Давление топлива в дизельном двигателе вольво

Volvo XC90 Бензомасложор › Logbook › Расход топлива. Часть 13. Замер давления топлива и странности

В общем добрался я до топливной рейки. Обзавелся манометром и решил произвести замеры, которые сравнил с данными из Vida. Базовое давление в рейке по Alldata 375 — 395 кПа.
Оказался в ступоре. См. видео (извините за качество)

Напомню, что у меня машина с датчиком давление на топливной рейке (без обратки) и модулем управления топливным насосом. Так называемая система — Давление по требованию.

Сравнивал давление в топливной рейке у кума на Т6. У него рейка без обратки и БЕЗ датчика давления. Модуль управления топливным насосом, по идее, быть должен.
Так вот у него давление по манометру на ХХ: 370 кПа. Близко к справочному.
При перегазовке: те же 370 кПа, только в момент резкого нажатия на газ, давление чуть проседает до 360 кПа и тут же поднимается к 370 кПа.
В Vida, к сожалению, не посмотрел давление в этот момент.

У кого есть какие мысли. Я в ступоре.
Однозначно понимаю, что нужно лезть в арку колеса и смотреть модуль топливного насоса. Но может что-то я еще упустил.

Добавлено 19.03.2014
Полез за модулем топливного насоса, а его в арке колеса и нету. Стоят штатные заводские заглушки. Видать мой экземпляр уже шел с перенесенным модулем с завода или это сделал дилер при ТО еще в США.
Но что странно, зимой именно по модулю топливного насоса была ошибка ECM-2900 «Давление топлива. Ошибочный сигнал». Если он стоит в салоне, то он не может быть окислившимся.
Проверил нагрузку насоса по Виде — 40-45%, что, как мне кажется, нормально. Если в момент замера, нажать на кнопку сброса давления топлива на манометре (т.е. топливо сливать в емкость с рампы), нагрузка на насос (коэффициент заполнения) возрастает до 50-53%. Что тоже вроде нормально.

Источник

Неисправности топливной системы Volvo, Scania, DAF и других грузовых машин

Как определить неисправности топливной системы или их отсутствие, опираясь на текущие симптомы?

Рассмотрим самые распространенные признаки:

1. МОТОР ТРОИТ, и тогда 3 возможных варианта:

  1. Отсутствие Низкого Давления

Для полноценного функционирования машины, необходимо наполнение насос-форсунок топливом. Эту функцию выполняет насос низкого давления. Минимальное давление, которое должен выдавать ННД на холостых оборотах — 2 bara. Если насос не выдает давление, или не исправен редукционный клапан в системе низкого давления (низкое давление приближается к нулю) — одной из насос-форсунок можеть не хватать количества топлива для полного наполнения. Следовательно, отсутствует объем подачи топлива через распылитель, и форсунка/несколько форсунок) и цилиндр двигателя могут не работать.

  • Результат – затраивание мотора двигателя.
  • Решение – замена насоса низкого давления или редукционного клапана (или обоих).

2. Механическая неисправность насос-форсунки:

Речь идет либо о механическом износе электромагнитного клапана (клапанного узла), либо распылителя.

В первом случае насос-форсунка не может создать высокого давления, т.к. клапан не закрывается вообще. Следовательно, подача в цилиндр отсутствует.

Во втором, возможен прорыв газов из цилиндра двигателя, в связи с тем, что распылитель не закрывается. Следовательно, насос- форсунка «завоздушивается» и количество топлива, подаваемое в цилиндра снова стремится к нулю.

  • Результат – машина троит.
  • Решение – капитальный ремонт, вышедшей из строя насос-форсунки.
Читайте также:  Прогреваешь двигатель давление масла падает

3. Электрическая неисправность

Результатом этой неисправности является либо перегоревший магнит (соленоид), либо отсутствие контакта в контактной группе насос-форсунки. Открутился винтик, либо обрыв в электрической цепи. В связи с тем, что электромагнитный узел не выполняет своих функций, подача топлива в цилиндр отсутствует полностью.

Могут быть и другие варианты. Но они не типичны, и их нужно рассматривать индивидуально.

