Давление масла в двигателе мерседес 123

6.2.4 Давление масла

Давление масла

Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.

Проверка давления масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура — 90 °С).

2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.

3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.

4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.

5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.

7. Остановите двигатель.

8. Выверните манометр.

9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:

1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.

Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.

Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.

Читайте также:  Основные показатели характеризующие работу двигателя

Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.

Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла

1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.

Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно

2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.

3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.

Источник

Давление масла W123 ОМ615.941

#1 ОФФЛАЙН IgorW123

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Вопрос в следующем: После запуска двигателя давление масла появляется где-то секунд через 5-6, причем независимо холодный двигатель или горячий. Дальше — давление в норме — редко опускается ниже 2,0 на ХХ. Создается впечатление, что в течение нескольких минут после остановки двигателя масло уходит из магистрали насос-фильтр или из самого насоса. Сначала думали на клапан в корпусе масляного фильтра — сняли, посмотрели, попробовали на утечки — все нормально. Поставили на место — не помогло. Полностью поменяли корпус фильтра на другой — не помогло. Менялось три масляных насоса — тоже безрезультатно. Маслоприемники и корпуса насоса у всех быль целы. Уже не знаю куда копать. Подскажите кто в теме, буду учень признателен.

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Если память не изменяет, нормально это. По крайне мере писал народ, что у многих так (остальные, видимо, просто не обращают на это внимание).
    Удачи !

    Читайте также:  Какой надежный двигатель на тайоту

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН IgorW123

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Спасибо, успокоил . Машина с этим «траблом» ездит уже давно, но помниться раньше стрелка манометра начинала подниматься еще на стартере. Вот и беспокоюсь на счет холодного запуска в морозы без давления — не укорачиваю ли я жизнь и без того старенького мотора .

    #4 ОФФЛАЙН vik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 145
    • Город: Дедовск

    Надо попробовать в тепле завестись.

    #5 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    Все зависит от температуры окружающей среды, и чистоты масла.
    Для очистки совести смените масло и фильтр.

    #6 ОФФЛАЙН илья123

  • Пользователи
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

    У меня то же так, а колечки, маленькие резиновые на трубке, что из крышки торчит меняли?

    123 240D 1980г.в.мкпп-4
    123 230Е 1984г.в.акпп
    W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
    8(903)727-5625 Илья
    город Москва, метро Речной вокзал

    #7 ОФФЛАЙН IgorW123

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Надо попробовать в тепле завестись.

    Все зависит от температуры окружающей среды, и чистоты масла.
    Для очистки совести смените масло и фильтр.

    У меня то же так, а колечки, маленькие резиновые на трубке, что из крышки торчит меняли?

    #8 ОФФЛАЙН илья123

  • Пользователи
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

    Я имел в виду два резиновых колечка под номером 0159979448, а цепь после запуска в любом случае греметь не должна, в натяжителе цепи должно оставаться масло, мне кажется надо натяжитель новый поставить.

    123 240D 1980г.в.мкпп-4
    123 230Е 1984г.в.акпп
    W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
    8(903)727-5625 Илья
    город Москва, метро Речной вокзал

    #9 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Случаем, радиатора на охлаждение масла не стоит? Потому как при наличии сего 6 секунд это нормально. Да и так это не дюже плохо. Где то здесь говорили что предел составляет 7 секунд. А натяжитель это не хорошо. Смотри большой бах чтоб не случился.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #10 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • Читайте также:  Что такое забортный двигатель

    просто не знаю дизеля, но на 102 бензиновых нижняя малая цепь (коленвал-шестерня насоса)- привод маслонасоса, верхняя коленвал-распредвал.
    появление давления через 7-10 сек наблюдал при неправилььном выборе маслофильтра. Для предотвращения слива масла на 102 маслофильтр идет с внутренним клапаном, когда купил фильтр с левым клапаном (другой конструкции) было так, после замены на обычнопокупаемый (родной клапан визуально) набор давления в течение 2-3 сек после пуска.
    В Вашем случае если есть отдельная цепь на маслонасос, лучше ее заменить, может и закачка давления станет активнее.

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    #11 ОФФЛАЙН IgorW123

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Радиатора охлаждения масла нету, да и цепь одна. Мож действительно забить, только проверить натяжитель чтоб цепью не пробивало дыр в картере?

    #12 ОФФЛАЙН IgorW123

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Я имел в виду два резиновых колечка под номером 0159979448, а цепь после запуска в любом случае греметь не должна, в натяжителе цепи должно оставаться масло, мне кажется надо натяжитель новый поставить.

    #13 ОФФЛАЙН 124 TE-TD

  • Пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Москва

    А подскажите, пожалуйста, ламеру где можно в инете найти электронный каталог Mercedes (типа www.elcats.ru), чтобы посмотреть где что и как, и под каким номером расположено. А как бы проверить натяжитель? Просто снять и посмотреть в каком положении находится и есть ли в нем масло?

    если совсем правильно. то там надо натяжитель, звезды, саму цепь смотреть. хотя и так понятно, что надо менять
    а масло какое? и фильтр какой ставили? ежели гумно, то там клапан может не работать

    B200 ’08
    451.300 ’09
    S124 300TD, 603.912, АКПП, ’92 — был
    S124 230TE ’91 — был
    W123 300D ‘7. — был
    W201 190E 2,3 ’87 — был

    #14 ОФФЛАЙН илья123

  • Пользователи
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

    А подскажите, пожалуйста, ламеру где можно в инете найти электронный каталог Mercedes (типа www.elcats.ru), чтобы посмотреть где что и как, и под каким номером расположено. А как бы проверить натяжитель? Просто снять и посмотреть в каком положении находится и есть ли в нем масло?

    123 240D 1980г.в.мкпп-4
    123 230Е 1984г.в.акпп
    W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
    8(903)727-5625 Илья
    город Москва, метро Речной вокзал

    Источник

    Adblock
    detector