Давление масла
#1 IPI7
#2 Сергей(Филипыч)
#3 IPI7
А как было до капиталки.И менялся ли датчик давления на двигателе?Каково максимальное давление на высоких оборотах ,сейчас и до капит.
#4 ДМИТРИЙ1
До капиталки давление было возле первой белой шкалы (на холостых). при увеличении оборотов- малость возрастало.Датчик не менялся.Давление при максимальных оборотах (свыше 2500 движку не раскручивал- где-то середина шкалы). раньше при таких же оборотах так же было.
#5 Сергей(Филипыч)
Датчик не менялся.Давление при максимальных оборотах (свыше 2500 движку не раскручивал- где-то середина шкалы). раньше при таких же оборотах так же было.
#6 IPI7
Раз не менялось ,так и давление должно быть в худшем случае как на старом двиге.на холостом точно около первой метки,а на оборотах около 3000( стрелка должна быть на 9-11 часов).Мое предположение ,велики зазоры в шейках,или масло плохое.А как давление на холодном двиге.есть разница или нет.Вообще,езжай где двиг капиталил,вкручивать манометр вместо датчика и смотреть реальное давление.(пусть исправляют или проверяют в чем проблема).если конечно не сам делал двиг.
#7 diadya-fedor
#8 IPI7
Смотреть с манометром! У меня выше 4ки не поднимается никогда, по манометру за 6ку, прроверяли после ремонта, тоже! И если датчик аварийный не загорается, то скорее всего всё в порядке, м.б. датчик на стрелку менять пора.
#9 Jaba
Датчик на лампочку рабочий- сегодня проверял (это один и тот же датчик- на лампочку и на стрелку). Может быть масор опелевское стали бадяжить? Ибо маслянный насос и датчик- во время кап. ремонта не менялись.
#10 IPI7
Датчики там разные !. На лампу и стрелку
#11 Sche
Нет не сам. Завтра поеду.На холостых- давление по датчику- чуть выше красной зоне. При 2000 об. давление- на уровне первой белой шкалы. Если добавить оборотов до 2500, то и давление возрастает. Но напрягает давление на холостых оборотах..Масло опелевское. полусинтетика.
#12 Peter Tiger
Получил свою машинку из ремонта. Откапиталился Но есть одно но:на холостых, стрелка давления масла лежит возле красной зоны (не в красной, а рядом с ней). при увеличении оборотов- давление возрастает. на холостых- снова к красной зоне.Это нормлаьно или что-то не так?
#13 IPI7
Возможно, просто окислился контакт (или плохо одет), того провода, который на стрелку. Частое явление.
#14 Peter Tiger
У меня сейчас все работает. Заработало где-то через 500 км пробега.Так и не понял точ это: то ли масло фиговое, слишком жидкое и идеально чистое , то ли действительно датчик глючил.Сейчас маслице чуть потемнело. но и давление- первое деление на холостых. при 2000 об. посредине.Так что проедь 500км и посомтри. Главное, что бы лампочка не моргала.P.S. Масло полусинтетика OPEL 10W40
#15 Sche
У меня сейчас все работает. Заработало где-то через 500 км пробега.Так и не понял точ это: то ли масло фиговое, слишком жидкое и идеально чистое , то ли действительно датчик глючил.Сейчас маслице чуть потемнело. но и давление- первое деление на холостых. при 2000 об. посредине.Так что проедь 500км и посомтри. Главное, что бы лампочка не моргала.P.S. Масло полусинтетика OPEL 10W40
#16 IPI7
После кап ремонта прошел обкатку, сейчас подходит вторая замена масла. На холодном — все ОК, давление как надо, но при окончательном прогреве (на ходу 2500-3000 об в течении 15-20 мин), на холостых падает до красной зоны, а на оборотах вроде ничего- посередине. В сервисе давление меряли — датчик не врет.
#17 Sche
тогда замена масялнного насоса! Кстати ездить при таком давлении- опасно. особенно после капиталки.Кстати. я себе купил маслянный насос (там две шестеренки и прочая). где-то в сумме на 3000 руб все.Если не буду себе ставить- то могу отдать почем брал. Забирать буду в пятницу детальки.Меняется насос очень легко- несколько винтов и усе).
#18 IPI7
#19 Дмитрий-Хлам
тогда замена масялнного насоса! Кстати ездить при таком давлении- опасно. особенно после капиталки.Кстати. я себе купил маслянный насос (там две шестеренки и прочая). где-то в сумме на 3000 руб все.Если не буду себе ставить- то могу отдать почем брал. Забирать буду в пятницу детальки.Меняется насос очень легко- несколько винтов и усе).