Давление масла на двигателе adz

Содержание
  1. Каким должно быть давление масла в двигателе?
  2. Какое в допуске должно быть давление масла, мотор 1,8 RP (Этих тем сотни но конкретного ответа нигде нет!()
  3. golf2antonio
  4. Калян92
  5. inkognito@
  6. golf2antonio
  7. amd_extreme
  8. FANCLUB-VW-BUS.RU
  9. Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  10. Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  11. Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  12. Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  13. Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  14. Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  15. Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  16. Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  17. Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  18. FANCLUB-VW-BUS.RU
  19. Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  20. Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  21. Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  22. Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  23. Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  24. Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  25. Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  26. Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
  27. Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Каким должно быть давление масла в двигателе?

Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.

Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками – именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.

В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.

Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:

— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;

— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4–7 бар.

Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.

Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5–6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.

Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.

На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:

  • рабочий объем мотора;
  • количество цилиндров;
  • количество клапанов на цилиндр (2–4) в системе ГРМ;
  • объем единовременно заливаемого масла;
  • турбированный ДВС или атмосферник;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.
Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе камаз 6520

Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар – его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых – это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.

Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3–3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.

Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.

В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000–3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.

Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6–6,5.

В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.

Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.

Источник

Какое в допуске должно быть давление масла, мотор 1,8 RP (Этих тем сотни но конкретного ответа нигде нет!()

golf2antonio

Завсегдатай

Здравствуйте)
Уважаемые форумчане, будьте добры дайте же ответ на вопрос по давлению масла?

Какие показания манометра должны быть на ХХ в головке и на маслянном фильтре?
И в каких пределах они должны колебляться?
И по какому принципе срабатывает зуммер?

Калян92

Профессиональный советчик

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

golf2antonio

Завсегдатай

Ого,.
Спасибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!

Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((

Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!

В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар

И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((

Читайте также:  Какое масло заливают в двигатель филдер

amd_extreme

Самоделкин 🙂

Ого,.
Спасбибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!

Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((

Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!

В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар

И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((

Разница на ХХ между верхним и нижним датчиком примерно в 0,5 бара, чем меньше тем лучше. Раз стрелка дергается значит неравномерно закрывается ребукционный клапан, просто разбери его и помой или переделай на шарик. Даже если ты не можешь на горячую набрать 5-6 бар это еще не говорит что насос плохой. Масло нагретое жидкое, зазоры увеличены идет сброс. Давление на ХХ при температуре 90 гр, (после 3-го включения вентилятора) равное 1,2 бара это не плохое. Зумер срабатывает если давление на масляном фильтре на 2150 об меньше 1,8 бара на горячую. Замерь давление на 2000 оборотах если больше 2 бар то возможно не включается вовремя белый датчик, или обрыв провода или в приборке трещина и нет сигнала. Если давно не делал капиталку то проще всего заменить коренные вкладыши (в основном падение на них) и попутно заменит шатунные и проверить пока поддон снят есть-нет люфт на промежуточном вале. = Удачи

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович » 14 мар 2012, 16:21

Вобщем поставил я доп приборы давления и температуры масла.
Датчики поставил на ГБЦ.
На холодную — давление 6,5
Прогрелся — температура 62 давление блин 0,5 на холостых.
Поехал — давление возрастает в зависимости от оборотов до 3
Масло синтетика 5-W40 дизельное, уровень правда не догадался перед этим проверить, но вероятнее всего ближе к минимуму.

Лампочка до этого и сейчас не горела и не горит.

Ребята что делать ? Это же не норма ?

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 16:31

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович » 14 мар 2012, 16:36

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 16:39

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Ashtarakci » 14 мар 2012, 17:12

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 17:22

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Ashtarakci » 14 мар 2012, 17:28

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение SergPassSyn » 14 мар 2012, 17:40

В голове датчик 0,15-0,45 bar меряет от 0 до 2000 об/мин, после 2000об нижний 0,9 bar (турбо) и 1,4-1,8 bar (атмо)
0,5 bar еще в норме, но уже напределе
Да еще, товарищи кто еще ставил доп датчик в голову, какие показания в голове на отличном моторе?
У меня и везде где встречал доп датчик (на показомер) стоит на кронштейне маслофильтра.
По литературе проверка давления масла вроде: при 80 градусах масла при 2000 оборотов давление было выше 0,9атмосферы на фильтре (турбо) и 1,4-1,8 (атмо)

Читайте также:  Горит лампа диагностики двигателя причина

Да и еще температуры датчик я так понял стоит в конце магистрали и походу показывает температуру глоловки(масло мимо него не циркулирует), его нужно ставить по возможности на кронштейн фильтра и не через троиник(разветвитель) а прямо в кронштейн. У меня на пасике стоит штатный датчик температуры масла в кронштейне, в самом кронштейна всего два места для датчиков в одном дасления масла в другом температуры масла: температурный стоит дальше от блока (по заводу) а давления ближе, если поменять их местами то температура меняется — стает ниже.

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович » 14 мар 2012, 16:21

Вобщем поставил я доп приборы давления и температуры масла.
Датчики поставил на ГБЦ.
На холодную — давление 6,5
Прогрелся — температура 62 давление блин 0,5 на холостых.
Поехал — давление возрастает в зависимости от оборотов до 3
Масло синтетика 5-W40 дизельное, уровень правда не догадался перед этим проверить, но вероятнее всего ближе к минимуму.

Лампочка до этого и сейчас не горела и не горит.

Ребята что делать ? Это же не норма ?

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 16:31

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович » 14 мар 2012, 16:36

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 16:39

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Ashtarakci » 14 мар 2012, 17:12

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 17:22

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Ashtarakci » 14 мар 2012, 17:28

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение SergPassSyn » 14 мар 2012, 17:40

В голове датчик 0,15-0,45 bar меряет от 0 до 2000 об/мин, после 2000об нижний 0,9 bar (турбо) и 1,4-1,8 bar (атмо)
0,5 bar еще в норме, но уже напределе
Да еще, товарищи кто еще ставил доп датчик в голову, какие показания в голове на отличном моторе?
У меня и везде где встречал доп датчик (на показомер) стоит на кронштейне маслофильтра.
По литературе проверка давления масла вроде: при 80 градусах масла при 2000 оборотов давление было выше 0,9атмосферы на фильтре (турбо) и 1,4-1,8 (атмо)

Да и еще температуры датчик я так понял стоит в конце магистрали и походу показывает температуру глоловки(масло мимо него не циркулирует), его нужно ставить по возможности на кронштейн фильтра и не через троиник(разветвитель) а прямо в кронштейн. У меня на пасике стоит штатный датчик температуры масла в кронштейне, в самом кронштейна всего два места для датчиков в одном дасления масла в другом температуры масла: температурный стоит дальше от блока (по заводу) а давления ближе, если поменять их местами то температура меняется — стает ниже.

Источник

Adblock
detector