Давление масла в дизельном двигателе ровер

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 27
Регистрация: 27.3.2013
Из: ульяновск
Пользователь №: 53 399
Номер машины:
546

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 111
Регистрация: 17.2.2009
Из: Первопрестольная, ЮЗАО
Пользователь №: 8 734
Номер машины:
376

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 398
Регистрация: 8.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27 522
Номер машины:
575

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 111
Регистрация: 17.2.2009
Из: Первопрестольная, ЮЗАО
Пользователь №: 8 734
Номер машины:
376

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 157
Регистрация: 4.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 462

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 450
Регистрация: 3.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 488
Номер машины:
340

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 27
Регистрация: 27.3.2013
Из: ульяновск
Пользователь №: 53 399
Номер машины:
546

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 450
Регистрация: 3.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 488
Номер машины:
340

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 450
Регистрация: 3.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 488
Номер машины:
340

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 40 657

Источник

Каким должно быть давление масла в дизельном двигателе и как не допускать перепадов

Бесперебойная работа дизельного двигателя поддерживается с помощью постоянной циркуляции масла. Оно решает ряд задач, остро необходимых для нормального функционирования:

  • защита — достигается путём обволакивания деталей масляной средой, которая снижает силу трения в динамике и уменьшает интенсивность и скорость истирания соприкасающихся поверхностей;
  • очищение — вместе с маслом из мотора удаляются частицы, образующиеся при трении, а также различные отложения и окиси, формирующиеся в процессе сгорания топлива;
  • охлаждение — попадая в двигатель, вещество снижает риск перегрева.

Причины и последствия

Для того, чтобы смазочная смесь достойно справлялась со своими задачами, её давление в двигателе должно быть стабильным и неизменным. Колебания в ту или иную сторону пагубно отражаются на работе и могут привести не только к повреждениям, но и к абсолютному выходу из строя сердца машины.

1. Повышенное давление

Оно провоцируется следующими моментами:

  • неадекватная вязкость — масло может быть слишком густым, что приведёт к затруднению его циркуляции;
  • изъяны редукционного клапана — такой дефект приводит к появлению избыточных масс смазки, которые не выводятся из системы;
  • засоры в фильтрах и проводящих элементах провоцируют снижение проходимости и увеличение давления.

Следствием таких неполадок может стать повышенный расход масла, которое уходит через поврежденные чрезмерным давлением сальники и выбрасывается сквозь вентиляционную систему картера. Попадание нефтепродукта на регулятор холостого хода провоцирует сбой в работе мотора, а соприкосновение смазки с измерительным элементом датчика расхода воздуха может окончательно испортить прибор.

Противовесы коленчатого вала вспенивают излишки масла, насыщая его газами, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. В тяжелых случаях такая неисправность ведёт к разрушению поршневых юбок.

2. Пониженное давление

Другая крайность возникает по следующим возможным причинам:

  • недостаточный объём нефтепродукта в системе — изначально скудное заполнение из-за неверного измерения уровня;
  • утечка смазки через поврежденные проводящие и уплотнители. Она определяется визуально — под машиной образуются маслянистые пятна;
  • низкая проводимость системы фильтрации возникает из-за повреждения клапана, засора, использования неподходящей или бракованной модели;
  • повреждения масляного насоса — чаще просто его загрязнение, но возможен и полный выход из строя;
  • слишком жидкая консистенция нефтепродукта образуется благодаря попаданию в него охлаждающей жидкости и топлива;
  • естественный износ мотора в старых машинах с большим пробегом.

В результате вышеперечисленных аномалий страдает весь двигатель. Если не устранить эти неприятности вовремя, можно так сильно повредить сердце машины, что придётся менять его на новое.

Нормальное давление

Чтобы правильно определить норму показателей масляного давления, необходимо понимать, что измерения нужно проводить в двух вариантах:

  • на холостом ходу — в районе 2 бар или 0,2 Мпа;
  • на высоких оборотах — от 4 до 7 бар.

Следует учитывать, что в руководствах по эксплуатации должны быть указаны параметры, соответствующие конкретной модели. Выявив несоответствие указанным нормам, необходимо принять экстренные меры по устранению этого опасного дефекта.

Профилактика колебаний давления

Регулярная диагностика состояния дизельного двигателя поможет избежать отклонений от нормы в показателях. Само изменение силы давления является симптомом проявления возникших неполадок или серьёзных поломок.

