Denon dp 60 не работает двигатель

DENON DP-60L ( с S-образной трубкой тонарма), Какой вылет (overhang) .

Всем привет.Достался по случаю DENON DP-60L.Кто нибудь сталкивался с настройкой данного аппарата? Спецификация везде,только на прямой тонарм.Как настроить вылет,если труба тонарма S-образная? Оверхэнг указан только на прямую трубу.Можно ли двигать голову ориентируясь по вылету,который указан на прямую трубу? Заранее благодарен за полезные и конструктивные ответы.

Отрыв от народа и. падение!

Цитата
Сергей Сергей пишет:
Всем привет.Достался по случаю DENON DP-60L.Кто нибудь сталкивался с настройкой данного аппарата? Спецификация везде,только на прямой тонарм.Как настроить вылет,если труба тонарма S-образная? Оверхэнг указан только на прямую трубу.Можно ли двигать голову ориентируясь по вылету,который указан на прямую трубу? Заранее благодарен за полезные и конструктивные ответы.

Вот описание по вашей же ссылке, из которого следует, что для обоих палок оверхенг и эффективная длинна одинаковые и следовательно обе можно настраивать по одному и тому же шаблону, на кривую палку можно устанавливать голову более тяжелую.

-Tonearm: straight and s-shaped type

Effective length: 244mm

Stylus force: 0 to 2.5g

Cartridge weight: 4-10g (straight tube), 12-18g (s-shaped tube)

Источник

DENON DP70m, Помогите пожалуйста

Вопрос по DENON DP-60M:

Есть ли в данном девайсе автостоп по окончании стороны диска?

Цитата
artem.metropolis написал:
Это какой-то Денон?

Отрыв от народа и. падение!

Добрый вечер. Проблема случилась с Denon DP-70M. После нажатия на кнопку «стоп» диск не останавливается, а начинает вращаться в обратную сторону. Вращается гораздо медленнее и мелкими рывками. Если в это время опять включить скорость ( 33 и 45 тот же эффект) диск чуть замедляется и слышен некий рокот (треск). Наверняка проблема не нова и возможно кто-нибудь подскажет решение куда копать.

Неужели уважаемые форумчане не сталкивались с таким дефектом? Может быть с другими проигрывателями Denon было нечто похожее. Возможно, кто-нибудь поможет со схемой? Именно на эту модель не могу найти.

Цитата
eddz написал:
Неужели уважаемые форумчане не сталкивались с таким дефектом? Может быть с другими проигрывателями Denon было нечто похожее. Возможно, кто-нибудь поможет со схемой? Именно на эту модель не могу найти.

Винил и музыка не разделимы 🙂 Если хочешь разделить , то не мучай уши — найми специалиста ,он их правильно вывернет .

С Крещением всех!
Купил я значит Denon DP-70М, в хорошем состоянии сильно не укатан, до этого такой вертак лет пять назад, был у друга и при смене его на Denon DP-75 с легким, прямым 12» тонармом, я заметил как звук прорвался, появилась открытость звука, серебро на тарелках, исчезла муть и тухлость в звуке. Тогда я особо не придал этому значения, думал что 75-ый классом повыше, но что проблема с тонармом понял.

Продал он его тогда и забыли, теперь отмыл я свой аппарат, почистил разъемы и кнопки (с пятого раза нажимались) DIN разъем отчистил и RCA черный был, смазал мотор и детальность появилась, чуть подинамичнее стало и получше, чем сразу после покупки.

Но общая вялость в звуке осталась, муть какая то в звуке, снял шелл с головкой воткнул в Sony PS-X6, там такой ваты в звуке нет, да попроще поет за счет привода, но динамично и открыто. Я подозреваю, что проблема в динамическом демпфере тонарма, не могу добраться до заднего винта, там внутри трубки тонарма стоит U-образная плоская пружина с пластиковой пипкой вверху по которой ходит задний противовес, и не дает добраться до винта.
Кто-нибудь сможет помочь пенсу разобрать этот тонарм? На западных форумах пишут, что при смене этой резинки на пластиковую, отлитую на 3D, принтере — звук прорвался!
Стол хороший мне нравится и двойной диск и кузов задемпфированный и внешний вид неплохой, но что делать с тонармом? Менять или проще вертушку поменять?
Денег лишних нет — пенсия 10000 руб. поэтому хочется обойтись малой кровью!

Источник

Пожалуй, самый удобный автоматический проигрыватель винила от фирмы DENON. +Видеообзор!

Здравствуйте, дорогие друзья!

В этой статье вас ждет рассказ о самом удобном из всех автоматических проигрывателей винила от фирмы DENON — прообразе всех аппаратов легендарной фирмы с электро-механической системой управления тонармом.

