Давление масла и гидрокомпенсаторы в двигателе ваз 21124

Давление масла и гидрокомпенсаторы в двигателе ваз 21124

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Привет всем. У меня проблема с давлением масла на ваз 21124. На холодную 2кг/см, а когда прогревается падает до 1.2, 1.3.

У меня проблема с давлением масла на ваз 21124.

Обороты 800, масло лью тотал полусинтетика. Перед тем как начать ремонт 2 года не было никаких проблем с двигателем, а тут ехал по траси и стали стучать компенсаторы, я остановился проверил уровень масла-нормальный, доехав до города(еще километров 15) загорелась лампочка давления масла. Дома померил прибором- 0.5кгс/см. Снял поддон посмотрел вкладыши с коленом сильно изношены. Проточил колено, поставил новые вкладыши давление стало 1кгс/см. Потом поменял масл. насос- ничего, ну и после полностью разобрал движок прочистил каналы, поменял распредвалы(был сильный износ), ну заодно поменял маслосъемные колпачки. И ВСЕ РАВНО НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Масляные форсунки я поменял(3 из 4-х были неисправны). А что касается нормального давления на хх для исправного мотора- почитай техническую характеристику: «На прогретом до рабочей температуры двигателе давление масло не должно быть меньше 2кгс/см.»Скажу еще что сам прибор проверил на другой двенашке-норм.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Еще я померил внутренний диаметр шеек распредваловв гбц-норма. Поэтому мне не понятно в чем еще может быть причина слабого давления

Источник

Давление масла и гидрокомпенсаторы в двигателе ваз 21124

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Приветствую всех! Возникла проблема, застучали гидрокомпенсаторы. Двигатель сток, 21124 1,6 16 кл. Предыстория:

Периодически цокал 1 гидрик, со временем начал стучать и при 85 градусах. Потом, благодаря лопнувшему металлическому кольцу прокладки ГБЦ, 1-й цилиндр искупался в тосоле. Заменил прокладку, собрал на серый герметик ABRO 999, каналы постели аккуратно промазал слоем толщиной с лист бумаги. Прокладка ГБЦ, такая как и была, установлена так же. Собрал — все стало как раньше, стук гидрика остался.

Через неделю стук усилился, стучали уже несколько гидриков, вроде со стороны выпускного вала. При стуке заметно пропадала тяга. Масло и фильтры менял, все 10W-40, Лукойл Люкс, Hessol. При осмотре, маслоприемник оказался не гнутым, девственно чистым, уплотнительное кольцо в норме. Замер давления показал 1,7 при 80 гр., 1,1 при 100 гр. Отсечка при 100 гр. — 3,5.
Через 2 дня на ХХ (при t не менее 95 гр) заморгало давление в такт двигателю, при сработке вентилятора при движении моргало и на 2500 об/мин. Заменил датчик, загораться перестало. Датчик рабочий.

Заменил гидрики на INA, 2 из 14 новых были плохо закачаны маслом, зашли в свои места все одинаково. Повторное вскрытие показало, что каналы постели чистые, герметик куда не надо не попал. Постель еле оторвал от ГБЦ. Все 16 каналов гидриков чистые, задиров на шейках и корпусе подшипников нет. Собрал, прогрел, через час нормальной работы застучал гидрик. Так и стучит, иногда на холодную тишина, после 80 начинает стучать. Иногда наоборот. Например, при 4000 об/мин и давлении 3-3,5 стучит. То есть зависимости от температуры, оборотов и режима нет, каждый раз по разному. Иногда не цокает. Единственное, иногда прослеживается, что после перехода с оборотистых режимов на «внатяг» или при сбросе газа стучит громче, и то не всегда так.

Ну и собственно вопрос, куда копать дальше? ((

Читайте также:  Водородный двигатель в машину своими руками

Источник

Какое давление масла должно быть в 16 клапанном двигателе ВАЗ-2112

Вопросы, касающиеся того, какое же оптимальное значение давления в двигателе, задают большое количество автолюбителей независимо от марки машины. Ведь подобные дискуссии возникают лишь потому, что штатные приборы, установленные на панели приборов представляют не стрелочные или графические показатели, а лишь сигнальную лампу. Она сигнализирует об экстремальном давлении, когда и использовать автомобиль может уже не безопасно. Тем самым отследить состояние давления масла в реальном времени просто нереально.

