Давление масла в двигателе бмв м52

Давление масла в двигателе бмв м52

Ну. хоть я и не ахти какой «моторист» приведу для начала копипаст с просторов инета, чтобы так сказать, понять в какой последовательности копать:
==========
Схема контура циркуляции масла

Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.

После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в поддон картера.

От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам поршней и к цилиндрам.

Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в головке цилиндров.

Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
==========

На давление масла в «видавшем виды» двигле (а для машины 97 года пробег наверное тыщ. под 500 🙂 влияние оказывает 1) Вязкость масла, поэтому никаких 5w30, минимум 5w40, а лучше 10w40, 5w50
2)исправность редукционного клапана, если он не держит давление, то насос его не может создать и лампа давления масла просто не гаснет, на этом узле возможны различные варианты.
3) Вкладыши, когда ставили, замеряли диаметры шеек, толщину вкладышей? В допуске ли зазоры? Или наугад просто подкинули новые номинальные вкладыши на полуживое колено с диким износом.

На мой взгляд, вот эти три вещи оказывают первоочередное влияние на недостаток давления масла.

Ну. хоть я и не ахти какой «моторист» приведу для начала копипаст с просторов инета, чтобы так сказать, понять в какой последовательности копать:
==========
Схема контура циркуляции масла

Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.

После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в поддон картера.

Читайте также:  При запуске холодного двигателя непонятный звук

От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам поршней и к цилиндрам.

Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в головке цилиндров.

Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
==========

На давление масла в «видавшем виды» двигле (а для машины 97 года пробег наверное тыщ. под 500 🙂 влияние оказывает 1) Вязкость масла, поэтому никаких 5w30, минимум 5w40, а лучше 10w40, 5w50
2)исправность редукционного клапана, если он не держит давление, то насос его не может создать и лампа давления масла просто не гаснет, на этом узле возможны различные варианты.
3) Вкладыши, когда ставили, замеряли диаметры шеек, толщину вкладышей? В допуске ли зазоры? Или наугад просто подкинули новые номинальные вкладыши на полуживое колено с диким износом.

На мой взгляд, вот эти три вещи оказывают первоочередное влияние на недостаток давления масла.

Источник

Давление масла в двигле м52,54 ?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Biryu
    • завсегдатай клуба
  • 19 02 2010, 18:07
  • 576
  • Профиль
    • Авто: 320i 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск обл. Запрудня
    • Изображения:40
    • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Давление масла в двигле м52,54 ?

Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.

Добрый день! Машина bmw e46 2001г. 2.0 diesel Touring Заметил подтеки масла со стыка акпп и двигател.

Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в.

Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. .

  • Biryu
    • завсегдатай клуба
  • 19 02 2010, 18:07
  • 576
  • Профиль
    • Авто: 320i 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск обл. Запрудня
    • Изображения:40
    • Репутация: 0
  • Alchi
    • член клуба
  • 22 06 2010, 07:36
  • 1257
  • Профиль
    • Авто: BMW X1 2.0D SportLine (ex-e46 325i)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва, Тимирязевская
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • zass
    • завсегдатай клуба
  • 20 04 2009, 20:45
  • 540
  • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Biryu
    • завсегдатай клуба
  • 19 02 2010, 18:07
  • 576
  • Профиль
    • Авто: 320i 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск обл. Запрудня
    • Изображения:40
    • Репутация: 0
  • zeos
    • член клуба
  • 13 06 2010, 22:06
  • 1492
  • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения:6
    • Репутация: 0
  • vit
    • член клуба
  • 21 10 2007, 02:31
  • 1345
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда:
    • Репутация: 0

  • Дедушка Намто
    • член клуба
  • 10 03 2009, 11:35
  • 1993
  • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения:66
    • Репутация: 50
    • Это у трупа столько. У живого мотора больше должно быть.
      Ты где-то не там измеряешь, если бы ноль был — мотор бы давно уже вкладыши провернул.

      Источник

      Давление масла в двигателе бмв м52

      Для проверки давления масла в двигателе нужно снять выключатель индикатора давления масла, установить приспособление и подсоединить его.

      Для того чтобы избежать чрезмерной утечки масла при снятии выключателя индикатора давления масла:

      Отвернуть крышку фильтра и дать маслу стечь из корпуса фильтра в масляный картер.

      Заменить уплотнительное кольцо.

      Снять выключатель индикатора давления масла.

      Установить вместо выключателя индикатора давления масла приспособление 11 4 050 с уплотнительным кольцом (1).

      На холостых горит лампа давления.
      Замена датчика давления, корпуса масмляного фильтра, коренных вкладышей, масляного насоса, контрольная протяжка постелей р/валов — результат 0.
      Поделитесь мыслями, если есть.

      Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

      В дополнение о проблеме:
      Загорается только при сильно прогретом двигателе. (30 минут езды)
      При оборотах 900 лампочка гаснет. Это после замены датчика. До замены лампочка гасла при 800 а на х.х моргала.
      Толи прогрессирует деффект, толи чуствительность датчика чуть другая.
      Замеры давления показывали на холостых 0,6, на макс. оборотах 4,5. Но при замерах не разогрели двигатель до загорания лампочки.(долго ждать).
      На коренных вкладышах была видна и прщупывалась выработка. Задиров не видно. Шейки визуально идеальные. Коренные не имели следов выработки и не менялись.

