До скольки оборотов крутить 8 клапанный двигатель

До скольки оборотов крутить 8 клапанный двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Здравствуйте форумчане ! Задаю вопрос потому что постоянно люблю разгоняться на 1 и 2 на высокой частоте вращения двигла , так как при таком разгоне получается хорошая динамика при езде на светофорах. Не опасно ли это для двигла в плане ресурса и соответственно повышенного износа. Масло лью синтетику.

Самое главное: думай об окружающих, чтобы их не покалечить. Не носитесь как угорелые, пропускайте пешеходов и др. участников движения. Но как черепахи тоже не катайтесь. Всем удачи.

Самое главное: думай об окружающих, чтобы их не покалечить. Не носитесь как угорелые, пропускайте пешеходов и др. участников движения. Но как черепахи тоже не катайтесь. Всем удачи.

Спасибо за ответы , просто теперь я буду уверен что для двигателя это не опасно , ну и не напрягаться по этому поводу

Опасно-не опасно, это не та терминология. Крайности вредны — двигатель не любит как низкие обороты, особенно под нагрузкой, так и высокие. Оптимальным считаются обороты максимального крутящего момента — для ВАЗовских двигателей этот примерно 3500 +-500, на них имеем минимальный удельный часовой расход топлива и минимальный износ поршневой группы, а также оптимальную работу всех остальных связанных системы. Так что если это возможно, лучше ездить с учетом таковых соображений.
С другой стороны, если задаться целью минимизировать именно износ поршневой группы, лучше держать обороты в районе 2000, при этом не допускать большой нагрузки на двигатель, т.е. педаль акселератора должна быть чуть нажата. Так можно двигаться по ровной хорошей дороге на 5 передаче, без подъемов и обгонов.
Следует все-таки учитывать, что повышенные обороты непременно вызывают несколько повышенный износ двигателя по сравнению с оборотами максимального крутящего момента. Паспортный ресурс двигателя указывается из расчета средних условий эксплуатации, при каковых повышенные обороты (выше 4500) скорее исключение из правил.
Учтите, кстати, классический способ загробить двигатель — на скорости 120 включить 2 передачу (если очень постараться то получится). ЭБУ не успеет отсечь подачу топлива и двигатель может очень быстро раскрутиться до 7000 и выше, от чего может нарушиться кинематическая связь клапанов с толкателями с получением удара поршнем по клапанам.

Учтите, кстати, классический способ загробить двигатель — на скорости 120 включить 2 передачу (если очень постараться то получится). ЭБУ не успеет отсечь подачу топлива и двигатель может очень быстро раскрутиться до 7000 и выше, от чего может нарушиться кинематическая связь клапанов с толкателями с получением удара поршнем по клапанам.

Ну не сгущай краски. На карбе я например лично при такой скорости на 3 переключался и продолжал разгон 😎 😎 😎 😎 😎

А вот на впрыске надо подумать, если включить ее сверху, то коробка принудительно раскрутит мотор высше 6200 /отсечка/. Думается при этом подача топлива отключится и от падения мощности обороты вцелом упадут достаточно быстро.

Я на 100% уверен, что в единичном испытании с мотором ничего страшного не произойдет. А вот с коробкой, а точнее с синхроном.

Да, по высшесказанному — это не способствует продлению жизни мотора

По жизни мотора вцелом — у чела была 103. Работала тяжко. За относительно небольшой кусок времени проехала 300 тык и мотор еще жил. Правда кормили его маслом хорошим. Ездил относительно спокойно.

Читайте также:  Почему при запуске двигателя калины глохнет двигатель и плавают обороты

по поводу нарушения кинематической связи клапанов и распредвала (зависание клапанов) по утверждению Ковальчука опять же, возможно при оборотах выше 8000. если дальше то нужны титановые клапана и усиленные пружины.
про удар клапанов и поршней — у стандартных моторов есть немалый запас по высоте открытия клапанов, поэтому без проблем устанавливают спортивные верховые валы с большой высотой и фазой. Эта проблемма маловероятна. К тому же чтобы клапан достал таки до поршня на стандартном моторе ему нужно задать очень большое ускорение (мотор должен не просто крутиться на больших оборотах, а очень резко эти обороты набрать (быстрее 1 проворота коленвала), ударом короче. Учивывая что даже если на 120 км/ч включить 2 передачу и бросить сцепление скорее всего сцепление немного пробуксанет но мотор раскрутится не так быстро думаю это не возможно (ну колеса еще проскользят), в крайнем случае мне кажется произойдет обрыв ремня ГРМ. (. по моему это уже сказки всё. )

по поводу эффективных режимов полностью согласен.
обороты максмимального крутящего момента по ВСХ — оптимальные, но при должной нагрузке. Если нагрузка не высокая (экономичная , спокойная езда без прицепа) то лучше обороты держать поменьше (2-3тыс об) и газ послабее давить.

