Динго 110 какой двигатель

Обзор двух снегоходов Ирбис — Irbis DINGO T110 и DINGO T125


Irbis считается одной из самых авторитетных торговых марок по производству мототехники, в частности, снегоходов. Высокое качество, надежность и доступные цены – это отличает каждую модель производителя. Снегоходы Irbis соответствуют всем стандартам качества, поскольку производители вкладывают в их создание весь свой опыт и подкрепляют его использованием самых современных технологий. Популярность этих агрегатов на мировом рынке неуклонно растет.

Главным предметом для гордости являются новые снегоходы от Irbis – минитрансформеры. Это совершенно новый класс снегоходов. Несмотря на свои размеры, они ни в чем не уступают более габаритным моделям. Их максимальная скорость достигает 40 км/ч, что позволяет преодолеть значительное расстояние в максимально короткие сроки. Снегоходам не страшны преграды в виде углублений, сучьев и кочек. Любые препятствия с легкостью преодолеваются благодаря подрессоренной подвеске. Использование гидравлических дисковых тормозов позволяет за одну секунду остановить снегоход.

В нашем магазине представлены различные образцы модельного ряда Irbis. Каждый из них является настоящим произведением транспортного искусства!

Обзор двух моделей от Фирмы Ирбис DINGO T110 и DINGO T125


Снегоход Irbis DINGO T110
Пожалуй, у снегохода Ирбис Динго T110 нет главного преимущества. Потому, что у него 4 супер преимущества перед всеми снегоходами!

И, соответственно, у Вас – счастливых обладателей этой модели – 4 супервыгоды!
Особенность новинки этого сезона – отечественной разработки снегохода Ирбис Динго T-110 – современная техническая «продвинутость», унифицированность всех деталей, большая функциональность и удобство эксплуатации. Без сомнения – это лучшая на сегодня модель.
Ирбис Динго – это хороший подарок и для рыбака или охотника, и для семейного отдыха на природе и катания с детьми.

1. Динго T110 разработан уральскими левшами из танкового города Златоуст. Если нашим конструкторам не мешать – они делают лучшую технику!
2. T110 можно разобрать-собрать за 5 минут без специального инструмента с помощью винтов-барашков (как у советских велосипедов Кама), и поместить в багажник любого седана.
3. На Ирбис Динго T110 установлена точная копия проверенного, неприхотливого и надёжного двигателя Honda Cub. Запчасти на который есть везде.
4. Ноу-хау российских конструкторов – гибрид склизовой и катковой подрессоренной подвески, с использованием широкой гусеницы с двумя направляющими лыжами. Напомним, своё главное воплощение подрессоренная подвеска нашла в лучшем танке всех времён Т-34. (может, поэтому Ирбис обозначается как Т-110. )

Здесь коротко представлены основные преимущества снегохода Ирбис, которых нет у других моделей.

— Штатная комплектация электростартером и 7-амперным гелевым аккумулятором! И главное российское преимущество – снегохода заводится и с «толкача».
— Автоматическое сцепление происходит в масляной ванне, что значительно уменьшает износ деталей.
— Наличие заднего хода позволяет разворачиваться в стесненных условиях, или «выползать» из сугроба назад по своему же следу.
— Широкая гусеница на гибридной подвеске даёт улучшенную проходимость, бОльшую грузоподъёмность (до 500 кг.), прочность, плавность и мягкость хода на неровностях и лёгкость на подъёмах до 30 градусов.
— Сама гусеница резинотканевая литая, армированная стальными стержнями и кевларовым полотном, что увеличивает её долговечность. Такая гусеница не боится преград в виде кочек, углублений и сучьев.
— Цепь привода от квадроциклов, с тройным запасом прочности.
— Электронный спидометр отслеживает не только скорость и пробег, но и время очередного обслуживания. — Тормоза дисковые с гидроприводом.
— Гнездо прикуривателя на 12V позволяет подключать зарядку телефона и GPS-навигатор.
— 2-хместное сиденье с варьируемой шириной от 35 до 45 см.
— Возможности перевозить различные грузы. Под сиденьем может монтироваться вместительный багажный ящик; на самой платформе снегохода можно перевозить габаритные вещи, например рыбацкий ледобур, лыжи, палатки и другие без дополнительной обвязки. Как дополнительная опция – фаркоп по автомобильному типу для буксировки грузов в прицепах с подключением задних фонарей.
— К багажному отделению сзади снегохода можно установить кофр или дополнительную ёмкость с бензином. Предусмотрена установка дуг безопасности и спецприборов.
— Рама снегохода выполнена из профильных труб в виде центральной и боковых ферм. Что не позволяет скапливаться наледи и снегу в зимнюю распутицу или в весеннее таяние, а также при наезде на снежные заносы. «Прозрачность» рамы улучшает осмотр снегохода.
— Возможность регулировки высоты руля и угла продольной оси лыж относительно руля значительно облегчает управление снегоходом и увеличивает маневренность. А также снижает утомляемость при длительных поездках.
— Полноценная передняя фара с ближним и дальним светом.
— Моторный отсек рамы усилен стальными полосами, что позволяет устанавливать двигатели разных типов массой не более 85 кг.
— Из-за конструктивной скорости более 40 км/час и двигателя более 100 куб/см IRBIS DINGO требует постановки на учёт в Гостехнадзоре. Поэтому вся необходимая документация и ПСМ оформляется при продаже.
— Гарантия на снегоход даётся на 6 месяцев со дня продажи или на 1000 км пробега.

