Давление форсунках двигатель wlt

Тема: Давление впрыска в механических форсунках Мазда В — 2500

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Давление впрыска в механических форсунках Мазда В — 2500

Всем доброй ночи! Мазда В — 2500, 2.5л, ТД, 2005г.в. Двигатель WL-T. Проблема такая: отдал форсунки в ремонт.
Поменяли распылители. Выставили давление впрыска — 150 атм. У меня закрались сомнения. Не многовато-ли?
Кто сможет помочь в данном вопросе — буду очень благодарен. Форсунки пока не ставлю.

Многовато для старенького насоса,себе 130 ставил год назад.

В мануале написано. Новые форсунки 116-124 кг/см2, проверка 102 кг/см2.
себе менял распылители ставил получилось 105 кг/см2. работает и запускается оч. хорошо.

Спасибо за информацию. Где посмотреть на этот мануал? В книге, которая ходит по интернету, упоминается только о Мазда Бонго.
А про давление впрыска и про нее ничего не указали.

Доброй ночи! Как понять — получилось? Там какое давление закажешь, так они и отрегулируют. Утром попросил, чтобы отрегулировали на 125 кг/см 2.
Движок заводится плоховато. Потом выравнивается. Менял одну свечу накаливания (стоят — NGK). Поставил другого производителя. Перед установкой проверяли. Она разогревается дольше основных. Ну и работает движок плоховато. Колбасит на холостых. Машина разгоняется туповато. Может есть смысл угол впрыска поставить пораньше? Я имею ввиду насос.

Там какое давление закажешь, так они и отрегулируют. Утром попросил, чтобы отрегулировали на 125 кг/см 2.
Это возможно, но только если у них есть соответствующие регулировочные шайбочки, чтобы регулировать натяг пружины. Какие распылители поставил? Сейчас бракованных новых в продаже дофига, уверен что твои новые 100% рабочие?

Источник

Рабочее давление форсунок WLT и регулировочные шайбы

Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Рабочее давление форсунок WLT и регулировочные шайбы ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Сообщение nws00000 » 12 ноя 2007, 15:32

Сообщение зосима » 13 ноя 2007, 02:42

Сообщение SHATEN » 22 ноя 2007, 13:26

Сообщение Юрий. » 22 ноя 2007, 18:14

Сообщение nws00000 » 24 ноя 2007, 19:56

Сообщение зосима » 25 ноя 2007, 10:05

Сообщение Borche » 25 ноя 2007, 11:42

Сообщение gigioleg » 25 ноя 2007, 17:17

Сообщение зосима » 26 ноя 2007, 12:39

Сообщение DemonAV » 26 ноя 2007, 13:49

Сообщение krabs » 28 ноя 2007, 13:32

распылители родные и должны быть DN0PDN121
номер по DENSO- 093400-8220 По zexel- 9432610199

Читайте также:  Приора снижение давления топлива в системе питания двигателя

регулировочные шайбы продаются обычно наборами типа такого:


зазоры для холодного ДВС
серия L: впуск 0,2 — 0,3 мм
выпуск 0,4 — 0,5 мм
1KZTE: впуск 0,2 — 0,3 мм
выпуск 0,25 — 0,35 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
сеогей алекс , по хорошему надо указывать модель ДВС, а не год выпуска авто.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.207s | Peak Memory Usage: 7.6 МБ | GZIP: On

Источник

вопрос по регулировке форсунок WL-T

Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

вопрос по регулировке форсунок WL-T ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Сообщение mv » 06 апр 2009, 17:34

Сообщение Roooom » 06 апр 2009, 18:18

Сообщение mv » 06 апр 2009, 18:55

Сообщение дизельфан » 07 апр 2009, 16:52

Всем добрый день или вечер. Владею Nissan Elgrand второй месяц хочу оппресовать форсунки и сделать зазоры на клапанах! вопрос вот в чём могут ли сделать хуже?

п.3.4. Правил форума гласит: ЗАПРЕЩАЕТСЯ Создавать темы, названия которых не отражают суть проблемы или вопроса, например, состоящие из слов: Help , SOS , Помогите , Срочно и т.п. От правильно сформулированного названия зависит.

ни каких шайб регулировочных не ставил, все четко.

а что именно четко? Какое давление на открытие получилось?

Доброго времени суток ALL!

Несколько достает варварская регулировка зазоров клапанов (конкретно вытаскивание и установка регулировочных шайб) с помощью отверток и вспомогательных пластинок.

Может быть ребята дальневосточники, которые поближе к Японии смогут подсказать партномера инструментов?
Там их два используется — один для нажатия, а второй для удержания.

