Dodge ram тюнинг двигатель

Как продлить жизнь двигателю и коробке Dodge RAM (Додж Рам).

Dodge RAM выпускается с 1981 года. Этот легендарный пикап имеет поклонников во всем мире, не перестает радовать высокой надежностью и бесперебойной работой даже в сложных эксплуатационных условиях. Но и у этой модели есть слабые места. О том, как избежать поломок и продлить ресурс силовых агрегатов Dodge RAM с помощью присадок RVS Master, вы и узнаете в данной статье. Плюс будет приведена информация о расходе пикапа и возможностях экономии.

Двигатели Dodge RAM

Бензиновый 3.6-литровый мотор Pentastar устанавливается на пикап Додж РАМ четвертого поколения и выдает 305 л. с. мощности. Крутящий момент V-образной шестицилиндровой силовой установки достигает 365 Н·м. Мотором ERB комплектуются многие модели Dodge, Chrysler, Jeep. ДВС неоднократно удостаивался различных наград. Например, Ward’s 10 Best Engines.

Блок цилиндров в ERB выполнен из алюминия. Угол развала составляет 60°. Для привода распредвалов используется цепь. На выпуске и впуске установлены системы изменения фаз. Корпус системы охлаждения и стенки цилиндров полностью отделены друг от друга, что обеспечивает ускоренный теплоотвод. Также в конструкции применяется масляный охладитель. Двигатель ERB превосходит предшественников в плане экономичности, веса, шумности, вибрационной нагруженности и других технических характеристик.

Для сохранения ресурса двигателя Pentastar рекомендуем соблюдать регламент замены масла и профилактически делать промывку двигателя составом RVS Master Motor Flush MF5. Это поспособствует удалению нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

Бензиновый мотор объемом 3.7 л выдает 218 лошадиных сил. V-образный шестицилиндровый ДВС сконструирован на базе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Развал цилиндров составляет 90°. Это не самое лучшее решение, оно связано с попыткой унификации двигателей V6 и V8. Благодаря раздельным шатунным шейкам удалось добиться равномерных вспышек. Для привода распредвалов используется цепь.

Выделим основные недостатки мотора EKG:

  • Низкая литровая мощность.
  • Повышенная шумность и вибрационная нагруженность.
  • Большой расход бензина.
  • Залипающие гидрокомпенсаторы. Это провоцирует нарушение динамических характеристик, а также чревато выпадением рокера. Зачастую проблема связана с чересчур густым маслом либо нарушением интервалов ТО.
  • Выпадающие из головок седла клапанов. Причина – слабая посадка в ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EKG составляет 4.7 л. Поэтому для безразборного ремонта ДВС подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Попадая на рабочие поверхности, её частицы нагартовываются и образуют защитный слой металлокерамики. Этот слой обладает рядом уникальных свойств: снижает локальные температуры за счет минимизации коэффициента трения, имеет высокие показатели температурной стойкости, благодаря чему исключается пластическая деформация, обеспечивает защиту от водородного растрескивания. Толщина металлокерамического слоя достигает 0,7 мм, что позволяет устранять износ даже в моторах с большим пробегом.

Мощный 310-сильный бензиновый двигатель EVC объемом 4.7 л устанавливался на пикап Додж РАМ 1500 четвертого поколения. Этот же мотор меньшей мощности на 235 лошадиных сил стоит на модели третьего поколения. В плане эксплуатационных расходов, надежности, мощности данный двигатель принято считать оптимальным для Додж РАМ.

Читайте также:  Ниссан жук технические характеристики двигателя

Конструктивно это V-образный восьмицилиндровый ДВС, крутящий момент которого, в зависимости от версии, колеблется от 300 до 450 Н·м. Он начал устанавливаться на автомобиль в 2000 году, став наследником пресловутого Magnum объемом 5.2 л. Примечательно, что ДВС в отличие от предшественников впервые стал оснащаться алюминиевой ГБЦ, пластиковым впускным коллектором. Хотя блок в 4.7-литровом моторе Magnum по-прежнему остался чугунным. За основу коленвала взят чугун с шаровидным графитом, а для шатунов используются металло-порошковые сплавы. Поршни изготовлены из алюминия, их юбки дополнительно покрыты молибденом, что позволяет минимизировать уровень трения.

Чтобы продлить ресурс и провести безразборный ремонт двигателя EVC на 4.7 л, в смазочной системе которого умещается 5,6 л масла, используйте присадку RVS Master Engine Ga6.

