Давление двигателя уаз дизель



Давление двигателя уаз дизель

Здравствуйте уважаемые уазоводы ,у меня такая проблема купил уаз Хантер Дизель 514 проездил 5400 км все было нормально но сегодня утром когда завел двигатель обратил внимание что не тухнет лампа масла указатель стоит на месте ну я погозовал давление с места не сходит в чем может быть проблема ??

В лучшем случае фильтр маслянный гов. ый попался. Перестал клапан держать давление. В худшем маслоносос наеб. ся. А тупой вопрос — масло то есть? В смысле пощупу какой уровень?

Здравствуйте уважаемые уазоводы ,у меня такая проблема купил уаз Хантер Дизель 514 проездил 5400 км все было нормально но сегодня утром когда завел двигатель обратил внимание что не тухнет лампа масла указатель стоит на месте ну я погозовал давление с места не сходит в чем может быть проблема ??

Проблема может быть в том, что накрылся маслонасос. Еще у Rubinzona такое было, когда вылетел тройник на котором стоят оба датчика давления масла и масло фигачило наружу. Можно посмотреть качает ли маслонасос, для этого самый простой способ это выкрутить один из датчиков давления масла, один человек заводит двигатель, второй смотрит идет или нет масло. У меня так было на Леганзе — бац и все нет давления. Выкрутил датчик — масла ноль. оказалось рассыпалась шестерня.

Где на форуме писали что проверить шестерню привода насоса надо на педаль тормоза нажать есть вакум на тормозе или нет он вить на одной шестирни сидит

Это приемлемо только для евро-3.
А давление скорей всего нет из-за привода.

Это приемлемо только для евро-3.
А давление скорей всего нет из-за привода.

В мае купил Хантер с ЗМЗ-514. После 5 тыс. на скорости 90км на КАД СПб отказал масляный насос. За 20 секунд д. полностью вышел из строя. Эвакуатором на СТО. УАЗ в заменить двигатель по гарантии отказал. Поставили д. собранный из новых запасных частей. Проехал 1450 км. Опять отказ на скорости масляного насоса. Написа писмо на УАЗ. Обещали новый двигатель. Первый ждал 33 дня. Этот уже 2 недели. Причина: заклинивание маслонасоса. Шестерни приводная об рабочую сжирают друг друга. Это сопровождается сильным звуком из маторного отсека. Если появился такой звук — сразу останавливаться,на СТО и смотреть маслонасос. Можно успеть сохранить двигатель.

В мае купил Хантер с ЗМЗ-514. После 5 тыс. на скорости 90км на КАД СПб отказал масляный насос. За 20 секунд д. полностью вышел из строя. Эвакуатором на СТО. УАЗ в заменить двигатель по гарантии отказал. Поставили д. собранный из новых запасных частей. Проехал 1450 км. Опять отказ на скорости масляного насоса. Написа писмо на УАЗ. Обещали новый двигатель. Первый ждал 33 дня. Этот уже 2 недели. Причина: заклинивание маслонасоса. Шестерни приводная об рабочую сжирают друг друга. Это сопровождается сильным звуком из маторного отсека. Если появился такой звук — сразу останавливаться,на СТО и смотреть маслонасос. Можно успеть сохранить двигатель.

Вот, к таким последствиям приводит палитка удешевления. Русский дизель все сильнее и сильнее наполняется китайскими деталями.
Ведь были у ЗМЗ проблемы с приводом маслонасоса раньше, вроде в прошлое ушло, ан нет вот они новейшие двигателя гордо несущие шильдик евро3, удешевленные в себестоимости и поднятые в цене.
Да чего там говорить, толи еще будет.

В мае купил Хантер с ЗМЗ-514. После 5 тыс. на скорости 90км на КАД СПб отказал масляный насос. За 20 секунд д. полностью вышел из строя. Эвакуатором на СТО. УАЗ в заменить двигатель по гарантии отказал. Поставили д. собранный из новых запасных частей. Проехал 1450 км. Опять отказ на скорости масляного насоса. Написа писмо на УАЗ. Обещали новый двигатель. Первый ждал 33 дня. Этот уже 2 недели. Причина: заклинивание маслонасоса. Шестерни приводная об рабочую сжирают друг друга. Это сопровождается сильным звуком из маторного отсека. Если появился такой звук — сразу останавливаться,на СТО и смотреть маслонасос. Можно успеть сохранить двигатель.

А масло СТОшники заливали? И ещё вопрос когда перебирали мотор вас пускали к машине (в смысле наблюдал ли за ремонтом)?

