Двигатель 111 троит что делать

Троит двигатель м 111 на 2,0

#1 ОФФЛАЙН BruZZ

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:
      W124, 2,0 (136 лс) , 1994 г.в

    Выручайте, мужики . У меня 124 с 2,0 м 111 1994гв.Как завожу машину работает все нормально проходит 4 мин начинает троить, перегазую проходит и через 3 мин снова троит. Что уже сделали по машине: поменяли маслосъемные колпачки, проводку двигателя всю перемотали, высоковольтник и свечи поменяли, бензонасос работает отлично, Блок ПМС свозили в москву отремонтировали, инжектор дросельную заслонку промыли. Ничего не помогло мы с механиком в тупике , что происходит с машиной уже бъемся с этой проблемой 8 месяцев. Если кто-нибудь подскажет как решить данную задачу буду благодарен.

    Сообщение отредактировал BruZZ: 08 Июль 2014 — 21:07

    Мерседес -истинный ариец

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 944
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    а за все эти восемь месяцев, хоть раз, нормальную электронную диагностику сделали?

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #3 ОФФЛАЙН BruZZ

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:
      W124, 2,0 (136 лс) , 1994 г.в

    а за все эти восемь месяцев, хоть раз, нормальную электронную диагностику сделали?

    Мерседес -истинный ариец

    #4 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 944
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Делали диагностику мотортестером, ошибок нет, сбой по углу зажигания, машина не фиксирует ошибок

    ключевое слово в моём вопросе было «НОРМАЛЬНУЮ».
    где указан угол дросселя, напряжение на лямбде, пропуски вспышек по цилиндрам и тд и тп.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #5 ОФФЛАЙН Robo_T

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 482
    • Город: Таймыр,Дудинка
    • Автомобиль:
      w124

    Мой гараж

    может начать с простого : заменить свечи

    MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442

    #6 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      w124

    Я вот что сделал http://www.oldmerin. howtopic=124122 до сих пор считаю единственным верным выходом,
    ,было всё как у тебя, победить ПМС я так и не смог. денег, времени и бензина потратил немерянно

    Сообщение отредактировал surkov: 11 Июль 2014 — 18:47

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
    Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
    тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
    Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
    w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
    w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
    w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
    w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    Читайте также:  Renault espace какой двигатель лучше

    #7 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 585
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Про замену катушек ни слова не написано — меняйте катушки зажигания, лучше сразу обе.

    #8 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 944
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Я вот что сделал http://www.oldmerin. howtopic=124122 до сих пор считаю единственным верным выходом,
    ,было всё как у тебя, победить ПМС я так и не смог. денег, времени и бензина потратил немерянно

    а я поставил заведомо исправный ЭБУ, купил НОВЫЙ дроссель и установил перебранную проводку.
    спорим, что я меньше денег потратил? и ещё важно, машина не потеряла аутентичности. что немаловажно скажется на её продажной цене.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #9 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 944
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Про замену катушек ни слова не написано — меняйте катушки зажигания, лучше сразу обе.

    да поменять то можно всёи не по одному разу. нормальная диагностика, вкупе с нормальным диагностом, скажут что надо менять.
    а начинать надо с проводки, если она ещё не меняна.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #10 ОФФЛАЙН Robo_T

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 482
    • Город: Таймыр,Дудинка
    • Автомобиль:
      w124

    Мой гараж

    в руководстве по работе с PMS написано, что ЭБУ считается ОЧЕНЬ надежным устройством, и прежде чем принимать решение о его замене нужно проверить все остальные составные части системы.
    я же считаю что PMS не надо побеждать, нужно подходить к решению в комплексе: замена моторной проводки( заняла у меня порядка 8 часов), замена ВВ проводов, свечей, если надо-катушек, чистка вентиляции картера, и тупо желание решить задачу.
    проделав данные процедуры я забыл об: подрагивании, подтраивании, скачущих оборотах, провалах газа, черной жижи в трубке к ЭБУ. теперь мой 111.940 просто работает.
    правда мне уже мало этого объема и 136 л.с.

    MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442

    #11 ОФФЛАЙН BruZZ

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:
      W124, 2,0 (136 лс) , 1994 г.в

    ключевое слово в моём вопросе было «НОРМАЛЬНУЮ».
    где указан угол дросселя, напряжение на лямбде, пропуски вспышек по цилиндрам и тд и тп.

    Мерседес -истинный ариец

    #12 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      w124

    а я поставил заведомо исправный ЭБУ, купил НОВЫЙ дроссель и установил перебранную проводку.
    спорим, что я меньше денег потратил? и ещё важно, машина не потеряла аутентичности. что немаловажно скажется на её продажной цене.