  • Результат – машина троит.
  • Решение – обратиться к электрикам

2. ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА, ПОВЫШЕННОЕ ДЫМООБРАЗОВАНИЕ, НО ТЯГА ЕСТЬ

Скорее всего, имеет место износ отверстия в распылителе, при этом подача топлива в цилиндр происходит при сниженном давлении. Если машина все же хорошо “тянет”, значит, остальные составляющие системы — плунжерная пара и клапан управляющей подачи изношены не критично. В этом случае можно обойтись заменой распылителя и проехать до капитального ремонта насос-форсунок еще около ста тысяч километров.

Но не факт, что клапан все же в порядке. Могут быть изношены и клапан, и распылитель. И парадокс данной ситуации состоит в том, что компьютерная диагностика покажет, что все в порядке. Дело в том, что компьютерная диагностика выполняется в режиме холостого хода, и фиксирует количество топлива, попадаемого в цилиндра именно на холостых оборотах.

В случае, если сопловые отверстия распылителя очень сильно изношены, а клапанный узел капитально изношен, то среднее количество топлива на холостых оборотах будет примерно составлять, то количество топлива, которое подается исправной насос-форсункой (с неизношенными сопловыми отверстиями и отличным электромагнитным клапаном). По этой причине в этом случае достаточно сложно определить в сбои в работе топливной системы путем диагностики.

  • Решение — реальную картину состояния насос-форсунок может показать только диагностика отдельно взятой насос-форсунки.

3. МАШИНА НЕ ТЯНЕТ И ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА

Это говорит о том, что что изношены все составляющие насос-форсунки. В этом случае необходим капитальный ремонт насос-форсунки, либо замена ее на новую. При этом дымить машина, по идее, не должна. Топлива нет, дымить нечем.

— Почему это происходит?

— Отсутствие необходимого количества топлива в цилиндрах, и необходимого давления впрыска топлива.

Если же при этом машина все-таки сильно дымит, то проблема, скорее всего, в системе питания двигателя воздухом (см. датчик турбины, турбина, интеркулер)

4. МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С БЫСТРОГО ПУСКА (ЭФИРА)

Это говорит, что изношены абсолютно ВСЕ насос-форсунки. В этом случае, рекомендуем СРОЧНО их менять. Так как быстрый пуск очень плохо влияет на работу двигателя в целом.

5. ВСЕ СТУЧИТ, ВСЕ ДЫМИТ, ТРОИТ, ПЫХТИТ….

И вообще даже страшно стоять рядом с машиной.

Это говорит о том, что из строя вышел распылитель насос- форсунки. Распылитель – самая уязвимая деталь форсунки, так как он находится в камере сгорания и является наиболее нагруженным узлом в системе. Если корпус распылителя раскололся, то машина начинает вести себя вышеозвученным образом.Такая ситуация зачастую бывает зимой при попадании воды в топливо.

Подведем итог, и внесем некоторые пояснения. В целом, насос-форсунки работают независимо друг от друга, и при выходе из строя некоторых из них машина будет двигаться. Их просто отключит компьютер, а автомобиль дойдет до пункта назначения. Выявить изношенность насос-форсунок можно задолго до полного их отказа.

Мы рекомендуем менять весь комплект сразу, потому что, как правило, срок службы форсунок приблизительно одинаков. А дополнительные снятие и установка в случае повторного обращения — двойные расходы. Но если диагностика показывает, что часть форсунок в хорошем состоянии, можно сделать выборочный ремонт.

Учитывая озвученные симптомы помните, что практически в любом из них, Вы всегда успеете доехать до сервиса. Если же у вас свои особые симптомы, просто позвоните нам, мы поможем разобраться уже по телефону

  • +7 (937) 748-88-00
  • +7 (961) 670-30-23

Источник

V70 I Бензин Борьба с давлением топливной системы и огромным расходом топлива(S70, 97 ГОД, b5254F)

Langraf

Постоянный участник сообщества

Всем привет. Как уже понятно из заголовка проблема с давлением и расходом не решена. Будут записи еще. Надеюсь что коллективно найдем причину. А теперь более подробно.

