Обзор двух снегоходов Ирбис — Irbis DINGO T110 и DINGO T125
Irbis считается одной из самых авторитетных торговых марок по производству мототехники, в частности, снегоходов. Высокое качество, надежность и доступные цены – это отличает каждую модель производителя. Снегоходы Irbis соответствуют всем стандартам качества, поскольку производители вкладывают в их создание весь свой опыт и подкрепляют его использованием самых современных технологий. Популярность этих агрегатов на мировом рынке неуклонно растет.
Главным предметом для гордости являются новые снегоходы от Irbis – минитрансформеры. Это совершенно новый класс снегоходов. Несмотря на свои размеры, они ни в чем не уступают более габаритным моделям. Их максимальная скорость достигает 40 км/ч, что позволяет преодолеть значительное расстояние в максимально короткие сроки. Снегоходам не страшны преграды в виде углублений, сучьев и кочек. Любые препятствия с легкостью преодолеваются благодаря подрессоренной подвеске. Использование гидравлических дисковых тормозов позволяет за одну секунду остановить снегоход.
В нашем магазине представлены различные образцы модельного ряда Irbis. Каждый из них является настоящим произведением транспортного искусства!
Обзор двух моделей от Фирмы Ирбис DINGO T110 и DINGO T125
![]()
Снегоход Irbis DINGO T110
Пожалуй, у снегохода Ирбис Динго T110 нет главного преимущества. Потому, что у него 4 супер преимущества перед всеми снегоходами!
И, соответственно, у Вас – счастливых обладателей этой модели – 4 супервыгоды!
Особенность новинки этого сезона – отечественной разработки снегохода Ирбис Динго T-110 – современная техническая «продвинутость», унифицированность всех деталей, большая функциональность и удобство эксплуатации. Без сомнения – это лучшая на сегодня модель.
Ирбис Динго – это хороший подарок и для рыбака или охотника, и для семейного отдыха на природе и катания с детьми.
1. Динго T110 разработан уральскими левшами из танкового города Златоуст. Если нашим конструкторам не мешать – они делают лучшую технику!
2. T110 можно разобрать-собрать за 5 минут без специального инструмента с помощью винтов-барашков (как у советских велосипедов Кама), и поместить в багажник любого седана.
3. На Ирбис Динго T110 установлена точная копия проверенного, неприхотливого и надёжного двигателя Honda Cub. Запчасти на который есть везде.
4. Ноу-хау российских конструкторов – гибрид склизовой и катковой подрессоренной подвески, с использованием широкой гусеницы с двумя направляющими лыжами. Напомним, своё главное воплощение подрессоренная подвеска нашла в лучшем танке всех времён Т-34. (может, поэтому Ирбис обозначается как Т-110. )
Здесь коротко представлены основные преимущества снегохода Ирбис, которых нет у других моделей.
— Штатная комплектация электростартером и 7-амперным гелевым аккумулятором! И главное российское преимущество – снегохода заводится и с «толкача».
— Автоматическое сцепление происходит в масляной ванне, что значительно уменьшает износ деталей.
— Наличие заднего хода позволяет разворачиваться в стесненных условиях, или «выползать» из сугроба назад по своему же следу.
— Широкая гусеница на гибридной подвеске даёт улучшенную проходимость, бОльшую грузоподъёмность (до 500 кг.), прочность, плавность и мягкость хода на неровностях и лёгкость на подъёмах до 30 градусов.
— Сама гусеница резинотканевая литая, армированная стальными стержнями и кевларовым полотном, что увеличивает её долговечность. Такая гусеница не боится преград в виде кочек, углублений и сучьев.
— Цепь привода от квадроциклов, с тройным запасом прочности.
— Электронный спидометр отслеживает не только скорость и пробег, но и время очередного обслуживания. — Тормоза дисковые с гидроприводом.
— Гнездо прикуривателя на 12V позволяет подключать зарядку телефона и GPS-навигатор.
— 2-хместное сиденье с варьируемой шириной от 35 до 45 см.
— Возможности перевозить различные грузы. Под сиденьем может монтироваться вместительный багажный ящик; на самой платформе снегохода можно перевозить габаритные вещи, например рыбацкий ледобур, лыжи, палатки и другие без дополнительной обвязки. Как дополнительная опция – фаркоп по автомобильному типу для буксировки грузов в прицепах с подключением задних фонарей.
— К багажному отделению сзади снегохода можно установить кофр или дополнительную ёмкость с бензином. Предусмотрена установка дуг безопасности и спецприборов.
— Рама снегохода выполнена из профильных труб в виде центральной и боковых ферм. Что не позволяет скапливаться наледи и снегу в зимнюю распутицу или в весеннее таяние, а также при наезде на снежные заносы. «Прозрачность» рамы улучшает осмотр снегохода.
