Дэу нексия троит при холодном двигателе

Троит двигатель – все причины и решения

Неприятная ситуация может возникнуть с каждым автолюбителем. Нужно правильно реагировать, и знать что делать если троит двигатель на нексии (или другого Вашего авто).

Маленькая ремарка, что в моём понимании “троит”. Троит значит не работает один цилиндр, мотор заводится, но работает некорректно. Могут не работать два цилиндра. Нормальная работа – это когда работают исправно все цилиндры.

3 условия для нормальной работы двигателя

Для нормальной работы двигателя необходимы три компонента. Исправная система зажигания – система зажигания автомобиля должна быть исправна, чтобы поджигать смесь топлива и воздуха. Для этого генератор выдавал нужное напряжение, катушки зажигания исправно работали, высоковольтные провода были в порядке, и свечи зажигания были рабочими.

Исправная топливная система – в движок должно поступать нужное количество топлива. А значит, должно быть топливо в баке и исправный бензонасос. Вообще двигатель не запустить без бензина, поэтому топливо должно поступать в нужном количестве, если больше то зальёт свечи при запуске, а если меньше то будет троить или глохнуть.

Исправная подача воздуха – без воздуха нет горения, поэтому нехватка кислорода может привести к троению движка, также излишек кислорода приведёт к троению машины и плавающим оборотам. Если не соблюдается хотя бы одно из условий, то начнётся троение, чихание и дёрганье мотора.

Причин троения или двоения может быть несколько от самых банальных до фатальных. Пойдём от наименьшего зла.

Причины троения двигателя

Самая банальная причина плохой контакт в системе зажигания, например провода вв со свечей. Был случай когда на нексии сгорела катушка зажигания из за того что не до конца был вставлен высоковольтный провод в свечу, из за плохого контакта нагрелась катушка и отказала – двигатель стал троить и плохо заводиться.

Решение: Проверьте все контакты связанные с его работой, нужно восстановить первое условие – исправную систему зажигания топливо-воздушной смеси. Это может быть плохой контакт массы (минуса), не вставленные провода в свечи, а также генератор может не выдавать нужного напряжения. Нужно проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Еще одна проблема может быть – засорились фильтра, например, топливный фильтр.

Решение: поменяйте фильтра

Есть причина, которая может пройти со временем сама – попала вода в бензин. Некачественное топливо в наше время не редкость, бывает попадают различные примеси, например вода, которые не горят. Машина после такой заправки будет троить, но прочихавшись запоёт нормальной песней.

Решение: Слить некачественный бензин или попробовать искатать бак и сменить заправку.

Еще одна причина по которой может троить двигатель это бракованные детали. Не нужно на сто процентов быть уверенным, что деталь которую вы купили в магазине и поставили будет исправно работать. Модуль зажигания, бронепровода, свечи – всё это может подвести в любую секунду или прямо из магазина. Никто не застрахован

Решение: провести диагностику запчастей, которые Вы установили недавно.

Ну раз дело пошло про запчасти, то вот еще одна причина – что то вышло из строя. Те же провода вв могли откатать свой срок, нужно проверить все расходники и запчасти которые отвечают за нормальную работу двигателя (см. в начале что такое нормальная работа двигателя).

Решение: Провести диагностику запчастей и механизмов причастных к работе двигателя.

Читайте также:  Как замерить компрессию в двигателе авто

Итак, мы обсудили некоторые причины, переходите на вторую часть статьи, чтобы получить полный ответ на вопрос “почему троит двигатель”. Владельцам нексий тоже будет полезна статья, так как даже такой надёжный автомобиль тоже не застрахован от этого.