В мае купил Хантер с ЗМЗ-514. После 5 тыс. на скорости 90км на КАД СПб отказал масляный насос. За 20 секунд д. полностью вышел из строя. Эвакуатором на СТО. УАЗ в заменить двигатель по гарантии отказал. Поставили д. собранный из новых запасных частей. Проехал 1450 км. Опять отказ на скорости масляного насоса. Написа писмо на УАЗ. Обещали новый двигатель. Первый ждал 33 дня. Этот уже 2 недели. Причина: заклинивание маслонасоса. Шестерни приводная об рабочую сжирают друг друга. Это сопровождается сильным звуком из маторного отсека. Если появился такой звук — сразу останавливаться,на СТО и смотреть маслонасос. Можно успеть сохранить двигатель.

Вообще-то за 20 секунд клина словить это как-то странно. Сколько на бензиновых моторах с подобными проблемами сталкивался диагностика куда больше времени занимала. Да и на классических жигулях из-за собственного разгильдяйства километров несколько пролетел, пока шатун провернуло. Но и то клина не было. Заменой вкладышей и обработкой колена под первый ремонт обошлось. Машина к тому времени 150 тыщ прошла.

Вообще-то за 20 секунд клина словить это как-то странно. Сколько на бензиновых моторах с подобными проблемами сталкивался диагностика куда больше времени занимала. Да и на классических жигулях из-за собственного разгильдяйства километров несколько пролетел, пока шатун провернуло. Но и то клина не было. Заменой вкладышей и обработкой колена под первый ремонт обошлось. Машина к тому времени 150 тыщ прошла.

ненадо путать бензинку и турбо дизель.

ненадо путать бензинку и турбо дизель.

То есть при проблеме с давлением времени всего и остается, чтобы до ключа дотянуться? Тогда надо приблуду поставить, чтоб при падении давления автоматом клапан отсечки топлива обесточивала. Реле оно всяко за десяток миллисекунд сработает. Займусь в выходные. Правильно, что я без музыки катаюсь. Ничто не отвлекает от контроля функционирования аппарата.

Читайте также:  Какие двигатели iveco лучше

То есть при проблеме с давлением времени всего и остается, чтобы до ключа дотянуться? Тогда надо приблуду поставить, чтоб при падении давления автоматом клапан отсечки топлива обесточивала. Реле оно всяко за десяток миллисекунд сработает. Займусь в выходные. Правильно, что я без музыки катаюсь. Ничто не отвлекает от контроля функционирования аппарата.

Тогда ИМХО лучше свуковое оповещение к лампочке привязать, а то так заглохнешь и неуспел понять по чему, и думай стоит не стоит пробовать запускать. Или заглохнешь внезапно на опасном участке да на скорости, да и удар по двигателю получишь. Думаю несколько секунд не будут так критичны, а решение принять время важнее.

То есть при проблеме с давлением времени всего и остается, чтобы до ключа дотянуться? Тогда надо приблуду поставить, чтоб при падении давления автоматом клапан отсечки топлива обесточивала. Реле оно всяко за десяток миллисекунд сработает. Займусь в выходные. Правильно, что я без музыки катаюсь. Ничто не отвлекает от контроля функционирования аппарата.

у япов такие приблуды с заводов стоЯт. потому как у дизеля от момента падения давления до момента смерти реально времени почти ноль.

у япов такие приблуды с заводов стоЯт. потому как у дизеля от момента падения давления до момента смерти реально времени почти ноль.

За счет чего времени ноль, в отличии от бензинки? Обороты практически одинаковы, ТНВД топливом смазывается, 514 с 406 вообще почти братья, турбина только, да и не умрет она мгновенно без масла. Хотелось бы понять разницу?
А вот если на 514 на высокой скорости при включенной передаче, отрубить подачу топлива. чревато ударной нагрузкой по цепям с последствиями. А если еще и гололедец на дороге.

За счет чего времени ноль, в отличии от бензинки? Обороты практически одинаковы, ТНВД топливом смазывается, 514 с 406 вообще почти братья, турбина только, да и не умрет она мгновенно без масла. Хотелось бы понять разницу?
А вот если на 514 на высокой скорости при включенной передаче, отрубить подачу топлива. чревато ударной нагрузкой по цепям с последствиями. А если еще и гололедец на дороге.

вы правда отличий между бензинкой и дизелем не видите или прикалываетесь ?:roll:( когда сделали из 406 дизель не зря наверно усиливали всё подряд )

и по каким цепям должна получиться нагрузка при отсечке топлива ?