На видео загорелся сигнализатор низкого давления масла на ВАЗ 2110-2112.

Как проверить давление в системе?

Сигнальная лампа которая указывает на экстренное состояние давления масла безусловно необходима.

Однако, как и все электроприборы она может перегореть, её контакты могут прийти в негодность, также есть ряд случаев, когда её сигналы могут быть ложными. Поэтому проверку давления масла, следует проводить периодически.

Для диагностики нам понадобится специальный манометр для контроля давления масла, если у вас такого нет, то советуем приобрести его, благо, что он стоит недорого и пригодиться может всегда.

  1. Заводим двигатель и ждём, когда его температура поднимется до рабочей, то есть 90°C.
  2. Далее, глушим его, находим датчик давления масла, откручиваем его и на освободившееся место вкручиваем манометр.

Гайку достаточно просто сорвать, а потом просто открутить её вручную.

Значения на манометре растут.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера, есть возможность подключить данные исходящие от датчика давления топлива и тогда они будут точно видны в цифровом виде.

Показатели рабочего давления масла в двигателе

В любом руководстве для эксплуатации автомобиля указано, какое же рабочее давления масла в двигателе необходимо конкретно каждому мотору. Что касается 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112, то тут показатели равны:

  • На холостых оборотах: 2 БАРа.
  • На 5 тысячах оборотов: от 4,5 до 6,5 БАР.

Установка дополнительного индикатора давления масла на ВАЗ-2112

Судя по комментариям на различных форумах ВАЗ-2112, всё больше и больше владельцев этого автомобиля устанавливают дополнительные датчики, которые фиксируют давление масла в системе. Очень хорошо с этим делом справляется обычный датчик от «классики».

Датчик готов к установке.

Если вы задумаете подключить его, то он легко монтируется согласно следующей картинке с артикулами.

Такая схема полностью рабочая.

А в советские времена был указатель давления масла

Указатель давления масла на ВАЗ-2106

Даже на старых советских автомобилях присутствовал механический измеритель, и лишь по одному взгляду на который можно было воочию продиагностировать состояние масла внутри двигателя как на холостых, так и повышенных оборотах. Однако сейчас, когда никакие современные автомобили, в том числе и ВАЗ-2112 с завода не оборудованы подобным датчиком, новичкам весьма сложно определиться с истинным значением давления масла. Этот вопрос весьма часто обсуждается на большинстве форумов, и наша статья поможет всем разобраться в этом.

Предназначение масла

Масло в двигателе – это самый важный элемент для стабильной работы и функционирования двигателя.

Ведь только лишь благодаря маслу, все подвижные части, элементы и узлы работают не создавая излишнего трения. Поэтому и давление в этой системе должно быть оптимальное, доставляя масло даже в самые труднодоступные места. Ввиду падения давления масла в системе, подвижные части теряют смазывающие свойства, может возникнуть их излишний нагрев и вследствие выход из строя. Исходя из этого можно понять, что стабильное давление в системе – залог продолжительной и неизменно ровной работы двигателя.

Источник

Давление масла и гидрокомпенсаторы в двигателе ваз 21124

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

распредвалы в шейках стучат. беспокоиться очень надо.

Стоит вообще беспокоиться?

Звук больше сверху. Хотя, может и ошибаюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Серия про стук распредвалов как раз в тему

Звук больше сверху. Хотя, может и ошибаюсь.

Насколько он соответствует тому, что слышишь ты у себя — сам понимаешь, сказать тяжело .

Звук очень и очень похож. Из худшего, лучше чтобы они

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Ёб естественно. если постель цела валы новые брать. а лучше сразу башку в магазине.

Звук очень и очень похож.

стОит ли перебирать движку — хороший вопрос.

Свежий Шелл слей в чистый жбан и пусть стоИт.

. В записи слышно, что газанул, умолкает во время прогазовки и снова начинает цокать, но уже меньше. Потом вовсе пропадает.