Источник

Самый экономный режим работы двигателя. Идеальные обороты и скорость

Какая скорость и обороты в автомобиле самые экономичные может интересовать водителя только в двух случаях – нужно дотянуть до ближайшей заправки или попросту в целях экономии денег, дабы как можно дальше проехать на ограниченном ко-ве топлива. Постараюсь «на пальцах» это рассказать, как передвигаться экономичнее всего.

При поездке на машине в экономичном режиме можно уменьшить затраты на топливе благодаря уменьшению на двигатель нагрузки. Также возможно снизить расход на 37%, только благодаря изменению в езде!

Как действует скорость на расход

Из-за сопротивления потока воздуха и усилия ее преодоления мотор поднимает обороты дабы поднять мощность, а это в свою очередь – увеличение потребления топлива. Реальные замеры показывают, что самый меньший расход, которого можно добиться – от 180 до 220 грамм за 1 час при оборотах 2500 до 3500 оборотов в минуту!

Чем обороты ниже, тем и топлива расходуется меньше, но с условием их постоянства в независимости от выбранной скорости.

Получается, что дроссельная заслонка попросту не должна быть открытой более 70% хода. А значит, лучше передвигаться на наивысшей передачи и держать обороты двигателя в пределах 2,5-3 тыс . Правда тут стоит отметить что показатель оптимальных оборотов на авто с МКПП и АКПП будет отличаться! Так само отличаются и для дизельного мотора и составляют – от 1850 до 2900.

Однако экономичной езды можно добиться не только за счет оптимального положения дроссельной заслонки. А и двигаясь с меньшей скоростью, так как в таком режиме машина подвергается меньшему сопротивления воздуха, из-за чего езда также становится экономичнее.

Выходит, что формула экономии топлива выглядит следующим образом: нужно динамично выйти на необходимою скорость выдерживая обороты не выше 3 000 на каждой из передач и так без остановок двигаться на наивысшей .

Какая же скорость больше экономит топлива?

Экономичная скорость это – постоянная! Оптимальная скорость передвижения будет варьироваться в зависимости от аэродинамических показателей авто и мощности двигателя. Чем аэродинамичность лучше и мотор более высокооборотистый, тем скорость с экономным потреблением топлива выше. Однако средний показатель от 90 до 100 км/ч . Поскольку в таком случае сопротивление не сильное, а КПД двигателя очень высокое.

Читайте также:  Сколько литров масло надо в 402 двигатель

При таком условии движения есть одно условие – меньше тормозить . Ведь даже незначительное притормаживание используя педаль ведет за собой выход из благоприятного режима работы ДВС и потери топлива при последующем ускорении.

То есть если и необходимо притормозить, то стоит это делать исключительно мотором. А значит такой режим актуален только для движения по трассе. А как же действовать в городском режиме?

Езда в городских условиях . Переключайтесь между передачами при достижении на 20 км/ч выше или ниже чем на предыдущей. Если же предстоит спускаться с горы ли на нее подыматься, то желательно чтобы скорость не менялась, а значит притормаживать мотором либо понижать передачу, но держать обороты на одном уровне.

Городская езда с максимальной экономичностью требует изменения стратегии. Тут лучше держать скорость не высокой и не нажимать педаль акселератора, чтобы заслонка не открывалась более чем на 70%. Но при этом так само стараться тормозить только двигателем. И чтобы не спалить лишний литр за 100 км отказаться от перегазовок при трогании с места (присуще новичкам).

Источник

На каких оборотах лучше ездить, чтобы мотор прослужил дольше?

Я думаю, Вы в курсе, что обороты двигателя влияют не только на то, сколько машина будет потреблять топлива, но и на ресурс самого двигателя. Сейчас мы разберемся, какие же всё-таки обороты более оптимальны для мотора, чтобы он служил дольше.

Оптимальные обороты

Если Вы постоянно ездите по городу и при этом не крутите движок выше 2000 об/мин, то само собой топливо Вы экономите, но есть и минусы. Со временем эксплуатация авто в таком режиме приведет к образованию копоти на поршнях и цилиндрах, так как из-за неправильной топливно-воздушной смеси, двигатель слишком нагружен. К тому же давление масляного насоса зависит от оборотов двигателя , и если постоянно держать слишком мало оборотов, то ничего хорошего ждать не стоит.

Полезно ли «притопить»?

Естественно крутить двигатель до отсечки тоже вредно. В таком случае двигатель работает при слишком высокой температуре, сокращается ресурс масла, да и детали быстрее выходят из строя. Но если Вы в основном ездите по городу, то иногда полезно выехать на трассу и проехаться с ветерком, чтобы мотор «почистился» от нагара и копоти . Но вот регулярно выжимать из мотора все соки не стоит.

Сколько оборотов нужно держать?

