Двигатель 111 троит на холостых

M111.960 Троит

#1 ОФФЛАЙН mihey1205

  • Пользователи
  • Cообщений: 62
    • Город: Смоленск
    • Автомобиль:
      w124

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Не так давно приобрел себе 124 HFM m111.960 1993 г.в. мерсика. вот теперь мучает меня одна проблема: как только прогреется до 75-80 градусов начинает троить, греется до 85-90 троение пропадает.
    Что было сделано:
    1.полностью перетянул моторный жгут (кроме дросселя, руки не дошли)
    2. Диагностику делаю только моргалкой — имеем коды 36,38 всегда, при начале троения появляется 22й код (Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. №1,4)
    3. На основании кода катушки были поменяны местами (всё равно 22й код), провода ВВ изучены вдоль и поперек (придраться не к чему), свечи новые. Осциллограмма вторички ВВ показывает ОТЛИЧНУЮ искру во всех цилиндрах как при троении, так и при нормальной работе мотора. Четко прослеживаются участки накопления энергии и затухающие колебания (основные показатели исправной катушки)
    4. Т.к. лили старые форсы, поставил волго форсы — проблема троения была и на старых и на новых, зато авто теперь просто зверь в динамике)
    Есть одно но: ранее проблема проявлялась редко, в день за 10 заводок авто, могло только раз троение проскочить, после замены жгута — стабильно абсолютно каждый раз, пока не прогрею до 85-90 (по указометру на приборке)
    5. Давление в рампе на ХХ 3,5, без вакуума РДТ — 4,0. Сетка в рампе удалена (на входе которая)
    6. Посторонних механических звуков в моторе нет ни на каких режимах.
    7. Проверил даже варварским методом (руки бы себе оторвал. ): при троении снимаю ВВ колпаки с катух — искра лупит сантиметра на 2.
    8. Ну и самое прикольное — при троении смотрю осциллографом индуктивной линейкой форсы — они блин тоже работают.
    В итоге этот мерс меня просто в ступор ставит: топливо есть, искра есть, в клапана как то совсем не верю. но троит зараза.
    А да, вскрывал блок в надежде найти непропай у немцев. там все гуд, на всякий пожарный прошелся по «подозрительным» местам паяльником — ни чего не изменилось.
    Ребятки, может мысль какая проскочит — делитесь, нужно как-то немца победить)

    Сообщение отредактировал mihey1205: 02 Май 2016 — 15:58

    Источник

    111 мотор сначала троит,затем глохнет

    #1 ОФФЛАЙН димыч

    Читайте также:  Как сделать независимую экспертизу двигателя
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Доброго времени суток, форумчане. Вот такая фигня приключилась. С утра весь день нормально, потом что то затроил на малых оборотах .Свечи поменял-бестолку. Теперь заводится, какое то время работает неравномерно,потом глохнет. Проверил для начала несколько раз ошибки светодиодом ,сначала 8 вспышек (клапан регулировки частоты холостого хода ISCV ) , затем 16 вспышек ( форсунка №3 ). И почему то когда зажигание выключаешь и вынимаешь ключ ,все лампочки на панели светятся. Клемму сбросишь- оденешь- норма.Хотел форсунку промерить, как назло в гаражах свет отрубили.Так то поставил года 3 назад волговские Siemens , б\у на пробу и забыл про них .Так и ездил. Что быть то может? Заранее благодарен за советы.

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #2 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 753
    • Город: курск
    • Автомобиль:
      W124, 230TE, 1990

    Мой гараж

    замыкание в косе.

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    #3 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Не мочил, не трогал ничего там. Только топнул на трассе , и то где то до 120. И после этого километров 5 нормально всё было.Потом и начало подколбашивать на малых оборотах.

    Сообщение отредактировал димыч: 10 Ноябрь 2019 — 20:27

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #4 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 753
    • Город: курск
    • Автомобиль:
      W124, 230TE, 1990

    Мой гараж

    мерить сопротивление каждой форскунки, непосредственно на эбу, относительно точки общего плюса.

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    #5 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    И панель то светиться начала только после того , как расшевелил проводку , когда реле бензонасоса снимал для » пропаять» , жгуты на ЭБУ просто снимал- ставил на место.То есть скорее всего где то сверху коротит, чтоб не всю проводку снимать, не лето на дворе,холодно.

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #6 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 753
    • Город: курск
    • Автомобиль:
      W124, 230TE, 1990

    Мой гараж

    снимайте в теплом СТО, присылайте мне, изготовим новую.