Пару лет назаду меня гидрики начали подстукивать на горячюю, залил присадку Ликви Моли для устранения шума гидрокомпенсаторов, км через 50 пропали стуки. Но начались подтекания масла по разным местам, до сих пор не победил.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Попробую на лукоил сменить. Куплю на их заправке для чистоты эксперимента.

У меня на лукойл люкс п/с начали подстукивать на холодную после

7тыщ, на лукойле люкс синтетике (SN) все было чОтко до 10 (до замены). Правда и фильтр «За рулем» особого доверия не внушает.

Попробую на лукоил сменить.

Бери только чистую простую минералку, в крайнем случае полусинь. Синтетикой, особенно если она неудачная попадётся, можно положить кольца за пару поездок.

залил присадку Ликви Моли для устранения шума гидрокомпенсаторов, км через 50 пропали стуки. Но начались подтекания масла

в крайнем случае полусинь.

залил присадку Ликви Моли для устранения шума гидрокомпенсаторов, км через 50 пропали стуки. Но начались подтекания масла

Синтетикой, особенно если она неудачная попадётся, можно положить кольца за пару поездок.

Вместо тысячи слов:

Стерильная колба (не важно, открытая или закрытая) с нагревателем или без не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО с ДВС

По ссылке текст писал дебил.

Ну дебил или не дебил, а народ на лукойллюкс ездит активно (и я в том числе), никаких залегших колец за пару поездок не наблюдается.
Я кстати как-то раз специально полдня потратил на поиск негатива про масла лукойл. И ничего толкового не нашел. Случаи а-ля — чувак на волге заливал из непонятной бочки на разлив, говорили что лукойл, движок засран — лукойл г@$но, или нашли в цеху бочки, думали что это лукойл, залили в газели, выяснилось что это олифа , лукойл — г@$но

дебил или не дебил

Именно что дебил. В медицинском смысле. Утверждать что между нагревом масла в колбе и в моторе нет никакой разницы равносильно утверждению, что нет ничего общего между весом одного килограмма перьев и одного килограмма гвоздей.

Я кстати как-то раз специально полдня потратил на поиск негатива про масла лукойл. И ничего толкового не нашел.

Все таки осеннее обострение косит наши ряды. Ув. -Viewer-, а теперь найдите на просторах интернета хоть один загаженный мотор на ЛЛС! И на том же «Стандарте». да, у СиСи Прожаркина еще Волга Ойл оставила чистую колбу, прикупите на замену, термостабильное маслицО

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Именно что дебил. В медицинском смысле. Утверждать что между нагревом масла в колбе и в моторе нет никакой разницы равносильно утверждению, что нет ничего общего между весом одного килограмма перьев и одного килограмма гвоздей.

Источник

Почему гидрокомпенсаторы стучат на ВАЗ-2112 16 клапанов

Стук гидрокомпенсаторов на 16-клапанном двигателе ВАЗ 2112 различается довольно просто, и определить причину не составляет труда. Так, устранить причину стука можно достаточно простым способом и проверенным.

Видео о замене гидрокомпенсаторов, на нём видны и возможные причины стука:

Видео сюжет расскажет, как заменить гидрокомпенсаторы, а также провести их диагностику в случае появления посторонних стуков и звуков.

Строение системы

Гидрокомпенсаторы производства АвтоВАЗ

Гидрокомпенсатор – это цилиндрический поршень, который передает усилие толкателя распределительного вала. Внутренняя часть имеет плунжер, который передает усилие на клапан. Именно это обеспечивает тепловой зазор. Для того чтобы клапан открылся, поршень толкает кулачек распределительного вала, что в свою очередь через плунжер, который воздействует на клапана. Регулируется тепловой зазор маслом под давлением. Шариковый клапан не дает маслу произвести утечку.

Какие бывают стуки?

Вытягивание поршня гидрокомпенсаторов

Стучать гидрокомпенсаторы могут по-разному. Эти стуки необходимо знать, что определить верно, неисправность. Подробнее о проверке гидрокомпенсаторов мы уже писали.