Многие любители винила и винтажной аудиотехники наверняка знакомы с серией аппаратов от фирмы DENON с электромеханической (электромагнитный привод) системой управления тонармом, которая позволяет управлять перемещением «руки» проигрывателя при помощи сенсорных кнопок. Кроме того, все эти аппараты, которые, к слову, фирма продавала вплоть до начала 2000х имеют все из возможных автоматические функции (кроме поиска по трекам), это: автостоп, автостарт, автоматическое определение размера пластинки, автовозвврат тонарма и автоповтор. Все проигрыватели «кварцованные».

Так вот, перед вами увидевший свет в далёком 1978-м году прообраз всех этих аппаратов — DENON DP-40F, аппарат имел ещё и более старшего родственника — DP-50F (98 000Y) и продавался в Японии по цене 65 000Y. Если DP-50F является настоящей редкостью, то наш сегодняшний гость еще попадается на различных торговых площадках, но вот найти его в полностью исправном состоянии достаточно трудно.

Проигрыватель, который хоть и можно считать прародителем знаменитых «деноновских автоматов», имеет ряд существенных отличий от представителей более поздней серии, в первую очередь — по части организации системы управления тонармом. Данный аппарат, пожалуй, оснащён самой удобной системой управления из попадавшихся мне за всю историю моего знакомства с данным видом техники. В чём же эти отличия и почему DP-40F самый удобный? Для начала давайте взглянем на его начинку!

Перед нами проигрыватель практически в классической компоновке и в полноформатном размере ( 485(W)×146(H)×437(D)mm), а его вес составляет 12 кг. Корпус выполнен из ДСП. Вообще, всё как в добротном классическом проигрывателе от DENON, даже мотор в литом корпусе! Такая компоновка выгодно отличает аппарат от своих более поздних родственников, которые имеют очень хлипкие корпуса, обилие пластика и моторы с катушками на платках.

Система управления сервоприводом тонарма и отслеживания его положения реализована следующим образом: между платой со светодиодами и платой с датчиками (светотранзисторы) находится линза. Эта линза рассеивает свет светодиодов в зависимости от своего положения, а интенсивность свечения фиксируют датчики. Таким образом автоматика понимает местонахождение тонарма. Система сама по себе уникальна, по крайней мере, ничего подобного мне видеть не приходилось. Положение руки тонарма на парковочном месте фиксирует уже магнитный датчик, который инициирует остановку проигрывания. Микролифт приводится в действие посредством довольно большого мотора. Кстати, обратите внимание на качество меди — никаких следов окисления!

Плата управление тонармом и отслеживания его положения реализована на микросхемах. Эти микросхемы довольно редкие, однако, это компенсируется тем, что данная плата очень редко выходит из строя. А вот с настройкой, которая осуществляется посредством 3х подстроечных резисторов обычно наблюдается косяки. Ни на одном видео с данным аппаратом (кроме нашего) я не увидел правильной работы системы. Дело в том, что всё 3 подстрочника настраиваются зависимо друг от друга и хоть в мануале есть описание настройки, но на каких точках следует проводить измерения из этого мануала не очень ясно. Естественно, от времени на большинстве аппаратов подстрочники требуют перенастройки. Имейте это ввиду при дистанционных покупках!

Даже плата органов управления в этом аппарате имеет массивную металлическую рамку, которая крепится к корпусу большим количеством винтов. Выглядит довольно солидно.

Но самое интересное в этом аппарате, так сказать, его изюминка заключаться непосредственно в системе управления движением «руки» тонарма. Дело в том, что управление происходит не при помощи кнопок, а движением тонарма мы тут управляем при помощи поворотного потенциометра!

Поворачивая колесико вы может поставить иголку на любое место пластинки, причём скорость движения «руки» тонарма будет зависеть от того, с какой скорость вы его вращаете — от самой медленной до очень быстрой. Чертовски удобно!

Кроме того, в аппарате и есть аналог функции автоматического старта, но реализована они интересным образом: это самое поворотное колесико, при помощи которого мы управляем перемещением тонарм — ещё и кнопка! Цепь замыкается следующим образом: на вал потенциометра выведен один провод, а на железную вставку — другой. Само колесико подпружиненное. При нажатии на него цепь замыкается и аппарат перемещает тонарм. Но не в заранее фиксированное положение. Он поставит углу в соответствии с тем, в каком положении у нас находиться «колесо управления». Таким образом, автостарт можно подстроить под размер любой пластинки, но чёткой фиксации по этим размерам там нет. Видимо, тут дело в физике работы переменного резистора.

С панели аппарата также доступны следующие функции управления:

Клавиша «STOP» возвращает тонарм на парковочное место.

