- Клуб УАЗ Патриот
- Давление масла!
- Давление масла!
- Re: Давление масла!
- Клуб УАЗ Патриот
- Слишком высокое давление масла
- Слишком высокое давление масла
- Слишком высокое давление масла
- Слишком высокое давление масла
- Слишком высокое давление масла
- Слишком высокое давление масла
- Слишком высокое давление масла
- Слишком высокое давление масла
- Слишком высокое давление масла
- Слишком высокое давление масла
- Слишком высокое давление масла
- Слишком высокое давление масла
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Давление масла!
Давление масла!
Сообщение Иваныч » Вт сен 04, 2007 14:13
Сообщение kom » Вт сен 04, 2007 14:26
Датчик менять.
Тока мне в Торгмаше менять не стали. Сказали: они все гуано. Ездий, типа, так 😀 Не. ну если очень хочешь.
Кароче, сейчас похолодало и пищать перестал 😀
А так — чиста гарантия.
Re: Давление масла!
Сообщение Kaban » Вт сен 04, 2007 15:30
хыхы. Такая же байда была.
Датчик давления масла (который бочонок) менять нафих.
Мне меняли в сервисе по «гарантии», он потом потёк прямо на коллектор, дымуран. вонищщщааааа. в общем лотерея. Купил сам ещё один, и сам поменял , 160 рублей, минута времени.
Давление теперь на прогретом — 1.5 на холостых, в пробки с новым не попадал, но думаю пищать больше не будет.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Kolovrat » Вт сен 04, 2007 16:23
Сообщение NATOvec » Вт сен 04, 2007 17:55
Сообщение MAS » Вт сен 04, 2007 18:00
Сообщение Kolovrat » Ср сен 05, 2007 10:24
Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 11:12
Сообщение Иваныч » Ср сен 05, 2007 12:15
Сообщение Alexey » Ср сен 05, 2007 13:40
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 13:55
Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 14:06
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 16:21
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 16:49
Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.
ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:01
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:03
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:07
Вапще, интересное штуко. У всех обычно наоборот бывает: пищит, но не глохнет.
Да, а датчик, писали же: желтоватая такая бочечка, справа если лицом к капоту стоять. Рук-во по эксплуатации есть? Он там обозначен.
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:10
С другой стороны, ЕСЛИ падают обороты, ТО и давление масла будет падать. То есть тут причинно-следственная связь иная.
Вот почему не пищит.
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:23
Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 17:25
Maks писал(а): Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.
ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.
А может у тебя пищало отсутствует? Ну забыли поставить на заводе, или проводку не подключили?
Поменяй датчик, может запищит?
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:35
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:35
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:38
А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:41
А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?
Сообщение kom » Чт сен 06, 2007 07:08
Сообщение Kaban » Чт сен 06, 2007 09:19
Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами
Maks: Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.
ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.
Давление масла — допускаеться заводом на холостых вплоть до загорания маслёнки на приборке (красной), если на оборотах — повышаеться — то в принципе это нормально — допустимо.
Загорание «чек инжэн» — говорит о какой то неисправности систем двигателя, и скорее всего эта неисправность — причина того что двигло глохнет, а следовательно — давление падает.
Ответы:
1 Не пищит возможно потому что машина 2006 года возможно не укомплектована пищалкой. Нас всех, именно пищание в приборке и достало, как оказалось: «Бракованные датчики».
2 В приборном щитке у машин 07 года стоит пищалка, которая пищит у нас если не выключен внешний свет и открыта дверь, попытка тронуться на ручнике, ну и других косяках, было неприятным сюрпризом что пищит ещё и при падении давления масла, это не критично но достаёт в пробках сильно. У тебя такого девайса может и не быть, потому как МИКАС другой, проводка другая и много отличий в электронике машины 06 от 07года выпуска.
3. В наших случаях — да, в твоём — падение давления масла может быть вызвано несучтойчивой работой двигателя на холостых, (глохнет) загорание «чек инжэн» — говорит о том что надо ехать на диагностику и смотреть, может форсунки закакались, может свечи или зажигание, может МИКАС перегрелся и чудит. Навскидку — не определишь, а у мастеров по двиглу есть прибор который считывает ошибки МИКАСа и неисправности систем, ну или если есть бортовой компьютер (типа престиж) — он тоже выдаёт неисправности и ошибки, тогда можно и самому разобраться что чудит. От неисправности двигателя, замена датчика давления масла — тебя конечно не избавит.
Так что тебе — в сервис, на диагностику.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Слишком высокое давление масла
Слишком высокое давление масла
Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 13:00
Патру три года, я купил его месяц назад, сам поменял масло в мостах, коробке и в раздатке и вот неделю назад поменял масло в двигателе. При первом же выезде запищал сигнал высокого давления в системе смазки двигателя (давление 5,0 – 5,2 атм.)
Поменял масляный фильтр с ливновского на FRAM PH8A – ничего не изменилось.
