Давление в системе охлаждения двигателя гольф 2

Избыточное давление в системе охлаждения

#1 ona

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Нарва

    Всем привет!
    Может быть, такое уже обсуждалась, но я не нашла, честно! Проблема вот в чем — выбрасывает ОЖ через отверстие в расширительном бачке + патрубки ооочень твердые 🙂 Как я понимаю, избыточное давление. Далее, причины:
    1. Воздушная пробка — выгоняли в мастерской, морду задирали :). В этом случает печка бы не грела/грела плохо, а она в порядке.
    2. Крышка расширительного бачка — заменила. После замены пару дней патрубки были в порядке (кстати, а насколько мягкими они должны быть?), пправда ОЖ я не доливала, как только долила, опять то же самое!
    3. Прокладка ГБЦ (так, кажется?) — очень не хочется об этом думать.

    Вопросы:
    1. Какие еще причины могут быть? Какие пути их устраниения?
    2. Может быть такое давление из-за слишком высокой t? В конце августа заменили датчик включения вентилятора, стоял t 86-76 двухконтактный, теперь t 95-85/102-92 трехконтактный (такой и должен быть). Именно после замены, насколько я помню, и начало выбрасывать ОЖ. Может быть датчик такой (неправильный) и стоял из-за этой проблемы?
    2. Если клапан крышки РБ не работает, он может не работать по разному — не выпускать давление/не держать давления, так? (это так, для себя, чисто. узнать :))
    3. Какие еще признаки пробитой прокладки ГБЦ? Как эту проблему можно диагностировать (кроме избыточного давления)? В масле тосола нет, подтеков на двигателе нет.
    4. Езжу так уже месяца два, если бы прокладка, ее за это время всю бы раздолбало, так?

    Читайте также:  Какое масло лить в двигатель фредлайнер

    ПОМОГИТЕ.
    Заранее благодарна за ответы и уже убегаю от тухлых помидоров 🙂
    З.Ы. Очень прошу ответить на вопросы 3 и 4.

    Сообщение отредактировал ona: 24 October 2008 — 15:30 PM

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    когда открываешь капот то крышка рб шипит?
    а если ее пошевелить?

    у мну вот видимо бачок кривой и жижу тоже подравливает из бачка
    крышка новая
    косяк такой уже давно.
    вот вчера попробовал протынуть крышку. и как то так за нее взялся что травить вдруг перестало
    покачал после этого ее просто и в одном положении травит, в другом нет
    пришел к выводу что у бачка фиговая горловина ибо других причин нет

    #3 ona

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Нарва

    когда открываешь капот то крышка рб шипит?
    а если ее пошевелить?

    #4 Pau62

  • Пользователи
  • 185 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    У меня например такая проблема из-за того, что не работает 1-я скорость вентилятора.
    Может у тебя что-то подобное?
    Может накосячили с подключением датчика или проводка неисправна.
    Вопщем, надо проверять температуру вкл. вентилятора.

    Воможно датчик с низкой температурой стоял неспроста — термостат надо тоже проверить или заменить профилактики ради.

    Сообщение отредактировал Pau62: 24 October 2008 — 15:20 PM

    #5 ona

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Нарва

    У меня например такая проблема из-за того, что не работает 1-я скорость вентилятора.
    Может у тебя что-то подобное?
    Может накосячили с подключением датчика или проводка неисправна.
    Вопщем, надо проверять температуру вкл. вентилятора.

    Воможно датчик с низкой температурой стоял неспроста — термостат надо тоже проверить или заменить профилактики ради.

    Читайте также:  Шевроле авео как прогревать двигатель

    #6 MOPS

    Пьяный Фотограф 😀

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: Фото Дизайн Семечки

    Источник

    Не создается давление в системе ОЖ

    #1 golfik_pavel

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    Привет всем. Нужна мысль. Нет давления в системе Охлаждения.

    Теперь предистория: Летом ездил даже не думал о такой проблеме, т.к. было тепло и все было гуд. Пришла зима и стало холодно. Печка еле теплая (радиатор печки новый, заслонки проклеены, все отрегулировано) случайно нашел што сжимая верхний патрубок сбоку слышно как выходит воздух. Оказалось сгнила заглушка в ГБЦ которая за шкивом распредвала находится. Ее заменил. Попутно заменил радиатор охлаждения и все патрубки (радиатор тек, а патрубки понадобились другие т.к. радик взял бОльшего размера, намеренно) СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ нет давления в системе. Начал грешить на крышку бачка ОЖ. Разобрал крышку и увидел што какой то гад вынул оттуда уплотнительную резиночку (видимо што бы скрыть косяк с текшей заглушкой в голове). Заменил крышку и снова ничего. Ну куда еще можно глянуть.

    патрубки же должны жесче становиться, и если после долгой работы крышку открыть то должно быть пшшшш.

    Прикрепленные файлы

    • 08012014412.jpg33.3К 2 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал golfik_pavel: 12 February 2014 — 21:40 PM

    #2 Te@meR

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ковров

    хм, такую дыру, чтбы совсем давление не создавалось в системе, мне кажется, сложно не найти. а вообще, при отсутсвии характерного горячего пшика из расширителя и антифриза ты должен заливать немерянно довольно часто. а может у тебя недогрев изза открытого на большой круг термостата и большого радиатора? и как ты без давления в системе не закипел ни разу, особенно летом, когда нормально всё было?

    Читайте также:  Как тюнинговать двигатель ваз 21124

    з.ы. как вариант пробило прокладку гбц и антифриз весело вылетает в выхлопную трубу. а вообще, при отсутсвии характерного горячего пшика из расширителя и ан

    Источник

    давление ОЖ

    #1 chemdimon

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Черкассы

    заметил проблему, все время убывал уровень ОЖ в бачке, думал после замены может где-то воздух остался в самых отдаленных местах, и от он выходил уровень соответственно понижался, но вчера заметил такую фигню: нижний патрубок радиатора начал подмокать на соединении, поджал хомут, мокрота пропала, сегодня на прокладке гбц образовалась мокрота с пятном на блоке, от и думаю «попадалово», но потом при осмотре были обнаружены такие вещи: подмокала не прокладка гбц, а болт на 10, которым прикручен фланец с датчиками к гбц, верхний патрубок радиатора значительно раздулся при прогреве до рабочей температуры, при откручивании крышки расширительного бачка после ночного простоя слышен характерный пшик газов. При заводке без крышки расширительного бачка и прогреве до рабочей температуры уровень ож поднимается с метки мин. выше макс. к самому верху, почти через верх чуть не полез, при прогазовке при этом уровень выходил на нормальное значение между макс и мин, но при холостых оборотах снова начал подниматься, от и думаю может таким образом создается избыточное давление и распирает то патрубок, то подтекает в разных местах. Какая же причина всего этого, что бы это могло бы быть?

    вариант картерных газов скорее всего что отпадает так как пузырей нету
    мотор 1.6 td 1v

    Источник

    Adblock
    detector