Давление в двигателях экобуст

Что такое EcoBoost или одна из причин ухода Ford из России

Думаю, все уже слышали о заявлении Ford, ребята сказали, что устали продавать автомобили у нас в стране, которая кстати на 5 месте в Европе по количеству продаж автомобилей, но разбираться в этом не очень хочется, да и всё уже сказано другими более компетентными людьми. Я же предлагаю вам разобраться в том, что же такое EcoBoost, подозреваю, что даже некоторые владельцы автомобилей с моторами из этой серии знают далеко не всё.

Одно только название Eco Boost заставляет мозг думать о катализаторах, малых объемах, ЕГР, запретах на прогрев, а также о моторах миллионниках, которых больше не будет. Но всё же давайте разбираться, Экобуст начинается с 3-х цилиндрового мотора объемом 1 литр, который Форд разработали вместе с немецкой компанией FEV Engeneering, а все вы хорошо знаете, что любят делать немцы. В итоге получаем малолитражку, нет микролитражку, с непосредственным впрыском и турбиной, с которой сняли 140 сил, Веста Спорт наверно поперхнулась там на серпантинах в этот момент.

Инженеры Форда достаточно поздно спохватились, когда Японцы во всю применяют гибриды, немцы занимаются даунсайзингом (малолитражки с турбиной), а у Форда вроде как ничего нового? В итоге имеем обширную линейку с моторами 1, 1.5, 1.6, 2, 2.3, 3.5 литра. Выбор большой, ставили и ставят их на многие модели и марки: Ford, Volvo, Jaguar XE, Range Rover Evoque. Комплектовались они роботами PowerShift, знакомая схема, да?

Общая суть EcoBoost непосредственный впрыск топлива, то есть форсунка расположена прямо в камере сгорания, там же происходит смесеобразование. Очевидный плюс, топливо минимально контактирует с “лишними поверхностями”, меньше пленочных потерь = экономичность. Второй плюс — это режимы работы, смесь можно формировать в максимально “точных” пропорциях: двигатель ЭкоБуст может работать либо на сверхбедных смесях, либо на оптимально богатых (смесь богатая, но излишки в трубу не летят, почти).

Чтобы происходило смешивание, нужно большое давление топлива, иначе его “сдует” давление в цилиндре, а также поршень со специальной выемкой. Соответственно, как в дизельных движках, в ЭкоБуст есть ТНВД (топливный насос высокого давления), а также поршни имеет интересную форму.

Ко всему этому добру прикручена турбина, которая обеспечивает хорошее наполнение цилиндров, а непосредственный впрыск позволяет эффективно бороться с детонацией, за счёт послойного впрыска, сначала топливо впрыскивается на такте впуска(смесь сверхбедная), второй впрыск на такте сжатия, смесь становится богатой, такой процесс позволяет эффективно охлаждать цилиндры в режимах нагрузки.

Система очень умная, может регулировать режимы смесеобразования, в её распоряжении два фазовращателя, турбина, множество датчиков. Сложно, но как оказалось вполне надёжно. Люди боятся технологий и заведомо готовы откреститься от них, сказав, что оно всё сыпется, основываясь лишь на своих рассуждениях, догадках, умозаключениях…

Форд — это автомобили ДПС (у меня в регионе так точно), знакомый уже более 10 лет обслуживает парк ДПС, EcoBoost всего 10 автомобилей, но меняют они на них только сцепления, а “жарят” их прилично. Но от классических проблем не уйти, так же, как с TSI первые партии имели проблему с прогаром поршней (нужно было отстроить работу прошивок), ну и конечно же нагар на впускных клапанах, топливом-то они теперь не омываются, а вот парами масляной отработки и прочим эко мусором да. Не забываем отказываться от масла 5-w20 в сторону масла с большей вязкостью, а также следить за ГРМ.

Конечно частных случаев можно собрать целый горшок, но какой смысл, ходят эти моторы 200-250, особенно если чистить впуск, следить за температурой турбины, менять масло чаще и лить бензин, а не ослиную отработку.

Читайте также:  Звонкий стук в двигателе мерседеса

Думаю, EcoBoost одна из проблема Форд в России, ведь раньше Фокус с мотор 2.0 это была мечта многих, едет, надежный, в меру кушает бензина, простой автомат или механика, подвеска. Всё-таки нужны нам еще такие машины, не умеем мы ездить на технологиях, но при этом нужна барская роскошь в салоне. А Форд продавали автомобили с обычными моторами только в простых комплектациях, хочешь роскоши бери ЭкоБуст, вот и уходили покупатели к конкурентам, ну это как один из вариантов не более, а причин конечно же множество.

Всем спасибо за внимание! Если информация вам понравилась, поддержите нас большим пальцем вверх и подпиской на канал!

