Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера

Форсунки OFA 2.3TD

#1 reeNUT

Добрый день, подскажите, пожалуйста, подойдет ли данная форсунка на мой двигатель?
STELLOX 1700272 Распылитель
Это неоригинальный заменить, оригинал уж больно дорого стоит, а надо все 4 менять

или есть еще вот такой вариант
HANS PRIES 201626756
но не могу нигде посмотреть — под какие марки авто вообще эти детали. Exist включил их в список «Аналоги (заменители) для запрошенного артикула»

#2 Justice

#3 parik_07

#4 reeNUT

тебе форсунки в сборе нужны или только распылители? Если распылители то на 2,3 нужны 272. не все подходят по обьему. Поставиш малолитражные не будет ехать как надо, более производительные будет дымить и жрать как слон.

#5 sash’78

Мне нужны только распылители. Я зашел на сайт https://www.pries.de/ в разделе Магазин подобрал свою модель, нашел инжектор с номером 201626 — это клон оригинального у них на сайте. Другие каталоги пробивают этот номер как какую-то втулку а вот под номером 201626756 уже идет распылитель. Думаю, это явно оно, просто почему-то на сайте производителя неполностью указан номер. Этот распылитель на автодоке стоит примерно 200 рублей против 600 бошевских и более тысячи опелевских. У меня нет таких денег, буду брать что подешевле, главное, подошло бы. Если уж совсем будет плохо, то придется раскошелиться на бошевские.

#6 VALERA48

Мне нужны только распылители. Я зашел на сайт https://www.pries.de/ в разделе Магазин подобрал свою модель, нашел инжектор с номером 201626 — это клон оригинального у них на сайте. Другие каталоги пробивают этот номер как какую-то втулку а вот под номером 201626756 уже идет распылитель. Думаю, это явно оно, просто почему-то на сайте производителя неполностью указан номер. Этот распылитель на автодоке стоит примерно 200 рублей против 600 бошевских и более тысячи опелевских. У меня нет таких денег, буду брать что подешевле, главное, подошло бы. Если уж совсем будет плохо, то придется раскошелиться на бошевские.

#7 tivalik6

я сеебе ставил Monark 039 305 137.маркировка на нем DNO SD 272

#8 sash’78

+1 у меня такие же второй год,нареканий нет.Шайбы волнистые обязательно новые,т.к они одноразовые,производителя не помню взял три комплекта сразу,стоят ну очень дешево.

#9 reeNUT

Вот что нашел по поводу фирмы HANS PRIES (сейчас Topran) — это не производитель как таковой, а поставщик, в последней группе цифр как раз зашифрован код страны-производителя и качество детали.
То есть в моем случае:
201626 756 — распылитель форсунки
75 — код страны — Китай
6 — качетво соответствует неоригинальной детали (хреновое)

Последняя цирфа у них всегда — 5 или 6. Цирфа 5 соответствует оригинальному качеству, и скорее всего деталь — на самом деле оригинал. Так что однозначно говорить о качестве деталей от Topran невозможно. В моем случае — пришли бы отстойнейшие распылители, которые даже заказать успел. Хорошо, что хоть уже отменил заказ.
Конечно, можно и бош купить, но все же что-то меня тянет рискнуть и таки заказал уже STELLOX 1700272. Хотя они даже еще дешевле тех китайцев. Вроде особо плохо о этой фирме никто не отзывается, сам сколько раз уже видел эти синие коробочки.
Спасибо всем за советы, заказал так же 20 штук волнистых шайб, стоят по 5 рублей оригинал.
Кстати, за работу мастер хочет по 200 руб за форсунку и +1000 руб за, как он сказал — снять-поставить. Это нормальные цены? Я так понимаю, снятие-установка должна производиться на особом оборудовании или нет? Если нет, то сложно ли снять самому?

