Давление форсунок дизельных двигателей 4д56

Форсунки для двигателя Mitsubishi 4d56

Mitsubishi motors — корпорация, занимающаяся выпуском автомобилей марки Mitsubishi. Компания выпускает на рынок 5 основных моделей: ASX, Outlender, Lancer, Pajero, L200. На модели Pajero и Mitsubishi L200 установлен дизельный мотор 4D56. Специалистам Mitsubishi понадобилось около 10 лет, чтобы создать этот мощный и надежный с достаточно большим крутящим моментом дизельный мотор. Ресурс у этого мотора по данным завода изготовителя составляет 200 000 км, по результатам эксплуатации пробег до ремонта приблизительно равен 250 000 км.

Какие форсунки установлены

Топливная система двигателя 4D56:
Топливная система на данном двигатели установлена от японской компании Denso. До 2008 года на двигателях 4D56 стоял топливный насос высокого давления с механическим типом управления. После 2008 года начали устанавливать топливную систему Denso common rail. Данная топливная система улучшила работу дизельных двигателей на низких оборотах и частичных нагрузках.

Минусы топливной системы Denso common rail:

  • маленький ресурс форсунок — примерно 100 000 км;
  • система перестает полностью работать, если есть утечка топлива (необходимо приобретать только качественное топливо).

Система Common rail или, как её еще называют, аккумуляторная топливная система, более простая, чем система ТНВД (форсунки механические). Так как в этой системе используется одноканальный ТНВД, то есть он создает давление в топливной магистрали, а не на каждую отдельную форсунку. Давление в топливной магистрали достигает 300 мП.

Топливная форсунка системы CR управляется электронным блоком управления, который через управляющий клапан в самой форсунке регулирует порцию топлива и время его подачи в цилиндр.


На автомобилях MItsubishi L200 выпуска позже 2007 года используется топливная форсунка с оригинальным номером Mitsubishi 1465A041 или под номером Denso 095000-5600 или DCRI105600.

Типичные проблемы

На дизельных моторах 4D56 стоит топливная система Denso, которая является одной из самых надежных среди производителей. Ресурс топливной форсунки в системе common rail примерно равен 150 000 км, все зависит от условий, в которых она работает и от качества, используемого дизельного топлива.

Из-за применения некачественного дизельного топлива или от старости могут возникнуть не которые проблемы:

  • затрудненный запуск двигателя или отсутствие возможности завести автомобиль;
  • глохнет практически моментально после запуска ДВС (примерно через 10 секунд);
  • ощущение потери мощности и увеличенный расход дизельного топлива;
  • непонятные «выстрелы» в районе блока цилиндров.

Из этого можно предположить, что топливная форсунка имеет неисправности следующего характера:

  • забилась сеточка-фильтр в самой форсунке;
  • залип распылитель форсунки;
  • отверстие, распыляющее топливо, засоряется примесями в некачественном топливе.

Ремонт и замена форсунок

Если у вас начались проблемы с работой дизельной топливной системы, то форсунки можно отдать на промывку в ультразвуковых ваннах. Если данная процедура не помогла, то можно поменять «внутрянку» в форсунках.
Совсем недавно появились оригинальные рем. комплекты для топливных форсунок Denso. До этого момента либо меняли форсунку целиком, либо распылитель. К примеру, японской фирмы Zexel NP-DN0PDN112.

Читайте также:  Горит лампа неисправности двигателя элантра


Для того, чтобы провести ремонт форсунки или её замену, вам понадобится некоторый набор предметов:

  • Рем. комплект для форсунки Denso. Используйте только оригинальный набор. Неоригинальный набор может быть сомнительного качества и не даёт 100 % гарантии, что подойдет к форсунке Denso. Если происходит процедура по замене форсунок, то соответственно нужна новая форсунка.
  • Набор инструмента с рожковыми ключами и медицинским пинцетом.
  • Жидкость WD40.
  • Набор прокладок для медных шайб под форсунку и под место, где форсунка соединяется с топливной магистралью.

  • Замена топливных форсунок не такая сложная операция. Самое главное соблюдать алгоритм действия и осуществлять работу аккуратно:

    1. Для доступа к форсункам снимите все «навесное», которое мешает добраться до форсунок.
    2. На форсунку, которую хотите снять, оденьте специальный съемник.
    3. Сверху на специальный съемник вставляется шток, на него накручивается гайка с левой резьбой.
    4. После фиксации гайки все вместе выкручивается из посадочного гнезда, т. е. гайка со съемником и форсункой. Только, когда форсунка свободна «пойдет», ее можно доставать от руки.
    5. Берем форсунку и идем на чистое рабочее место со столом. Перед началом разбора форсунки на стол лучше постелить какую-нибудь ветошь. Также форсунку нужно промыть WD40, чтобы сделать чистой.
    6. Для того, чтобы разобрать форсунку, понадобится два рожковых ключа на 17 и 14. Ключом на 17 держим корпус форсунки, а ключом на 14 — ослабляем крышку распылителя. После чего аккуратно откручиваем от руки.
    7. Заменяем обратный клапан в топливной форсунке на новый. Он идет в рем. комплекте топливной форсунки.
    8. Меняем распылитель на новый, который также идет в рем. комплекте.
    9. Затем все собирается в обратном порядке.
    10. И уже меняется фильтр-сеточка, но она обычно не выходит из строя.
    11. После осуществления всех процедур промываем форсунку WD40, чтобы смыть с внешней стороны всю грязь. И приступаем к процессу сборки, все процедуры выполняем в обратном порядке.

