Dodge neon троит двигатель

Dodge neon троит двигатель

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Решил таки трабл с провалами, с ошибкой P0300(вроде не троила, но был неприятный момент при трогании с места, поддергивалась, тупила и ехать отказывалась, хоть не глохла и то радовало), стрельбой под капотом и прочими неприятными напастями .
Все началось с того, что выше описанные проблемы начали учащаться, а толкового ответа на данный косяк так и не удавалось найти. Не помагала ни замена проводов, ни свечей(точнее не надолго), чистка форсунок, топливной магистрали и т.д.
Короче решил подойти к данному вопросу комплексно и поменять, и прочистить все что может быть связанно с такими проблемами:
1.Датчик коленвала
2.Свечи боши взял(4-контакта), до комплекса ставил чемпион
3.Катушка(для теста, не оригинал купил чтобы не накладно было)
4.Провода(стандарт)
После установки всей этой лабуды, практически ничего не изменилось, но машинка стала лучше реагировать на газ, поприбавилось мощи, но трабл с провалами участился.
В итоге решил еще раз проверить всю топливную магистраль(кроме насоса к нему притензий небыло) и начал от топливного регулятора(черный внутри был, просто ужас) до форсунок, т.е. все енто дело тщательно промыл, поставил все на место и машинка завелась с пол оборота и обороты не плавают, и звук приятный.
Хммм.. ну думаю чичас проверим что получилось, но прежде все это дело надо обкурить, отогреться и попить кофе, заодно лишний хлам из багажника выкинуть.
После второй выкуренной сигареты и чашки кофе приперлась идеальная мысль, а не захватить ли мне с собой в поездочку старые свечи(почистил, сравнял зазор до 0.9мм, спасибо всем кто мне помог на этом форуме по вопросу с зазором).
Короче, прогрел свой пепелац и начал наслаждаться — трогается без рывков, на нажатие педальки реагирует адекватно, провалов нет, кикдаун срабатывает на ура, супер. но счастье закончилось уже буквально километров через пять, опять провалы и теперь не только при трогании с места, но и на скорости. Вот думаю . да что еще тебе надо.
Черт с тобой золотая рыбка, воткну в тебя старые(ранее подготовленные) свечи и что вы думаете, полетел неон, еще лучше, второй день полет нормальный, мне из него вылезать не хочется. Даже подумываю об отпуске с Неончиком:).
Самое интересное, все что я не пытался бы вернуть на место из ранее снятого, ничего к такому эфекту не приводило, хотя все реально было рабочее и катушка, и свечи, и провода, и датч.коленвала.
Вывод: комуто помогало решить данную проблему банальной заменой свечей, или проводов, или просто чисткой форсунок.
У меня же положение спасло только комплексное решение поставленной задачи, одним махом, ни постепено, ни поочередно, а именно все и сразу.
Вот такой он загадочный Dodge Neon.

Читайте также:  Газель двигатель уаз где находится датчик давления масла

P.S. к сожалению фотоотчет небыло времени подготовить, да и неочень то удобно одному гайки крутить и фотографировать.

мда, много всего и хорошо, что ненапрасно

мда, много всего и хорошо, что ненапрасно
[/quote]

Ага, почувствовал себя шаманом с бубном.

Дороговато комплексно подходить к этому, а если прибавить и смену форсунок — то вообще застрелиться можно

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 4.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 978
Реальное имя:Михаил
Город:Москва

