Давление масла в двигателе ниссан мурано



Давление масла в двигателе ниссан мурано


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 21

В клубе с: 30.5.2018

Откуда: Калининград
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Европа (Немецкой сборки)
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 3 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 607
Из: томск

В клубе с: 29.5.2016

Откуда: Томск
Авто: (Z50)
Комплектация и откуда Ваше авто: европа
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 63 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 672
Из: Оренбург Южный р-н

В клубе с: 9.5.2018

Откуда: Оренбург
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: Se Canada
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 81 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1212

В клубе с: 11.6.2012

Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан Мурано 3500сс
Комплектация и откуда Ваше авто: SE, светлый салон.
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 795 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 607
Из: томск

В клубе с: 29.5.2016

Откуда: Томск
Авто: (Z50)
Комплектация и откуда Ваше авто: европа
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 63 раза


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 21

В клубе с: 30.5.2018

Откуда: Калининград
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Европа (Немецкой сборки)
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 3 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1212

В клубе с: 11.6.2012

Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан Мурано 3500сс
Комплектация и откуда Ваше авто: SE, светлый салон.
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 795 раз


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 21

В клубе с: 30.5.2018

Откуда: Калининград
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Европа (Немецкой сборки)
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 3 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1212

Читайте также:  Какие двигатели устанавливались на мерседес 124

В клубе с: 11.6.2012

Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан Мурано 3500сс
Комплектация и откуда Ваше авто: SE, светлый салон.
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 795 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 763
Из: Иваново

В клубе с: 1.8.2011

Откуда: Иваново
Авто: Nissan Murano (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 159 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 543
Из: Санкт-Петербург

В клубе с: 24.2.2016

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1212

В клубе с: 11.6.2012

Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан Мурано 3500сс
Комплектация и откуда Ваше авто: SE, светлый салон.
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 795 раз

ИМХО конечно!
Во первых вэобразная шестерка имеет меньшую длину при одинаковом числе цилиндров чем рядные двигатели. От недостатка места вкладыши у нас на вэобразниках не такие широкие как у рядных моторов и отсюда нагрузка на пропорциональные площади опорных вкладышей у нас больше, соответственно нужно более вязкое масло чтоб избежать в критических ситуациях граничного трения (металл-вкладыш) без масляного клина.
2. У видавшего зрелость (если не сказать старость) мотора зазоры обязательно увеличиваются, и как факт этого увеличения падает давление в системе доходя как в озвученном выше случае до индикации в виде аварийной лампы на панели приборов. А датчик этот в VQ35 настроен уж совсем на мизер давления, и как здесь писали практикующие ремонтники, зачастую бывает уже поздно пить боржоми при загоревшейся лампе и в итоге только разборка мотора. И как бы мы не жалели мотор в процессе эксплуатации «намывая» его снаружи, применяя самые лучшие расходники и нашептывая ласковые слова, время старости придёт. И вот тут чтобы отдалить непоредственно ремонт мы продлеваем жизнь с помощью более вязкого масла которое не всё выдавливается из сопряжения. Маловязкое масло так же может легче протекать через повидавшие виды сальники, а 5в40 в них задержится.
3. Развал блока цилиндров в вэобразнике как известно располагается под углом к вертикали и масло работает в более жестких условиях нежели это происходит в вертикальных рядных моторах. Масло не просто стекает вниз параллельно поршням, но ещё и получается что внутренние (относительно блока) части колец на поршнях(да и сами поршни с гильзами цилиндров) сильнее страдают масляным голоданием чем наружные. В этом смысле в ещё более худших условиях находятся оппозитники у которых поршня вообще ходят горизонтально. Здесь опять же более вязкое масло стекает и смывается медленнее.
4. Ну и последнее. Моторка 0w-30 или 5w-30 выгодна экологам так как сокращает время прогрева и соответственно уменьшая выбросы в атмосферу,ну и изготовителям машины так как учитывая вышеперечисленные три пункта эти маловязкие масла особенно классов А5/В5 и с какими то там ещё более легковесными энергосберегающими допусками, данные масла сокращают ресурс двигателя доводя процесс до ихнего идеала т.е. чтоб двиг крякнул сразу после окончания гарантии. Сюда же можно отнести и рекомендованые официалами сроки замены моторки 15тыс км, это ещё одна уловка чтоб сократить вашему мотору срок беспроблемной эксплуатации.

Читайте также:  Как сделать водометный двигатель своими руками

Однако и для продления жизни двигателя. вязкость моторного масла повышать нужно тоже не бездумно.
Первый этап VQ35 — ну примерно до 100 тыс? считаю вполне допустимым 5-30 но класс всеже А3/В3 и не ниже.
После первой сотни пробега можно 5в-40, но тоже с классом А3/В3. И эта вязкость уже до «смерти». Дальше я бы на своем моторе повышать бы не стал несмотря ни на какие старческие симптомы. Обоснование: Масляные каналы в Вашем моторе ну никак не увеличились за время его работы, а значит к увеличившимся катастрофическим зазорам, сильно вязкое масло будет добираться с большим трудом и особенно плохо двигу будет в холода. Сильно завышенной вязкостью вы его только добьёте, так как уже будет не граничное трение а масляное голодание.

Источник

Adblock
detector