А может быть помогут те, кто так.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.193s | Peak Memory Usage: 7.44 МБ | GZIP: On

Источник

Распылители форсунок на WL-T

Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Распылители форсунок на WL-T ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Сообщение Сергей Петрович » 11 июл 2007, 09:22

засланый казачок приветствует вас!
друзья подошли и просили поузнавать у вас:
1. зазоры клапанов.
уже нашел http://foto.drom.ru/2329/17048/
оно?

2. сняли они и на стенде посмотрели форсунки
открываютя на 100 и льют
заказывать наверное через эксист будем
узнать бы чего необходимо закзывать?
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=11 . l&start=30
насколько я понял надо 3 и 4
вот их бы каталожные номера и каталожный номер распылителя
спасибо заранее

Сообщение DemonAV » 11 июл 2007, 10:11

Сообщение Светлана » 11 июл 2007, 11:30

Сообщение Сергей Петрович » 11 июл 2007, 11:37

Сообщение Сергей Петрович » 11 июл 2007, 15:46

Сообщение Светлана » 12 июл 2007, 06:33

Сообщение Сергей Петрович » 12 июл 2007, 07:15

Сообщение Borche » 12 июл 2007, 08:42

Всем привет!
Поискал на exist.ru распылители форсунок на 3СТ — выдал больше 10 позиций. ( , регистрироваться надо) Цены — от 12$ до 63$ за штуку:

Производитель Код детали Цена

Japan Cars O12000JC 12,47 $
Nippon Denso 093400-5320 15,91 $
Nippon Denso 093400-5320 15,91 $
Japan Cars O12000JC 16,32 $
Bosch 9 432 610 436 23,01 $
Japan Cars O12000 25,17 $
Bosch 9 432 610 436 27,74 $.

Читайте также:  Датсун ондо двигатель какой

Источник

Что такое форсунка: устройство, чистка и проверка

Форсунки автомобильного двигателя — один из главных элементов системы питания инжекторного и дизельного мотора. В процессе эксплуатации форсунки засоряются, текут, выходят из строя. Более подробно читайте далее.

Что такое форсунка

Форсунка — это неотъемлемая деталь топливной системы двигателя, которая подает топливо в цилиндры в определенное время в определенном количестве. Топливные форсунки используются в дизельных, инжекторных, а также моно-инжекторных силовых агрегатах. На сегодняшний день существует несколько видов форсунок, принципиально отличающихся друг от друга.

Расположение и принцип работы

По типу топливной системы форсунка может находится в нескольких местах, а именно:

  • центральный впрыск — это моноинжектор, обозначающий, что в топливной системе используется лишь одна форсунка, установленная на впускном коллекторе, непосредственно перед дроссельной заслонкой. Представляет собой промежуточное звено между карбюратором и полноценным инжектором;
  • распределенный впрыск — инжектор. Форсунка установлена во впускном коллекторе, смешивается с воздухом попадая в цилиндр. Отмечается стабильной работой, благодаря тому, что топливо омывает впускной клапан, он менее подвержен обрастанию нагаром;
  • непосредственный впрыск — форсунки вмонтированы непосредственно в головку блока цилиндров. Ранее система использовалась только на дизельных моторах, а к 90-м годам прошлого века автоинженеры начали тестировать непосредственный впрыск на инжекторе, с применением ТНВД (топливный насос высокого давления), благодаря чему получилось повысить мощность и экономичность, относительно распределенного впрыска. Сегодня непосредственный впрыск широко применен, особенно на турбированных моторах.

Назначение и виды форсунок

Форсунка является деталью, которая впрыскивает топливо в камеру сгорания. Конструктивно представляет собой электромагнитный клапан, который управляется электронным блоком управления двигателем. В топливной карте ЭБУ установлены значения, в зависимости от степени нагрузки двигателя, определяется время открытия, время, при котором игла форсунки остается открытой, и количество впрыскиваемого топлива.

Механические форсунки

Механические форсунки применялись исключительно на дизельных двигателях, именно с них началась эра классического дизельного ДВС. Конструкция такой форсунки проста, как и принцип действия: по достижению определенного давления — игла открывается.

От топливного бака к ТНВД поступает “солярка”. В топливном насосе нагнетается давление и распределяется дизельное топливо по магистрали, после чего порция “дизеля” под давлением через форсунку поступает в камеру сгорания, после снижения давления на иглу распылителя снижается и она закрывается.

Конструктивное решение форсунки банально простое: корпус, внутри которого вмонтирована игла с распылителем, две пружины.