— Возможность регулировки высоты руля и угла продольной оси лыж относительно руля значительно облегчает управление снегоходом и увеличивает маневренность. А также снижает утомляемость при длительных поездках.
— Полноценная передняя фара с ближним и дальним светом.
— Моторный отсек рамы усилен стальными полосами, что позволяет устанавливать двигатели разных типов массой не более 85 кг.
— Из-за конструктивной скорости более 40 км/час и двигателя более 100 куб/см IRBIS DINGO требует постановки на учёт в Гостехнадзоре. Поэтому вся необходимая документация и ПСМ оформляется при продаже.
— Гарантия на снегоход даётся на 6 месяцев со дня продажи или на 1000 км пробега.
Технические характеристики
Двигатель | |
Система охлаждения | воздушная |
Рабочий объем (см.куб.) | 110 |
Мощность двигателя (л.с.) | 8 |
Эксплуатационные показатели | |
Система топлива (кол-во/тип) | Карбюратор |
Объем топливного бака | 5 |
Габариты и Масса | |
Высота посадки (mm) | 600 |
Габариты (Д х Ш х В) | 2220х880х920 |
Вес (кг.) | 108 |
![]()
Снегоход Irbis DINGO T125
Новая модель снегохода Irbis T125 (Ирбис Динго 125).
Очень надежный двигатель 125 куб. 4 тактный от кроссовых мотоциклов. Резинотканевая армированная гусеница (43 окна с шагом 50,5 мм)имеет винтовой механизм натяжения. Это во всем доработанный снегоход — лидер продаж в среди своего сегмента. Полуавтоматическая коробка передач, 3 передачи вперед, пониженная передача, есть реверс (задний ход), Прикуриватель, ветровое стекло, новая гусеница, новая конструкция узлов и агрегатов снегохода Ирбис Т125 порадует зимой. Есть подогрев ручек, а также возможность установки большого багажного кофра. Угол атака гусеницы теперь больше, а опорно поворотные лыжи стали больше как у профессиональных снегоходов.
В этом году компания Irbis Motors порадовала нас бюджетной улучшенной моделью Динго Т125! Движитель гусеничный с передним расположением ведущих звездочек. Снегоход стал разборным и легко помещается в багажник среднего седана, что значительно облегчает его транспортировку к месту использования, сборка разборка теперь так же облегчена, вместо винтов и гаек использована конструкция крепления как на рамах складных велосипедов (винты — барашки) и занимает около 10-ти минут. Двигатель надёжно защищён от перегрева масляным радиатором, так же для удобства эксплуатации добавлен электростартер. В доработанном варианте снегоход так же получил гусеницы с увеличенным грунтозацепом, Более широкие лыжи, информативную панель приборов, прикуриватель, ручки с подогревом, сиденье повышенного комфорта, ветровое стекло , объёмный багажник под сиденьем, вообщем то все атребуты встречающиеся обычно на более дорогих вариантах техники. Снегоход имеет прицепное устройство., большой резиновый брызговик. Аккумулятор гелевый, морозостойкий. Подводя итоги хочется сказать ,что техника получилась очень приятной в плане эксплуатации и цены!
СНЕГОХОД IRBIS DINGO T125
Снегоход Irbis Dingo T125 — аппарат начального уровня, недорогой и лёгкий. Ирбис Динго Т125 позиционируется, как доступный по цене снегоход, и отлично подойдёт новичкам, желающим выбрать свою первую в жизни технику для покорения снежных просторов, но не располагающим солидным бюджетом или же не слишком уверенным в собственных силах. Да и в качестве помощника на дачу в зимнее время снегоход Irbis Dingo T125 подойдёт неплохо. Бюджетный, лёгкий и конструктивно простой, он к тому же отлично подойдёт в качестве учебной техники.
Т ехнические характеристики снегохода Irbis Dingo T125, конечно, воображение не поражают. Впервые выпущенный в продажу полтора десятка лет назад, он по-китайски прост. Двигатель — одноцилиндровый, двухклапанный, воздушно-масляного охлаждения, максимальная мощность — всего 7,1 л.с. Впрочем, если учесть, что сухая масса снегохода Irbis Dingo T125 составляет всего 110 килограммов, этого вполне достаточно для адекватного перемещения по снежной целине, хотя о сколько-нибудь существенной динамике речи, конечно, не идёт. Питается двигатель посредством карбюратора, трансмиссия — полуавтоматическая, три ступени плюс задний ход.Набирает скорость снегоход Irbis Dingo T125 неторопливо, но уверенно, несмотря на то, что его простенький двигатель любит высокие обороты и выдаёт положенные лошадиные силы только в верхнем диапазоне оборотов. Правда, на оборотах мотор снегохода ощутимо вибрирует. Стартовать лучше всего с первой передачи, на ней же, как показывают отзывы владельцев лучше всего штурмуются сугробы. На ровной поверхности без глубокого снега вполне можно трогаться сразу со второй передачи — Irbis Dingo T125 переносит это без проблем.
