Давление топлива в двигателе субару

Subaru Forester Хоть куда › Logbook › Как проверить давление топлива на Subaru за 100 рублей.

Начала дергаться машина под нагрузкой, надо проверить давление топлива. Спец манометры стоят от 1000 и выше. Жаба душит, мозг от недостатка кислорода ищет другие варианты :). Идем в сантехмагазин, берем самый дешевай манометр до 6 атм, тройник на 8. шланги и хомуты нашлись в гараже. Получаем такой девайс.

и диагностируем давление

1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.

2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя — это давление, развиваемое насосом, как говорят, «на пробку», то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.

Итак, берем круглогубцы и пережимаем «обратку». Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 6-7 кгс/см2, . В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос «на пробку» давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить.

3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием «обратки». Если выяснится, что «виноват» РДТ, его можно заменить.

4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации — тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а «гуляет», причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника

У меня давление было 2,5 рабочее, при пережиме обратки 3 атм. Мало. Меняем бензонасос на контрактный. И стало 3.0 и 6,5.При выключенном двигателе сразу почти падает, это не смертельно. При вкл. зажигания мнгновенно докачивает до нужного.

И еще одна доделка, у нас болезнь с хомутами, текут на морозе. Заменил на хомуты от мерседеса, там под головку, ловчее закручивать.
Mercedes A 001 997 69 90

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Давление топлива

Опции темы

Давление топлива

Добрый день! Поставил новый насос Аэромотив, возникла такая проблема, сразу после запуска двигателя давление топлива поднимается до 4кгс/см на несколько секунд(5-10) и потом приходит в норму — 3кгс/см (со снятым вакумом 3.6).Что это может быть, все остальное штатное.
И еще вопрос, насколько правильно мерить топливо сразу за фильтром, по идеи надо перед регулятором?

Последний раз редактировалось mey; 29.03.2013 в 16:19 .

это несправляется регулятор На 340л/ч поди воткнул?

тоже самое на STI GRB , датчик DEFI , вся топливная штатная
думаю что это нормально , на defi zd есть показатель дифференциального давления топлива которое вычисляется как разница между давлением в рейке и в во впускном коллекторе , оно у меня постоянно и на всех режимах в районе 3,1-3,2 бар — значит регулятор работает

Читайте также:  Обороты двигателя на скорости тойота королла

При установке Аеромотив на 340 требуется ли замена регулятора? Или сток достаточно?

Subaru Impreza STI GDB ’07 EDM TD06SL2 60-1
Subaru Legacy ’04 2.5 GT AT USDM — sold

Ну да, 340л/ч))) переделаю рейки, посмотрю как будет себя вести. После установки пропали подергивания на небольших оборотах в городском режиме, стал как то мягче работать.

И почему это происходит только при запуске, причем в этот момент не реагирует на снятие вакумного шлангчика.

mey
У меня вальбро, регулятор сард, давка при запуске 4.3 , примерно секунд 20, и слышно как насос на полную мощность качает. Забил.

при запуске контроллер насоса работает со 100% скважностью, чтобы максимально быстро поднять давление в рампе, потом скважность на ХХ уменьшается.

Кстати сопротивление аэромотива 0.6ом, у штатного 1.4ом, как при этом будет чувствовать себя контроллер.

у меня более полугода аэромотив 340 работает все нормально , с давление не заморачивался ,не мерил

Ничего не надо менять . Ничего не надо модифицировать . Все ок . Регулятор давление сбрасывает . На производительность он не влияет никак )

Ребят, подскажите такой момент
На ХХ давление в рампе скачет около 2,3, но стрелку ОЧЕНЬ колбасит (вечером если не забуду, выложу видео)
Так и должно быть? Насос новый вальбро 255лч, брал в субару-питере

Насос скорее всего на замену, только поменял новый аэромотив тоже самое Сдавай насос — брак! Второй вариант только топливный регулятор, но если колбасня сразу после насоса произошла — значит насос! Быстро сдаем! Лучше взять не Вальбро а TRE насос (корея) это лучший вариант сегодня! Бюджет 3 рубля!
Да и накачивать перед заводкой он должен от 3-х и выше!