Читайте также:  Схема работы двигателя w12

Технические характеристики

Двигатель
Система охлаждения воздушная
Рабочий объем (см.куб.) 110
Мощность двигателя (л.с.) 8
Эксплуатационные показатели
Система топлива (кол-во/тип) Карбюратор
Объем топливного бака 5
Габариты и Масса
Высота посадки (mm) 600
Габариты (Д х Ш х В) 2220х880х920
Вес (кг.) 108


Снегоход Irbis DINGO T125
Новая модель снегохода Irbis T125 (Ирбис Динго 125).

Очень надежный двигатель 125 куб. 4 тактный от кроссовых мотоциклов. Резинотканевая армированная гусеница (43 окна с шагом 50,5 мм)имеет винтовой механизм натяжения. Это во всем доработанный снегоход — лидер продаж в среди своего сегмента. Полуавтоматическая коробка передач, 3 передачи вперед, пониженная передача, есть реверс (задний ход), Прикуриватель, ветровое стекло, новая гусеница, новая конструкция узлов и агрегатов снегохода Ирбис Т125 порадует зимой. Есть подогрев ручек, а также возможность установки большого багажного кофра. Угол атака гусеницы теперь больше, а опорно поворотные лыжи стали больше как у профессиональных снегоходов.

В этом году компания Irbis Motors порадовала нас бюджетной улучшенной моделью Динго Т125! Движитель гусеничный с передним расположением ведущих звездочек. Снегоход стал разборным и легко помещается в багажник среднего седана, что значительно облегчает его транспортировку к месту использования, сборка разборка теперь так же облегчена, вместо винтов и гаек использована конструкция крепления как на рамах складных велосипедов (винты — барашки) и занимает около 10-ти минут. Двигатель надёжно защищён от перегрева масляным радиатором, так же для удобства эксплуатации добавлен электростартер. В доработанном варианте снегоход так же получил гусеницы с увеличенным грунтозацепом, Более широкие лыжи, информативную панель приборов, прикуриватель, ручки с подогревом, сиденье повышенного комфорта, ветровое стекло , объёмный багажник под сиденьем, вообщем то все атребуты встречающиеся обычно на более дорогих вариантах техники. Снегоход имеет прицепное устройство., большой резиновый брызговик. Аккумулятор гелевый, морозостойкий. Подводя итоги хочется сказать ,что техника получилась очень приятной в плане эксплуатации и цены!

Читайте также:  Хендай акцент датчик температуры двигателя замена

Источник

ТОП-3 модификаций снегоходов Dingo (Динго) и их технические характеристики

Снегоход Динго — это транспорт, используемый во время зимней прогулки, рыбалки или охоты.

Технические характеристики

Особенности и технические характеристики:

Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма Длина — 2,63 м

Ширина — 0,38 м

Высота грунтозацепных устройств 2,3 см
Полная масса техники 153 кг
Тип переднего подвесного механизма Независимый, рычажной
Задняя подвеска Катково-склизовая
Амортизаторы Есть
Задний ход Есть
Тип движителя Гусеничный
Расположение звездочек Переднее
Тип тормозной системы Гидравлическая, дисковая
Обогрев рукояток управления Есть
Фары Галогеновые
Максимальная транспортная скорость 60 км/ч
Допустимый вес перевозимого груза 150 кг
Количество посадочных мест 1
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем мотора 0,17 л
Количество цилиндрических деталей 1
Объем бака для топлива 4 л
Мощность снегохода Динго 11 лошадиных сил
Используемый тип топлива Бензин А-92 и А-95
Система охлаждения Принудительного типа, воздушная
Система запуска Электрический стартер

Габаритные данные

Габаритные размеры техники: 2,75*0,97*1,07 м.

Эксплуатационные значения

  • спидометр — есть;
  • тахометр — нет;
  • движитель — гусеничного типа;
  • привод гусеничного устройства — цепь;
  • цепной шаг — 1,3 см;
  • винтовой натяжитель;
  • количество тактов — 4.