Рассмотрим, все возможные варианты:

  • Стук, который появляется при запуске и потом резко пропадает . Это нормальный стук и нет причин для беспокойства. Просто, из открытого шарикового клапана вытекает остаток масла.
  • Повышенный стук, который может пропадать при повышенных оборотах . Это означает, что шариковый поршень неисправен и необходима замена гидрокомпенсаторов.
  • Горячий стук, или когда он слышен только на прогретом двигателе. Это износ непосредственно гидрокомпенсаторов.
  • Стук, который возникает при повышенных оборотах . Это связано с тем, что в системе имеется излишек масла, который при оборотах коленчатого вала образует пену. Она попадает в головку блока цилиндров и нарушает работу гидрокомпенсаторов. При этом эффекте масло не попадает в сам «гидрик» и появляется стук, который приводит к повышенному износу.

Диагностика гидрокомпенсаторов

Промер и диагностика «гидрика»

  1. Для того, чтобы проверить гидрокомпенсаторы необходимо демонтировать клапанную крышку.
  2. Далее, коленчатый вал доводится по положения, когда на компенсаторы не воздействуют кулачки.
  3. Следующим этапом становится надавливание на поршни. Если поршень исправен, то он под большим усилием подается вниз. Если поршень стопорится, то плунжер заклинило, а вот если недостаток масла, то он без проблем уйдет вниз.

Метод устранения стуков

Конечно, ремонтировать гидрокомпенсаторы нельзя, поэтому их необходимо заменить.

Некоторые автолюбители пробуют их ремонтировать, но как показывает опыт, все заканчивается заменой, через несколько тысяч км пробега. Вторым фактором, который толкает автолюбителей на замену остается то, что ремонт этих деталей слишком дорогой и экономически не целесообразный.

Выводы

Причины стука гидрокомпенсаторов довольно просты, а их классификация сразу говорит о причинах возникновения такого эффекта. Основным методом устранения неисправности остается комплексная замена всех изделий.

Помню, пытался поставить гидрокомпенсаторы на «шестерку», чтобы зазоры в клапанах не выставлять. Машина сразу стала тупее. Через год, при очередном ремонте, убрал их. А на «двенадцатой» работают пока хорошо. А чтобы не было пены, нужно заливать качественное масло.

Заметил,что у меня начал постукивать гидрокомпенсатор,полез глянуть. Оказался износ,пришлось менять на новый.

Бывает просто стоит заменить масло в двигателе и стук проходит. Тоесть если вы не вовремя меняете масло (более 10000) из за попадания скажем так грязи они залипают.

На 2110 16 клапанной после прогрева двигателя до 70′ появляется металлический стук,толи цокот,и так постоянно пока двигатель горячий, на холодную работает нормально ,без этого цокот, в чем причина?

да извиняюсь,цокот появляется в раене ГБЦ где распредвалы.

Поменял масло а стук не проходит компенсаторов

Вот и меня зацепила это проблема стук гидриков что на холодной хоть на горячую,масло лукойл армотек 5-40 синтетика проехал три тыс на нём и в одно утро как забрынчали аж страшно стало,до этого постукивали но с прогревом мотора перестовали на этом же масле.Консультировался со знакомыми СТОшниками типа в масло залить 500мл саляры и 3-5 мин на этой смеси дать поработать движку и слить потом залить промывочное масло промыть.Подумав что надо попробовать просто замена масла и фильтра типа залить дешёвое масло прогнать прогреть а потом залить по лучше.Купил гаспром 10-40 и фильтр заменил и опа постукивает вроде тока один гидриу и не громко,дал оборотов 4000 прокачался всё тихо стало,утром на холодную вообще небыло бряка и обороты спакойно стали понежатся.Перед заменой масла пока ездил в могаз крутил движку до 4500 вроде и утихал стук а потом опять появлялся на ХХ .Приехал к гаражу на холостых брякает потом вроде пропадёт и опять бряк.Поменял масло ушло бряканье.Пока покотаюсь на 10-40 гасппом полу синтетика и новый фильтр линукс.Толи масло го…но толи фильтр незнаю.Но в связи с повышением цен из за этого вируса гидрики 5400 стоят.Как то дороговато.Мотор 21124 с пробегом 273000 без капиталки .Масло давление на ХХ 1.5-2.0кг с повышением оборотов растёт.Так что ну его этот двиготель работает и пусть работает.Папробую на новом масле померить давление масла.Если что отпешусь.

Источник

Adblock
detector