Давление наддува турбины дизельного двигателя мерседес

Содержание
  1. нет наддува
  2. нет наддува ⇐ Actros
  3. Давление наддува турбины дизельного двигателя мерседес
  4. Как самому проверить турбину на дизельном моторе
  5. Визуальный осмотр
  6. Проверка турбонагнетателя на заведенном двигателе
  7. Тема: Давление наддува на 2,2 CDI
  8. Давление наддува на 2,2 CDI
  9. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  10. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  11. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  12. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  13. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  14. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  15. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  16. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  17. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  18. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  19. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  20. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  21. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  22. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  23. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  24. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  25. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  26. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  27. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  28. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  29. Re: Давление наддува на 2,2 CDI
  30. Re: Давление наддува на 2,2 CDI

нет наддува

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Данабол купить в украине

Лучшие ефиры тестостерона данабол купить в украине На нащем сайте

нет наддува ⇐ Actros

Сообщение егор36рус » 09 июл 2015, 18:20

Сообщение Igor1986 » 09 июл 2015, 18:47

Сними патрубок с выхода турбины, возможно крутится туго. Как вариант проверь подачу масла на турбине.

Отправлено спустя 55 секунд:
PS:для сравнения надо покрутить исправную)

Сообщение егор36рус » 09 июл 2015, 18:50

Сообщение иванов иван02 » 09 июл 2015, 19:11

Сообщение alecksandr.74 » 09 июл 2015, 21:18

Сообщение егор36рус » 09 июл 2015, 21:25

Сообщение alecksandr.74 » 09 июл 2015, 21:58

Сообщение егор36рус » 09 июл 2015, 22:05

Сообщение alecksandr.74 » 10 июл 2015, 03:22

Сообщение Гость » 01 фев 2018, 19:17

Товарищ приобрел старушку 380 Topline
VIN 4454337

у старушенции есть даже бортовой компьютер 😯
который кажет в нагрузке 2.2 бара наддув

не маловато ли?
у кого сколько?
как по мне так должна дуть минимум 2.5 бара (включая атмосферное давление)

расход топлива на х.х. кстати кажет 1.3 литра в час 😀

Активных нет
А вот показания далеко не в норме

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Я так понимаю там 2 ДТОЖ
Один справа типа латуневый, он кажет на приборную панель
Второй сзади в р-не колокола мкпп на самом моторе в виде датчика ABS рядом с датчиком оборотов венца маховика

Вопрос — тот датчик что сзади идёт напрямую в ЭБУ двигателя? Или есть где то фишка подключения?

Источник

Давление наддува турбины дизельного двигателя мерседес

Добрый день, помогите разрешить проблему!

При разгоне с места и до 100км.ч все ок, при последующем разгоне встает в аварийный режим. При перезапуске опять могу разгонять и такая же ситуация.

Проходил диагностику в нескольких местах, ошибка: низкое давление наддува.

Турбина проверялась на спец. стенде все ок. ЕГР новый.

Вроде бы все пересмотрели. Предлагаю воздухомер, говорят показал бы.

Помогите решить проблему. Заметил люфт на стыковке патрубка к впускному коллектору (уплотнительное кольцо плотно не фиксируется) может ли быть проблемой.

Читайте также:  При запуске двигателя щелкает реле зажигания

Доброго дня. Может кто знает — подскажите толковое. Машина W203, 220CDI (OM646, 2004г, декабрь (модель 05г, но ещё евро3)).
Ситуация аналогичная, но:
Каталик заменён пламегасителем, сажевик выбит, ЕГР патрубок заглушен «пятаком», программно и электрически отключен вместе с вихревыми заслонками, у турбины пробег ок.50т.км.
Нет нормальной тяги, нет ошибок. Подключали диаг. разъём — по программе давление наддува выше 1,5Бар не поднимается, при норме до 2,2Бар в стоке (у меня должно быть 2,4Бар после чиповки).
Поменял дырявый от камней интеркулер на новый, поставил в бампер сетку. «Облапал» руками всю магистраль наддува — не нашёл ни трещин, ни масляных потёков. До выходного патрубка турбины не добирался (чтобы снять его — разбирать много придётся и в яму лезть. ).
Автоэлектрик сказал, что показания ДМРВ на х.х. слишком завышено — 16 г/сек при максимальном допуске до 12-13г/сек. Предложил для проверки отключить разъём ДМРВ и поездить, т.к. они стареют, показания уплывают как раз «в плюс». Может влиять?