Источник

Типовые неисправности ecoboost 2.0

#1 niv26

  • Модераторы
  • 4 867 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Прошло около 4 лет как я владею эс максом с данным силовым агрегатом
    Сразу скажу мне двигатель не приносит ни каких особых проблем, темерь по существу, с чем я сталкивался и с чем сталкиваются люди

    1. Это разваливающийся выпускной коллектор, который в 80% случаев губит катридж турбины, да фиг бы с ним, но коллектор от турбины отдельно не продается, в сборе стоит 50 тыр и опять же может развалится в любой момент
    С недавних пор доступен к покупке чугунный коллектор, который 100% исключает данную проблему
    Сей трабл происход т обычно на пробега к 100 и чуть более, но был случаи разрушения на 30 тык

    2. Разваливающиеся поршни 3,4 циллиндров- детонация, это происходило до 13 года пока не вышли прошивки устраняющие детонацию , последние буквы идента прошивки AYB и AZB , для 200 и 240 сил соответственно
    В данный момент очень редко появляются сообщения о таких неисправностях

    3.Износ муфт сдвига фаз ГРМ, у себя не сталкивался ,подробно не могу рассказать,но что то там откалывается, разрушается и она перестает нормально работать- решается заменой, первый признак характерный стрекот, учеличение расхода, соотв ошибки

    4. Траблы с топливной системой, в основном встречается это низкая эффективность топливного насоса, Р2636 помоему- вызвана по всей видимостью качеством бензина, забивается фильтр и насос не выдает необходимого давления в низком контуре
    Более редко встречается неисправность датчиков давления как высокого так и низкого контура- решается заменой, стоят не очень дешево, ну и на последнем месте это ТНВД- сам не встречался, подробно не расскажу. Ну и еще реже это засорение форсунок- по осени хочу попробовать их промыть у себя, расскажу по итогу
    На сегодня все, у кого такой же мотор жду ваших отзывов
    5. Закоксовывание впускных клапанов http://www.s-maxclub. 061#entry442324

    Сообщение отредактировал niv26: 11 Январь 2018 — 17:00

    #2 свандр

  • Администраторы
  • 6 569 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Разваливающиеся поршни 3,4 циллиндров- детонация, это происходило до 13 года пока не вышли прошивки устраняющие детонацию

    Чтобы уяснить для себя.
    Я полагал, что поршни прогарают ТОЛЬКО на двигателях, прошитых с 200 до 240 сил. Разве не так?

    Потом вышла нормальная прошивка ( не знаю, официальная или нет)

    Хотя, тот факт, что Форд признавал случай гарантийным, указывает косвенно, что я не совсем прав.

    Обычно можно предвидеть его разрушение, когда например встает тнвд на дизеле и срезает все что можно и ломает рокера, распреды- это ни как особо не предъугадаеш Только разбор тнвд, чтоб тупо посмотреть его редко кто снимает и разбирает Где тут поломка коллектора хуже?, даж по деньгам меньше выйдет, причем машина колом не встает , а вот в случае дизеля кирдык, эвакуатор- Лелик-энная сумма

    Илья, тут ты воще не прав. Хотя, Лелик может рассудить.

    Сколько тех случаев было с указанной проблемой ТНВД? На форуме я воще не помню таких. Это единичные случаи, я так полагаю. Да и на пробегах НАВЕРНОЕ гораздо больше, чем 100 тыс.

    Читайте также:  Характеристики двигателя toyota 3uz fe

    Единственная явная проблема на дизеле — это ЕГР, поголовно у всех. Но она давным-давно решена.

    Еще маховик на механике. Но это как анекдот про суслика — «видишь суслика — нет- и я не вижу, а он есть». )

    Зато на экобусте ПШ не совсем идеальный, мягко говоря. Но тут я не сильно настаиваю.

    Я до недавнего времени в голове держал паритет для себя между экобустом и дизелем. Но как увидел проблемы с коллектором, то экобуст пал в моих глазах)).

    Хотя, с другой стороны, ТЕПЕРЬ при покупке б/у эту проблему можно исключить, если она не была решена ранее. Это плюс.

    #3 niv26

  • Модераторы
  • 4 867 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Илья, тут ты воще не прав. Хотя, Лелик может рассудить.
    Сколько тех случаев было с указанной проблемой ТНВД? На форуме я воще не помню таких. Это единичные случаи, я так полагаю. Да и на пробегах НАВЕРНОЕ гораздо больше, чем 100 тыс.

    #4 niv26

  • Модераторы
  • 4 867 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Чтобы уяснить для себя.
    Я полагал, что поршни прогарают ТОЛЬКО на двигателях, прошитых с 200 до 240 сил. Разве не так?
    Потом вышла нормальная прошивка ( не знаю, официальная или нет)
    Хотя, тот факт, что Форд признавал случай гарантийным, указывает косвенно, что я не совсем прав.

    #5 свандр

  • Администраторы
  • 6 569 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Помню 4 машины о которых Лелик рассказывал и чинил

    Осталось узнать еще пробег.) Но все-же, если сравнивать с коллектором на экобусте, то это единичные случаи. А коллектор рано или поздно в диапазоне пробега 100-200 крякнет. А за 7 лет выпуска экобуста таких случаев наберется немало, НАВЕРНОЕ.