вы правда отличий между бензинкой и дизелем не видите или прикалываетесь ?:roll:( когда сделали из 406 дизель не зря наверно усиливали всё подряд )

и по каким цепям должна получиться нагрузка при отсечке топлива ?

Разница есть конечно, только я не вижу причины мгновенной смерти дизеля при отказе маслонасоса, именно мгновенной, по сравнению с бензинкой.
А про удар по цепям, просто провожу аналогию с запуском с толкача. На большой скорости двигатель резко переходит на вращение от колес, тоесть крутящий момент резко начинает передавться обратно.

Разница есть конечно, только я не вижу причины мгновенной смерти дизеля при отказе маслонасоса, именно мгновенной, по сравнению с бензинкой.
А про удар по цепям, просто провожу аналогию с запуском с толкача. На большой скорости двигатель резко переходит на вращение от колес, тоесть крутящий момент резко начинает передавться обратно.

прочтите посты выше.

прямо за пару секунд конечно не умрёт..но по сравнению с той же слабофорсированной бензинкой которая несколько десятков минут может отработать без давления и без ущерба, смерть за 20 секунд почти мгновенной выглядит но имхо даже уже за 10 секунд могут появиться задиры.

про цепи трансмиссии имеете в виду ? или грм ?.
я знаю что транс. уаза это- жертва пьяного зачатья (кроме даймоса конечно) но даже оно вряд ли умрёт от торможения двигателем. я без проблем бросаю газ на хх сразу с полного дросселя и ничего не происходит криминального и не произойдёт даже при полном отключении подачи.

прочтите посты выше.

прямо за пару секунд конечно не умрёт..но по сравнению с той же слабофорсированной бензинкой которая несколько десятков минут может отработать без давления и без ущерба, смерть за 20 секунд почти мгновенной выглядит но имхо даже уже за 10 секунд могут появиться задиры.

про цепи трансмиссии имеете в виду ? или грм ?.
я знаю что транс. уаза это- жертва пьяного зачатья (кроме даймоса конечно) но даже оно вряд ли умрёт от торможения двигателем. я без проблем бросаю газ на хх сразу с полного дросселя и ничего не происходит криминального и не произойдёт даже при полном отключении подачи.

Про грм 514 я имею ввиду, был уменя горький опыт запуска с толкача, принцип нагрузок тот же.
Тему то я читаю и все посты, только вот в простоту описанной проблемы не сильно верю. Диагноз и ремонт в СТО не авторитет. Да и два раза подряд. ИМХО были и есть какие то еще причины. Ранние 514, многие ломали маслонасос и не клинили за 20 секунд а после его замены продолжали нормально жить. Сдесь и опрос был, у кого что ломалось на 514, конкретно с маслонасосом таких концов двигателю небыло.

Про грм 514 я имею ввиду, был уменя горький опыт запуска с толкача, принцип нагрузок тот же.
.

тоесть по вашему запуск стоячего движка с толкача и торможение работающим двигателем с ходу это одно и то же.

ну тут я даже спорить не стану. наверно колёса у вас от распред валов приводятся 🙄

Читайте также:  Как делается паровой двигатель

тоесть по вашему запуск стоячего движка с толкача и торможение работающим двигателем с ходу это одно и то же.

ну тут я даже спорить не стану. наверно колёса у вас от распред валов приводятся 🙄

ТООРМОЖЕНИЕ РАБОЧИМ ДВИГАТЕЛЕМ не сравниваю, двигатель то в случае отрезки топлива уже неработает, и какя разница лямкой машину тянуть или по инерции заслать.

ТООРМОЖЕНИЕ РАБОЧИМ ДВИГАТЕЛЕМ не сравниваю, двигатель то в случае отрезки топлива уже неработает, и какя разница лямкой машину тянуть или по инерции заслать.

пля. лямкой ты его из стоячего положения сдёргиваешь.а тут как крутился так и продолжит прекрасно крутиться ибо передача включена и плевать его механизмам на отсечку топлива.

правда в этом случае при запоздалом выключении передачи он всёравно рискует погибнуть от падения давления масла.

пля. лямкой ты его из стоячего положения сдёргиваешь.а тут как крутился так и продолжит прекрасно крутиться ибо передача включена и плевать его механизмам на отсечку топлива.

правда в этом случае при запоздалом выключении передачи он всёравно рискует погибнуть от падения давления масла.