не, я не знаю что было до(старый один раз по приезду на дачу просто отказался работать, чем доставил много радости),
я на вальбро уже месяц где то отъездил , и только вчера поставил манометр.
Вообще как что тестировать нужно? я точно знаю что где то форсунка подссывает, тк после того как заглушу мотор, давка падает, а из обратки ниче не течет.
Сколько должно вообще давить на каких режимах? кто то пишет что 3 кто то что 3,5?

Тема не давно была топливный регулятор там все расписано ищи!

Всем привет.
Помогите парни, пожалуйста.
Решил померить давку топлива: в указанном на фото месте (фото не мое, у меня трубки на хомутах крепятся, но не суть) снял топливную трубку и подсоединил ее к манометру, тройника не было, поэтому удалось померить только на не заведенной, после включения зажигания показывает 6 бар. Посмотрел в инете, у кого 2, у кого 3 бара. Почему так много кажет? Мерили 2мя разными манометрами. Насос, скорее всего, сток (я в бак не ползал пока).
Померить давку решил, потому что на свечах слегка светлый нагар и иногда авто подергивает.

GDA 2006.
Заранее спасибо.

Источник

Читайте также:  Что такое тип двигателя донс

Измерение давления топлива Субару Форестер

Измерение давления топлива

Перед отсоединением манометра обязательно сбросьте давление в системе (см. Раздел Сброс давления в системе питания).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.

Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!

Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).

Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., — веществ, способствующих развитию рака!

Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.

Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки.

Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания).
2. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините бензопроводы от топливного фильтра и подключите манометр для измерения давления топлива.
4. Подсоедините электропроводку к топливному насосу.
5. Запустите двигатель.
6. Считайте показание манометра при отсоединенном от впускного трубопровода вакуумном шланге. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона ( 235 ÷ 265 кПа ), замените регулятор давления топлива в сборе с подсоединенным к нему вакуумным шлангом.
7. Восстановите исходное подсоединение вакуумного шланга и повторите измерение. Сравните считанное показание с требованиями Спецификаций ( 177 ÷ 206 кПа ). При отрицательном результате проверки замените регулятор в сборе с вакуумным шлангом.

Источник

5.14.3 проверка давления топлива

проверка давления топлива

Внимание:

• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.

• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.

• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.

• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.

Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.

1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.

2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D)

(специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А).

• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).

• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.

• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.

• Проверяйте давление топлива манометром.

3. Отсоедините топливный шланг.

• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.

4. Подсоедините топливный шланг (1) для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.

• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.

• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).

• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.

• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).

• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.

• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.

• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.

: 1-1,5 Н*м (0,1-0,15 кг-м)

• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.

5. Подсоедините переходник топливной трубки к быстросьемному штуцеру.

А: Топливный манометр

В: Топливный шланг

6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.

7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.

8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.

9. Снимите показания с топливного манометра.

• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.

• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.

На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)

10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.

11. Проверьте следующее:

• не засорились ли топливные шланги и трубки;

• не засорился ли топливный фильтр;

• не засорился ли регулятор давления топлива.

Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.

Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.

Источник

1. Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

3,7 кгс/кв. см, 46,9

52,6 фунтов/кв. дюйм)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо
Давление
причина Относящаяся часть
Слишком низкое Забивание топливного фильтра Топливный фильтр
Утечка топлива Регулятор давления топлива
Слишком высокое Заклинивание регулятора давления топлива Регулятор давления топлива

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива
(после останова двигателя)
причина Относящаяся
НАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленно Утечка через форсунку Форсунка
Давление топлива падает быстро Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии Топливный насос

После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

Сбросьте остаточное давление в топливной линии

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

Источник

Adblock
detector