    От сил не зависело вообще, косяк в прошивке, была отзывная на всех моторах

    Об отзыве не слышал. Знаю несколько случаев в 11-12 годах, что именно на прошитых была проблема. Только у форумчан у троих.

    #6 niv26

  • Модераторы
  • 4 867 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Осталось узнать еще пробег.) Но все-же, если сравнивать с коллектором на экобусте, то это единичные случаи. А коллектор рано или поздно в диапазоне пробега 100-200 крякнет. А за 7 лет выпуска экобуста таких случаев наберется немало, НАВЕРНОЕ.

    Об отзыве не слышал. Знаю несколько случаев в 11-12 годах, что именно на прошитых была проблема. Только у форумчан у троих.

    #7 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 414 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    Сообщение отредактировал EVR: 27 Август 2017 — 20:05

    #8 свандр

  • Администраторы
  • 6 569 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Типун тебе на язык)).

    Пробеги какие при этом-то? Чтоб знать — на каком нужно ТНВД заменить на новый)).

    Все, что через Лелика проходит, на общем фоне — это единичные случаи.

    На форуме ни разу никто не отписывался почему-то. Хоть-бы кто поподробней описал проблему.

    #9 pitty

  • Местные жители
  • 351 сообщений
    • Д/р: 21-04-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Петр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: СПБ, Лахта

    Сообщение отредактировал pitty: 28 Август 2017 — 13:15

    #10 niv26

    Читайте также:  Механическая и угловая характеристика синхронного двигателя
  • Модераторы
  • 4 867 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    4 года 85к км, чистили топливную, промывали форсы меняли свечи, заправлялся 95 Кириши, теперь лью 95 несте, симптомы дергания при трогании как-будто сцепа померла, потом ошибка по пропускам зажигания, пока все

    Сообщение отредактировал niv26: 28 Август 2017 — 14:57

    #11 pitty

  • Местные жители
  • 351 сообщений
    • Д/р: 21-04-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Петр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: СПБ, Лахта

    #12 niv26

  • Модераторы
  • 4 867 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Свечи были в хлам прогоревшие причем менял их на 45к, проехали всего 20к, вывод , что кириши уг для себя сделал, как говорится кроилово приводит к попадалову
    Кстати жор масла 1л на 15к км, кастрол а5 5в30, 5в20 расход гдето в 3 раза больше

    Сообщение отредактировал niv26: 29 Август 2017 — 22:46

    #13 cheberyak

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 11-12-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Олег
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ногинск-9

    Хочу добавить по проблемам с экобустом.

    Выход из строя клапана управления турбиной. Очень распространенная неисправность.

    При резком разгоне появляется провал и надпись на конверсе-двигатель неисправен. После чего двигатель теряет в мощности. При повторном включении зажигания сообщение о неисправности пропадает.

    Лечится заменой клапана. Работа по замене трудностей не представляет.

    #14 niv26

  • Модераторы
  • 4 867 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Хочу добавить по проблемам с экобустом.
    Выход из строя клапана управления турбиной. Очень распространенная неисправность.
    При резком разгоне появляется провал и надпись на конверсе-двигатель неисправен. После чего двигатель теряет в мощности. При повторном включении зажигания сообщение о неисправности пропадает.
    Лечится заменой клапана. Работа по замене трудностей не представляет.

    Сообщение отредактировал niv26: 22 Октябрь 2017 — 18:48

    #15 niv26

  • Модераторы
  • 4 867 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Прикрепленные файлы

    • usbcamera20180104144853.jpg222,54К 4 Количество загрузок:
    • IMG-20180104-WA0042.jpeg21,25К 4 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал niv26: 11 Январь 2018 — 16:58

    #16 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    #17 holod

  • Местные жители
  • 49 сообщений
    • Д/р: 06-08-1962
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: чувашия республика

    пробег 110000 км. пока нет никаких проблем только замена масла в двигателе (0W/20) и в коробке менял через 45 т. км. Прочитав информацию думаю надо посмотреть выпускной коллектор и впускные клапана. расход на холостых 0,8-0,9. Чтобы почистить клапана головку надо снимать.

    #18 niv26

  • Модераторы
  • 4 867 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    нет конечно, достаточно так почистить через каналы- расход воздуха был 2,6-2,8, стал 2,99-3,05
    сам не верил, но факт

    Чтобы почистить клапана головку надо снимать.

    Сообщение отредактировал niv26: 15 Январь 2018 — 1:02

    #19 niv26

  • Модераторы
  • 4 867 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    #20 holod

  • Местные жители
  • 49 сообщений
    • Д/р: 06-08-1962
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: чувашия республика

    А нельзя по подробней описать процедуру очистки впускных клапанов.

    Источник

    Adblock
    detector