Слегка смущает скромный объём топливного бака — всего пять литров. Что мешало китайцам сделать бензобак побольше? Или лишние пара квадратных дециметров жестянки немыслимо увеличили бы себестоимость снегохода? Как бы то ни было, придётся мириться с тем, что есть, так что далеко на Irbis Dingo T125 не поедешь. Но для разъездов по окрестностям он подойдёт, так как запас хода в таком случае не критичен, да и потребляет АИ-92 без проблем. Стоит только лишний раз убедиться в том, что бак полон, прежде чем куда-либо выезжать. Ходовая снегохода неплоха — независимая, маятникового типа. Ширина резинотканевой гусеницы — 38 сантиметров. Несмотря на довольно скромные характеристики и малый вес, снегоход Irbis Dingo T125 нельзя назвать совсем уж маленьким, рослому мужчине на нём будет сидеть вполне комфортно. При транспортировке можно достаточно легко и быстро демонтировать багажник и лыжи, в таком случае снегоход гораздо охотнее влезет в багажник или прицеп. Багажное отделение, кстати, представляет собой прочную металлическую конструкцию, так что с собой можно увезти немало полезного груза.
Можно сказать, что в качестве первого снегохода, или утилитарного транспортного средства на дачу зимой, если с дорогами на даче беда, снегоход Irbis Dingo T125 вполне подойдёт. Он недорого стоит, довольно легко и при этом бюджетно обслуживается, и при этом оборудован всем необходимым, вроде подогрева ручек и резервного ручного запуска двигателя. Конечно, слабый двигатель несколько портит общую картину, но за свою цену Irbis Dingo T125 — отличный снегоход начального уровня.
Снегоход Динго Т 125
В 2014 году производитель Irbis Motors порадовал многих любителей снегоходов новой усовершенствованной моделью, а именно это Динго Т125. Здесь используется гусеничный движитель с передним расположением ведущих звездочек. Благодаря возможности разборки снегохода его легко можно помещать в багажник автомобиля, что позволяет не использовать специальные прицепы для транспортировки снегохода до места. В отличие от предшественников, где для того чтобы собрать или разобрать машину требовалось закручивать винты и гайки, в этой модели используется конструкция крепления, как и у складных велосипедов. Это обеспечило не только удобство и простоту при сборке/разборке, но также позволяет сэкономить время, так как весь процесс занимает всего 10 минут.
Перегрев силовой установки предотвращает масляный радиатор. Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, что также довольно удобно. Доработанная модель снегохода обладает гусеницами с увеличенными грунтозацепами, лыжами большей ширины, информативной панелью приборов, прикуривателем, подогревом ручек руля и курка газа, сидением повышенного комфорта, ветровым стеклом и объемным багажником под сидением, расположенным под сидением. Стоит отметить, что все эти атрибуты встречаются обычно на технике более дорого ценового сегмента. Конструкция снегохода предусматривает специальное прицепное устройство, с помощью которого можно тащить за собой сани. Имеется также и резиновый брызговик, ну и гелиевый морозостойкий аккумулятор, который не теряет свои свойства даже при весьма низких температурах окружающей среды.
Видео
Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами, что позволило адаптировать машину специально под довольно суровые условия эксплуатации. Данная модель была разработана на базе предшественника, а именно на Динго Т110. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1.250 литра, что как раз и прибавило ту мощность, которой не хватало в предыдущей модели. Благодаря этому была обеспечена повышенная проходимость снегохода.
Данный снегоход обладает следующими ключевыми особенностями:
- В комплекте с машиной идет электрический стартер и гелиевый морозостойкий аккумулятор.
- Помимо запуска двигателя электрическим стартером предусмотрен также и ручной запуск.
- Высокая надежность автоматического сцепления в масляной ванне, которое отлично зарекомендовало себя по сравнению с силовыми агрегатами мотоблоков.
- Имеется функция заднего хода, что является весьма полезной при совершении поворота в условиях с малым пространством. А также это поможет выбраться, если снегоход застрял в снегу.
- Если снегоход застрял, то легкая конструкция позволяет вытащить его самостоятельно.
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина снегохода – 2510 миллиметров.
- Полная ширина – 980 миллиметров.
- Высота по ветровому стеклу – 1010 миллиметров.
- Высота по сидению – 685 миллиметров.
Эксплуатационные значения:
- Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
- Привод гусеницы – цепь.
- Количество звеньев цепи – 22 звена.
- Длина шага цепи – 16 миллиметров.
- Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
- Тип катков – прорезиненные.
- Полная длина гусеничной ленты – 2170 миллиметров.
- Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
- Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
- Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
- Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
- Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
- Конструкционная масса – 98 килограмм.
