Dodge caravan двигатель троит



Dodge caravan двигатель троит

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Только зарегился

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2012
Из: РБ г.Гомель
Пользователь №: 57 795
Реальное имя:Алексей

Доброе время суток всем уважаемые форумчане. Если кто может помочь советом плиз! Затроил движок Караван 2,4 бензин 2005г. Ехать естественно не хочет а при нажатии на газ иногда из двигателя раздаются полу стуки полу хлопки, свет мерцает а при остановке пытается заглохнуть и работает очень нестабильно. Перед этим сдох аккумулятор. Может ли это быть связано с аккумулятором? Или смотреть провода и свечи? Чек не горит и ошибок нет.

Сообщение отредактировал ros10 — 25.12.2012, 18:35

Источник

Dodge caravan двигатель троит

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.6.2013
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 63 339
Реальное имя:Александр

начало троить и колбасить двигатель. особенно чествуется на малых оборотах, слышится шипение(догорает топливо в катализаторе?) соответственно акпп начала пинается и толкаться изза некорректной работы двигателя.
вопрос?: какой из блоков управляет сигналами на форсунки? тот который возле правой чашке ближе к лобовому? или тот что ближе к левой фаре(через него воздухозаборник реализован).

П.С предыстория/рассуждения: началось после того как заметил что авто начал заметно тупить и отказывался переходить на 4 передачу, мощщи видно нехватало — это было на даче ездил я мало 3-4км в пару дней поэтому особо прислушиваться к авто небыло времени и я все спихнул на дождливую погоду и на то что я совсем недавно снизил давление в шинах с 2,9 до 2,4(как написано за бардачком).
и вот сегодня нужно было срочно ехать в аэропорт, авто пришлось погонять и в хвост и в гриву и под конец оно сдалось, и выкинуло такой неприятный фокус. начал троить движок(((
предположительно завтра выкручу свечи попробую определить какая наработает, сегодня сдергивал провода с свечей хотел посмотреть какой цилиндр не работает ничего не понял только током пошабашило меня. может прикуплю себе наконец компрессометр.
у меня вообще несколько версий:
1.- свеча в кз (на даче заправился говеным бензом, засралось) чемпион менялось тыщ 20назад вместе с вв проводами
2. — вв провода
3. датчик кв
4. датчик маховика
5. не приходит питание на одну из форсунок
5.1 блок приказал
5.2 проводка до форсунки
6. поршень прогорел/завис
7. иная механическая неисправность двигателя от износа кв поршня вплоть до прогара блока.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель daewoo nexia

антифриз на месте. дыма(на горячую) из трубы нет, пахнет миндалем. давление(бенз) в рампе вроде есть. ошибки ключем 12 32(егр заглушен давно на работу не влиял)

П.С. я 5го в крым собрался ехать а тут такие фокусы(((

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 5.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 28 162
Реальное имя:Александр

Зажиганием, форсунками и много еще чем руководит блок в левом крыле, с воздухозаборником который. Тот, что слева возле лобовика только для коробки.

Тоже немного колбасит мотор, свечи+ провода новые, форсы мыл.
Проверял какой цилиндр не работает так: мотор прогрет, снимаю разъем с регулятора холостого хода и начинаю сдергивать фишки с форсунок. ХЗ, но вроде все цилиндры работают а вибрация есть 🙁
Да, ближний ряд форсунок льет в дальний ряд цилиндров, и наоборот.
Если что, разъемы форсунок подходят от ВАЗ.

Сообщение отредактировал shurik — 29.6.2014, 11:42

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.6.2013
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 63 339
Реальное имя:Александр

а сами форсунки? гдето читал что от волги ставили непомню чем кончилось.

купил компрессометр — буду играться))) и сделал тестер из светодиода для форсунок.. пошел ковыряться..

зачем сдергивать фишку с регулятора хх?

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.6.2013
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 63 339
Реальное имя:Александр

сегодня утром много катался двиг затроил один раз как это было вчера больше небыло.. только подколбашивает его но не троит. померял компрессию в 2-4-6 цилиндрах (бензонасос отключен, разьем с катушки снят, дроссель открыт) 12очков во всех трех свечи сухие налет типо кирпичного но посветлее цвет у всех одинаковый. далее снял впускной коллектр выкрутил 1-3-5 свечи все одинаковые такие же как и 246 только почище электрод чуточку.
далее форсунки.. подавал напряжение с акумулятора через лампочку работают все, у одной факел уже чем у остальных(залью промывку форсунок в бак) напротив 5 или 3 горшка. выставил одинаковый зазор на всех свечах (1,3мм) завел колбасня все равно осталась((((((( шевеление всех разьемов эффекта не принесло.

от чего мозг берет сигнал для форсунок и катушки? датчик РаспедВала?
тогда датчик КоленВала за что отвечает?

Мужики помогайте!! мне дней через 5 ехать с семьей за 1600км нужно починить полюбому.

Только зарегился

Читайте также:  Какое лучше залить масло в двигатель шевроле ланос

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.3.2014
Из: Нахабино
Пользователь №: 69 908
Реальное имя:Павел
Город:Химки

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 5.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 28 162
Реальное имя:Александр

Разъем с регулятора ХХ снимать чтобы он не корректировал обороты при отключении цилиндров. Идея в том, что при снятии фишки с рабочего цилиндра обороты понизятся, а этот регулятор их опять поднимет.

