H2 Duramax Redneck edition
.
Два ремонта АКПП, при моей спокойной езде, не вызывали восторга. Причём усиление не особо добавляло ей жизни. Это огромный просчёт GM.
Начались поиски более надёжной АКПП. 4L80E — вот не плохой вариант, но передатки мне не очень нравились. Для неё нужен двигатель с огромным крутящим моментом на низах, коим родной ДВС не блещет.
Поиски продолжались. Как то наткнулся на видио, где Н2 делает сотку около 7с!
Справка: Замеры по рейслоджику показали — у рестайла порядка 9с, у дорестайла — 11+
Duramax 6.6L & Allison1000 — Впечатляющие характеристики. И это без тюнинга.
magadanec
Hummer_gunner
Faivish
Администратор
oleg0203
TiBuR
Визуально он великолепен! Размер имеет значение)
Силовой агрегат оказался не только тяжелее родного, но и длиннее на 15см. Это доставило некоторые проблемы, но об этом позже.
И шире. Но с этим особых проблем не возникло. Обратите внимание на массивность Элисон, 65-я на её фоне какая-то «дохлая»))
Раздатка также подлежала замене на XHD. Родная быстро завернёт ласты))
И это далеко не предел, в стоке огромный запас прочности. Автомобили оборудованные связкой Dupamax&Allison способны тянуть прицепы массой до 13т!
Duramax Дизельный двигатель
Hummer_gunner
Hummer_gunner
Вложения
Глава 3. Аллисон
Серия 1000 (и аналогичные серии 2000 и 2400 ) — это серия АКПП для грузовых автомобилей. Все они имеют 5 или 6 скоростей с электронным управлением и производятся компанией
Изначально я склонялся к покупке 6-АКПП, т.к. по отзывам она держит более высокий крутящий момент, но как оказалось не намного, примерно на 20-30Нм. В отличии от 4L65E, на Эллисон существует масса комплектов усиления, способных переварить больше 1200HP! Но у меня нет цели сделать из Хомяка суперкар, пока. В итоге была куплена 5-АКПП. Чашу весов перевесило состояние и цена СВАПа, мною приобретённого. О чём я в будущем ни разу не пожалел. Почему? Об этом расскажу позже, в «своих наблюдениях». Кстати, есть комплекты для конверсии 5-АКПП в 6-АКПП.
Работа коробки очень интересная. Она напоминает работу вариатора. Например: Нажимаем на «газ» примерно на 60%, стрелка тахометра подпрыгивает и упирается в 2500, а скорость продолжает расти. Т.е. обороты двигателя стоят на месте, а скорость может вырасти в два раза(зависит от передачи) Это сложно описать, попробую снять видео. Думаю именно из-за такого алгоритма работы она считается «горячей». Шерстя американские форумы, встречал у некоторых панику по поводу температуры АКПП. Они сравнивали с ДОДЖами и ФОРДами, на которых температура не поднималась выше 70-80 градусов, в то время как Эллисон нагревалась до 110. Это нормально. Но я тоже не любитель высоких температур, поэтому прикупил вместо жестяного корыта, глубокий алюминиевый(нихрена недешёвый) поддон(+4 литра), и доп. радиатор с принудительным охлаждением. Благодаря чему могу теперь удержать температуру около 80*.
Двигатель Duramax V8 — Duramax V8 engine
Двигатель Duramax V8 — это семейство дизельных двигателей V8 компании General Motors для грузовых автомобилей. 6,6-литровый Duramax производится DMAX , совместным предприятием GM и Isuzu в Морейне, штат Огайо . Блок и головки Duramax отливаются на литейном заводе Defiance GM Powertrain в округе Дефайанс, штат Огайо . Этот двигатель первоначально устанавливался на грузовики Chevrolet и GMC 2001 года и с тех пор используется в пикапах, фургонах и грузовиках средней грузоподъемности. Сообщается, что в 2006 году производство на Moraine было ограничено примерно 200 000 двигателей в год. 9 мая 2007 года DMAX объявила о производстве 1000000-го дизельного двигателя Duramax V-8 на своем заводе в Морейне. 2-миллионный двигатель Duramax V8 сошел с конвейера в Морейне 24 марта 2017 года.
