Давление масла в двигателе форд эскорт

5.1.9 Упало давление масла

На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен.

5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.

Нормальный уровень масла?

Да: см. п. 9

7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.

Погасла лампа падения давления масла?

Нет: см. п. 9

8. Счастливого пути!

9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом оборотов?

Нет: см. п. 11

10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.

11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

Читайте также:  Лучший 2 литровый дизельный двигатель

Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

Источник

4.2.2. Проверка давления масла

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до температуры 80° С и проверить уровень масла.
2. Вывинтить датчик давления масла. На двигателе OHV датчик давления масла расположен над масляным насосом, на двигателе CVH – справа от масляного фильтра, а на дизельном двигателе – слева от топливного фильтра.
3. Ввинтить вместо датчика давления масла манометр с переходником.
4. Запустить двигатель и измерить давление масла при работе двигателя на холостом ходу. Величина давления должна быть: 0,6 кг/см 2 (OHV), 1,0 кг/см 2 (CVH) и 1,3 кг/см 2 (дизельный двигатель).
5. Увеличить обороты до 2000 об/мин и снова измерить давление масла. Величина давления должна быть: 1,5 кг/см 2 (OHV), 2,8 кг/см 2 (CVH) и 3,0 кг/см 2 (дизельный двигатель).
6. Остановить двигатель, вывинтить манометр, ввинтить датчик давления масла и затянуть его моментом 15 Нм.
« предыдущая страница
4.2.1. Система смазки двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.3. Снятие и установка масляного картера

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Система смазки Форд Эскорт

4.1. Техническая характеристика

Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым валом двигателя.

Вязкость характеризует текучесть масла. Текучесть масла изменяется в зависимости от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокие контактные давления. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Из-за этого свойства необходимо применять моторное масло с такой вязкостью, которая меняется при изменении температуры в возможно меньших пределах.

При запуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким, для того чтобы чрезмерно не перегружать двигатель и чтобы после запуска масло быстрее проникло во все места, где необходима смазка. Текучесть масла равнозначна его внутреннему трению и обозначается единицами SAE (Society of Automotive Engineers), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE означает, что масло густое, низкий характеризует жидкое масло. Тем не менее вязкость масла полностью не характеризует смазочных свойств масла.

В двигателях автомобилей Escort/ Orion предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Они изготавливаются на базе жидкого односезонного масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым сгустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при всех температурах. При использовании всесезонного масла следует применять современные сорта с широким температурным диапазоном вязкости, например 10W-40, 15W-50. Буква W (winter – «зима») в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Читайте также:  Двигатель горячий а печка дует холодным газель

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, в которых, помимо прочих добавок, имеются вещества, уменьшающие коэффициент трения, что обеспечивает уменьшение расхода топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла). При покупке такого масла следует обращать внимание на то, чтобы это масло было разрешено к применению фирмой Ford (указано на этикетке).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Так как диапазон использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимания на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель. При длительных наружных температурах ниже -20° С рекомендуется заливать масло SAE 5W-20.

Классы вязкости и диапазон использования масла

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Имеются масла, применение которых возможно в двух типах двигателей, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Дополнительные добавки к маслу, независимо от их вида и назначения, не должны применяться.

Для современных двигателей следует использовать только масла HD. Масла HD являются маслами с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Эти присадки обеспечивают лучшую противокоррозионную защиту, более благоприятные условия против явления окисления, наименьшую склонность к образованию шлаков, наилучшее изменение вязкости, очищающие и растворяющие свойства. Очищающие и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и все прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии, так что при замене масла эти загрязнения удаляются вместе со сливаемым маслом.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Обозначение сорта масла производится двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S – Servise, предназначены для карбюраторных двигателей; С – Commercial, предназначены для дизельных двигателей.

Вторая буква определяет сорт масла в алфавитном порядке.

Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для карбюраторных двигателей и CD для дизельных двигателей.

Источник

Масло Ford Escort VII GAL,ANL Универсал 1.6 16V 90 л.с. id5186

Технические данные

Каталог запчастей

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром
4,25 литра(ов)
Вязкость моторного масла
WSS-M2C912-A1 SAE 5W-30
WSS-M2C913-A SAE 5W-30
Спецификация моторного масла
WSS-M2C913-A|WSS-M2C912-A1
Масло коробки переключения передач
3,10 литра(ов)
Читайте также:  Где находится датчик холостого хода на газели 406 двигатель карбюратор
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
SQM-2C9008-A Спецификация масла
Масло для автоматической коробки переключения передач
5,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ESP-M2C-166-H
Масло вспомогания системы рулевого управления
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ESP-M2C-166-H
Охлаждающая жидкость
7,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
ESD-M97B-49A
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
725 — 755 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
160 cm³
Спецификация масла кондиционерa
WSH-M1C231-B

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник

19.12 Контрольная лампочка давления масла

Контрольная лампочка давления масла

Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости

Давление масла в двигателе Audi A4 контролируется датчиком давления масла в сочетании с электронным логическим устройством в комбинированном приборе. В связи с этим сигнал уже подается не на основании только давления масла, а в сочетании с данными о температуре охлаждающей жидкости и числе оборотов двигателя. Критерии для включения сигнальной лампочки:

  • Двигатель не работает, датчик давления масла закрыт.
  • Температура охлаждающей жидкости выше 60 °С, число оборотов двигателя превышает 1500 об/мин и датчик давления масла открыт.
  • Температура охлаждающей жидкости ниже 60 °С, число оборотов выше 300 об/мин и датчик давления масла открыт.
  • При оборотах двигателя выше 5000 об/мин активированный сигнал о давлении масла не выключается (независимо от положения выключателя давления масла).
  • Если при работе двигателя на оборотах выше 1500/мин датчик давления масла остается открытым более 0,5 с, то эта информация сохраняется в компьютере. Если это состояние возникает три раза подряд, то предупредительный сигнал активизируется и не выключается, если даже число оборотов падает. Со следующего включения зажигания отсчет начинается сначала.

Выключатель давления масла

В четырех- и шестицилиндровых двигателях установлены разные датчики давления масла, изолированные детали которых для отличия имеют разный цвет:

  • Черный цвет у выключателя давления масла от 1,4 бар в четырехцилиндровых двигателях.
  • Белый цвет у выключателя давления масла от 1,8 бар в шестицилиндровых двигателях.
  • Если сигнальная лампочка (иногда со звуковым сигналом) горит при работающем двигателе, то вы должны сразу остановиться!
  • Сразу выключите двигатель, проверьте уровень масла. Если все в порядке, то:
  • Отбуксируйте автомобиль для того, чтобы предотвратить более серьезные повреждения из-за недостатка смазки.
  • В качестве следующей меры проверьте давление масла.
  • Если давление масла в порядке, то вы можете поменять датчик давления масла (в мастерской).
  • Если, несмотря на это, лампа не гаснет, то причина в приборе.

Источник

Adblock
detector