Ночь плохо спал, приснилось что регулировочные лопатки турбины подклинивает и она на 100% не работает. Обратной-то связи на приводе управления нет. Такое возможно?

Источник

Как самому проверить турбину на дизельном моторе

Необходимость проверить турбину дизельного двигателя своими руками может возникнуть по ряду причин. Выполнение диагностики турбокомпрессора на СТО зачастую потребует определенных финансовых затрат, так как специалисты в большинстве случаев подключают диагностическое оборудование, снимают турбину с двигателя для проверки.

Чтобы выявить неисправности самостоятельно без снятия турбины, можно воспользоваться несколькими способами диагностики. На проблемы с турбокомпрессором могут указывать следующие прямые или косвенные признаки, которые проявляются в процессе работы силового агрегата:

  • появление черного, сизого или синеватого дыма выхлопа;
  • дизель шумно работает в разных режимах под нагрузкой;
  • повышается температура, мотор склонен перегреваться;
  • возрастает расход горючего и моторного масла;
  • двигатель теряет мощность, падает тяга и динамика;

В самом начале стоит отдельно отметить, что подобные симптомы могут возникать не только по причине неисправностей турбины, но данный элемент также находится в списке.

Визуальный осмотр

На начальном этапе диагностики следует проверить уровень и качество дизельного моторного масла. Также необходимо исключить возможное попадание сторонних предметов в турбокомпрессор.

Далее приступаем к анализу цвета выхлопных газов. Падение мощности и черный цвет выхлопа дизеля говорит о переобогащении смеси. Это может указывать на недостаточное количество подаваемого в цилиндры воздуха по причине неисправностей во впуске. Тяга дизельного мотора может также пропадать в результате утечек на выпуске.

Для проверки мотор необходимо завести и оценить звуки в процессе работы турбокомпрессора. Турбина не должна свистеть или скрипеть, не должно быть звука прорывающегося воздуха через соединения. Нужно проверить состояние и герметичность соединений патрубков, по которым осуществляется подача воздуха. Любые неплотности или повреждения недопустимы. Также обязательно проверяется состояние воздушного фильтра, так как загрязнение и снижение его пропускной способности приведет к недостаточной подаче воздуха в цилиндры.

Если дизель дымит белым или сизым выхлопом, тогда это указывает на попадание масла в цилиндры двигателя и его сгорание в рабочей камере. Подобная неисправность может возникать как по причине неисправностей турбокомпрессора, так и других узлов ДВС. Также на проблему указывает большой расход масла (около литра на 1 тыс. пройденных км.)

Читайте также:  Защита двигателя матиз своими руками

В этом случае необходимо снова вернуться к проверке воздушного фильтра и ротора турбины. Загрязненный фильтр пропускает малое количество воздуха, что приводит к сильной разнице давлений между корпусом турбины и картриджем с подшипниками. Из этого картриджа масло начинает вытекать в корпус компрессора. Если неисправностей не выявлено, тогда нужно приступить к осмотру сливного маслопровода на наличие загибов, трещин и других дефектов.

Еще одной причиной роста давления может служить активное попадание газов из камеры сгорания в картер двигателя, что препятствует нормальному сливу масла из турбины. Данная неисправность может быть связана с проблемами в работе системы вентиляции картерных газов, дизель начинает сапунить. На моторе с исправной турбиной во впускном и выпускном коллекторе не должно быть признаков обильного попадания масла.

Снова проводим анализ состояния турбины на осевой люфт. Если с компрессором все в норме, тогда причины наличия масла в турбине заключаются именно в повышении давления в картере двигателя. Дополнительно возможно присутствие пробки в сливном маслопроводе.

В случае шумной работы дизеля нужно проверить трубопроводы, через которые воздух подается под давлением, а также ротор турбокомпрессора. Ротор турбины во время прокрутки не должен касаться стенок. Повышенного внимания заслуживает состояние крыльчатки турбины. Любые зазубрины или признаки повреждений крыльчатки требуют немедленного ремонта компрессора. При обнаружении заметных дефектов ротора турбину необходимо снимать для детальной диагностики.