Содержание
Коды RPO двигателя
RPO LB7 (код двигателя «1») был впервые представлен в 2001 году и продолжался до начала 2004 года. Это 32-клапанная конструкция с прямым впрыском Common-Rail высокого давления и экспериментальной головкой блока цилиндров композитной конструкции.
Следующие грузовики используют LB7:
Характеристики
- Блок / Головка: Чугун / Алюминий
- Степень сжатия: 17,5: 1
- Впрыск: прямой; Common Rail высокого давления Bosch
- Мощность / крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 3100 об / мин, 520 фунт-фут (705 Н · м) при 1800 об / мин
LLY был представлен в 2004 году и полностью заменил LB7 в середине года.
LLY (внутренне называется 8GF1 ) (код двигателя «2») представляет собой 6,6 л; Двигатель с турбонаддувом объемом 403,9 куб. См (6 619 куб. См), который дебютировал в середине 2004 года и продолжался до конца 2005 года. Это 32-клапанная конструкция с прямым впрыском Common Rail под высоким давлением и алюминиевыми головками цилиндров. LLY был первой попыткой GM внедрить требования к выбросам на своих дизельных грузовиках. Для достижения этой цели они обратились к недавно разработанному турбокомпрессору Garrett с системой лопастей с изменяемой геометрией и установили клапан рециркуляции отработавших газов . Узнав о проблемах с форсунками в предыдущем LB7, GM изменила крышки клапанов, чтобы обеспечить доступ к форсункам без необходимости снимать крышки клапанов, что значительно сэкономило трудозатраты в случае необходимости замены форсунок.
Следующие грузовики использовали двигатель LLY:
Характеристики
- Блок / Головка: Серый чугун / Литой алюминий
- Степень сжатия: 17,5: 1
- Система впрыска: Common-Rail высокого давления Bosch
- Мощность / крутящий момент: 310 л.с. (231 кВт) при 3000 об / мин / 590 фунт-фут (800 Нм) при 1600 об / мин
- Кастинг в голову — 8gf1
- Блок-кастинг # 22351021213
LLY / LBZ
Для LBZ существует два кода VIN . Первый — это VIN 2, выпущенный в конце 2005 и начале 2006 года. Двигатель VIN 2 механически и физически такой же, как двигатель VIN D, но использует настройку двигателя LLY, поскольку настройка LBZ занимает больше времени, чтобы получить сертификат EPA и запустить в производство.
Второй — VIN D. Он был представлен в 2006 году и продолжился в 2007 году и продавался только в «классическом» стиле кузова. Он имеет улучшенную настройку компьютера двигателя, которая обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент по сравнению с версией двигателя 2005 LLY. Первое появление Duramax в фургонах Express / Savanna. LBZ является одним из наиболее востребованных двигателей Duramax из-за его прочности, надежности и предотвращения выбросов вредных веществ ( сажевый фильтр появился на LMM следующего поколения в 2007 году).
- Изменения в процессе литья и механической обработки блока цилиндров усиливают нижнюю часть отверстий цилиндров для поддержки увеличенной мощности и крутящего момента.
- Модернизированный материал коренного подшипника увеличивает срок службы
- Измененная конструкция поршня снижает степень сжатия до 16,8: 1 с 17,5: 1.
- Увеличен диаметр отверстия поршневого пальца для повышения прочности
- I-образная часть шатуна имеет большую толщину для увеличения прочности.
- Головки цилиндров переработаны для обеспечения более низкой компрессии и пониженного давления срабатывания цилиндра.