Кстати, вспомнил прикол пусть будет для Вас бонусом – как диагностировать авто, если троит:

Источник

Нексия троит на холодную и плавают обороты (видео)

Опции темы
Отображение

Нексия троит на холодную и плавают обороты (видео)

Здравствуйте,у меня такая проблема,машинка плохо заводится на холодную и обороты прыгают,но это только на холодную,как двигатель прогреется работает нормально.Что было сделано,замена свечей,проводов,катушки,крышки распределителя,бегунка,датчика холла,промывка РХХ,и дроселя,что еще может на это влиять?буду рад вашим советам,в планах еще сеточку бензонасоса поменять.
Вот видео проблемки:

Авто нексия 8кл 2007 года.

Ребят не ужели не кто не сталкивался,уже 3 дня прошло а в теме глухо.

Есть точно такая же тема http://www.nexia-club.ru/f/elektroob. vayut-oboroty/ но там автор так и не смог рещить проблему,а может и решил но не написал,симптомы неисправности такие же.

У меня такая же проблема Сеточку в баке поменял и фильтр тонкой очистки а толку ноль,прогрееться и тоже нормально ПОМОГИТЕ кто знает .

Надо давление топлива в рампе мерить, может недостаточное. Тогда, если фильтр, сетка нормальные, менять насос.

Ребят не ужели не кто не сталкивался,уже 3 дня прошло а в теме глухо.

Есть точно такая же тема http://www.nexia-club.ru/f/elektroob. vayut-oboroty/ но там автор так и не смог рещить проблему,а может и решил но не написал,симптомы неисправности такие же.

А пытались какую то серъезную диагностику сделать ? Например в момент ее троений посмотреть на показания, проверить дымогенератором на подсос воздуха. Потому как-двигатель прогревается-метал расширяется-зазоры уменьшаются -и все, что нам мешало стабилизируется. Может трещина в ГБЦ между цилиндрами, при расширении-например прокладкой перекрывается эта трещина-это все условно говорю, но такое возможно. Может дроссельный узел уже подносился и зазоры большие-дымогенератор должен показать. Форсунки. причин конечно много, если проблема беспокоит-надо делать серъезную диагностику. (давление топлива в рампе замерить, подсос воздуха, компрессия)

Конь в пальто, сетку на бензе поменял,на диагностику пока не ездил,так как не в городе живу.в планах сейчас поменять ремни (грм,генератора) ролик,так как подозреваю что метки не сходятся,не совпадает метка на верхнем валу со стрелочкой на корпусе двигателя с нижним валом.потом если не поможет отправлюсь к диагносту,еще под распределителем зажигания,где прокладка гбц выглядывает,обнаружил подтеки,подозреваю что прокладка. вчера лямбда зонт смотрел,на прогретой машине отключил разъем и не каких изменений,плюс ошибки не было,хотя я точно не знаю должна ли она быть.

Когда я менял катушку в трамблере (ты ее, видимо, датчиком холла называешь), нужно выставлять трамблер путем поворота, у меня, после ее замены, дрыгатель то-же не хотел работать ровно и троил, как оказалось, зажигание стало ранним, и повернуть трамблер пришлось на 1 см метка сместилась от заводской, стробоскоп нужен. Метки грм должны совпадать однозначно, начинай с них, там придется крышки ремня скинуть и шкив ремня генератора, а так не видно метку на шестерне коленвала, только не понятно, а до этого не замечал, троит или нет после замены ремня? если бы не попал, сразу косяк бы вылез.

Ремни еще не менял,насчет трамблера и зажигания все выставил как и было до снятия,результат-как троила так и троит,правда заметил что после замена фильтра на бензонасосе,плавающие обороты на холодную пропали.Как только поменяю ремни отпишусь есть изменения или нет.

Надо не как было, а по совпадению риски на шкиве и иглы из крышки ремня в момент зажигания в первом цилиндре. ищи стробоскоп, и можешь не сомневаться, заменил датчик, выставляй зажигание.

Последний раз редактировалось samsu; 21.06.2014 в 15:49 .

Почистил форсунки,машинка стала ехать веселее,пропал тупак,пропало дерганье при переключении на повышенную,на педаль отзывается лучше.по запуску на холодную пока не могу написать обЪективно,завтра на работу поеду посмотрю.