    При установке форсунки в своё посадочное место необходимо положить новую медную шайбу, так как старая уже потеряла свою толщину и не обожмется, тем самым не будет герметичности. Также не забудьте поставить новую прокладку между топливной форсункой и магистралью.

    Перед запуском двигателя необходимо будет прописать топливные форсунки с помощью сервисного сканера в электронном блоке управления двигателем. Если не проделать данную процедуру, то на панели приборов может мигать лампочка check engine («моргает чек»), что приведет к нестабильной работе двигателя.

    После того, как все собрано и автомобиль заведен, может появиться ощущение, что двигатель троит после замены форсунок. Причиной этого может служить плохое давление, выдаваемое форсункой. Стандартное давление — от 120 до 125 бар. Их нужно отдать на стенд, чтобы выставили данное давление.

    Источник

    Давление форсунок дизельных двигателей 4д56

    pavlovich29 » 28 апр 2011, 05:03

    Re: давление на 4D56

    DIZEL » 28 апр 2011, 13:18

    Re: давление на 4D56

    chempic » 28 апр 2011, 16:36

    Re: давление на 4D56

    DIZEL » 28 апр 2011, 16:47

    Re: давление на 4D56

    pavlovich29 » 28 апр 2011, 18:26

    Re: давление на 4D56

    chempic » 28 апр 2011, 20:06

    Свечи в порядке, работаю точно по схеме, клапана 0,15 на холодную только что притерты, вот компрессометр найти не могу чтоб померить, но когда снимал головку, на вид износ не болшой, зеркало цилиндра впорядке, буртик до которого доходят кольца еле заметен, поршня не болтаются.

    Читайте также:  Как прозвонить двигатель пылесоса samsung

    Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:
    И еще почемуто в мануале форма факела разная для машин с ЕГР и без, 0 гр. это что вообще струя чтоль ?

    Re: давление на 4D56

    DIZEL » 28 апр 2011, 22:32

    при всем желании не могу даже догадаться о взаимосвязи отработавших газов которые опять попадают во впускной коллектор и углом распыления саляры
    либо насос восстанавливать до заводских показателей либо форсунки строить под насос(судя по тому что на старых распылах лучше было)

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
    залез в мануал
    какая то ботва написана!
    типа без егр одно давление а с егр другое причем такое же как и на 4м40 а это факт не правда 140 и бодрый 56ой насос зимой хрен нормально продавит

    Re: давление на 4D56

    chempic » 29 апр 2011, 13:07

    Re: давление на 4D56

    DIZEL » 29 апр 2011, 14:25

    Re: давление на 4D56

    chempic » 29 апр 2011, 19:22

    Рекламный блок

    Реклама » 01 янв 0000, 00:00

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Источник

    Давление форсунок дизельных двигателей 4д56

    pavlovich29 » 28 апр 2011, 05:03

    Re: давление на 4D56

    DIZEL » 28 апр 2011, 13:18

    Re: давление на 4D56

    chempic » 28 апр 2011, 16:36

    Re: давление на 4D56

    DIZEL » 28 апр 2011, 16:47

    Re: давление на 4D56

    pavlovich29 » 28 апр 2011, 18:26

    Re: давление на 4D56

    chempic » 28 апр 2011, 20:06

    Свечи в порядке, работаю точно по схеме, клапана 0,15 на холодную только что притерты, вот компрессометр найти не могу чтоб померить, но когда снимал головку, на вид износ не болшой, зеркало цилиндра впорядке, буртик до которого доходят кольца еле заметен, поршня не болтаются.

    Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:
    И еще почемуто в мануале форма факела разная для машин с ЕГР и без, 0 гр. это что вообще струя чтоль ?