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
- Количество тактов двигателя – 4.
- Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
- Вместимость топливного бака – 5 литров.
- Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 50 километров в час.
Трансмиссия:
- Тип устанавливаемой трансмиссии – полуавтоматическая коробка переключения передач.
- Количество передач КПП – 4.
- Тип сцепления – автоматическое в масляной ванне.
Тормоза:
- Тип управления – гидравлический.
- Тип тормозного механизма – механический дисковый.
Подвеска:
- Тип передних лыж – опорно-поворотный.
- Тип передней подвески – независимая маятниковая подвеска.
- Тип задней подвески – катково-склизовая.
Электрооборудование:
- Тип фронтальной фары – галогеновая.
- Обогрев руля и курка газа – устанавливаются опционально.
Двигатель
Снегоход Динго Т125 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением. В блоке расположен всего один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 125 кубических миллилитров. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляет 7500 оборотов в минуту. По достижению этой же отметки номинальная мощность на выходе составляет 5.2 киловатт, что в переводе составляет 7.07 лошадиных сил. Используется однокарбюраторная система питания. Расход топлива на каждую сотню километров составляет не менее 1.5 литра бензина. Заливаемый бензин должен быть не ниже АИ-92.
В настоящее время приобрести снегоход Динго Т125 можно по стоимости в диапазоне от 75 тысяч рублей и до 98 тысяч российских рублей. Машина весьма недорогая, а даже наоборот, дешевая, тем более при всех возможностях снегохода. Стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации.
Подержанный снегоход обладает стоимостью в пределах от 48 тысяч рублей и до 70 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на стоимость данного варианта, являются год производства, комплектация, общее техническое состояние и пробег.
Отзывы владельцев
У снегохода Динго Т125 имеется масса различных отзывов:
- Проехал на этом снегоходе уже более 800 километров, и за весь этот пробег поломок не было. Единственное, что пришлось после покупки, так это затянуть все гайки, потому что они уж очень слабо были затянуты. Как будто их от руки затягивали. В остальном снегоход очень понравился, конечно, он не предназначен для перевозки тяжелых грузов, но для рыбалки и простых покатушек вполне идеальный вариант. Также порадовала простая и быстрая сборка и возможность его транспортировки прямо в багажнике автомобиля. Управляемость и проходимость также выполнены на высоте.
- Недавно приобрел Dingo T125 превзошел все мои ожидания. Будучи заядлым рыбаком, я однозначно обзаведусь им по нескольким причинам. Во-первых, он реально помещается в легковую машину, а это значит, что не нужно покупать дорогостоящий прицеп, который еще где-то надо хранить. Во-вторых, под этот снегоход не нужно строить отдельный гараж. Зима закончилась, разобрал снегоход, сложил его в углу гаража или сарая и жди нового снега. В-третьих, понравилось, как он едет и сколько может на себе везти. В-четвертых, адекватная цена, по крайней мере, мне он обошелся по стоимости в 68 000 рублей. В-пятых, универсальность запасных частей: рулевые тяги, амортизаторы, тормозные колодки и прочие элементы подходят практически от любого китайского скутера и стоят копейки.
- Купил снегоход Динго Т125 для поездок на охоту и рыбалку. Покупал летом 2015 года, когда он пользовался меньшим спросом, чем другие модели. В связи с этим стоимость на него была довольно низкая. Лично мне он обошелся по цене в 62 тысячи российских рублей. Данный снегоход не предназначен для езды на больших скоростях, однако, для того чтобы уехать на заимку зимой и утащить туда же какой-либо груз массой в 130-150 килограмм на санях-волокушах, он идеально подходит. Использую я его в основном как рабочую лошадку, но иногда и просто катаюсь. Конструкция позволяет разбирать снегоход, но у меня, как он был собранным, так и остался, так как есть некоторые затруднения с этим, да и к тому же имеется в запасе автомобильный прицеп. Снегоход очень понравился в плане управляемости и простоте.
- После обкатки снегохода погонял по просторам полей Волоколамского района. Глубина снега от 50 сантиметров и до 70 сантиметров на ровных поверхностях. По пухляку (целине) одному вообще без проблем ехать. Уверенный разгон и движение. Вдвоем уже ему тяжелее тянуть, на третьей передаче вообще не разгоняется. Но на второй уверенно продолжает тащить со скоростью до 17 километров в час. Единственный раз, на овражке, где намело снегу много, и надо было ехать в горку, то чуть забуксовал. Снял пассажира, и в раскачку влево-право выехал. А по следу или накатанному тащит двоих сверху + лыжника на буксире со скоростью до 27 километров в час. Используя сани можно запросто увезти четырех человек. Единственное, что менял, так это аккумулятор. Тот, что был в комплекте, продержался совсем недолго. В общем, снегоход очень радует.