Додж РАМ 5.7 – один из самых популярных пикапов на российском рынке. Восьмицилиндровый V-образный двигатель Hemi 5.7 с 2003 года устанавливается на модели Додж РАМ 3500, 2500, 1500. В базовой версии ДВС выдает 345 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 540 Н·м. Хотя мотор RAM 1500 Rebel 4х4 последнего поколения выдает уже 395 лошадиных сил и разгоняет пикап до сотни за 6,1 с.

За его основу взят чугунный блок с алюминиевой ГБЦ. Камеры сгорания выполнены в виде полусфер. Клапаны расположены под углом, это положительно сказывается на вентиляции камеры сгорания и выходной мощности. В конструкции используется один распредвал и рокеры, которые расположены на двух валах.

ПРИМЕЧАНИЕ: на двигателях первых годов выпуска допущены конструктивные просчеты, связанные с клапанными пружинами. Их осевая подвижность приводила к поломкам, в результате чего заклинивало клапан, система сигнализировала о пропусках зажигания. Для замены пружины достаточно демонтировать клапанную крышку. Но уже после 2006 года эта проблема была устранена самим производителем.

Мотор Hemi 5.7 оснащается системой MDS, отключающей половину цилиндров для снижения расхода топлива на 20%, что удобно при езде по трассе. Смазочная система двигателя Dodge RAM вмещает 6,6 л масла. Поэтому для безразборного ремонта уместно использовать RVS Master Engine Ga6 и дополнительно часть флакона RVS Master Engine Ga3.

Помимо упомянутых выше моторов, на Додж РАМ устанавливались бензиновые силовые установки других объемов: 5.9, 3.9, 6.4, 8.0, 8.3. Но они не особо распространены в России. Впрочем, как и дизели Cummins, которые славятся превосходной тягой и солидным ресурсом.

Если вы являетесь владельцем дизельного пикапа, рекомендуем применять присадки для безразборного ремонта дизельных моторов и добавлять в бак FuelEXx Diesel для повышения качества дизтоплива и защиты топливной аппаратуры от преждевременного износа.

Расход Додж РАМ и как его снизить: бензиновые версии

В среднем Додж РАМ потребляет около 16 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Хотя в случае полной загрузки версии объемом 5.7 л и более потребляют 25–30 л на 100 км в городском режиме. На трассе удается сэкономить при размеренной езде, если отключить половину цилиндров с помощью системы MDS.

Так как атмосферный двигатель Додж РАМ без проблем ездит на бензине с октановым числом ниже АИ-95, многие владельцы пытаются экономить на топливе. Но это сомнительная экономия, ведь в случае износа тех же свечей в моторе HEMI на 5.7 л замена обойдется минимум в 8 тыс. рублей. Поэтому если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, устранит нагар и лаковые отложения с поверхности камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду. Благодаря использованию такой присадки расход топлива удается снизить до 10–15%. А в случае с бензиновым ДВС большого объема это солидная финансовая экономия.

Читайте также:  Докажите что работа автомобильного двигателя связана с химическими процессами

Коробка Додж РАМ

За время выпуска Додж РАМ комплектовался различными механическими и автоматическими трансмиссиями. При этом модели первых годов выпуска оснащались устаревшими на данный момент трехступенчатыми трансмиссиями типа Torqueflite A727. А уже на современные версии Dodge RAM устанавливаются АКПП на 5, 6 и даже 8 ступеней. Для продления их ресурса подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. А вот МКПП, мосты и раздатку стоит обработать присадкой RVS Master Transmission Tr5, так как она упрочнит их компоненты, сделает переключение легким и плавным, компенсирует имеющийся износ.

Источник

Тюнинг на Cummins 6.7: впуск, выпуск и программаторы

​В сегодняшней статье наши друзья и партнёры предлагают Полный Фарш для любителей тюнинга дизеля Cummins 6.7.

Данный комплект окрестили «Святая троица или Полный выхлоп — Впуск — Программатор»

​Полный выхлоп на Cummins

​Комплект полного выхлопа AfePower MACH Force XP Turbo-Back 5″ для двигателей с удаленной экологией включает в себя всю выхлопную трассу от турбины, но кроме этого предлагает и приятные бонусы:

  • ​Возможность замены глушителя на прямую трубу (идет в комплекте) для любителей добавить мощному мотору мощный звук;
  • В комплект включены две насадки на окончание выхлопа: хромированная и черная. Стайлинг — наше всё!

Диаметр выхлопа — 5 дюймов или 127 мм, а это очень много, даже для любителей фуллсайза во всём. ​

​ЦЕНА: 108500 рублей.