    Re: давление на 4D56

    DIZEL » 28 апр 2011, 22:32

    при всем желании не могу даже догадаться о взаимосвязи отработавших газов которые опять попадают во впускной коллектор и углом распыления саляры
    либо насос восстанавливать до заводских показателей либо форсунки строить под насос(судя по тому что на старых распылах лучше было)

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
    залез в мануал
    какая то ботва написана!
    типа без егр одно давление а с егр другое причем такое же как и на 4м40 а это факт не правда 140 и бодрый 56ой насос зимой хрен нормально продавит

    Re: давление на 4D56

    chempic » 29 апр 2011, 13:07

    Re: давление на 4D56

    DIZEL » 29 апр 2011, 14:25

    Re: давление на 4D56

    chempic » 29 апр 2011, 19:22

    Рекламный блок

    Реклама » 01 янв 0000, 00:00

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Источник

    Давление форсунок дизельных двигателей 4д56

    Давление открытия форсунок

    Сообщение ruber » 01 июл 2008, 21:40

    Открываем тестплан для моего насоса. и видим
    133. 136 kgf/cm2

    Открываем сервис мануал
    93года рождения, без егр
    120. 130

    фпоиске был продолжительное время,так что. Ы?
    в четверг вести на замену распылителей и опрессовку, надо что-то вменяемое сказать равшанам и джамшутам

    Читайте также:  Как оформить двигатель в молдове

    Сообщение Николай » 02 июл 2008, 09:18

    Сообщение ruber » 02 июл 2008, 10:50

    Сообщение Yrk@ » 03 июл 2008, 21:50

    Сообщение Greengo » 04 июл 2008, 09:44

    Насколькоя я понимаю на атмосфернике д.б. 130,
    на турбовом 150.Мне выставляли 150, полет нормальный.

    почитай хорошая темка

    С уважением Вадим.

    Сообщение ruber » 04 июл 2008, 10:45

    Да читал я эту тему. Да и вообще форум этот регулярно пчочитываю в целях самообразования.

    Дело в том что для турбо но без егр воркшоп мануал говорит 120-130, а тестплан для тнвд 133-136

    вот для тех же турбованых но с егр почему-то 150

    Сообщение Mixalich82 » 04 июл 2008, 16:21

    Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

    И пусть вокруг гимн золоту трубят
    И будни тягостны и серы
    Держись мой друг, не потеряй себя
    Ведь мы же офицеры. (Н.Сомков)

    Сообщение Chairman » 04 июл 2008, 20:29

    Мне два года назад отрегулировали на 115. цуки.
    Никакие доводы, что у мну есть ЕГР, хоть и заглушен не поняли. работяги, блин.

    смотрим мануал

    Без ЕГР 116-125атм
    С ЕГР 145-155атм

    Павел, я тож в четверг наверное съезжу
    Дык что поставил? Результаты?

    Вопроса два опять собственно.
    1. «потянет» ли мой насос, если поставить давление 150 ?
    2. Пониженное давление открытия форсунок влияет на\
    а) мощность
    б) расход
    .

    Сообщение ruber » 05 июл 2008, 14:29

    Источник

    Давление форсунок дизельных двигателей 4д56

    Сообщение Mixalich82 » 01 май 2009, 17:18

    Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

    И пусть вокруг гимн золоту трубят
    И будни тягостны и серы
    Держись мой друг, не потеряй себя
    Ведь мы же офицеры. (Н.Сомков)

    Сообщение Миша Краснодар » 01 май 2009, 21:59

    Сообщение Помор » 01 май 2009, 22:44

    Сообщение Сергей Нафаня » 01 май 2009, 23:12

    Сообщение Паромщик » 02 май 2009, 05:31

    Сообщение Сергей Нафаня » 02 май 2009, 08:59

    Сообщение Sedoy » 02 май 2009, 09:59

    Помор
    Сергей Нафаня
    Навеянное чтением теории ))
    1. Чем больше давление открывания форсунки- тем лучше условия распыла и смесеобразования, улучшается сгорание смеси и повышается экономичность. Недаром прогресс топливной аппаратуры дизелей идет по пути повышения давления при впрыске. Но все имеет свои пределы и давление впрыска определяется возможностями топливной аппаратуры. По моему, при использовании в 4d56 системы управления EFI форсунки опрессовываются на несколько более высокое давление, чем при просто механике ТНВД. Поэтому чрезмерно низкое давление впрыска- это плохо.
    2. Естественно, при перепрессовке форсунки на повышенное давление все временные циклы впрыска меняются- форсунка открывается с некоторой задержкой относительно того времени, когда она была опрессована на более низкое давление, т.е. нужно угол опережения впрыска делать пораньше
    3. Может быть, нужно подрегулировать либо почистить и ТНВД?
    4. Расход стал диким, потому что машина не тянет и приходится давить на газ
    5. В ТНВД стоит специальная система, предотвращающая паразитные колебания давления при впрыске, иначе форсунка будет делать несколько впрысков за один такт плунжера (включая паразитный впрыск). Может быть, специфика работы паджеровских форсунок при резком и плавном повышении давления при опрессовке отсюда?

    Поправьте, если что не так

    Сообщение Помор » 02 май 2009, 13:22

    Сообщение Sedoy » 03 май 2009, 08:27

    Источник

    Adblock
    detector