Решил таки трабл с провалами, с ошибкой P0300(вроде не троила, но был неприятный момент при трогании с места, поддергивалась, тупила и ехать отказывалась, хоть не глохла и то радовало), стрельбой под капотом и прочими неприятными напастями .
Все началось с того, что выше описанные проблемы начали учащаться, а толкового ответа на данный косяк так и не удавалось найти. Не помагала ни замена проводов, ни свечей(точнее не надолго), чистка форсунок, топливной магистрали и т.д.
Короче решил подойти к данному вопросу комплексно и поменять, и прочистить все что может быть связанно с такими проблемами:
1.Датчик коленвала
2.Свечи боши взял(4-контакта), до комплекса ставил чемпион
3.Катушка(для теста, не оригинал купил чтобы не накладно было)
4.Провода(стандарт)
После установки всей этой лабуды, практически ничего не изменилось, но машинка стала лучше реагировать на газ, поприбавилось мощи, но трабл с провалами участился.
В итоге решил еще раз проверить всю топливную магистраль(кроме насоса к нему притензий небыло) и начал от топливного регулятора(черный внутри был, просто ужас) до форсунок, т.е. все енто дело тщательно промыл, поставил все на место и машинка завелась с пол оборота и обороты не плавают, и звук приятный.
Хммм.. ну думаю чичас проверим что получилось, но прежде все это дело надо обкурить, отогреться и попить кофе, заодно лишний хлам из багажника выкинуть.
После второй выкуренной сигареты и чашки кофе приперлась идеальная мысль, а не захватить ли мне с собой в поездочку старые свечи(почистил, сравнял зазор до 0.9мм, спасибо всем кто мне помог на этом форуме по вопросу с зазором).
Короче, прогрел свой пепелац и начал наслаждаться — трогается без рывков, на нажатие педальки реагирует адекватно, провалов нет, кикдаун срабатывает на ура, супер. но счастье закончилось уже буквально километров через пять, опять провалы и теперь не только при трогании с места, но и на скорости. Вот думаю . да что еще тебе надо.
Черт с тобой золотая рыбка, воткну в тебя старые(ранее подготовленные) свечи и что вы думаете, полетел неон, еще лучше, второй день полет нормальный, мне из него вылезать не хочется. Даже подумываю об отпуске с Неончиком:).
Самое интересное, все что я не пытался бы вернуть на место из ранее снятого, ничего к такому эфекту не приводило, хотя все реально было рабочее и катушка, и свечи, и провода, и датч.коленвала.
Вывод: комуто помогало решить данную проблему банальной заменой свечей, или проводов, или просто чисткой форсунок.
У меня же положение спасло только комплексное решение поставленной задачи, одним махом, ни постепено, ни поочередно, а именно все и сразу.
Вот такой он загадочный Dodge Neon.

Читайте также:  Защита двигателя при запуске зимой

Источник

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неоша дёргается и временами жутко троит

Неоша дёргается и временами жутко троит

Сообщений 1 страница 30 из 36

Поделиться110.07.2010 00:30

  • Автор: Stanislav
  • Новичок
  • Откуда: Virginia Beach
  • Зарегистрирован : 10.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-07-05]
  • Провел на форуме:
    7 часов 46 минут
  • Последний визит:
    13.07.2010 17:54

ДВС работает неустойчиво, вне звисимости холодный он или нет. Немного подтраивает и едит, разгоняется или же вообще троит сильно и не едит вообще, если давить газ то стреляет, как при сбитом зажигании. Думал свечи. Сменил. Результата нет. Когда сильно троит, компьютер увиличивает на некоторое время обороты и скидывает. Сильно троит не всегда. Иногда едит без проблем, но на холостом ходу чувствуются небольшие подёргивания ДВС, подтраивает. Давление в циллиндрах не мерил. Грешу на датчик коленвала. Но не уверен. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь пожалуйста. Спасибо.

ПС: Подскажите как произвести самодиагностику ДВС.


Проблема была в верхнем кислородном датчике, что установлен до катализатора.
Работы, которые были выполнены в процессе поиска неисправности:
1. Устранение течей в свечных колодцах и устранение течи из под клапанной крышки, попутно
2. Замена свечей
3. Устранение подсасывания воздуха через впускной коллектор.
4. Чистка датчика холостого хода.
5. Отключение с последующей заменой верхнего кислородного датчика.

Отредактировано Stanislav (12.07.2010 17:23)

Поделиться210.07.2010 00:36

  • Автор: темыч
  • Неоновод
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 02.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 156
  • Уважение: +2
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-07-03]
  • Провел на форуме:
    3 дня 7 часов
  • Последний визит:
    02.09.2010 23:56

Stanislav, да была такая беда менял и свечи и провода а она глохла и троила и при этом кидала ошибки заменил катушку как подменили ! ты ошибки ключём снимал?

Поделиться310.07.2010 00:59

  • Автор: Stanislav
  • Новичок
  • Откуда: Virginia Beach
  • Зарегистрирован : 10.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-07-05]
  • Провел на форуме:
    7 часов 46 минут
  • Последний визит:
    13.07.2010 17:54

Я не знаю как на ошибки проверить ДВС

Поделиться410.07.2010 01:06

  • Автор: темыч
  • Неоновод
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 02.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 156
  • Уважение: +2
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-07-03]
  • Провел на форуме:
    3 дня 7 часов
  • Последний визит:
    02.09.2010 23:56

вставляеш ключ и включаеш зажигание и сразу выключаеш и так три раза а на третий не выключай и вместо пробега покажет ошибки!