Проверка турбонагнетателя на заведенном двигателе

Проверять турбину на наддув следует так:

  • пригласите помощника;
  • запустите двигатель;
  • определите патрубок, который соединяет впускной коллектор и турбокомпрессор;
  • пережмите указанный патрубок рукой;
  • помощник должен погазовать несколько секунд;

Если компрессор работает, тогда патрубок должен будет ощутимо раздуваться. При отсутствии производительности турбины этого не произойдет. Дополнительно следует оценить общее состояние патрубков, а также исключить возможность трещин и других дефектов впускного и выпускного коллектора дизельного двигателя.

Для чего охлаждать турбину перед остановкой двигателя. Особенности работы турбокомпрессора, температура выхлопных газов, охлаждение моторным маслом.

От чего зависит срок службы турбонагнетателя дизельного ДВС. Особенности и рекомендации касательно эксплуатации и ремонта турбин с изменяемой геометрией.

Назначение и конструкция турбокомпрессора дизельного мотора. Принцип работы турбонагнетателя, особенности использования турбины на дизельном ДВС.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания.

Источник

Тема: Давление наддува на 2,2 CDI

Опции темы

Давление наддува на 2,2 CDI

Сколько должна в норме давить турбина?У меня максимум 0,9.

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

смотри управление ТРК или дыра в патрубке

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Кажется, немножко запутались в измерениях.
Огласите давление наддува на холостом ходу.

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Возможно замер был сделан не правильно.Я подключал манометр к трубке вместо датчика наддува.На холостом давление просто пульсирует.На герметичность проверял.Затыкал патрубки до турбины и после интеркуллера.Накачивал две атмосферы.держит.Снимал выхлопной патрубок с турбины.Люфты не значительные.Крыльчатка вращаеттся ровно с небольшим сопротивлением.

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Вы бы лучше на диагностику свозили авто, а там уже проверили бы, что да как, и вообще может скажите, что за авто.

Читайте также:  Что такое тапочек в двигателе

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

На диагностике был правда не по наддуву а в общем.Нареканий не было.Правда не стардиагноз.

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Нужно подсоединить манометр вместе с датчиком через тройник,
в противном случае автомобиль будет работать в аварийном режиме.
На каком авто стоит двигатель, vito, sprinter, c, e?

Почему решили замерять давление надува?

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

На диагностике был правда не по наддуву а в общем.Нареканий не было.Правда не стардиагноз.

А что с управление турбины? Расход воздуха? Ит.д.

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Подсоединял без тройника.0,9гдето при 3500об и дальше не растет.Управления клапан срабатует сразу после запуска дальше не знаю .Данных по расхода воздуха нет но на диагностике говорили что все параметры в средних приделах.Решил проверить из за черного дыма.Форсунки само собой в ремонтесейчас но я пробовал и другиг ставить.

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Если Vito 108, то при таком давлении и происходит сброс.
Подсоедините датчик и проверьте еще раз, по показаниям датчика рассчитывается подача.

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Вито 112. Да и какой сброс если датчик отсоединен.

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Нужно сразу давление измерить, с датчиком естественно.
Обратите внимание на динамику набора давления, давление сброса.
Измерьте разрежение на клапане управления и после,
насколько легко перемещается шток управляющий геометрией.

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Вакум в системе 0,8.Шток ходит хорошо.Но у моей турбины геометрия не меняется.Может клапан внутри турбины не плотно прилегает?

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Возможно хоть и маловероятно.
Проверьте лучше еще раз, тогда результат и обсудим.

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Хорошо только форсунки дождусь.Благодарю за участие.

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

А турбина и на холостых должна давить?

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Не должна.

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Но господин robo просил огласить давление на холостом ходу?

Re: Давление наддува на 2,2 CDI

Дело в том, что господин robo просто хотел обратить ваше внимание на тот факт, что в измерениях турбо наддува многие часто путаются .
Допустим, в описании прочитали , что максимальная величина наддува должна достигать 1,9 бар , а ваш механический прибор выдал всего 0,9 бар.
Это плохо или нормально.

Абсолютное давление — это давление, измеренное относительно абсолютного нуля давлений или, иначе говоря, абсолютного вакуума.
Относительное давление (в компрессорной технике- избыточное) — это давление, измеренное относительно земной атмосферы.

П.С.И в утверждениях про то , что на ХХ наддув отсутсвует ,в целом вы не правы.Если взять турбины с управляемой геометрией, то при тестировании на ХХ , в зависимости от положении лопаток, наддув меняется приблизительно 5% (конечно, механическими измерителями такое изменение не засечь. ).

Источник

Adblock
detector