Источник

Читайте также:  Крайслер двигатель троит на холостых

Иногда «троит» после холодного запуска

Опции темы
Отображение

Иногда «троит» после холодного запуска

С утра прихожу в гараж, завожу, работает секунд 20 нормально, а затем начинает троить.
Примерно ещё через минуту прогрева начинает работать ровно. В дальнейшем в течении дня проблема не повторяется даже после полного остывания двигателя.

Обычно такое явление возникает когда температура опускается до -5 и ниже. В связи с потеплением проблема напоминает о себе всё реже и реже.

Но я боюсь, что следующей зимой ситуация может повториться.
Не загублю ли я что-нибудь в двигателе или в выпускной системе?

Это так только у меня или у многих?

Двигатель 16 клапанный, прошёл 23.000км. Эксплуатировали машину бережно, без резких разгонов или езды на низких оборотах (в основном от 1800 до 3000, иногда 4000), на трассе никогда больше 110км/ч не гоняли (в основном вообще не больше 90).
Свечи зажигания ещё ни разу не меняли. Думаю, что дело может быть в них. Так ли это? Стоит их поменять сейчас или отъездить как по регламенту до 30.000км?

И ещё. Машину обслуживаю сам. Смекаю, что для замены свечей требуется специальный свечник (не такой как на Жигулях, а меньше по размеру ). Какая должна быть у него длинна?

Ещё думаю что лучше — оставить «родные» свечи почистив их и проверив зазоры или заменить на новые? Боюсь как бы заменив свечи не нарваться на подделку, ведь поддельных свечей в продаже немеряно. Думаю, что на заводе свечи должны были качественные поставить, а ресурс по регламенту делается с запасом.

Иногда «троит» после холодного запуска

Я тоже подозреваю, что где то свечка барахлит. Я меняю свечи на зиму и проблемные мне не поподались. Хотя беру не оригинал а аналоговые. Свечной ключ можно купить в хорошем автомагазине для отечественных авто. Он должен быть длиной не менее 25 см и иметь головку на 16 а не на 19 и тем более на 21.

Иногда «троит» после холодного запуска

Быдло такое. Поменял: свечи, провода, лямбду. Прошло. И Ты не тяни. Ато еще и катализатор сломается. Мне пофигу (я его снял).

Про свечник: ключ там обычный, в любом магазине продается. Скажи для глубокого колодца на 16 клапанную головку. Для 10 подходит.

Иногда «троит» после холодного запуска

Поменяй свечи! Чистить и регулировать зазоры без толку, с нашим бензином и 20 тыс еле ходят. И бросай «жигулевские» привычки.

Иногда «троит» после холодного запуска

С утра прихожу в гараж, завожу, работает секунд 20 нормально, а затем начинает троить.
Примерно ещё через минуту прогрева начинает работать ровно. В дальнейшем в течении дня проблема не повторяется даже после полного остывания двигателя.

Обычно такое явление возникает когда температура опускается до -5 и ниже. В связи с потеплением проблема напоминает о себе всё реже и реже.

Но я боюсь, что следующей зимой ситуация может повториться.
Не загублю ли я что-нибудь в двигателе или в выпускной системе?

Это так только у меня или у многих?

Двигатель 16 клапанный, прошёл 23.000км. Эксплуатировали машину бережно, без резких разгонов или езды на низких оборотах (в основном от 1800 до 3000, иногда 4000), на трассе никогда больше 110км/ч не гоняли (в основном вообще не больше 90).
Свечи зажигания ещё ни разу не меняли. Думаю, что дело может быть в них. Так ли это? Стоит их поменять сейчас или отъездить как по регламенту до 30.000км?

И ещё. Машину обслуживаю сам. Смекаю, что для замены свечей требуется специальный свечник (не такой как на Жигулях, а меньше по размеру ). Какая должна быть у него длинна?