Вообще, считается, что самое оптимальное число оборотов двигателя в минуту – примерно 2500 . Если Вы катаетесь по городу, то старайтесь держать примерно столько, а если едете по трассе, то лучше постараться не крутить больше 3000-4000 об/мин . Конечно же еще это зависит от того, какая у Вас машина, ведь «Порш» с мощностью 500 л.с. и простенькая иномарка с сотней лошадей, это ведь разные вещи.

И еще..

Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал , это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.

Источник

До скольки оборотов крутить 8 клапанный двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вот хочу узнать до скольки тыщ оборотов реально безопасно и не врдено крутить 8-ми клапанник? У меня 1.5 инжектор 8 клапанов. прошел 130000 км.

Кто знает ответте жду с нетерпением. А то млин охото тапок в пол. а подсознание мешает. что типа машина русская. 8 клапанник. )))))

ну была ни была..=)

Ну все же ответте на мой вопрос. Очень хочу узнать

ну была ни была..=)

Ну все же ответте на мой вопрос. Очень хочу узнать

Читайте также:  Отключается датчик температуры двигателя

8 клопку до 6 тык крутить бессмысленно

Вот и я о том же.

4-4.5 тыщ оборотов, то это будет вредно для двигателя??

Свою кручу постоянно. вот буквально 10 минут назад стрелка на 6000 была и так очень часто (раз в месяц точно)

Окуеть, как ты гоняешь

😀 Да ладно тебе трубить! 😀
Я редко отжигаю, просто не часто бывают желающие погонять, вот летом много ара-копеек.
Прикалуюсь я, просто действительно перед тем как постил крутил вот и написал раз в тему. просто так.
А про то как оптимально двигло крутить я не из теории знаю.

Окуеть, как ты гоняешь

Хлопцы,вы забываете,что матрёха не гоночный болиц.

Ну хорошо, ты хочешь сказать, что 12-тому мотору лучше ехать 40 на третьей передаче нежели 70 на второй?

Не соглашусь в корне.

Естественно, ни кто не говорит, что ниже 5000 на высшую передачу не переключайтесь.

А разок другой крутануть до отсечки — только на пользу ИМХО!

Да и не раз обсуждалось.

Может еще тему поднимем какой бензин лить? 😀 😀 😀

Источник

До скольки оборотов крутить 8 клапанный двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

это зависит от того, что ты считаешь правильным
если есть цель оптимально ездить с точки зрения экономии топлива, то 2500 на каждой передаче должно быть при переключении
соответственно при главной паре 3,9 и стандартном ряде, резине 185/60/14 получаем следующие точки переключения вверх:
1-2 где-то на 4200 оборотах, 2-3 на 3700, 3-4 на 3400, 4-5 на 3400,
если вниз, то 4-5 на 1700 и т.д. (скучно это и двигатель гробится).
Если нужна динамика авто, то вверх
1-2 6300, 2-3 5300 3-4 4700 4-5 4700, вниз 5-4 3200 4-3 2700 3-2 2300 и 2-1 1700

Поможите советом:
как правильно переключать передачи на 16V? не вредно ли ездить на повышенной передаче при низких оборотах?
какие обороты соответствуют каждой передаче (по-правильному)?

Если вы хотите использовать двигатель максимально эффективно то нужно держать обороты двигателя в пределах 3000-4500 оборотов с дросселем на 50-70 % вы получите лучшее соотношение мощность-экономичность.

Если вы хотите использовать двигатель максимально эффективно то нужно держать обороты двигателя в пределах 3000-4500 оборотов с дросселем на 50-70 % вы получите лучшее соотношение мощность-экономичность.

. так можно ездить если ты один на широкой дороге. а в городском потоке, тем более плотном так не всегда получится, а по большей части не получится. а потому, пока водитель классики разгоняется, переключаясь уже на 3-ю, ты его догоняешь еще на 1-ой. так и до ДТП недалеко. а потому оптимальный разгон будет со скоростью всего потока.

Нормальный, я бы даже сказал, оптимальный, диапазон оборотов — 2000 — 4000.
На 3-ей и выше, ниже 1500 лучше не опускаться.
На высших передачах ездить на низких оборотах вредно, из-за условий смазки.
Переключение на следующую передачу лучше производить на 3000. Хотя двигатель позволяет и на 2000, но это не есть хорошо, по изложенной выше причине.

Считаю, что не фига ставить себе какие-либо ограничения 😀 8) Как хочешь так и ездий — попробуй в потоке переключаца с 4-5 тыс.об./мин. на следующую передачу — зае@#шьcя ехать в этом рваном режиме, все будут тока мешать — включаешь 4 передачу и пилишь как все 60км/ч. 😀 — быстро хрен разгонишься А вот кода уж панадабица — тода несколько передач вниз и до 6 тыш. 😎 😎 😎

Источник

Adblock
detector