Давление масла в двигателе в пассате

Проверка давления масла и датчика давления масла
Бензиновый двигатель 2,0 л. Система смазки. Фольксваген Пассат B6

Условия

Уровень моторного масла должен быть в норме.

Температура моторного масла должна быть минимум 80 °C (вентилятор для радиатора должен выполните один цикл).

Порядок выполнения работ

Снимите датчик давления масла и ввинтить его в манометр.

Вкрутите тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.

Приложите коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (–).

Подключите индикатор напряжения со вспомогательными проводами из набора вспомогательных средств измерения к плюсу аккумулятора (+) и переключателю по давлению масла. Светодиод тестера не должен загореться.

Если светодиод загорается, замените датчик давления масла.

Если светодиод не загорается

заведите двигатель и повысьте обороты. При избыточном давлении 1,2–1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла.

Увеличить обороты двигателя. При 2000 мин –1 и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.

При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.

Если номинальное значение не достигнуто

Проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений.

Примечание: Механические неисправности и повреждения, например неисправность подшипников, могут быть причиной слишком низкого давления масла.

Если неисправность не найдена – замените масляный насос.

Если номинальное значение превышено – проверьте масляные каналы.

При необходимости замените держатель масляного фильтра с клапаном избыточного давления.

Источник

Какое в допуске должно быть давление масла, мотор 1,8 RP (Этих тем сотни но конкретного ответа нигде нет!()

golf2antonio

Завсегдатай

Здравствуйте)
Уважаемые форумчане, будьте добры дайте же ответ на вопрос по давлению масла?

Какие показания манометра должны быть на ХХ в головке и на маслянном фильтре?
И в каких пределах они должны колебляться?
И по какому принципе срабатывает зуммер?

Калян92

Профессиональный советчик

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

golf2antonio

Завсегдатай

Ого,.
Спасибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!

Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((

Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!

В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар

И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((

amd_extreme

Самоделкин 🙂

Ого,.
Спасбибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!

Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((

Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!

В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар

И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((

Читайте также:  Брилианс м2 какой двигатель

Разница на ХХ между верхним и нижним датчиком примерно в 0,5 бара, чем меньше тем лучше. Раз стрелка дергается значит неравномерно закрывается ребукционный клапан, просто разбери его и помой или переделай на шарик. Даже если ты не можешь на горячую набрать 5-6 бар это еще не говорит что насос плохой. Масло нагретое жидкое, зазоры увеличены идет сброс. Давление на ХХ при температуре 90 гр, (после 3-го включения вентилятора) равное 1,2 бара это не плохое. Зумер срабатывает если давление на масляном фильтре на 2150 об меньше 1,8 бара на горячую. Замерь давление на 2000 оборотах если больше 2 бар то возможно не включается вовремя белый датчик, или обрыв провода или в приборке трещина и нет сигнала. Если давно не делал капиталку то проще всего заменить коренные вкладыши (в основном падение на них) и попутно заменит шатунные и проверить пока поддон снят есть-нет люфт на промежуточном вале. = Удачи

Источник

Проверка давления масла и датчика давления масла
Бензиновый двигатель 2,0 л. Система смазки. Фольксваген Пассат B6

Условия

Уровень моторного масла должен быть в норме.

Температура моторного масла должна быть минимум 80 °C (вентилятор для радиатора должен выполните один цикл).

Порядок выполнения работ

Снимите датчик давления масла и ввинтить его в манометр.

Вкрутите тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.

Приложите коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (–).

Подключите индикатор напряжения со вспомогательными проводами из набора вспомогательных средств измерения к плюсу аккумулятора (+) и переключателю по давлению масла. Светодиод тестера не должен загореться.

Если светодиод загорается, замените датчик давления масла.

Если светодиод не загорается

заведите двигатель и повысьте обороты. При избыточном давлении 1,2–1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла.

Увеличить обороты двигателя. При 2000 мин –1 и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.

При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.

Если номинальное значение не достигнуто

Проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений.

Примечание: Механические неисправности и повреждения, например неисправность подшипников, могут быть причиной слишком низкого давления масла.

Если неисправность не найдена – замените масляный насос.

Если номинальное значение превышено – проверьте масляные каналы.

При необходимости замените держатель масляного фильтра с клапаном избыточного давления.

Источник

Проблема с давлением масла 1,8 TSI двигатель CDA (VW Passat 2010 г.в)

Миша_077

Просто заглянул

Господа, подскажите пожалуйста, куда копать, что менять? Проблема следующая:
Авто — Passat 2010г, CDA 1.8 TSI. Пробег 88тыс.

Был огромный жор масла, сделали капиталку с заменой поршней (новые, оригинал ВАГ всборе с кольцами), загильзовали блок (была выработка на стенках). Разумеется все новые прокладки и т.д.

Собрали мотор, первый пуск, секунд 10 нормальной работы и выскочила ошибка по давлению масла. Перепроверили все датчики, все разъёмы — всё ок.

В итоге — сняли маслонасос, разобрали, увидели выработку и подвисший клапан. Насос поставили новый, оригинал. Новое масло 0w30, новый масл фильтр.

Заводим — та же беда. Ошибка «датчик давления, используемый при уменьшении давления масла».. Горит лампа, ошибку тру, появляется снова.