Согласен, не полностью себе представил, да и конечно «рвет» грм при «толкаче» не в момент начала вращения двигателя, а в момент запуска.
Но только всеравно невижу причин дизелю без масла загнуться в хлам за 20 секунд.
И повторюсь описанный случай в теме не факт, потомучто бегающих 514 с замененным приводом (только) больше.
А для себя бы реализовывать резкую отсечку топлива при падении давления я бы не стал, дополнительное оповещение можно. Ни хотел бы я заниматься испытаниями на скорости, да еще где нить на гололеде в полных непонятках «почему заглох».

Тогда ИМХО лучше свуковое оповещение к лампочке привязать, а то так заглохнешь и неуспел понять по чему, и думай стоит не стоит пробовать запускать. Или заглохнешь внезапно на опасном участке да на скорости, да и удар по двигателю получишь. Думаю несколько секунд не будут так критичны, а решение принять время важнее.

Ну удара то никакого не будет. Пока подогреватели не поставил несколько раз глох на ходу из-за парафину. Да и когда предохранитель на клапан оплавился тоже моментом заглох, но по инерции метров 50 проехал. Пока допетрил чего стряслось раза 4 процесс повторялся. постоял-завелся-заглох на ходу. Предохранитель не сгорел, а именно оплавился. Нагреется — нет контакт, остынет есть. Да и сцепление автоматически выжимаешь, это не ключ в суматохе искать. Распредвал, он в общем-то легко крутится. Да и не понятно какая разница на прогретом двигателе кто колено вертит, поршень или маховик.

Двигатель не заклинило. Какие обороты у ЗМЗ-514 на 90-95 км\час на 5ой передаче? Я не знаю. Ушло время на перестроение из среднего ряда КАД СПб на обочину. Секунд 20-30 не больше. Температура охл. жидкости выросла к 90. А двигатель не заклинило. Я его сам остановил. Ещё пару пробных пусков сделал. Задрало мотылевые шейки,блок цилиндров,перегрев коленвала.

У меня компьютер показывает на 90 на 5 передаче где-то 2600-2700 об. А максимальные обороты под нагрузкой у себя видел при 105- где-то 3100, на холостых выжал 4150.
Интересно, а хантеры с 514 движком каких годов выпуска имеют меньше всего дефектов, кто что знает? У меня сборки конца 2008, Евро3.

я тоже не вижу проблемы заводки с талкоча! стартер крутит венец маховика, причем довольно бодро, на 3 или 4 передаче при заводке с талкоча таких оборотов на колене не будет. да и какая разница кто крутит колено: стартер или первичный вал коробки? да и с талкоча ударную нагрузку можно уменьшить в разы плавным отпусканием сцепления.
И у меня в практике тоже был момент работы без давления в р-не 5 секунд, когда на 100 км/ч выдавило прокладку на масляном фильтре, пока понял в чем дело, пока свернул на обочину и оттормозился прошло некоторое время (а ведь у нас вакуумник и гидроусилитель) я думаю лишне говорить о том что будет если внезапно усилие на педали и на руле возрастет в разы.
А тут представляю я делаю маневр: передачу вниз, газ в пол, левый поворотник, выхожу на встерчку, впереди в метрах трехстах встречное авто. и баццццццц, самопальная система отключает напряжение с клапана отсечки топлива! я даже представить себе не могу какие будут последствия.
уж лучше сам в движок взрывчатки заложу и взорву его чем ждать такого сюрприза от него на дороге.

Между прочим контакт на клапане отсечки сам по себе довольно хреновый, держится слабо, ничем не фиксируется( по крайней мере так было у меня), запросто может вылететь от тряски. Я у себя примотал его как мог от греха подальше.

что вы к оборотам то все обращаетесь ?
обороты то они влияют конечно но не единственный фактор.
у нас компрессия 32-34 БЕЗ участия наддува . а с наддувом я думаю и все 36-38 покажет.
это против 11 у весьма бодрой бензинки.
судовые дизели вон вообще 60 оборотов в минуту делают.но там перед пуском масло прокачивают электрикой .

Двигатель не заклинило. Какие обороты у ЗМЗ-514 на 90-95 км\час на 5ой передаче? Я не знаю. Ушло время на перестроение из среднего ряда КАД СПб на обочину. Секунд 20-30 не больше. Температура охл. жидкости выросла к 90. А двигатель не заклинило. Я его сам остановил. Ещё пару пробных пусков сделал. Задрало мотылевые шейки,блок цилиндров,перегрев коленвала.

что вы к оборотам то все обращаетесь ?
обороты то они влияют конечно но не единственный фактор.
у нас компрессия 32-34 БЕЗ участия наддува . а с наддувом я думаю и все 36-38 покажет.
это против 11 у весьма бодрой бензинки.
судовые дизели вон вообще 60 оборотов в минуту делают.но там перед пуском масло прокачивают электрикой .