Кольца подходят от вазовских форсунок, мои были с трещинками. Чтобы форсунка держалась в шприце как в ролике надо одно колечко подточить по диаметру на наждачке.

Можно посмотреть еще PCV valve, может он заклинил в открытом положении и через него подсасывает воздух. Его надо иногда менять, но я просто промыл в растворителе.

Сообщение отредактировал shurik — 29.6.2014, 22:52

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.6.2013
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 63 339
Реальное имя:Александр

— буду пробывать подключать осцилограф к датчику распредвала на рабочем двигателе. результаты выложу. я так понимаю на осцилографе я увижу в случае неисправного датчика синусоиду через определенный период с разной высотой и шириной?

— насос относительно новый меньше года всего.. бак тоже чистый относительно, во время смены насоса мыл бак сушил вытряхивал все с него.. сколько я чего в бак не лил на двух авто проблем небыло никогда..

— джеки у меня выпригивает всегда на трассе когда на крейсерской скорости едеш.. из-за заглушенного ЕГР(фишка на него надета но с двух сторон он заглушен металлической пластиной и паранит).

— PCV Valve это та пластиковая гадость которая на конце трубки картерных газов стоит перед впускным коллектором? если она написано про нее в книжке мол мыть нельзя ни в коем случае только менять.. её тоже мыл пол года назад. да и откуда там воздух подсасывать? только картерные газы.. да и когда я по запарке забыл одеть одну вакуумную трубку на впускной работа двигателя менялась но не настолько чтоб троить..

ещё раз по работе двигателя он именно троил ну или четверил потому как колбасило его так сильно что я думал порвет все подушки нахрен. на данный момент второй день полет нормальный. но я точно знаю что проблемма не устранена.

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 19.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 63 801
Реальное имя:Василий

Ищи для начала подсос воздуха. Способа два:
1. когда колбасит поливаешь из шприца подозрительные места, например кольца форсунок. услышишь как водичку засосет.
2. вааще простой, в какую нибудь трубочку на впускном коллекторе мастыришь папиросу и пускаешь «пАрик». пять-шесть напасов и смотрим откуда дым.

ну а если у тебя осциллограф есть, так смастырь емкостной датчик и цепляй на ВВпровода, увидишь вторичку модуля зажигания. по ней можно понять какой цилиндр работает не правильно. Расшифровка кардиоосциллограм: http://autodevice.ru/tolmach.htm да и вообще сайт полезный.

Читайте также:  Роторно лопастной двигатель своими руками

ну и замер давления топлива нада, для полноты картины.

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.6.2013
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 63 339
Реальное имя:Александр

на подсосы именно таким образом вчера все проверил, после того как впуск на место поставил. сначла очистителем карбюратора(если гдето засосет звук двигателя изменяется очень заметно) и попыхтел сигаретой во все подозрительные места. кстате возник вопрос как работает регулятор давления в рампе? что должно быть если скинуть с него шланг вакуума? на нем вокруг шланга есть тех прорезь через нее должен подсасывать воздух? шланг с него сдергивал и пережимал — на работу никак не влияет.
по осцилографу ещё сутра с соседом договорился(у него есть аж 2)))) хочу снять показания с датчика положения распредвала. только ни он, ни я пока не представляют как?

повторюсь сейчас вроде работают все цилиндры. так сказать отказ одного или двух из них был единажды и я нехочу чтоб эта «плавующая» проблемма всплыла когда буду далеко от дома сервисов и нормальных магазинов с зч на данный авто.

можеш в 2 словах объяснить как подцепить осцил к датчику РВ? какие должны быть с него показания(я думаю что типа того: _П_П_П)?

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 19.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 63 801
Реальное имя:Василий

рег.давл.топлива при увеличении зазряжения в коллекторе (резком газе) подкинет давление с 2.5 до 3 кг\м. Если просто снять шландик, то не факт что заметишь.

да,да,да именно такие. я ж ссылку дал, покопай ее, там есть примеры многих осциллок.

щупы тыкаешь в разъем датчика, 1. на питание 2. сигнальный. Методом тыка разберешься.
что за осцилл? цифровой?

я б за датчики не брался пока. Начинай с малого- давление топлива, искра.

по искре: в модуле три катушки, возможно одна из них и наелась, если так. то с каждым днем будет только хуже.
ВВ провода при работе лучше не сдергивать- добьешь модуль. проще смастырить стенд для проверки искры с определенным зазором, делается из куска дерева. листа жести, проволочек (6 шт),шурупов и старых свечей, зазор 10мм по идее нормально будет.

еще как вариант: потеря контакта или наоборот коротыш на жгуте форсунок. Т.е. она либо льет постоянно. либо не льет вовсе, но это ручками по жгуту подергать-потрясти не сложно.

Ну и вообще поймать неисправность сможешь когда авто снова колбасить будет. остальное мартышкин труд, ну или тренировка для начинающих : )

Источник

Adblock
detector