Скидываем фишку с датчика уровня масла — всё нормально. На приборке, изначально никаких ошибок, по диагностике жалуется на датчик температуры масла. ОШИБОК ПО ДАВЛЕНИЮ НЕТ.
Машина проезжает тестовый круг по району, хорошо прогревается и заезжает обратно в бокс. Снимается старый датчик уровня и ставится новый оригинальный, заводится и начинает троить на холостых. Заводится тяжко. Жалуется на несоответствие сигналов датчика РВ и датчика КВ (на сколько я понимаю, жалуется на разбег фаз грм, хотя фазы стоят по меткам, буквально пять минут назад машина работала ровно, ехала отлично, заводилась, глушилась неоднократно, даже и намёка не было)

Читайте также:  Что то трещит в двигателе при нажатии на газ

В общем, теперь машина троит, имеет активные ошибки, которые появляются то вместе, то поочерёдно:
-005709 Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла;
-000022 Ряд1 датчик пол. распредвала (G40)/ датчик пол коленвала (G28) несоотв сигналов;
-000835 Датчик положения распредвала (G40) слишком высокий уровень сигнала

Подскажите, куда копать. Сначала выносила мозг с давлением масла, теперь ещё и начла троить и жаловаться на датчик РВ. И как это всё может быть взаимосвязано с датчиком уровня, так как троить начала сразу после того, как подкинули другой…
Завтра будем вскрывать лобовину и проверять метки, но в голове не укладывается, что они могли убежать, ибо были выставлены и машина работала хорошо.

Короче, берусь за голову, схожу с ума.

Помогите пожалуйста советом.
Заранее огромное спасибо!

Profi VW

Я здесь живу

А физически давление масла замеряли?

Из-за низкого давления масла фазник будет работать неправильно и будет появляться ошибка расхождения G28 и G40. Не спешите лезть в цепи. Разберитесь с давлением.

Миша_077

Просто заглянул

А физически давление масла замеряли?

Из-за низкого давления масла фазник будет работать неправильно и будет появляться ошибка расхождения G28 и G40. Не спешите лезть в цепи. Разберитесь с давлением.

Физически замеряли на старом насосе. Было почти 0 на холостых и с горем пополам дотягивало до 2 на оборотах около 3х тыс…

Тоже есть мысли, что муфте на впускном валу не достаточно давления и она не отрабатывает, из-за этого идёт несостыковка сигналов датчиков….

Но не могу понять, какое отношение к этому всему имеет датчик уровня, почему на старом, но отключенном датчике машина ездила и работала нормально, а с новым и вовсе затроила…
Возможно просто совпало так…

Alexander.k

Я здесь живу

den109

Завсегдатай

Миша_077

Просто заглянул

Нет. Колено не точили. Вкладыши не меняли. Там всё идеально было и есть.

Всё, куда могло убегать давление проверялось ещё раз. Колено со вкладышами в порядке. Распредвалы и постели тоже. Маслонасос новый. Масл. фильтр новый. Балансир на всякий был ещё раз вытащен, промыт, продут, обсмотрен со всех сторон и поставлен обратно.

Миша_077

Просто заглянул

Однако продолжу:
Потихоньку (надеюсь) приближаюсь к корню проблемы.
Сегодня завели машину на холодную — троит. Отключили эл. магнитный клапан управления муфтой впускного р/вала — машина стала работать ровно.

Со снятым эл.магн. клапаном работает ровно, как на холостых, так и при наборе оборотов. Посторонних звуков нет. Если механически нажать на клапан, который вкручен в муфту, то начинает троить.

Сам эл. магнитный клапан проверен, подали на него питание — отрабатывает.
Выкрутили клапан из муфты, у него есть пимпочка, на которую давит эл. магн. клапан, регулируя подачу масла в муфту. Пимпочка эта просто вываливается из него.

Разобрали клапан, прочистили, просмотрели визуально на задиры и выработку — на глаз всё оК. Промыли, продули, забили эту пимпочку поглубже, поставили обратно (сразу оговорюсь, не было физической возможности купить этот клапан новый, так как магазины, где он мог быть в наличии уже были закрыты, завтра куплю)

Собрали, завели. Мотор работает ровно. При любых оборотах. Но проблемы всё равно есть:
При отключенном датчике уровня масла ошибки по далению нет.
При подключенном сразу выскакивает ошибка давления масла, но машина так же работает ровно.

Если машину прогреть полностью и дождаться температуры срабатывания вентилятора, а после начать подгазовывать, то в диапазоне 1-2,5 тыс оборотов начинается тарахтение муфты, потом на холостых чутка дизелит и замолкает. Выскакивает ошика по датчику G40 распедвала.
Такое происходит, как при подключенном датчике уровня масла (только ещё и красной маслёнкой и ошибкой по давлению), так и при отключенном (без маслёнки и ошибки)

Читайте также:  Схема управления двигателем постоянного тока ne555

В общем все дорожки ведут к муфте и её клапану. Хотя клапан был полностью просмотрен и дефекта в нём не было выявлено глазом — завтра куплю его новым, благо он стоит не дорого. Если замена не поможет, то похоже на муфту, возможно выработка в ней (вот тут конечно сложнее, так как по каталогу она только всборе с распредвалом и стоит не малых денег, на разборах врятли будут дербанить такие моторы, да и никто не даст подкинуть и проверить). Надо будет снова всё разбирать… По всей видимости давление убегает там….

Ещё чего не могу понять окончательно, так это роль датчика уровня и температуры масла. На сколько я понял, он играет роль в цепи определения давления масла, а при отключении его прерывается цепь, возможно мозги не видят температуры и уровня и не могут выдать ошибку по давлению… Иного предположить не могу.

Источник

Проверка давления масла и датчика давления масла

Проверка давления масла и датчика давления масла Volkswagen Passat B5

3 – провод заземления манометра

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:
– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
Проверка

Порядок выполнения
1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.
4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

Видео про «Проверка давления масла и датчика давления масла» для Volkswagen Passat B5

б5 пассат горит лампа давления из за забитого маслоприемника снимаю картер двигателя
Горит красная масленка Audi A4 B5 замер давления масла
Как проверить датчик аварийного давления масла

Источник

Adblock
detector