Читайте также:  С чего подходит защита двигателя на опель вектра а

Ещё думаю что лучше — оставить «родные» свечи почистив их и проверив зазоры или заменить на новые? Боюсь как бы заменив свечи не нарваться на подделку, ведь поддельных свечей в продаже немеряно. Думаю, что на заводе свечи должны были качественные поставить, а ресурс по регламенту делается с запасом.

Это такая болезнь на 16клап. Там есть такой датчик ДАД, от него идет трубка на впуск коллекктор или инжектор, и при перепадах температур в минусовую погоду в этой трубке образуется конденсат и начинает замерзать, а после прогрева оттаивает и все нормально. У меня тоже была такая байда пока не переделал. Эта фигня особенно досаждает в морозы на трассе, увеличивается расход, не идет, загорается chek, и в оканцовке глохнет движка, на своем опыте убедился.
А переделка не сложная, нужно переставить этот датчик ДАД в левую сторону ближе к вакумнику тормозов, трубочку укорачиваем, и на эту же трубку врезаем маленький топливный фильтр стаканчик, туда хорошо подходит BOSCH
0 450 904 058 или его аналоги. Весь конденсат собирается в фильтре и не замерзает трубка.После этого все стало нормально. При желании фотки могу выложить позже, BLUETOOTH адаптер от компа посеял.

Источник

Проблемы двигателя. Троит на холодную. Теряет мощность на ходу.

Опции темы
Отображение

Проблемы двигателя. Троит на холодную. Теряет мощность на ходу.

У меня Нексия 2006 года, 16-клапанная, пробег около 80 тыс.км. Этой зимой начали вылезать болячки.

Собственно проблемы, как мне кажется, две, хотя их причины могут быть одни:
1. Начала проявляться еще в начале зимы. На ходу вдруг теряется приемистость при резком ускорении. Если минимально нажимать на газ, то почти не ощущается, но обгонять так вообще не вариант. На более сильное нажатие педали газа реагирует только большим падением оборотов и, соответственно, теряет скорость. Начинает дергаться. Такое ощущение, что при нажатии на газ заливает свечу и пропадает тяга. Останавливаюсь на обочине, ставлю на нейтраль — обороты скачут, вплоть до того, что может заглохнуть. Пару минут стоит, завожу, всё нормально работает. Проявится может через пять минут езды, а может больше и не проявиться за поездку. Причем, проблема плавающая, т.е. не могу сказать что она проявляется каждую поездку, или в более морозную или влажную погоду.

2. На холодную, как правило в сильные морозы, двигатель троит, из выхлопной идет черный дым, на снегу остается гарь. Иногда при этом загорается чек-энджин. Через несколько минут прогрева подключается четвертый цилиндр, сопровождается это кратковременным падением оборотов (машина чуть ли не глохнет), из трубы валит еще более черный дым (видимо от сгорания всего в этом неработающем цилиндре) и гаснет чек. Потом начинает работать ровно, обороты не скачут, не дымит, не воняет.

В конце декабря сделал ТО: поменял масло, фильтры (в том числе и топливный), ВВ-провода и свечи. Надо сказать, что все свечи были одинаково выработаны, т.е. не было какой то одной сильно загрязненной или закопченной, хотя на тот момент была оттепель и машина работала относительно нормально.

Еще из наблюдений. Опять же в сильные морозы стал «подвывать» бензонасос. Снял, промыл фильтр грубой очистки, сейчас не свистит, но и морозов таких нету. Хотя думаю все равно его заменить. Еще есть ощущение, особенно после остановки например на светофоре, что холостые обороты ниже нормы, т.е. около 700 оборотов вместо 800 положенных, хотя может я и придираюсь.

В выходные хочу загнать на диагностику, но боюсь что они проверят и скажут что у меня все хорошо, по крайней мере в данный конкретный момент.

Может у кого есть мысли на этот счет, кто сталкивался с подобным? Заранее благодарен.

Источник

Adblock
detector