- Максимальное давление впрыска увеличено с 23000 фунтов на квадратный дюйм (1585,8 бар) до более 26000 фунтов на квадратный дюйм (1792,6 бар).
- Топливо подается через насос высокого давления, топливные магистрали, распределительные магистрали и новые топливные форсунки с семью отверстиями.
- Топливные форсунки распыляют непосредственно на свечи накаливания, обеспечивая более быстрый и качественный запуск и более полное сгорание при холодном запуске для снижения выбросов.
- Улучшенные свечи накаливания нагреваются быстрее благодаря независимому контроллеру
- Турбонагнетатель с измененной геометрией стал более эффективным с точки зрения аэродинамики, чтобы обеспечить плавный и немедленный отклик и снизить выбросы
- Система впуска воздуха перенастроена для повышения бесшумности
- Система рециркуляции отработавших газов имеет более крупный радиатор, чтобы в систему попадало больше выхлопных газов
- Первое применение нового 32-битного контроллера E35, который регулирует и компенсирует расход топлива для повышения эффективности и снижения выбросов
- Шевроле Сильверадо HD
- Chevrolet Kodiak
- GMC Sierra HD
- Полноразмерный Chevrolet Express (пониженная выходная мощность в сочетании с трансмиссией 4L85E )
- GMC Savana полноразмерный (пониженная выходная мощность в сочетании с трансмиссией 4L85E)
Характеристики
- Блок / Головка: Серый чугун / Литой алюминий
- Степень сжатия: 16,8: 1
- Система впрыска: Common-Rail высокого давления Bosch
- Мощность / крутящий момент:
Код | Лет | Выходная мощность | Крутящий момент | Красная линия |
---|---|---|---|---|
LB7 (Chevrolet Silverado 2500HD / 3500 Classic (авто транс), GMC Sierra 2500HD / 3500 Classic (авто транс)) | 2001–2004 | 300 л.с. (224 кВт) при 3200 об / мин | 520 lb⋅ft (705 Нм) @ 1600 оборотов в минуту | 3450 об / мин |
LLY (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX ), GMC TopKick Medium Duty (опция LRX), Hummer H1 Alpha) | 2004–2005 | 310 л.с. (231 кВт) @ 3000 об / мин | 590 lb⋅ft (800 Нм) @ 1600 оборотов в минуту | 3200 об / мин |
LBZ (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LPD), GMC TopKick Medium Duty (LPD)) | 2006–2007 гг. | 605 lb⋅ft (820 Нм) @ 1600 оборотов в минуту | ||
LLY (Chevrolet Express, GMC Savana) | 250 л.с. (186 кВт) @ 3200 об / мин | 460 lb⋅ft (624 Нм) @ 1600 оборотов в минуту | 3450 об / мин |
LMM (код двигателя «6») дебютировал в 2007 году и закончил производство в начале 2011 календарного года и соединен с 6-ступенчатой коробкой передач Allison . LMM был единственным Duramax, предлагаемым в моделях 2007–2010 годов. Версия использовалась в Trident Iceni.
