Давление масла в двигателе mercedes w124

6.2.4 Давление масла

Давление масла

Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.

Проверка давления масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура — 90 °С).

2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.

3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.

4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.

5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.

7. Остановите двигатель.

8. Выверните манометр.

9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:

1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.

Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.

Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.

Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.

Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла

1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.

Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно

2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.

3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

Читайте также:  Какое должно быть давление в тнвд в gdi двигатель

4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.

Источник

Давление масла w124, 3.0 D, 93г

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

1 на горячем двигателе это нормально.

Через меня уже столько Мерседесов прошло, уже больше 10 шт, с разными объемами от 2 до 3 и разными годами от 86 до 94 но ни на одном из них ни когда давление не падало ниже 1,5..
Было один а теперь вообще стало ноль. Слало теплее включил кондер температура поднялась до 90 и давление падает с 3 до 0 за 15 мин(25 км пока я еду на работу) бесперебойной езды, меня эта стрелка давления масла уже если честно начинает раздражать.
Вчера снял поддон, что подозрительно очень быстро усравился за пол часа, снял коренной и шатунный вкладыш на них ни потертостей ни трещин . ничего. по виду похоже на то что они вообще новые:
1. Как проверить нормальные вкладыши или нет.
2. Какой должен быть зазор между вкладышем и коленвалом.?
3. Затянутый бугель рукой можно пошатать по направлению коленвала в право лево. ЭТО НОРЛАЛЬНО или же он должен сидеть плотно.
4. Возможна ли выработка шестеренок в насосе или неисправность клапана зброса излишнего давления.

Сегодня буду ставить другой насос посмотрим что получится .

Sasha отпишись что получилось ? Изменилось ли давление на горячую ?
С ув. Андрей.

Ну что могу сказать Андрей, после замены масленого насоса давление на прогретом и двигателе (и я его еще погонял проехал 50 км ) изменилось в лучшую сторону оно теперь не падает ниже 1.2, но стоит еще заменить что масло я не менял залил ту воду(полу синтетику Кастрол проехал на нём 8,000) на котором ездил чтоб уж точно убедится помогла замена насоса или нет. Так что можно констатировать что старый насос сносился, и можно считать что я отделался легким испугом. Сегодня погоняю по дольше если давление будет держаться то завтра двигатель получит новое масло скорее всего минеральное.
А что у вас за мерин. год, обьем.
С ув. Sasha

Здраствуйте Sasha.
Спасибо за ответ.
У меня мерседес W124 300 D, 1992 г.в. Давление на горячую держит 1 — 1,2. Взял машинку не давно и очень доволен, до этого была Шкода.
С Ув. Андрей.

Здравствуйте!
Ну знаете я вообще думаю что это не очень нормальное давление, потому что у меня очень богатый опыт мерседесавода, я в смысле что у меня их уже очень много было, на котором сейчас ездию он уже кажется 14, я долго на одном не ездию. Были от 2,0 до 3,0 и ни на одном из них давление не падало ниже 1,5 сколько бы я на масле ни ездил и какое бы ни заливал вот по этому меня и насторожило такое давление «1-1,2». Сегодня буду менять масло на минеральное 15-40 посмотрим что получится у него вязкость в два раза выше чем у полу-синтетики, если давление будет держаться на 1,5 будет не плохо, хотелось бы конечно и 2,0.
1.А какое у вас масло .
2.И что за комплектация мерса. (что в нем имеется; ASD. SRS. стеклочи, автомат, кондер. цвет,?)
3.И если не секрет за сколько вы его взяли и где(город).
если есть аська можете писать прямо мне ICQ#: 198-978-907
С Ув. Sasha

Читайте также:  Кантователь для ремонта двигателя своими руками чертежи

Здраствуйте !
После Вашего поста, я, задумался и себе поменять масляный насос.
Мерс у меня белый, АВС, стеклоподъёмники, гидроусилитель, кондёр, подушка водителя, люк. Брал за 8000 $ в Харькове (Украина).
С ув. Андрей.

А не проще сначала попробовать масло поменять залить что ни будь по гуще 15-40 или лучше если есть чисто летнее масло 20-50
Что у вас залито. скоро лето жара .
И какой пробег.
Двигатель тихо работает.
а насос менять . смысл у вас же есть давление да и удовольствие это не дешевое насос на 603 двигатель стоит 250 евро ну это у нас в Казахстане.
Я еще сегодня датчик масляного давления попробую поменяю а вообще хотел механическим датчиком проверить.
Если это вы свежую машину брали то цена довольно хорошая я за свой 8700 отдал у нас тут дизеля в цене и уходят в лет.
Посмотрим что сегодня у меня получится завтра отпишусь

Здравствуйте Sasha !
Масло залито w10-40 полусинтетика, но уже пора менять. Пробег родной 331500 км. машина єта всё время біла у меня на глазах, забирал у товарища. Доволен очень. Мотор работает тихо.
Расход по трассе 5,7 л. на 100 км., по городу не замерял.
А какой расход у тебя ?
С ув. Андрей.

У меня тоже залито 10-40 и тоже время подходит к замене.
Расход в принципе такой же, но я его свежаковый брал и в германии у него только один хозяин был, но правда на спидометре всего 196852 км но что то не вериться стопудова отмотали. Мотор пока тоже не слыхать, но с нашей горючкой не знаю на сколько его хватит.
Сегодня еду на сервис будем икать куда девается давление почему такие большие потери при прогретом двигателе ……….так что в понедельник уже наверное все будет известно.
Удачных выходных. С ув. Sasha.

Здраствуйте Sasha !
Если можно отпишитесь после сервиса.
Удачных выходных .
С Ув. Андрей.

Вообще с завода допускается давление на горячую 0.5 бар, при 2000об\м должно быть 3 бар, на холодную 3 бар. Так что пока причин для беспокойства я не вижу.

У меня тоже самое было, датчик масла на нуле, заменил датчик и все в поряде. Оказывается эти датчики часто выходят из строя, холодное масло (по утрам зимой) их выдавливает и они перестают правильно показывать давление. А на СТО мне тоже говорили и про вкладыши, и про насос. Меняй датчик.

Источник

5.2.4 Давление масла

Давление масла

Для надежной работы двигателя давление масла должно быть соответствующим. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл сохраняется.

Контрольная лампочка давления масла загорается при недостатке масла, когда узлы и детали двигателя получают мало смазки. Это случается, если вы с большой скоростью проходите поворот на автомобиле с низким уровнем масла. Масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Загорелась контрольная лампа давления масла

Если после быстрой езды по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампочка давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не является проблемой, если при прибавлении газа лампочка гаснет.

Читайте также:  Как установить ремень грм на двигатель крайслер

Если контрольная лампа давления масла горит постоянно:

1. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.

2. Проверьте уровень масла.

3. Если масла мало, долейте его. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа.

Источник

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Источник

Adblock
detector