Про давление масла М30
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 20.1.2006
Из: Иркутск
Ну вобщем клинанул М30. При разборе выяснилось что вкладышам был конец. На шестом цилиндре два вкладыша сошлись в один. Поменял коленвал, шатуны, вкладышы, масляный насос.
Собрал начал стартером крутить (вместо датчика давления масла вкрутил манометр) а давления нет 😯
Часа два крутил, а его нет и все тут. Заводить боюсь вдруг опять застучит или заклинит. Кто-нибуть может проверял у себя когда стартером крутишь сколько должно показывать?
В корпусе масляного фильтра масло должно подаваться через центр или через нижний клапан ?
Добавлено спустя 21 час 4 минуты 54 секунды:
Люди че делать.
Какую роль играют клапана в корпусе масляного фильтра?
Гордость Клуба
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 20.1.2006
Из: Иркутск
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 1476
Регистрация: 23.2.2005
Из: Neu Moscow stadt
Гордость Клуба
Заблокированные
Сообщений: 1610
Регистрация: 22.6.2004
Из: Алтай,Барнаул
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 20.1.2006
Из: Иркутск
[quote=Boomer7xx]хм мдя, давления нет .
а смаслонасосом то все впорядке если все остальное в норме вот что.[/quote]
Перед установкой насоса проверял его, как установил масло в него залил и прокрутил чтобы он в себя масло забрал.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
ИМХО даже без давления за 20-30 сек. работы двигла с ним ниче не будет.[/quote]
Когда клинанула сек 10 горела и «капут»
Гордость Клуба
Заблокированные
Сообщений: 1610
Регистрация: 22.6.2004
Из: Алтай,Барнаул
[quote=»Jonny
Когда клинанула сек 10 горела и «капут»[/quote]
У меня после замены масла обычно столько же горит ,видимо роковое стечение обстоятельств. 😐
Гордость Клуба
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 364
Регистрация: 2.6.2006
Из: Новосибирск
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 20.1.2006
Из: Иркутск
Три дня уже кручу!
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Re: Если мотор крутится стартером .
BMW 5 series 606 › Logbook › Секрет масляного стакана m54
Привела меня нелегкая к поиску причин низкого давления масла в двигателе. Очень много информации в интернете, что нужно искать причину в масляном стакане, и что его замена решает проблему с давлением. Многие в курсе, что в нем есть клапан, при неисправности которого долго гаснет лампочка аварийного давления масла при запуске автомобиля, но если есть представление, как он работает, то можно сделать вывод, что влиять на давление он может, только если закусит в полузакрытом состоянии. Однако есть люди, которые утверждают, что, не смотря на это, заменив масляный стакан, давление приходит в норму, поэтому, когда представилась возможность, я изучил его строение.
И так, имеем масляный стакан:
На фото видно клапан, которые все рекомендуют заменить при неисправностях с давлением. В моем случае долго гасла лампа масленки и, как видно, клапан был заменен.
Помимо каналов, которые видно на фото выше, в стакане так же есть два канала, которые закрыты крышками под 70 торкс:
Здесь под левой крышкой виден клапан такой же конструкции, как стоит на входе масляного стакана, но с более мощной пружиной. Под правой крышкой никаких клапанов не имеется, но стоит заглушка в виде шарика. Они же в масштабе:
После детального изучения всех каналов масляного стакана получилась следующая схема:
Из схемы можно сделать несколько выводов:
1. Клапан, который все рекомендуют заменить, имеет лишь противоотливную функцию и на давление масла может влиять лишь, если его закусит в полузакрытом положении, что маловероятно. Гораздо чаще он наоборот не держит давление, и масло сливается обратно в поддон.
2. В масляном стакане имеется перепускной клапан, который срабатывает давление, если фильтр настолько забит, что не в состоянии нормально пропускать масло. Но при срабатывании этого клапана давление сбрасывается не в поддон, а в двигатель мимо фильтра. То есть давление в любом случае дойдет куда нужно, но возможно с грязью.
3. Единственный канал, который может сливать масло в поддон, закрыт заглушкой со стороны подачи масла в двигатель, и открывается со стороны фильтра лишь тогда, когда откручивается крышка масляного стакана для того, чтобы масло слилось в поддон при его замене. Эта часть канала с заглушкой сделана для того, чтобы просверлить сквозную дырку в нижнюю часть фильтра, и после того как производится эта операция, устанавливается заглушка.
давление масла
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему давление маслаДобрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка. есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление . 320 рестайл. Можно ли как нибудь увидеть температуру масла? хотя бы через ОБД-сканер на смартфон. Ил. Ребята, всем привет. Купил м54б30 е46 — залил 0-40 масло 77Holand, проехал 3т км — не скушала ни гр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему давление маслаДобрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка. есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление . 320 рестайл. Можно ли как нибудь увидеть температуру масла? хотя бы через ОБД-сканер на смартфон. Ил. Ребята, всем привет. Купил м54б30 е46 — залил 0-40 масло 77Holand, проехал 3т км — не скушала ни гр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Sinner и гости: 21