комплекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровки перемешаны.
Калибровка А.Юрлов. Стоимость 2500 ₽
AY_B 574 D D 0 4
21126 – 1411020 — 40
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1 . 6 16 V и базовым ПО B 574 DD 04 . Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровки перемешаны.
Калибровка А.Юрлов. Стоимость 2500 ₽
AY_B 575 DB 03
21126 – 1411020 — 70
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1 . 6 16 V и базовым ПО B 575 DA 02 /DB 03 . Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комплекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка А.Юрлов. Стоимость 2500 ₽
Автомобили «Нива 4 x 4 » 1 . 7 8 V
B 514 HD 06 _OPT
21214 – 1411020 — 50
Оптимальная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1 . 7 8 V. Динамичная версия, оптимальный баланс между динамикой и экономией топлива, значительное повышение момента, без повышения расхода топлива. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E 0 (условно).
Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽
B 514 HD 06 _ECO
21214 – 1411020 — 50
Экономичная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1 . 7 8 V. Эконом версия, позволяющая экономить до 2 ‑х литров топлива без снижения серийной динамики. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E 0 (условно).
Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽
B 514 HD 63 _DIN
21214 – 1411020 — 50
Динамичная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1 . 7 8 V. Очень динамичная версия, существенное повышение момента, без существенного повышения расхода топлива. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E 0 (условно).
Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽
VB_B 515 HJ 04
21214 – 1411020 — 70
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива» Урбан с двигателем 1 . 7 8 V и базовым ПО B 515 HJ 04 . Комплект динамично-эластичных версий. Оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты E 0 (совсем без ДК) и Е 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽
AY_B 515 HJ 04
21214 – 1411020 — 70
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива» Урбан с двигателем 1 . 7 8 V и базовым ПО B 515 HJ 04 . Тщательно откатанный на личном автомобиле комплект динамичных версий с увеличеным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов, при заметном снижении расхода топлива. Убраны все недостатки серийной версии. В комлекте варианты E 0 (совсем без ДК) и Е 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка А.Юрлов Стоимость 3700 ₽
B 514 HC 04 -ST 1 E 2
21214 – 1411020 — 50
Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1 . 7 8 V и базовым ПО B 514 HB 03 /B 514 HC 04 . Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача по ШДК, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽
B 515 HJ 04 -ST 1 E 2
21214 – 1411020 — 70
10 SW 004677
Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1 . 7 8 V AC и базовым ПО B 515 HJ 04 . Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽
B 515 HL 07 -ST 1 E 2
8450082783
10 SW 056185
Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили Нива «Урбан» (LADA 4 x 4 ERA) 2020 с базовым ПО B 515 HL 07 . Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Форматы bin и bcf.
Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽
AY_B 514 H X 30
21214 – 1411020 — 50
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива» с двигателем 1 . 7 8 V и базовым ПО B 514 HB 03 /B 514 HC 04 /B 514 HD 06 . Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑ 2 , возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка А.Юрлов Стоимость 3000 ₽

Коммерческие прошивки Bosch ME 17 . 9 . 7 ВАЗ для ГБО

Автомобили Лада «Приора» 1 . 6 16 V
B 574 DB 03 _CNG
21126 – 1411020 — 40
Двухрежимная прошивка
Двухрежимная прошивка, для работы совместно с системами впрыска газа высокого давления (метан) 4 поколения. В бензиновой части отключен 2 ‑й ДК, остальные калибровки стандарт. В газовой части отключен 2 ‑й ДК, произведены все необходимые коррекции. Переключение по сигнальному проводу 2 ‑го ДК (клемма «А» разъёма ДК) высоким уровнем (+ 12 с газового клапана). При правильной калибровке газового оборудования динамика лучше, чем на бензине.
Калибровка VladM (CTTeam). Стоимость 3000 ₽.
B 574 DB 03 _LPG
21126 – 1411020 — 40
Двухрежимная прошивка
Двухрежимная прошивка, работы совместно с системами впрыска газа (пропан-бутан) 4 поколения. В бензиновой части отключен 2 ‑й ДК, остальные калибровки стандарт. В газовой части отключен 2 ‑й ДК, произведены все необходимые коррекции. Переключение по сигнальному проводу 2 ‑го ДК (клемма «А» разъёма ДК) высоким уровнем (+ 12 с газового клапана).
Калибровка VladM (CTTeam). Стоимость 3000 ₽.
B 574 CB 02 _LPG 4
0261 S 04769 _ 1037513955
11194 – 1411020 — 20
Однорежимная прошивка Евро‑ 2 для а/м Калина 1 . 4 16 V для инжекторного ГБО 4 поколения с отключенным двойным впрыском, что позволяет правильно строить карты зажигания контроллера ГБО.
Автор калибровок Strit (СТТеаm) Стоимость 2500 ₽.
B 574 DD 02 _LPG 4
0261 S 06714 _ 1037524866
21126 – 1411020 — 45
Однорежимная прошивка Евро‑ 2 для а/м Приора 1 . 6 16 V для инжекторного ГБО 4 поколения с отключенным двойным впрыском, что позволяет правильно строить карты зажигания контроллера ГБО.
Автор калибровок Strit (СТТеаm) Стоимость 2500 ₽.

Внимание! Некоторые прошивки данного раздела могут быть «перемешанными» (недоступными для просмотра и редактирования). Все прошивки предоставляются в 2 ‑х форматах .bin и .bcf

Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.

* Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей.
** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.

Источник

Adblock
detector