Давление масла в двигателе бмв м10

Низкое давление масла БМВ N20

Низкое давление масла БМВ

Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась.
Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ».

Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25

Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ

Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.

  • Масляный фильтр плохо качества
  • Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
  • Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
  • Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20

С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.

Устранение неисправности низкого давления масла БМВ

Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.
После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.

Читайте также:  Ваз 2112 нет давления после капремонта двигателя

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Источник

Давление масла в двигателе бмв м10

Для проверки давления масла в двигателе нужно снять выключатель индикатора давления масла, установить приспособление и подсоединить его.

Для того чтобы избежать чрезмерной утечки масла при снятии выключателя индикатора давления масла:

Отвернуть крышку фильтра и дать маслу стечь из корпуса фильтра в масляный картер.

Заменить уплотнительное кольцо.

Снять выключатель индикатора давления масла.

Установить вместо выключателя индикатора давления масла приспособление 11 4 050 с уплотнительным кольцом (1).

Проверить давление масла в двигателе с помощью DIS-тестера

Установить приспособление 13 6 054 с уплотнительным кольцом (1) и приспособлением 13 6 051 и подсоединить к DIS-тестеру.

Проверить давление масла в двигателе с помощью манометра

Установить приспособление 13 3 063 и приспособление 13 3 061 (манометр).

Запустить двигатель и проверить давление масла в двигателе.

Источник

Давление масла в двигателе бмв м10

Во избежание вытекания большого количества масла при снятии выключателя индикатора давления следует опорожнить полнопоточный масляный фильтр.

Предупреждение!

При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.

Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.

Предупреждение!

Не допускать повреждения крышки полнопоточного масляного фильтра, отворачивать и заворачивать только торцевым ключом со сменной головкой.

При отворачивании крышки полнопоточного фильтра масло стекает из корпуса фильтра в масляный картер.

Отвернуть крышку полнопоточного масляного фильтра и снять движением вверх.

Заменить и смазать маслом уплотнительные кольца.
Навернуть и затянуть крышку фильтра.

Предупреждение!

При снятии выключателя индикатора давления возможна незначительная утечка моторного масла. Иметь под рукой тряпку.

На рисунке выключатель индикатора давления масла показан на снятом двигателе.

Отсоединить разъем (1) и снять выключатель (2) индикатора давления масла.

Заменить уплотнительное кольцо.

Установить вместо выключателя индикатора давления масла приспособление 11 4 050 с уплотнительным кольцом (1).
Проверить давление масла в двигателе с помощью DIS-тестера

Установить приспособление 13 6 054 с уплотнительным кольцом (1) и приспособление 13 6 051 и подсоединить к DIS-тестеру.

Проверить давление масла в двигателе с помощью манометра

Установить приспособление 13 3 063 и приспособление 13 3 061 (манометр).

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

Проверить давление масла в двигателе.

Установить снятые детали и поставить автомобиль в горизонтальное положение.

Заглушить двигатель, подождать прим. 5 минут, а затем проверить уровень масла в двигателе.

Источник

Давление масла в двигателе бмв м10

Для проверки давления масла в двигателе нужно снять выключатель индикатора давления масла, установить приспособление и подсоединить его.

Для того чтобы избежать чрезмерной утечки масла при снятии выключателя индикатора давления масла:

Отвернуть крышку фильтра и дать маслу стечь из корпуса фильтра в масляный картер.

Заменить уплотнительное кольцо.

Снять выключатель индикатора давления масла.

Установить вместо выключателя индикатора давления масла приспособление 11 4 050 с уплотнительным кольцом (1).

Проверить давление масла в двигателе с помощью DIS-тестера

Установить приспособление 13 6 054 с уплотнительным кольцом (1) и приспособлением 13 6 051 и подсоединить к DIS-тестеру.

Проверить давление масла в двигателе с помощью манометра

Установить приспособление 13 3 063 и приспособление 13 3 061 (манометр).

Запустить двигатель и проверить давление масла в двигателе.

Источник

Давление масла?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • koba19
    • гость клуба
  • 02 12 2014, 00:07
  • 23
  • Профиль
    • Авто: Х5 е53 м62, 320td e46 m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Давление масла?

Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.

есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .

320 рестайл. Можно ли как нибудь увидеть температуру масла? хотя бы через ОБД-сканер на смартфон. Ил.

Ребята, всем привет. Купил м54б30 е46 — залил 0-40 масло 77Holand, проехал 3т км — не скушала ни гр.

  • sunxander
    • член клуба
  • 10 03 2011, 18:59
  • 1582
  • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6691
  • Mafik
    • ветеран клуба
  • 18 11 2009, 21:24
  • 6287
  • Профиль
    • Торговая репутация:+13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
  • Гитарист
    • ветеран клуба
  • 05 08 2010, 08:22
  • 11399
  • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.,Пионерстроя
    • Репутация: 21553
  • Реклама
  • Mafik
    • ветеран клуба
  • 18 11 2009, 21:24
  • 6287
  • Профиль
    • Торговая репутация:+13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
  • koba19
    • гость клуба
  • 02 12 2014, 00:07
  • 23
  • Профиль
    • Авто: Х5 е53 м62, 320td e46 m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Сейчас мобил 5w40. на обкатке было SRS 0w40 все LL01, датчик второй новый, разъем от жгута до фишки целый.

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • На прогретом ДВС загорается маслёнка и жех-манометр показывает 0,7 ?
      Мне кажется маловато.

      Масляный стакан тут не причём, т.к. тут это не при запуске загорается.

      А что за ремонт делали? Если маслонасос снимали, и поставили его без оправки — скорее всего в нём беда.

  • koba19
    • гость клуба
  • 02 12 2014, 00:07
  • 23
  • Профиль
    • Авто: Х5 е53 м62, 320td e46 m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • На прогретом ДВС загорается маслёнка и жех-манометр показывает 0,7 ?
      Мне кажется маловато.

      Масляный стакан тут не причём, т.к. тут это не при запуске загорается.

      А что за ремонт делали? Если маслонасос снимали, и поставили его без оправки — скорее всего в нём беда.

      Капиталка делал сам, причем не первый двигатель, но как всегда себе получается хуже

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Ну так маслонасос ты как ставил? Как прилепил так и прикрутил? Там специнструмент-оправка есть для его установки. Если не по оправке ставить — будет повышенный износ. И как итог — падение давления.

  • koba19
    • гость клуба
  • 02 12 2014, 00:07
  • 23
  • Профиль
    • Авто: Х5 е53 м62, 320td e46 m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Ну так маслонасос ты как ставил? Как прилепил так и прикрутил? Там специнструмент-оправка есть для его установки. Если не по оправке ставить — будет повышенный износ. И как итог — падение давления.

      Источник