Читайте также:  Что происходит если порвана подушка двигателя

#10 Justice

#11 tivalik6

#12 sash’78

Вот что нашел по поводу фирмы HANS PRIES (сейчас Topran) — это не производитель как таковой, а поставщик, в последней группе цифр как раз зашифрован код страны-производителя и качество детали.
То есть в моем случае:
201626 756 — распылитель форсунки
75 — код страны — Китай
6 — качетво соответствует неоригинальной детали (хреновое)

Последняя цирфа у них всегда — 5 или 6. Цирфа 5 соответствует оригинальному качеству, и скорее всего деталь — на самом деле оригинал. Так что однозначно говорить о качестве деталей от Topran невозможно. В моем случае — пришли бы отстойнейшие распылители, которые даже заказать успел. Хорошо, что хоть уже отменил заказ.
Конечно, можно и бош купить, но все же что-то меня тянет рискнуть и таки заказал уже STELLOX 1700272. Хотя они даже еще дешевле тех китайцев. Вроде особо плохо о этой фирме никто не отзывается, сам сколько раз уже видел эти синие коробочки.
Спасибо всем за советы, заказал так же 20 штук волнистых шайб, стоят по 5 рублей оригинал.
Кстати, за работу мастер хочет по 200 руб за форсунку и +1000 руб за, как он сказал — снять-поставить. Это нормальные цены? Я так понимаю, снятие-установка должна производиться на особом оборудовании или нет? Если нет, то сложно ли снять самому?

#13 parik_07

#14 sash’78

а с какой целью метить форсунки? после ремонта они все одинаковые. а вот резьбу чистить в головке это строго обязательно. потом обязательно продуть посадочные места форсунок.. дабы не попасть на покупку нового корпуса форсунки (екзист не привозит хотя есть в наличии) или того хуже головки по причине сорванной резьбы. форсунка должна закрутиться от руки до конца и только затяжка до требуемого момента ключом. еще был спор про правильность установки волнистых шайб: по мануалу ( мне не известному) выпуклой частью вниз. хотя я расницы в установке не увидел. результат один- лепешка. а почему ты решил что именно распылители полетели а не тнвд. цены как и у нас.удачи в ремонте.

#15 Justice

а с какой целью метить форсунки? после ремонта они все одинаковые. а вот резьбу чистить в головке это строго обязательно. потом обязательно продуть посадочные места форсунок.. дабы не попасть на покупку нового корпуса форсунки (екзист не привозит хотя есть в наличии) или того хуже головки по причине сорванной резьбы. форсунка должна закрутиться от руки до конца и только затяжка до требуемого момента ключом. еще был спор про правильность установки волнистых шайб: по мануалу ( мне не известному) выпуклой частью вниз. хотя я расницы в установке не увидел. результат один- лепешка. а почему ты решил что именно распылители полетели а не тнвд. цены как и у нас.удачи в ремонте.

#16 tivalik6

#17 sash’78

Помню свои,да блинчики,но не до конца.Волнистость шайбы проглядуется.Так думаю что если верхние медные колечки не менять,то будет плющить до конца или производитель выпускает их разной толщины.На моих старых была заметна как бы обжатость,выкинул,поставил новые.

#18 reeNUT

а с какой целью метить форсунки? после ремонта они все одинаковые. а вот резьбу чистить в головке это строго обязательно. потом обязательно продуть посадочные места форсунок.. дабы не попасть на покупку нового корпуса форсунки (екзист не привозит хотя есть в наличии) или того хуже головки по причине сорванной резьбы. форсунка должна закрутиться от руки до конца и только затяжка до требуемого момента ключом. еще был спор про правильность установки волнистых шайб: по мануалу ( мне не известному) выпуклой частью вниз. хотя я расницы в установке не увидел. результат один- лепешка. а почему ты решил что именно распылители полетели а не тнвд. цены как и у нас.удачи в ремонте.

#19 sash’78

Да это, собственно, не я сам так решил. Когда описал свою ситуацию этому дизелисту он мне сказал — сразу покупай новые распылители. А ситуация такая — когда завожу вылетает черный дым (но не огромное облако как я тут почитал у некоторых, так, немного), далее идет какой-то синевато-сероватый дым, через несколько секунд становится прозрачным. Далее при перегазовке/переключении скорости тоже вылетает клубок черного дыма. И еще — когда машина работает пахнет несгоревшей солярой, когда завожу в закрытом гараже через пару минут в нем дышать вообще невозможно, какой-то ядовитый вонючий дым, приходится обязательно открывать двери. Уже пару людей из сервисов посмотрев на это сказали, что дело в форсунках. Хз, может, они неправы?