Характеристики
- Блок / Головка: Серый чугун / Литой алюминий
- Степень сжатия: 16,8: 1
- Впрыск: система Common Rail высокого давления Bosch с впрыскивающим насосом CP3.3
- Мощность / крутящий момент: 365 л.с. (272 кВт) при 3200 об / мин / 660 фунт-фут (895 Н · м) при 1600 об / мин
Код | Лет | Выходная мощность | Крутящий момент | Красная линия |
---|---|---|---|---|
LML (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD) | 2011–2016 гг. | 397 л.с. (296 кВт) @ 3000 оборотов в минуту | 765 lb⋅ft (1037 Нм) @ 1600 оборотов в минуту | 3450 об / мин |
LMM (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD) | 2007–2010 гг. | 365 л.с. (272 кВт) @ 3200 об / мин | 660 lb⋅ft (895 Нм) @ 1600 оборотов в минуту | |
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LYE), GMC TopKick Medium Duty (опция LYE)) | 330 л.с. (246 кВт) @ 3000 об / мин | 620 lb⋅ft (841 Нм) @ 1600 оборотов в минуту | 3250 об / мин | |
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX ), GMC TopKick Medium Duty (опция LRX)) | 300 л.с. (224 кВт) при 3000 об / мин | 520 lb⋅ft (705 Нм) @ 1600 оборотов в минуту | ||
LMM (Chevrolet Express, GMC Savana) | 250 л.с. (186 кВт) @ 3200 об / мин | 460 lb⋅ft (624 Нм) @ 1600 оборотов в минуту | 3450 об / мин | |
2011–2016 гг. | 260 л.с. (194 кВт) @ 3100 об / мин | 525 lb⋅ft (712 Нм) @ 1600 оборотов в минуту |
- Дополнительный контроль сгорания, включая еще более эффективную систему турбонаддува с изменяемой геометрией, охлаждаемую (улучшенную) рециркуляцию выхлопных газов (EGR) и закрытую вентиляцию картера для снижения содержания оксидов азота (NOx)
- Дополнительный контроль выхлопных газов, включая окислительный катализатор и новый сажевый фильтр (DPF) для уменьшения образования сажи и твердых частиц
- Система охлаждения повышенной мощности
- Новое программное обеспечение для управления двигателем
- Использование малозольного моторного масла (CJ-4)
Дизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л (VIN-код «L») используется в промежуточных фургонах 2010 года и 2011 Chevrolet Express и GMC Savana, а также в грузовиках Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2011 года с RPO ZW9 (шасси с кабиной или грузовики без пикапа). Мощность двигателя LGH составляет 335 л.с. (250 кВт) при 3100 об / мин и 685 фунт-фут (929 Нм) при 1600 об / мин. Подобно LML, этот двигатель также использует систему DPF и DEF для соответствия стандартам выбросов.
6.6L RPO LML (VIN-код «8») — это версия дизельного двигателя Isuzu / GM Duramax V8 2011–2016 годов. Это дальнейшая усовершенствованная версия двигателя LMM с большинством изменений, направленных на необходимое резкое сокращение выбросов двигателя. Некоторые механические аспекты двигателя, такие как конструкция поршневого потока масла для улучшенного контроля температуры и конструкция масляного насоса, также были улучшены, чтобы еще больше повысить долговечность.
В 2011 году двигатель LML был значительно обновлен, чтобы обеспечить улучшенные выбросы выхлопных газов, которые соответствуют новым федеральным стандартам выбросов для дизельных двигателей, обеспечивают лучшую жесткость двигателя и дальнейшее снижение шума. Новые пьезо-форсунки 29000 фунтов на квадратный дюйм, полная упрочнение топливной системы, позволяющая выдерживать до 20% биодизельных смесей, и впрыск мочевины (для уменьшения содержания оксидов азота) с баком мочевины 5,3 галлона модернизируют топливную систему и системы выбросов. Этот двигатель имеет топливную форсунку в выхлопном тракте, позволяющую впрыскивать сырое топливо во время процедуры рециркуляции сажевого фильтра. Двигатель RPO LML имеет мощность 397 л.с. (296 кВт) при 3000 об / мин и 765 фунт-фут (1037 Н · м) крутящего момента при 1600 об / мин.
L5P duramax — это последняя версия дизельного двигателя Duramax V8. (Код двигателя Y), представленный в 2017 модельном году, это самый мощный дизельный двигатель для пикапов, произведенный GM, с 445 л.с. (332 кВт) при 2800 об / мин и 910 фунтов. ⋅ft (1234 Нм) при 1600 оборотах в минуту. Проектные характеристики могут превышать 550 л.с. (410 кВт) при 3050 об / мин и 1050 фунт-фут (1424 Нм) при 1975 об / мин.