Читайте также:  Двигатель 6d17 технические характеристики

Авто покупалось в относительно теплое время года и по этому на то ,что двигатель заводился после простоя чуть дольше, я внимания не обратил. Начало холодать и в один прекрасный день при температуре всего минус 8-10 я не завелся. Стартер крутил но двигатель не схватывал. При том что искра была и бензин поступал. Так я дважды садил аккумулятор. Как раз таки во время второй » посадки» приехал Виталий. Предположил что проблемма в реле топливного насоса. Снял его, подышал теплом и двигатель завелся! Радость была не долгой. На следующий день снова не завелся хотя реле я вечером снял и утром еще и на батарее подогрел на всякий случай) Стало я сно что причина не нем.

Во время утренних манипуляций с запуском обратил внмание что если сначала несколько раз просто повернуть ключ в режим зажигания и обратно а потом запускать двигатель то все получается. Все равно крутит дольше чем надо но двигатель заводиться. Пришла в голову мысль о низком давлении топлива. Причин несколько. Для себя обозначил три основных:

1. Регулятор давления топлива

2. Пропускают форсунки

За одно решил поменять топливный фильтр. Пока он «ехал» я продолжал проблемно заводиться. К слову оригинал Volvo 30671182, я купил Bosch 0450905216. Итак настал день Х! Начинаем снимать старый фильтр.
Установили новый и померили давление. Показало всего 2,2 атмосферы на «зажигании» и почти так же на холостом.
Одна причина вычеркнута. Тогда решил померить давление на прямую с насоса. Подключили его с аккумулятора.
Больше чем 2,2 он не накочал( Вывод напрасился сам собой. Замена. У Виталия оказался новый насос от какой то Camry 3.0. Поставили. Схватила с «полпинка» Но теперь давление повышенное. Или нет? В общем при «зажигании»-2,8.
При холостом 3,6. Должно быть 3?
Проблемма с утренними холодными пусками пропала. Даже после хорошего минуса двигатель заводиться с пары оборотов.НО. А как же без «но». Расход топлива стал ОГРОМНЫМ. Если до замены насоса был порядка 20 литров (я грешил на низкое давления, что форсунки льют из-за этого и т.д) то теперь расход в городе 26-27 литров. ((( Глаза мои округлялись с той же скорость что падала стрелка уровня бензина в баке.
Решил промыть форсунки
Не доливали две форсунки, первая и пятая. Их долго мыли, кипятили и в итоге привели к одному уровню. Проверили самом собой и на то как они давление держат. Все нормально.
Из-за чего может быть такой расход? Регулятор топливо сбрасывает. Проверял визуально. Открутил топливную станцию, приподнял и смотрел. И при зажигании и при холостом с обратки бежит бензин.
Куда теперь копать с расходом? Ошибок нет.

Источник

6.3.1 Система питания дизельного двигателя

Система питания дизельного двигателя

Принцип работы дизельного двигателя

При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается приблизительно до + 600°С, превышающей температуру воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и воспламеняется. Таким образом, свечи зажигания для воспламенения топлива не используются.

При холодном двигателе температура сжатия воздуха оказывается недостаточной для воспламенения топлива. В этом случае требуется предварительный подогрев двигателя. Для этой цели в каждом цилиндре двигателя устанавливается электрическая свеча накаливания. Для улучшения пуска холодного двигателя начало подачи топлива смещается в сторону более раннего впрыска. После достижения двигателем рабочей температуры начало впрыска автоматически смещается в обратную сторону. Управление началом впрыска осуществляется блоком DDE (DDE — система цифровой дизельной электроники) также, как и управление количеством впрыскиваемого топлива и управление давлением воздуха наддува.

Топливо засасывается топливоподкачивающим насосом и подается к топливному насосу высокого давления (ТНВД) двигателя. В ТНВД топливо сжимается до давления около 160 бар и впрыскивается в порядке, аналогичном порядку зажигания в бензиновом двигателе. Количество впрыскиваемого топлива определяется блоком DDE в соответствии с воздействием на педаль газа. Положение педали газа определяется потенциометром. Впрыск топлива в цилиндры происходит через форсунки. Благодаря наличию предкамеры или вихревой камеры всасываемый воздух получает определенное движение, что обеспечивает его хорошее перемешивание с впрыскиваемым топливом.

