- Subaru Forester Хоть куда › Logbook › Как проверить давление топлива на Subaru за 100 рублей.
- Запись на мероприятие
- Тема: Давление топлива
- Давление топлива
- Измерение давления топлива Субару Форестер
- 5.14.3 проверка давления топлива
- проверка давления топлива
- 1. Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии
Subaru Forester Хоть куда › Logbook › Как проверить давление топлива на Subaru за 100 рублей.
Начала дергаться машина под нагрузкой, надо проверить давление топлива. Спец манометры стоят от 1000 и выше. Жаба душит, мозг от недостатка кислорода ищет другие варианты :). Идем в сантехмагазин, берем самый дешевай манометр до 6 атм, тройник на 8. шланги и хомуты нашлись в гараже. Получаем такой девайс.
и диагностируем давление
1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.
2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя — это давление, развиваемое насосом, как говорят, «на пробку», то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
Итак, берем круглогубцы и пережимаем «обратку». Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 6-7 кгс/см2, . В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос «на пробку» давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить.
3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием «обратки». Если выяснится, что «виноват» РДТ, его можно заменить.
4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации — тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а «гуляет», причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника
У меня давление было 2,5 рабочее, при пережиме обратки 3 атм. Мало. Меняем бензонасос на контрактный. И стало 3.0 и 6,5.При выключенном двигателе сразу почти падает, это не смертельно. При вкл. зажигания мнгновенно докачивает до нужного.
И еще одна доделка, у нас болезнь с хомутами, текут на морозе. Заменил на хомуты от мерседеса, там под головку, ловчее закручивать.
Mercedes A 001 997 69 90
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Давление топлива
Опции темы
Давление топлива
Добрый день! Поставил новый насос Аэромотив, возникла такая проблема, сразу после запуска двигателя давление топлива поднимается до 4кгс/см на несколько секунд(5-10) и потом приходит в норму — 3кгс/см (со снятым вакумом 3.6).Что это может быть, все остальное штатное.
И еще вопрос, насколько правильно мерить топливо сразу за фильтром, по идеи надо перед регулятором?
Последний раз редактировалось mey; 29.03.2013 в 16:19 .
это несправляется регулятор На 340л/ч поди воткнул?
тоже самое на STI GRB , датчик DEFI , вся топливная штатная
думаю что это нормально , на defi zd есть показатель дифференциального давления топлива которое вычисляется как разница между давлением в рейке и в во впускном коллекторе , оно у меня постоянно и на всех режимах в районе 3,1-3,2 бар — значит регулятор работает
При установке Аеромотив на 340 требуется ли замена регулятора? Или сток достаточно?
Subaru Impreza STI GDB ’07 EDM TD06SL2 60-1
Subaru Legacy ’04 2.5 GT AT USDM — sold
Ну да, 340л/ч))) переделаю рейки, посмотрю как будет себя вести. После установки пропали подергивания на небольших оборотах в городском режиме, стал как то мягче работать.
И почему это происходит только при запуске, причем в этот момент не реагирует на снятие вакумного шлангчика.
mey
У меня вальбро, регулятор сард, давка при запуске 4.3 , примерно секунд 20, и слышно как насос на полную мощность качает. Забил.
при запуске контроллер насоса работает со 100% скважностью, чтобы максимально быстро поднять давление в рампе, потом скважность на ХХ уменьшается.
Кстати сопротивление аэромотива 0.6ом, у штатного 1.4ом, как при этом будет чувствовать себя контроллер.
у меня более полугода аэромотив 340 работает все нормально , с давление не заморачивался ,не мерил
Ничего не надо менять . Ничего не надо модифицировать . Все ок . Регулятор давление сбрасывает . На производительность он не влияет никак )
Ребят, подскажите такой момент
На ХХ давление в рампе скачет около 2,3, но стрелку ОЧЕНЬ колбасит (вечером если не забуду, выложу видео)
Так и должно быть? Насос новый вальбро 255лч, брал в субару-питере
Насос скорее всего на замену, только поменял новый аэромотив тоже самое Сдавай насос — брак! Второй вариант только топливный регулятор, но если колбасня сразу после насоса произошла — значит насос! Быстро сдаем! Лучше взять не Вальбро а TRE насос (корея) это лучший вариант сегодня! Бюджет 3 рубля!
Да и накачивать перед заводкой он должен от 3-х и выше!
не, я не знаю что было до(старый один раз по приезду на дачу просто отказался работать, чем доставил много радости),
я на вальбро уже месяц где то отъездил , и только вчера поставил манометр.
Вообще как что тестировать нужно? я точно знаю что где то форсунка подссывает, тк после того как заглушу мотор, давка падает, а из обратки ниче не течет.
Сколько должно вообще давить на каких режимах? кто то пишет что 3 кто то что 3,5?
Тема не давно была топливный регулятор там все расписано ищи!
Всем привет.
Помогите парни, пожалуйста.
Решил померить давку топлива: в указанном на фото месте (фото не мое, у меня трубки на хомутах крепятся, но не суть) снял топливную трубку и подсоединил ее к манометру, тройника не было, поэтому удалось померить только на не заведенной, после включения зажигания показывает 6 бар. Посмотрел в инете, у кого 2, у кого 3 бара. Почему так много кажет? Мерили 2мя разными манометрами. Насос, скорее всего, сток (я в бак не ползал пока).
Померить давку решил, потому что на свечах слегка светлый нагар и иногда авто подергивает.
GDA 2006.
Заранее спасибо.
Измерение давления топлива Субару Форестер
Измерение давления топлива
Топливо Давление | причина | Относящаяся часть |
Слишком низкое | Забивание топливного фильтра | Топливный фильтр |
Утечка топлива | Регулятор давления топлива | |
Слишком высокое | Заклинивание регулятора давления топлива | Регулятор давления топлива |
Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя
Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
давление топлива (после останова двигателя) | причина | Относящаяся НАИМЕНОВАНИЕ |
Давление топлива падает медленно | Утечка через форсунку | Форсунка |
Давление топлива падает быстро | Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии | Топливный насос |
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
Сбросьте остаточное давление в топливной линии
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
Adblockdetector