Своевременная смена масляного фильтра и внимательное отношение к выбору самого нефтепродукта способствуют сохранению правильного давления в системе. Не стоит экономить на качестве и количестве смазочного материала, такая неуместная прижимистость может привести к более серьезным потерям.

Источник

Система смазки дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport(масляные магистрали, масляный насос, система контроля уровня масла)

Рис.12. Схема системы смазки дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

1 – впускной распределительный вал;
2 – выпускной распределительный вал;
3 – питающий маслопровод турбокомпрессора;
4 – основной турбокомпрессор;
5 – коленчатый вал и шатуны;
6 – датчик уровня и температуры масла;
7 – поддон картера;
8 – масляный насос;
9 – узел масляного радиатора и фильтра;
10 – форсунки охлаждения поршней;
11 – вспомогательный турбокомпрессор.

Рис.13. Масляный насос дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Система смазки дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт состоит из следующих элементов: впускного распределительного вала; выпускного распределительного вала; питающего маслопровода турбокомпрессора; основного турбокомпрессора; коленчатого вала и шатунов; датчика уровня и температуры масла; поддона картера; масляного насоса; узла масляного радиатора и фильтра; форсунок охлаждения поршней и вспомогательного турбокомпрессора (рис.12).

Масло поступает из поддона картера дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport и нагнетается масляным насосом. На выходе масляного насоса масло фильтруется и распределяется через внутренние каналы подачи масла.

Все подвижные части смазываются под давлением или разбрызгиванием. Масло под давлением также подается для работы гидравлических регуляторов и натяжители цепи привода газораспределительного механизма дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт.

Масляный насос дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт (рис.13) приводится шестерней, установленной на переднем конце коленчатого вала дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport. Он всасывает масло из масляного поддона дизельного двигателя 3.0 TD Ленд Ровер (Land Rover) через приёмный патрубок. Масло охлаждается водяным теплообменником и фильтруется сменным бумажным фильтром. Охлажденное масло распределяется по двигателю и подшипникам и сливается обратно в поддон дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover.

Рис.14. Схема откачки масла дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

1- питающий маслопровод компрессора;
2 – спаренный насос;
3 – патрубок откачки масла;
4 – возвратный маслопровод компрессора;
5 – откачивающий маслопровод;
6 – поддон картера.

Рис.15. Уровень масла в дизельном двигателе 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Конструкция масляного поддона дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport обеспечивает надёжную подачу масла на любых ухабах и уклонах. Система откачки масла дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover разработана таким образом, чтобы гарантировать отличный ток масла через турбокомпрессоры при сильном боковом наклоне. Масляный насос подает масло к подшипникам турбокомпрессора дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт из первичного резервуара (масляного поддона). Из подшипников турбокомпрессора масло поступает во вторичный резервуар. Вакуумный насос дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) прокачивает масло из подшипников турбокомпрессора во вторичный резервуар, откуда оно закачивается обратно в первичный резервуар (масляный поддон) (Рис.14).

Уровень масла в дизельном двигателе 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport следует проверять еженедельно на горячем двигателе, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. При этом необходимо выключить дизельный двигатель 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) и подождать 10 минут, чтобы дать маслу стечь в поддон картера.

Уровень масла можно просматривать при включенном зажигании, не запуская двигатель и установив коробку передач в положение P (Стоянка). Система отобразит показания только после стабилизации уровня масла (рис.15).

Уровень масла в дизельном двигателе 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport отображается на измерительной шкале. Справа от указателя отображаются сообщения, рекомендующие необходимые действия.

Если уровень масла в пределах нормы, отобразится сообщение «Level OK» (Уровень в норме). Добавлять масло не нужно.

Если уровень масла в дизельном двигателе 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт, ниже требуемого рабочего уровня, появится сообщение с указанием количества масла, которое требуется долить. После доливки, уровень масла в дизельном двигателе 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) необходимо проверить еще раз.

Если появилось сообщение “Overfilled” (Перелив), необходимо немедленно обратится за квалифицированной помощью. Не рекомендуется совершать поездки на автомобиле при избытке масла, это может вызвать серьезные повреждения дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт.

Конструкция основных узлов дизельного двигателя 3.0 TD

Основными элементами дизельного двигателя 3TD V6 Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport являются.

Источник

Читайте также:  Что может стучать при работающем двигателе
Adblock
detector