Читайте также:  Газ 3110 горит чек и троит двигатель

Перед поступлением топлива в ТНВД оно проходит топливный фильтр, где отделяется от загрязнений и воды. Необходимо периодически очищать и заменять фильтр.

ТНВД не требует ухода. Подвижные детали насоса смазываются дизельным топливом. Привод ТНВД осуществляется от коленчатого вала через цепь.

Для остановки двигателя имеется электромагнитный клапан у ТНВД. При подаче сигнала на клапан прекращается подача топлива к ТНВД и двигатель останавливается.

Блок DDE выявляет имеющиеся неисправности в работе двигателя и регистрирует их. С помощью специального прибора обнаруженные блоком неисправности могут быть считаны из памяти и далее устранены.

Источник

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Давление в топливной системе

    Давление в топливной системе

    Сообщение bars » 23 янв 2011, 14:00

    Сегодня решил померить давление в рампе.
    Вот результат такой при холостом ходу давление 2.6;давление при перегазовке поднимается до 3;а когда держишь педаль на 2000 оборотах то давление 2.4

    Это нормально или нет?

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение Семен » 23 янв 2011, 14:18

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение vicaflor77 » 04 фев 2011, 21:32

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение bars » 04 фев 2011, 22:28

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение Wander_380 » 05 фев 2011, 01:19

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение vicaflor77 » 05 фев 2011, 09:20

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение VamPiro » 05 фев 2011, 11:16

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение vicaflor77 » 05 фев 2011, 14:27

    Сегодня поменяла топливный фильтр,стало лучше,но провалы продолжаются.

    Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение Wing » 05 фев 2011, 14:29

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение Wander_380 » 05 фев 2011, 14:59

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение vicaflor77 » 05 фев 2011, 16:18

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение Otto » 05 фев 2011, 17:44

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение terr123 » 05 фев 2011, 23:06

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение vicaflor77 » 06 фев 2011, 15:22

    terr123
    Аварийные лампы на панели приборов не горят и не загорались. Троит на холодную, во время езды между 1 и 2мя тысячами дергается. Масло не бросает, маслоуловитель на сервисе отговорили менять. Свечи, провода, катушки, топливный фильтр и ранее лямбда зонд были поменяны. В свое время какую-то трубку на адсорбере заглушили, может, там воздух подсасывает. И когда катушки меняла, одну катушку поставили б/у и все работало.

    Добавлено спустя 14 часов 22 минуты 14 секунд:
    поеду завтра в другой сервис на уже третью диагностику, проверять датчики ДМРВ, ДПДЗ и РХХ

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение VamPiro » 06 фев 2011, 18:22

    «Забитость» топливного тракта проверить очень легко. 2 варианта.

    1) Делать надо с минимальным кол-вом топлива в баке. (компьютер должен написать, что его осталось менее, чем на 150км)
    На месте погазовать 3-4тыс оборотов 30-60 сек.
    За это время она должна выработать «запас» топлива в чашке модуля топливного насоса.
    Если не станет захлёбываться через 20-30 секунд — то с насосом и подачей всё нормально.

    2) Отсоединить трубку подачи топлива от топливной рамки с форсунками. Воткнуть её в пластиковую бутылку 2л.
    Проверить, чтобы трубка случайно не выскочила.
    Включить зажигание в положение 2 ( НЕ ЗАВОДИТЬ И НЕ КРУТИТЬ СТАРТЁР!) Запустить секундомер.
    При этом включится бензонасос и будет качать бензин в бутылку.
    Дождаться, пока наберётся 2 литра. Выключить зажигание и остановить секундомер.

    Произвести расчёт производительности насоса. 3600*2литра/секунды
    Должно быть не менее 60 литров /час. Норма — 100 литров / час

    Источник

Adblock
detector