Поделиться510.07.2010 01:09

  • Автор: Stanislav
  • Новичок
  • Откуда: Virginia Beach
  • Зарегистрирован : 10.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-07-05]
  • Провел на форуме:
    7 часов 46 минут
  • Последний визит:
    13.07.2010 17:54

у меня дисплей не электронный и пробега механический счетчик неон 1995 спорт, тахометра нету тоже

Отредактировано Stanislav (10.07.2010 01:24)

Поделиться610.07.2010 01:14

  • Автор: темыч
  • Неоновод
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 02.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 156
  • Уважение: +2
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-07-03]
  • Провел на форуме:
    3 дня 7 часов
  • Последний визит:
    02.09.2010 23:56
Читайте также:  Какие эбу ставят на двигатель 21114

и хрен тогда знает как ,если есть возможность поставить другую кат на потверждение и по результату менять или причина в другом!

Поделиться710.07.2010 01:25

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 16:50

Я не знаю как на ошибки проверить ДВС

Ребят, ну в FAQ можно заглянуть?
Тут Считал ошибки, объясните что они значат ))) пост 6 и 7

Поделиться810.07.2010 01:31

  • Автор: темыч
  • Неоновод
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 02.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 156
  • Уважение: +2
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-07-03]
  • Провел на форуме:
    3 дня 7 часов
  • Последний визит:
    02.09.2010 23:56

Stanislav, На «первых» Неонах ошибки считываются точно так же, как и на «вторых», только вместо кода ошибки на одометре, начинает мигать Check. Мигает через паузы, только коды двухзначные, а не 4-х, как в OBD-II. Считаешь кол-во миганий между паузами, записываешь на бумажке, разбиваешь на пары, получаешь двухзначные коды ошибок. Последний код всегда 55.

Поделиться910.07.2010 01:48

  • Автор: Stanislav
  • Новичок
  • Откуда: Virginia Beach
  • Зарегистрирован : 10.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-07-05]
  • Провел на форуме:
    7 часов 46 минут
  • Последний визит:
    13.07.2010 17:54

Да, спасибо парни, вот что я получил 12 21 25 41 55, осталось разобрать чо каво)

Отредактировано Stanislav (10.07.2010 01:53)

Поделиться1010.07.2010 01:49

  • Автор: Stanislav
  • Новичок
  • Откуда: Virginia Beach
  • Зарегистрирован : 10.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-07-05]
  • Провел на форуме:
    7 часов 46 минут
  • Последний визит:
    13.07.2010 17:54

12 – была отсоединена клемма аккумулятора
21 – неисправен датчик кислорода
-сбой в цепи нагревательного элемента центрального датчика кислорода
-входное напряжение датчика кислорода превышает диапазон рабочего режима
-неисправен вспомогательный датчик кислорода
-напряжение главного или вспомогательного датчика кислорода слишком низкое, проверяется после запуска из холодного состояния
25 – Обнаружено короткое замыкание или размыкание в одной или больше цепях мотора управления холостым ходом
-пресущие обороты холостого хода не достигают заданных оборотов холостого хода
41 – обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи генератора
55 – конец списка ошибок

Как сбросить ошибки, что бы протестить по новой?

Отредактировано Stanislav (10.07.2010 01:52)

Поделиться1110.07.2010 02:23

  • Автор: Stanislav
  • Новичок
  • Откуда: Virginia Beach
  • Зарегистрирован : 10.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-07-05]
  • Провел на форуме:
    7 часов 46 минут
  • Последний визит:
    13.07.2010 17:54

Из-за неисправности кислородного датчика машину дёргать недолжно, влияет на расход имхо, верно? К/З в цепи генератора тоже, влияет на зарядку, а вот к/з в цепи холостого хода может быть той самой причиной. Сегодня раскручивал датчик положения коленвала, так датчик и его разъём залиты маслом были, возможно это масло и на других кондактах, других датчиков, проверю. Масло из под клапанной крышки гнало, и были затопленны шахты свечей на 3, 4 циллиндре вот откуда масло везде.

Я вчера оттирал ДВС от масла и лил бензин из бутылки на головку блока, так я увидел пузырьки между головкой блока и впускным колектором, там наверно воздух сосёт, и из-за этого поддёргивается на холостом. Посмотрим, ночь длинная)

Отредактировано Stanislav (10.07.2010 05:21)

Источник

Adblock
detector