Что в общих чертах можно сказать о DENON DP-40F ив качестве резюме? Давайте рассмотрим все плюсы и минусы аппарата!

Очень удобная система управления тонармом. Не имеет аналогов вообще.

Классическая компоновка, полноразмерный корпус из ДСП.

Отличный классический фономотор в литом корпусе.

Классический тонарм с обычным шеллом и возможностью установки любых подходящих картриджей.

Почти всегда требует сложной настройки при покупки с зарубежных толкучек.

Вероятность сложного ремонта с вероятностью невозможности его выполнения.

Нет точного позиционирования положения иглы при автостарте.

Источник

Denon DP-75M: А всё — таки она вертится…

Я отношу себя к той консервативной части меломанов, которые считают, что для прослушивания грампластинок винтажный проигрыватель является оптимальным выбором. Просто потому, что хорошая современная «вертушка» стоит фантастически дорого, а то из современного, что по цене более-менее доступно, кроме слёз ничего не вызывает. Скептики будут утверждать, что 40-летнему проигрывателю место либо на помойке, либо в музее, но подобные рассуждения носят слишком общий характер и не содержат конкретики. А суть такова: если аппарат находился в нужных руках и эксплуатировался в соответствии со всеми рекомендациями при этом, получая должный уход, то он верой и правдой прослужит ещё лет 10-15, а то и 20. В противном же случае ему действительно место на помойке. Но подобная участь, вполне может ожидать и какие — нибудь Pro Ject, Music Hall, Rega и подобные из начальной категории, купленные за 200-300-400 долларов. Вряд ли они прослужат хотя бы десять лет, а при интенсивной эксплуатации и того меньше. Удивительно, но даже проигрыватели из СССР до сих пор встречаются в очень неплохом техническом состоянии. И даже если работоспособность некоторых Вег, Арктуров, Электроник и т.п. не вполне соответствует изначальной, то привести их в должное состояние «малой кровью» чаще всего удаётся без особых проблем. В своё время (в 80-90-е) у меня перебывало очень много отечественных проигрывателей. Вега 104,108,115,117,110, Арктур 004,006,Орфей 101,103,Радиотехника 001,Каравелла 248,Аккорд-201,Электроника 017-это лишь то, что вспоминается вот так, сразу, навскидку. Не все эти аппараты заслуживали внимания, но неплохие модели встречались. Неплохие — это по меркам той эпохи. Хотя если сравнить ту же Электронику 017 и начальный современный Pro Ject – я не уверен в том, что последний окажется лучше. Но сегодняшний разговор пойдет про аппараты из другой категории. Вернее про один аппарат.

Denon DP-75M – топовый проигрыватель в линейке 1981 года из семи моделей и, соответственно, самый дорогой(180000 иен). Ближайший к нему по цене DP-70L стоил лишь 120000(иен) — разрыв довольно значительный. Легендарный Yamaha GT2000/GT2000L (1982) стоил 138/158000 иен соответственно. Ещё один «одноклассник» Denon — Pioneer PL-70LII (170000 иен и тот же 1981 год). Чем же обусловлена такая цена и что в 75-м такого уникального? Попробуем разобраться. Прежде всего габариты и вес. Сказать что 75-й крупный аппарат-это ничего не сказать. Размер 555х198х460 и вес 23 кг. (. ) предполагают, что далеко не на всякую стойку это «чудище» (в хорошем смысле) поместится. 12-ти дюймовый ( Denon DA-402) тонарм (S-образный со съёмным шеллом, но в комплекте идёт и сменная прямая трубка тонарма (более лёгкая)) — тоже плюсик в карму. Корпус или, как сейчас принято говорить, кабинет проигрывателя – цельномонолитная плита из ДСП или МДФ (визуально определить сложно, а точной информации от производителя я не нашёл) с выфрезированными полостями под мотор, опорные ножки и пр. (вот откуда такой вес) отделанный шпоном под дерево. Похожая конструкция стола у Victor QL-A95 – ещё один ближайший конкурент Денона(1982) с ценой ритейла 170000 иен.