    Прикрепленные изображения

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    #7 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Мы уже снимали её лет 10 назад, когда взял машину, но тогда заменили только кусок до дросселя. Сейчас наверно ещё одно гнилое место всплыло, под аккумулятором. В каком СТО! Машин то не едет! Вот потеплеет у нас на следующей неделе, хоть кусок до мотора размотаю и просмотрю ,померю сопротивление форсунок. Спасибо за ответ. А сколько коса по деньгам сейчас? Если пока без отсыла своей ?

    Читайте также:  Сколько заливать масла в двигатель рено клио

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #8 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 753
    • Город: курск
    • Автомобиль:
      W124, 230TE, 1990

    Мой гараж

    ну, если сама не едет, то на тросе, или эвакуаторе, наверное

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    #9 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    В гараже , сам как всегда.Схемку проводки от руки нарисованную нашёл, буду искать КЗ. Другого варианта у меня на данный момент нет.Вот блин развлекуху подкинуло мне на зиму глядя ! Ещё раз Спасибо!

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #10 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 584
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    #11 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Понятно что не вечные, но проблема в данный момент не в них ,а если даже и заменю, машина всё равно уже не заведётся , посыпалась проводка от старости.

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #12 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Проводку заменил , но еле завёл .Искра есть , свечи заливает .Поставил сухие , и только после снятия клеммы с ДТОЖ и с педалькой и без прогревочных. Проблема нарисовалась как то сразу , после расшевеления старой проводки . Светодиодом посмотрел- 2 моргания, как раз ДТОЖ . Остались и предыдущие ошибки , 8 и 16 морганий. Я же не стирал ничего.Насвечники конечно заменю, пока неравномерно работает.Вопрос в том, ДТОЖ дурит или всё-таки ЭБУ ? После того как мотор прогрелся до рабочей температуры , если заглушить а потом завести, то обороты какое то время повышенные, затем падают до ХХ , ну как и должно быть.

    А виновник всех моих зимних мытарств всё таки оказался свечной наконечник . Уходил в обрыв, или 16-20 кОм показывал.Вот если бы я ничего кроме него не трогал, всё бы работало , ну хоть бы до лета.Заменил конечно наконечник на то что было пока.А эта изоляция на проводах как стеклянная стала, только задел — посыпалась , да ещё и зима впридачу, холодно.

    Читайте также:  Какой двигатель можно установить на витц

    Сопротивление датчика при 60-70 град. 470 Ом , холодным не замерил , сегодня вечером только . Температура в гараже «подходящая» , -10 . Я просто не знаю, заказывать его или нет.В наличии нету сказали.

    И такой вопрос, накопленные в ЭБУ ошибки как то влияют на работу даже после устранения неисправности или их необходимо сбросить ? Если да, то придётся видимо ноут подцеплять , вспоминать как HFM Scan работает. Лет пять если не больше не занимался этим, забыл нафиг всё наверно.

    .До этого нормально в холод заводилась.

    Сообщение отредактировал димыч: 28 Ноябрь 2019 — 17:27

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #13 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Заменил на новое свечи, наконечники на них .Завёлся с пол-оборота. Наконечников на катушки новых нет, заказал.Сам провод есть новый , нарежу потом.Не работает толком 4 -й цилиндр, первые 3 свечи беленькие, четвёртая с копотью. Свечу менял на другую, заведомо рабочую, изменений в работе мотора никаких .Соответственно колбасит на малых оборотах и заменить тот же провод для пробы нечем . Сам 4-й провод прозвонил, нормальный. Сам наконечник на катушку неразборный вроде .Может конечно и пробивает где то, но в темноте » ёлочки новогодней» не наблюдается. А то с чего всё началось, к тому и вернулось.Это конечно хорошо для мотора что поменяна коса, свечи, наконечники ,но симптомы всё- таки остались.

    Пробовал 4-ю свечу подключить к катушке без наконечника, прямо провод к контакту- без изменений , как подтрясывало мотор так и продолжается

    Теоретически можно и не дёргаться пока катушку не поменяю ,ведь как прочитал в какой то из тем, одной из причин выхода её из строя , а именно короткозамкнутость витков, есть работа без нагрузки , вхолостую. А у меня как раз обрыв наконечника свечи .

    Сообщение отредактировал димыч: 29 Ноябрь 2019 — 16:33

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #14 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Вскрытие показало дырку в выпускном клапане четвёртого цилиндра. со всеми вытекающими расходами на ремонт . Остальное всё как бы слегка сопутствующее было.

    В результате после тщательного изучения размеров всего что касается головки, приговорили все клапана и втулки выпускных . Заодно и маслосъёмные колпачки заменили. Короче говоря, откапиталили головку по полной .

    В общем, » троение» устранили.

    Сообщение отредактировал димыч: 11 Январь 2020 — 20:06

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    Источник