      Новичок

      Новичок
      Сообщений: 4
      Регистрация: 27.6.2007
      Из: Москва

      Частый Гость

      Пользователь
      Сообщений: 82
      Регистрация: 26.5.2006
      Из: Калиниград

      Гордость Клуба

      Пользователь
      Сообщений: 1613
      Регистрация: 31.12.2004
      Из: Москва, Раменское

      Новичок

      Пользователь
      Сообщений: 22
      Регистрация: 26.6.2007
      Из: г.Москва

      Что за зверь такой — форсунка охлаждения поршня?

      Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

      Масло Castrol 0W30

      Гордость Клуба

      Пользователь
      Сообщений: 1613
      Регистрация: 31.12.2004
      Из: Москва, Раменское

      Новичок

      Пользователь
      Сообщений: 22
      Регистрация: 26.6.2007
      Из: г.Москва

      Гордость Клуба

      Пользователь
      Сообщений: 1613
      Регистрация: 31.12.2004
      Из: Москва, Раменское

      Новичок

      Пользователь
      Сообщений: 22
      Регистрация: 26.6.2007
      Из: г.Москва

      Где эти форсунки стоят?

      Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

      Гарметик не герметик, а солидольные отложения на стенках имеются.

      Гордость Клуба

      Пользователь
      Сообщений: 1613
      Регистрация: 31.12.2004
      Из: Москва, Раменское

      Новичок

      Пользователь
      Сообщений: 22
      Регистрация: 26.6.2007
      Из: г.Москва

      Гордость Клуба

      Пользователь
      Сообщений: 1613
      Регистрация: 31.12.2004
      Из: Москва, Раменское

      Где эти форсунки стоят?

      Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

      Гарметик не герметик, а солидольные отложения на стенках имеются.

      Новичок

      Пользователь
      Сообщений: 22
      Регистрация: 26.6.2007
      Из: г.Москва

      Новичок

      Новичок
      Сообщений: 4
      Регистрация: 27.6.2007
      Из: Москва

      Гордость Клуба

      Пользователь
      Сообщений: 1060
      Регистрация: 4.3.2007
      Из: Краснодар

      Жидковато маслице то,учитывая нынешнюю жару и возраст двигателя. ИМХО

      Новичок

      Пользователь
      Сообщений: 31
      Регистрация: 29.3.2007
      Из: ALMATY

      Новичок

      Пользователь
      Сообщений: 22
      Регистрация: 26.6.2007
      Из: г.Москва

      Живу в Москве.
      С форсунками немного прояснилось (где стоят, как выглядят).
      Сегодня еще раз поставили манометр и заменили датчик.
      Лампочка стала гореть только при нагрузке и включенных всех энергопотребителях. При этом давление 0.55.
      Без нагрузки на нейтрали давление 0.6, лампочка не горит.
      Спасибо за информацию про форсунки. Есть желание их заменить.
      Скорее всего так и сделаю. Сейчас еще раз поговорю с мастером и приму окончательное решение.

      Добавлено спустя 45 минут 29 секунд:

      Решился на замену форсунок!
      Результаты сообщу.

      Гордость Клуба

      Пользователь
      Сообщений: 1613
      Регистрация: 31.12.2004
      Из: Москва, Раменское

      Новичок

      Пользователь
      Сообщений: 22
      Регистрация: 26.6.2007
      Из: г.Москва

      Я понимаю, что при нагрузке обороты чуть ниже, хотя электроника и старается компенсировать оту потерю. Написал об этом имея ввиду, что давленице на пределе минимального и малейшее изменение вниз приводит к загоранию лампочки.
      Теперь будем ждать замены форсунок.

      Добавлено спустя 20 часов 9 минут 4 секунды:

      Подскажите необходимо ли снимать коленвал для замены форсунок

      Добавлено спустя 12 дней 5 минут 2 секунды:

      Доброго всем времени суток.
      Если кому интересно сообщаю. Видел свой разобранный двигатель. Видел снятые форсунки. Из шести штук три неисправны. Неисправность заключается в том что клапан (шарик) не перекрывает отверстие. Причины на мой взгляд две: 1. Банальная грязь, которая не дает пружине нормально функционировать вследствии чего шарик не прижат к седлу; 2. Из-за воздействия температуры пружина современем теряет свои свойства что приводит к томуже, что и в первом случае.
      Осмотр двигателя, т.е. его частей показывает на полную его работоспособность. Все размеры в допусках. Ни каких механических видимых изменений нет! Предполагаю, что причина отсутствия давления на холостых в моем случае найдена.
      Точно скажу, когда заведу машину.
      Без снятия коленвала на М52 форсунки не поменять!
      Всем удачи.

      zjam Персональное огромное спасибо за информацию. С меня Коньяк.

      Источник

      Adblock
      detector
      Проверить давление масла в двигателе с помощью DIS-тестера

      Установить приспособление 13 6 054 с уплотнительным кольцом (1) и приспособлением 13 6 051 и подсоединить к DIS-тестеру.

      Проверить давление масла в двигателе с помощью манометра

      Установить приспособление 13 3 063 и приспособление 13 3 061 (манометр).

      Запустить двигатель и проверить давление масла в двигателе.

      Источник

      Еще раз проблема с давленипем масла Е39

      Новичок

      Пользователь
      Сообщений: 22
      Регистрация: 26.6.2007
      Из: г.Москва