#20 reeNUT

При запуске- несколько секунд сизо -сероватого ничего страшного, черный при перегазовке- нормально, если этого нет, то выставлен ранний впрыск и отключен турбокорректор ( у меня так было-черного ВООБЩЕ нет) а вот вонь-может какая форсунка льет? но у меня то ж дым становится прозрачным и не пахнущим через минуту-другую. Вообще я когда снял форсунки на поверку и результат-все 4 распылителя на замену,через 30 минут привез новые, форсы собрали и выставили давление открытия. Было 4 года назад, но по-моему никто ничего дополнительно с меня не брал. А заводишь с газом? Пускаться должен просто с выжатым сцеплением.

Источник

Читайте также:  Тюнинг двигателя 402 инжектор

7.15 Система впрыска дизеля

Система впрыска дизеля

На рисунке схематически показано движение топлива в системе впрыска дизеля: от бака (7) топливо через подающий трубопровод (8) попадает в топливный фильтр (1). Очищенное дизельное топливо всасывается затем в топливный насос высокого давления (ТНВД) (2). Излишек отводится через тонкое отводное отверстие (3) в отводной трубопровод (4). Через топливный трубопровод высокого давления (6) топливо под высоким давлением попадает в форсунку (5). Небольшое количество топлива, которое не проходит через иглу распылителя и не впрыскивается, возвращается через отводной трубопровод назад в бак.

Распылитель высокого давления

Давление впрыска форсунок должно превосходить давление сжатия двигателя. Дизель работает с более высоким сжатием, чем автомобиль с бензиновым двигателем, поэтому давление топлива в форсунке дизеля примерно в 100 раз выше, чем давление форсунок у системы впрыска бензина.

Ход топливных трубопроводов показан схематически на рисунке внизу. От бака трубопровод проходит вдоль днища машины к топливному фильтру справа в моторном отсеке. Дизельное топливо очищается в фильтре, а затем всасывается топливным насосом высокого давления (ТНВД). Дизель Renault 19 согласно нормам, принятым в США, 87 и, соответственно, 91441/ЕЭС оснащен топливным насосом Bosch. На двигателях по стандарту ЕЭК ООН 1504/1505 установлен топливный насос высокого давления (ТНВД) от CAV/Roto или Lucas.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) подает дизельное топливо через прочные топливные трубопроводы высокого давления с избыточным давлением до 140 бар к 4 форсункам, причем топлива нагнетается больше, чем используется в форсунках. Поэтому избыток отводится через отводной трубопровод назад в бак. Форсунки также не впрыскивают весь объем поданного топлива в камеры сгорания.

Излишек топлива служит для смазки движущихся частей топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок. Для отвода лишнего топлива форсунки имеют патрубки обратного хода и связаны между собой шлангами, называемыми шлангами утечки масла. От правой форсунки, если смотреть по ходу движения (цилиндр 4), топливо отводится через сливной трубопровод назад в бак. Один из двух отводящих патрубков форсунки первого цилиндра оканчивается не сливным трубопроводом, а заглушкой.

Читайте также:  Что такое масло для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением

Удаление воздуха из системы питания

Опустошенный до дна бак был раньше настоящим кошмаром для владельца автомобиля с дизельным двигателем. Причина: если опорожнялись всасывающие трубопроводы системы впрыска, то насосу было очень тяжело заново всасывать топливо и подавать его к форсункам.

Для владельца дизельного Renault пустой бак уже не является большой бедой, так как его топливный насос высокого давления (ТНВД) является самовсасывающим. Необходимо иметь хорошую аккумуляторную батарею и крутить стартером двигатель до тех пор, пока не накачается дизельное топливо.

Так как при пустом баке топливный фильтр также остается без топлива, то необходимо после заправки накачать топливо с помощью расположенного сверху на топливном фильтре топливоподкачивающего насоса, до тех пор, пока не перестанут выходить воздушные пузыри. Затем запустить двигатель.

Рекомендации: упомянутая выше заглушка на последней форсунке может быть негерметична, что влечет за собой утечку топлива и нарушения в работе двигателя. Проверьте, вытекает ли оттуда на работающем двигателе топливо или вообще бьет струей. Неисправную заглушку замените. Полые болты подающего и отводного трубопроводов нельзя менять местами на топливном насосе высокого давления.

Источник

2.17.1.6 Проверка и замена форсунок

2.17.1.6. Проверка и замена форсунок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

Источник

Adblock
detector
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее см. подраздел 2.17.2.1). 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку. 6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов. 7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).
8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба. 9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы.

10. . все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.