Трансмиссия

Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.

Устройство такой коробки передач включает в себя:

  1. Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
  2. Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
  3. Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
  4. Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
  5. Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
  6. Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
  7. Блок управления.

Тормоза

Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:

  • суппорта;
  • рабочего тормозного цилиндра;
  • тормозных колодок;
  • тормозного дискового устройства.

Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.

Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.

Колодки представляют собой металлические пластины с фиксированными фрикционными накладками.

Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.

Подвеска

Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.

Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.

Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.

Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.

Электрооборудование

На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.

Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.

Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.

Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.

Модификации

Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).

Технические показатели модели Ирбис Т125:

Движитель Гусеничного типа
Расположение звездочек Переднее
Привод гусеничного устройства Цепь
Число звеньев 22
Длина цепного шага 1,6 см
Гусеничная лента Армированная, из резины и ткани
Катки Прорезиненные
Длина гусеницы 2,17 м
Ширина гусеницы 0,38 м
Высота грунтозацепов 2,3 см
Число окон ленты 43
Шаг гусеничной ленты 5 см
Механизм натяжения Винтовой
Вес техники 98 кг
Топливо Бензин
Число тактов 4
Запуск Электрический стартер
Емкость для топливной жидкости 5 л
Наибольшая скорость движения 50 км/ч
Коробка передач Полуавтоматическая
Количество передач 4
Сцепление Автоматическое
Управление Гидравлическое
Тормоза Механические, дисковые
Фара Галогеновая
Габариты Длина — 2,51 м

Высота — 1,01 м

Параметры снегохода Динго Т150:

Движитель Гусеничный
Привод гусеничной ленты Цепной
Число звеньев 22
Шаг 1,6 см
Тип гусеничного механизма Армированный
Материал гусеницы Резина и ткань
Катки Прорезиненные
Параметры гусеничной ленты 2,62*0,38 м
Грунтозацепы 2,3 м
Количество окон 52
Шаг ленты 5 см
Натяжитель Винтовой
Масса 153 кг
Тип используемого топлива Бензин
Число тактов 4
Запуск мотора Электрический стартер
Емкость для топлива 7 л
Скорость 40 км/ч
Количество передач 3
Сцепление Сухое, центробежное
Мощность силового агрегата 9,5 лошадиных сил
Расположение звездочек Переднее
Рабочий объем двигателя 1,5 л
Максимальная частота вращения коленчатого вала 7 500 оборотов в минуту
Тормозной механизм Дисковый
Размеры 2,57*0,97*1,07 м

Технические показатели модификации Т250:

Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма Длина — 2,7 м

Ширина — 0,4 м

Высота грунтозацепных устройств 0,4 м
Полная масса техники 195 кг
Тип переднего подвесного механизма Независимый
Задняя подвеска Телескопическая
Амортизаторы Есть
Задний ход Есть
Тип движителя Гусеничный
Расположение звездочек Переднее
Тип тормозной системы Дисковый
Обогрев рукояток управления Есть
Фары Галогеновые
Максимальная транспортная скорость 60 км/ч
Допустимый вес перевозимого груза 190 кг
Количество посадочных мест 2
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем мотора 0,7 л
Количество цилиндрических деталей 2
Объем бака для топлива 10 л
Мощность 15 лошадиных сил
Используемый тип топлива Бензин А-92 и А-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электрический стартер

Отзывы владельцев и цены

Средняя стоимость различных модификаций аэросаней:

  • Т150 — от 250 000 руб.;
  • Т125 — от 75 000 руб.;
  • Т250 — от 120 000 руб.

Олег, 29 лет, Новосибирск: «Полгода назад купил модель Т125 по цене 82 000 руб. Порадовал небольшой расход топливной жидкости и внешний вид агрегата. Из недостатков могу отметить большой вес и небольшую скорость движения».

Леонид, 40 лет, Екатеринбург: «Это хорошая техника за свои деньги. Здесь установлен датчик температуры окружающей среды и надежная коробка передач. Но у снегохода невысокий уровень проходимости».

Егор, 32 года, Омск: «Гоняю на снегоходе Т125 уже второй сезон. У него вместительный багажник, есть прикуриватель и подогрев рукояток. За все время использования ни разу не ремонтировал».

Григорий, 24 года, Ростов-на-Дону: «Покупал б/у версию снегохода Т125. Здесь установлен мощный двигатель, но уровень проходимости невысокий. Транспорт зарывается в снег на заснеженных участках».

Руслан, 36 лет, Ульяновск: «Это недорогой снегоход с надежной трансмиссией. Езжу на нем на зимнюю рыбалку. Не рекомендую заезжать на нем на лед».

Источник

Adblock
detector