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
    Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
    тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
    Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
    w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
    w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
    w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
    w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    Читайте также:  Бетоносмеситель принудительного действия своими руками двигатель сверху

    #13 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      w124

    подробно описываю, что с машиной.
    1. Замена цепи в ноябре без пробега
    2. Конкретного пропуска по определенному цилиндру нет, при отключении свечей поочередно изменения в работе двигателя присутствуют на каждом цилиндре.
    3. Топливные форсунки промыты и проверены на герметичность и факел распыла на стенде, без применения ультразвука. Пере тянута проводка на форсунки и некоторые датчики т.к. были повреждения от старости проводки (стала хрупкая), все проверено не один раз, все в норме.
    4. Давление на топливной рампе 2.9атм на работающем двигателе, при отключении вакуумного шланга от регулятора давления повышается до 3.3атм.
    5. Только что заглянул в катушки все контакты чистые, сопротивление проводов в норме. Свечи новые, менялись первым делом.
    Суть проблемы : мотор запускается отлично, не понятно от чего зависит, но может работать ровно и 1 минуту и 5 минут, затем происходит резкое падение оборотов почти до минимума (вот-вот заглохнет) происходит корректировка и держатся обороты 550-650, но уже двигатель трясет как на трех цилиндрах. После перезапуска, все по новой минуту или более работа, и снова троит.
    До ремонта блока PMS троение было постоянное, даже после перезапуска, после ремонта при начале троения можно сделать перегазовку и мотор снова работает некоторое время ровно. Установка фаз ГРМ проверена несколько раз- отпадает, т.к. Двигатель заводится и работает ровно, при несовпадении меток троил бы сразу после запуска, да и с запуском были бы проблемы

    Сообщение отредактировал surkov: 14 Июль 2014 — 08:53

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
    Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
    тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
    Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
    w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
    w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
    w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
    w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    #14 ОФФЛАЙН swt

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: Баку
    • Автомобиль:
      W124 E200 1995 г.в.

    Скорее всего неисправна система вентиляции топливного бака, либо имеет место подсос воздуха

    Читайте также:  Тюнинг топливной системы дизельного двигателя

    W124 E200 1995 г.в. М111.940 PMS, АКПП, кондиционер

    #15 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      w124

    Скорее всего неисправна система вентиляции топливного бака, либо имеет место подсос воздуха

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
    Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
    тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
    Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
    w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
    w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
    w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
    w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    #16 ОФФЛАЙН k-pax86

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Город: Брест
    • Автомобиль:
      w124 coupe

    Если не менял катушки то поменяй. У меня было такое замена катушек все исправило. Кстати за месяц до этого я их менял.

    #17 ОФФЛАЙН igor-adv

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль:
      w124

    посмотри МОТ. сними трубку с него и закрой её, когда троит. если поможет, просто отключи его. у меня была такая проблема, но зимой. ни один компьютерщик не мог установить причину.

    #18 ОФФЛАЙН SmitGN

  • Пользователи
  • Cообщений: 148
    • Город: М.О. Ногинский р-он
    • Автомобиль:
      W124 200d

    Месяц назад возился с Цешкой с таким же мотором и ПМС , не роботали первый и четвёртый цилиндры, сразу поменял катушку , не помогло при дальнейшей проверке пришёл к выводу что крякнулся ПМС, вскрыл проводку, она вся осыпалась, перемотал каждый провод виниловой лентой, а те что от ЭБУ до катушечного разъёма на коллекторе заменил, не помогло . Отвезли блок в ремонт, поменяли выходной каскад на катушки., Все заработало Через некоторое время опять заколбасило, Старуха показала неисправность двух форсунок, замкнули провода во входе в разъём, развел в стороны и залил силиконом, все до сих пор работает нормально

    #19 ОФФЛАЙН BruZZ

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Вологда
    • Автомобиль:
      W124, 2,0 (136 лс) , 1994 г.в

    Спасибо мужики. Все сообщения передал ремонтнику, стараемся делаем. Если есть еще варианты решения проблемы пишите. Как сделаю сразу вам отпишу.

    Мерседес -истинный ариец

    #20 ОФФЛАЙН Voytik

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль:
      V230

    имел точно такой самый гемор. всё что мог перепроверил.
    машина заводится отлично, едет нормально, и вдруг резко пропадает тяга, мотор чихает, давится, глохнет.
    выключишь/включишь зажигание и всё по новой. заводится, едет какоето время, потом снова хлабысь колбаса.
    ПМС по ошибкам ничего не показывал.

    а уличить виновника помог компютер ГБО.
    там по диагностике показывает время впрыска, лямбду, и прочее. так вот оказалось что в секунду до колбасни лямбда вдруг начинала показывать резкое переобогащение (причем что на бензине, что на газу). соответсвенно ПМС сразу обеднял смесь до неприличия. время впрыска уменьшалось почти в двое. от такой мегабедной смеси мотор и начинал колбаситься. до следующего рeбута ПМСа.
    заменил лямбду. всё как рукой сняло.

    работаю диагностом, конкретно по бензинкам. и вот так два дня также всё менял, наново перематывал.

    Сообщение отредактировал Voytik: 15 Июль 2014 — 01:02

    Источник

    Adblock
    detector