Отсутствие всякой лишней электроники, включая автостоп — для меня тоже в плюс, но тут некоторые товарищи со мной не согласятся. Для кого-то автостоп важная и нужная функция. Ну а дальше идёт уже эзотерика, подкреплённая зачатками маркетинга. Например, конструкция опорного диска: верхняя часть-цинк отлитый под давлением, нижняя — литой алюминий двойной структуры. Проверить опытным путём как подобная конструкция отражается на звучании – невозможно. Остаётся поверить…или нет))) Фонокабель из бескислородной меди с высокой степенью очистки (тоже маркетинг? или нет?) съёмный. Это позволяет поэкспериментировать с другими фонокабелями: плюс, хотя и относительный. Кварц, директ-драйв, регулировка тонарма по высоте, ручной микролифт — это уже стандартный набор, тут заострить внимание не на чем. Остаётся звук и удобство пользования. Начну с последнего. Единственное неудобство при первоначальной настройке проигрывателя: фиксация грузика противовеса на тонарме. А фиксируется он при помощи винта и отвёртки. Вот такие «нано — технологии» 1981 года. В остальном всё легко и интуитивно понятно. Отдельной кнопки «сеть» проигрыватель не имеет: включение и пуск происходят при нажатии на любую из клавиш выбора скорости(33/45),а клавиша «Стоп» вместе с остановкой диска отключает и питание. Поначалу данный алгоритм (после Technics SL1210) был немного непривычен, а потом — ничего, нормально. И самое главное: звук. Когда-то (собственно не так уж и давно – всего каких-то лет 10-12 назад) я наивно считал что «вертушка» может быть какой угодно-главное головка (картридж), а всё остальное — «понты». Со временем я понял, что глубоко ошибался, но скепсис, не до конца задушенный нет – нет, да и выскакивал из глубин подсознания: а оно тебе надо? А будет ли разница? Вот примерно такие вопросы терзали меня изнутри, когда я только-только собирался включить Denon DP-75M в первый раз. По счастью мой предыдущий Technics SL1210 был рядом и сравнение было не только возможно, но и неизбежно))). На Техниксе, в тот момент, уже стоял МС картридж АТ-33Е в дальнейшем перекочевавший на Денон. Так что процесс сравнения с одним и тем же картриджем и одним и тем же фонокорректором был более чем корректным. Но чтобы отбросить сомнения начисто я сравнительное прослушивание сделал «слепым». Приятель поочередно переставлял шелл с картриджем с Техникса на Денон и обратно, а я с закрытыми глазами пытался угадать, какая вертушка звучит в данный момент. Не ошибся ни разу. Звучание Денона было более глубоким, объёмным, детальным. Я бы сказал более благородным. В подаче Техникса всё было несколько проще. Тем не менее и Техникс — аппарат очень достойный. Особенно если учесть что он как минимум вдвое дешевле Денона. Но в этой ситуации аудиофил победил меломана и Денон занял место в моей системе, а Техникс пришлось продать, хотя и было жаль с ним расставаться. Вторая вертушка в системе никогда не бывает лишней. Вот только место и деньги — это два весомых аргумента и часто они побеждают. Однако вернусь к ДЕНОНу. Предыдущий (японский) владелец не поскупился. В комплекте с самим аппаратом он отдал прекрасный МС картридж Денон – 103 (настоящий из 70-х годов) в отличном состоянии. Сменная трубка тонарма тоже была в комплекте. Так бывает не всегда. Чаще приходится вторую трубку приобретать отдельно. Но её ещё и найти надо, а это тот ещё квест. Ну и апофеоз: в коробке помимо самого проигрывателя лежала фирменная «деноновская» платформа под проигрыватель. Правда, судя по габаритам, не под 75-ю модель, а под что-то чуть меньше, но, тем не менее, приятно. 75-й на эту платформу помещается с трудом: опорные ножки наполовину выступают за её края поэтому я данную платформу пока не использую по прямому назначению. Периодически на ней стоят разные усилители, проигрыватели си-ди дисков и т.п. И ещё один момент ,упущенный на стадии описания аппарата: пылезащитная крышка. Большая, матовая и тяжелая. Многие наверное сталкивались с проблемой отпечатков пальцев на подобных крышках. Как же их муторно оттирать. А тут эта проблема отсутствует напрочь. По бокам крышки находятся две специальные вставки с выемкой под палец. Соответственно при поднимании/опускании крышки нет никакой нужды браться за стекло. Теперь оно всегда чистое. Почему то, что было возможно в 1981-м, не повторяют в 2019-м? «Вот где ребус. Вот где кроксворд!» (А.Райкин).

Ну и о ценах. Или не надо о грустном? …Наверное всё же надо. А то одному неинтересно, а другому — наоборот. На вторичном российском рынке Denon DP-75M не часто встречается. Дорогие проигрыватели не столь ликвидны по отношению к дешёвым и если подобная модель вдруг появляется в продаже то это либо реальный владелец продаёт, либо серъёзный продавец. Разброс цен может колебаться от 70-80 до 120-130 тысяч рублей в зависимости от состояния, комплектации и пр. Можно ли купить современный аналог за такую сумму? Маловероятно. Именно поэтому я считаю, что мне несказанно повезло с приобретением данного аппарата и желаю всем подобного везения.

Источник

Читайте также:  Ушло масло из двигателя машины причина
Adblock
detector