Холодный впуск

Система холодного впуска Momentum HD Pro Guard 7 (мокрая) для Ram 2500 Cummins 6.7 13+

  • ​Прибавка мощности до 7 л.с.;
  • Пропускная способность на 58% лучше штатного впуска;
  • Встроенное в корпус окошко для проверки состояния фильтра без демонтажа
  • Фильтр Pro-GUARD 7 Media

Эффективность фильтрации воздуха в 99,7% ​ достигается за счет конструкции фильтра, состоящего из 5 слоев хлопка и 2 слоев синтетической ткани. Конструкция всей системы позволяет использовать воздушный фильтр максимального размера, а металлическая сетка защищает фильтрующий элемент от механических повреждений.

Программатор

BullyDog GT Platinum Diesel или Bully Dog GT Platinum Diesel Plus с возможностью удаления экологии позволяет использовать тюнинг на сто процентов.

​При помощи программатора можно:

  • самостоятельно прошивать автомобиль и возвращать его к стоковой прошивке в случае необходимости;
  • настраивать моменты переключения передач, ограничение скорости, прописывать колеса и менять многие другие параметры;
  • считывать и удалять коды ошибок;
  • следить за множеством параметров автомобиля, устанавливать оповещения и ограничения при достижении, например, определенной температуры выхлопа или масла;
  • записывать логи работы двигателя с целью их последующего изучения;
  • в любой момент перенести программатор с одной машины на другую, откатив прошивку к заводской.

ЦЕН А BullyDog GT Platinum ​ Diesel: 40900 рублей.

Читайте также:  Шаговый двигатель с большими оборотами

ЦЕНА BullyDog GT Platinum​ Diesel Plus (с удалением экологии) : 76800 рублей.

Для использования программаторов с автомобилями с 2013 года необходим анлок-кабель: ​

ЦЕНА кабеля: 3900 рублей.

​Спецпредложения!

Для того, чтобы сохранить бюджет дизелистов и поддержать развитие тюнинга, наши друзья предлагают комбо-наборы со скидкой!

1. Программатор GT Platinum Diesel + интейк — 25% скидка!

64000 руб 85500 руб.

2. Программатор GT Platinum Diesel Plus (полное удаление экологии: EGR, DPF, мочевина) + выхлоп — 20% скидка!

Источник

Dodge ram тюнинг двигатель

Пока нет вопросов пользователей.

На каких моторах стоит система отключения цилиндров MDS (Multi Displacement System)?

На модификациях Dodge Ram 1500 c 2006-го модельного года. При активации системы на приборной панели загорается лампочка “Eco”.
Есть у вас стоит система MDS, то 8–ая цифра в VIN (Engine code) = «2». Если не стоит, то 8–ая цифра = «D».

Пока нет вопросов пользователей.

Ломающиеся пружины клапанов на HEMI 5.7L 3-Gen: описание проблемы

Проблема присутствует на машинах до 2006-го модельного года c двигателем HEMI. Пружина клапана в этих моторах не имела стакана, что можно отнести к конструктивным недостаткам. В период эксплуатации у таких машин случались случаи поломки пружины клапана. При этом пропадает компрессия и не держатся холостые обороты. Остальные детали двигателя при такой поломке не страдают.

Пока нет вопросов пользователей.

HEMI Chirping (HEMI Ticking): двигатель HEMI 5.7L издает цокающий звук на холостых.

Проявляющийся (чаще всего не постоянно) легкий стук на холостых оборотах, исчезающий при их наборе на моторе 5.7L HEMI — это вариант нормы. Наиболее хорошо этот стук, сводящий с ума владельцев-перфекционистов, слышен при закрытом капоте со стороны левой арки переднего колеса. По звучанию похож на легкое постукивание (цокание) гидрокомпенсатора. Заокеанские рэмоводы называют эту особенность «Hemi ticking».

Иногда этот звук со временем усиливается, в этом случае, нужно обратить внимание, не обломаны ли шпильки крепления выпускного коллектора и, при необходимости, их заменить.

Вот, например, во что превратились шпильки на трехлетней машине с пробегом 88 000 миль у нашего одноклубника.
Если со шпильками все в порядке, то рекомендуем вам продолжать спокойно ездить вплоть до появления других симптомов (иногда – это сотни тысяч миль), например до пропусков зажигания или стука, который вы уже не сможете вынести. 🙂

Но если вдруг посторонние звуки совпадают с появлением ошибки пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах на оборотах выше 3000 – вероятны проблемы в механизме ГРМ и проблема требует диагностики со снятой крышкой головы блока. Как правило страдают соленоиды системы MDS, гидрокомпенсаторы и распредвал.
Все подробности обсуждаются в этой теме.
Также вы можете посмотреть образовательное видео вскрытия мотора.

Источник

ЧИП-ТЮНИНГ Dodge RAM 1500

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Dodge RAM 1500

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Источник

Adblock
detector