Когда завожу холодный двигатель, на холостых оборотах давление 4,6 – 4,7 атм., по мере прогрева падает до 4.0 атм. (на холостых оборотах), если поехать, то на 2500 оборотах зашкаливает за 5 атм. и начинает пищать. После проезда 5 – 7 км. давление на холостых оборотах снижается до 2,5 атм., на 3000 об. 4,5 атм., то есть еду нормально, ничего не пищит, давление масла остается на таком же уровне (холостой ход — 2,5 атм., 3000 об. – 4,5 атм.)
Вопросы:
1. какое давление масла считается нормальным, к примеру, на холостых оборотах, на 2 и на 3 тыс. об.?
2. в чем может быть причина?
P.S. До замены масла сигналов о превышении давления не было, поэтому за динамикой давления в зависимости от оборотов не наблюдал.
Сообщение 191 » Ср июл 17, 2013 13:21
Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 22:08
Сообщение ZamPoteh » Ср июл 17, 2013 22:26
Сообщение mudman » Ср июл 17, 2013 22:32
Нихрена это не нормально! Была такая хрень до 6.0 доходило. Возможно расслоение шланга, забиты магистрали.
У меня лично причина крылась в следующем:
Забита магистраль и клапан.
Открутил маслянный фильтр, снял редукционный клапан и вытащил оттуда кусочек паранита, также (из магистрали, куда фильтр вкручиваеца) ещё два небольших кусочка проволочкой достал, дальше завёл движок на немного, штоб остатки с маслом выдавило. После поставил всё наместо, давление норма.
До этого перетряхнул всё, даже насос заменил. 5.7-6.0 и всё тут.
Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 23:11
Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 23:32
Сообщение 191 » Чт июл 18, 2013 06:14
Сообщение mudman » Чт июл 18, 2013 13:22
Сообщение Barahlush » Чт июл 18, 2013 16:32
Всем спасибо за полезные советы!
Покурив форумы я сделал вывод, что вероятность глюков датчика значительно выше вероятности засорения, поэтому хочу начать с замера давления масла манометром.
Но возникают вопросы:
1. Какой манометр использовать? (у меня есть манометр для измерения давления в шинах и есть компрессометр — пригоден ли хотя бы один из них для этой цели?)
2. Куда вкручивать (вставлять) манометр, какая там резьба?
Сообщение mudman » Пт июл 19, 2013 13:57
Манометром нада было с самого начала померить, так как бочонок такая ненадёжная штука.
Выкручиваешь ДДМ (бочонок) и вкручиваешь манометр, резьбу не помню.
Сообщение Agent/Slaveg » Ср июл 31, 2013 07:33
Сообщение дед пихто » Ср июл 31, 2013 08:29
Сообщение JONYMAN » Пт дек 27, 2013 13:44
Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 27, 2013 16:57
Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 27, 2013 16:59
Сообщение алекei » Пт дек 27, 2013 19:08
Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 12:00
mudman писал(а): Нихрена это не нормально! Была такая хрень до 6.0 доходило. Возможно расслоение шланга, забиты магистрали.
У меня лично причина крылась в следующем:
Забита магистраль и клапан.
Открутил маслянный фильтр, снял редукционный клапан и вытащил оттуда кусочек паранита, также (из магистрали, куда фильтр вкручиваеца) ещё два небольших кусочка проволочкой достал, дальше завёл движок на немного, штоб остатки с маслом выдавило. После поставил всё наместо, давление норма.
До этого перетряхнул всё, даже насос заменил. 5.7-6.0 и всё тут.
Сообщение shvp » Вт янв 28, 2014 16:19
Сообщение Град » Вт янв 28, 2014 21:06
Слишком высокое давление масла
Сообщение Blattopter » Ср дек 21, 2016 23:18
Слишком высокое давление масла
Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 22, 2016 05:24
Слишком высокое давление масла
Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 05:34
Слишком высокое давление масла
Сообщение Иван Шмит » Чт дек 22, 2016 08:27
Слишком высокое давление масла
Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 10:24
Слишком высокое давление масла
Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 13:57
Слишком высокое давление масла
Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 14:10
Слишком высокое давление масла
Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 16:09
Слишком высокое давление масла
Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 17:18
Слишком высокое давление масла
Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 17:39
радиатор и есть теплообменник!
другое дело о каком виде теплообмена говорим — воздушный или жидкостный, но оба варианта считаются теплообменником.
Я делал у себя на грузовичке теплообменник тсольно-масляный, до этого стоял полноценный радиатор на подобии радиатора охлаждения и так же стоял ввиде змеевика. К примеру на мой грузовичек существует готовый заводской вариант — но лучше себя показал воздушный теплообменник и что бы повысить эффективность охлаждения масла, пришлось сделать самодельный тосольно-маслянный, который сильно больше в размерах чем заводской вариант — но эффективность выше. Если ставить на змз теплообменник перед фильтром — эффективность теплообмена мала, а вот за счет того что нет потерь как на радиаторе и жидкость идет через теплообмен в масл. систему двс — то давление будет без потерь, но охлаждение масла низкое.
Если проблем с масл. системой нет и все работает как положено — то цифры давления я приводил выше и эти цифры с работающим масл. радиатором.