Электромагнитные форсунки

Такие форсунки более 30 лет используются в инжекторных двигателях. В зависимости от модификации впрыск топлива осуществляется точечно или распределяется по цилиндру. Конструкция довольно проста:

  • корпус с разъемом для подключения к электроцепи;
  • обмотка возбуждения клапана;
  • якорь электромагнита;
  • запирающая пружина;
  • игла, с распылителем и соплом;
  • уплотнительное кольцо;

Принцип работы: ЭБУ двигателем посылает напряжение на обмотку возбуждения, образуя электромагнитное поле, воздействующее на иглу. В этот момент усилие пружины ослабляется, якорь втягивается, игла поднимается освобождая сопло. Управляющий клапан открывается и топливо поступает в двигатель под определенным давлением. ЭБУ задает момент открытия, время при котором клапан остается открытым, и момент запирания иглы. Данный процесс повторяется всю работу ДВС, за минуту происходит минимум 200 циклов.

Читайте также:  Если не работает один цилиндр двигателя автомобиля

Электрогидравлические форсунки

Применение таких форсунок производится в дизельных моторах с классической системой (ТНВД) и Common Rail. Состоит электрогидравлическая форсунка из следующих комплектующих:

  • сопло с запорной иглой;
  • пружина с поршнем;
  • камера управления со впускным дросселем;
  • сливной дроссель;
  • обмотка возбуждения с разъемом;
  • штуцер подвода топлива;
  • сливной канал (обратка).

Схема работы: цикл форсунки начинается с закрытого клапана. В камере управления находится поршень, на который действует давление топлива, при этом запорная игла плотно “сидит” на седле. ЭБУ подает напряжение на обмотку возбуждения и топливо подается в форсунку.

Пьезоэлектрические форсунки

Применяется исключительно на дизельных агрегатах. На сегодня конструкция самая прогрессивная, так как пьезо форсунка обеспечивает максимально точное дозирование, угол распыла, быстрое срабатывание, а также многократный распыл в один цикл. Состоит форсунка из тех же деталей, что и электрогидравлическая, только дополнительно имеет следующие элементы:

  • пьезоэлемент;
  • два поршня (переключающего клапана с пружиной и толкателя);
  • клапан;
  • дроссельная пластина.

Принцип действия осуществлен на изменении длины пьезоэлемента при подаче на него напряжения. При подаче импульса пьезоэлемент, изменяя длину, воздействует на поршень толкателя, включается переключающий клапан и топливо подается на слив. Количество впрыскиваемого дизельного топлива определяется длительностью подачи напряжения от ЭБУ.

Способы чистки форсунок

В процессе эксплуатации топливные форсунки засоряются. Это происходит по причине некачественного топлива, а также несвоевременной замены топливного фильтра тонкой и грубой очистки. Впоследствие падает производительность форсунки, а это чревато повышением температуры в камере сгорания, а значит скором износе поршня.

Проще всего промывать форсунки распределенного впрыска, так как их проще демонтировать для качественной чистки на стенде, при этом есть возможность выровнять пропускную способность и угол распыла.

Чистка моющей жидкостью типа Wynns на стенде. Форсунки устанавливают на стенд, в бачок заливается жидкость, минимум 0.5 литров, сопло каждой форсунки погружено в колбы с делением в мл, что позволяет проконтролировать производительность форсунок. В среднем чистка занимает 30-45 минут, после чего меняются уплотнительные кольца на форсунках и они устанавливаются на свое место. Периодичность чистки зависит от качества топлива и диапазоне замены топливного фильтра, в среднем каждые 50 000 км.

Чистка жидкостью без демонтажа. К топливной рейке подключается система с жидкостью. Шланг, по которому будет подаваться чистящая жидкость, подключается к топливной рейке. Смесь подается под давлением 3-6 атмосфер, двигатель работает на ней около 30 минут. Способ также эффективен, однако отсутствует возможность корректировки угла распыла и производительности.

Чистка при помощи присадки в топливо. Метод часто подвергается критике, так как эффективность смешивания моющей присадки с топливом сомнительна. На деле это работает в том случае, если форсунки еще не забиты, как в качестве профилактики — отличное средство. Вместе с форсунками чистится бензонасос, проталкиваются мелкие частицы через топливопровод.

Чистка ультразвуком. Работает способ только при снятии форсунок. Специальный стенд оборудован ультразвуковой установкой, эффективность которой доказана. После чистки удаляются смольные отложения, которые ни одна моющая жидкость не смоет. Главное не забыть сменить фильтр-сетку, если ваши форсунки дизельные или инжекторные с непосредственным впрыском.

Помните, что после очистки форсунок желательно заменить топливный фильтр, а также фильтр грубой очистки, который установлен на бензонасосе.

Источник

Adblock
detector