Читайте также:  Двигатель работает как трактор кия спектра

На всех судовых дизелях стоит защита по давлению масла,которая мгновенно блокирует рейки ТНВД при падении давления масла до определённого уровня. Я говорю, что масло насос отказал на высоких оборотах и под нагрузкой двигателя. Идеальные условия для выхода из строя деталей двигателя. Это же не то,что в гараже запустил,на холостых оборотах убедился,что нет давления масла и остановил.

что вы к оборотам то все обращаетесь ?
обороты то они влияют конечно но не единственный фактор.
у нас компрессия 32-34 БЕЗ участия наддува . а с наддувом я думаю и все 36-38 покажет.
это против 11 у весьма бодрой бензинки.
судовые дизели вон вообще 60 оборотов в минуту делают.но там перед пуском масло прокачивают электрикой .

Что в дизеле компрессия, что в бензинке, всеравно это давление гораздо ниже того, что действует на поршень в момент вспышки, и соответственно такая и нагрузка на работающую без масла систему. Поэтому шансы загнутся что у тех что у других без масла одинаковы, как и шансы проработать сколько то.
А случай тут описан частный.
И повторюсь, нестоит доверять стошным диагностам.
ИМХО.

Что в дизеле компрессия, что в бензинке, всеравно это давление гораздо ниже того, что действует на поршень в момент вспышки, и соответственно такая и нагрузка на работающую без масла систему. Поэтому шансы загнутся что у тех что у других без масла одинаковы, как и шансы проработать сколько то.
А случай тут описан частный.
И повторюсь, нестоит доверять стошным диагностам.
ИМХО.

ну если условия внутри движка по твоему почти оиднаковые то нафига чуть не вдвое более мощные шатуны,поршни,колено,блок и голова ?

ну это на нормальных моторах. roll:
без обид но допускаю что на змз могли и от бензинки приделать:roll:

ну если условия внутри движка по твоему почти оиднаковые то нафига чуть не вдвое более мощные шатуны,поршни,колено,блок и голова ?

ну это на нормальных моторах. roll:
без обид но допускаю что на змз могли и от бензинки приделать:roll:

Не спорю про усиление, речь то о задирах и перегреве и вообще о узком моменте времени, толстыми шатунами, мощными головками можно и пренебречь.

Не спорю про усиление, речь то о задирах и перегреве и вообще о узком моменте времени, толстыми шатунами, мощными головками можно и пренебречь.

задир от от нихера не появляется.
он появляется от сваривания деталей,этому препятсвует масляный клин.
когда его нет то всё упирается в то как сильно детали воздействуют друг на друга,в дизеле они воздействуют на много сильнее(для того они и усиленные,а само усиление усугубляет эту ситуацию потому как детали тяжелее),отсюда более быстрый перегрев точек контакта,тепловое расширение и клин или задир.

Чтото у меня жопа с авто началась.
Как прогреется машина до 75-80 градусов, Стоишь на нейтралке на светофоре и давление почти в ноль падает.
ТРОгаешься и стрелка начинает рывками скакать от нуля до 2.
Бывает нормально работает и давление от 1 до 4 примерно.
Думал масло и фильтр так сменил 2ткм назад.
Масло бренд не менял (шелл лью для дизелей), а фильтр Колан сменил на БИГ.
Чё делать куда смотреть?
как что проверить?
2007 год машина. пробег 40ткм.
Под маслофильтром гайки все затянуты проверял.
Масло нигде не течёт.

Я уже писал у моего знакомого двигатель ЗМЗ 514 евро-3 открутились две заглушки на коленвалу. В результате дыра в блоке в районе генератора. Он ее заклеил в условиях совхозного гаража. Под пытками сознался, что тоже давление масла скакало мой совет — открой поддон протяни заглушки коленвала.

Я уже писал у моего знакомого двигатель ЗМЗ 514 евро-3 открутились две заглушки на коленвалу. В результате дыра в блоке в районе генератора. Он ее заклеил в условиях совхозного гаража. Под пытками сознался, что тоже давление масла скакало мой совет — открой поддон протяни заглушки коленвала.

Дрожание стрелки на манометре оно по-видимому разными причинами вызываться может. То что описано в обсуждаемом случае, это когда на холостых ноль, а на ходу дрыгается в районе 2-х, у себя наблюдал сразу после выезда с сервису после замены ГБЦ. Но это понятно почему произошло. Технология замены масла, однако. Они двигатель не промывали, как положено, ну и антифризу небось там с ведро осталось. Промыл, залил новое масло из проверенного магазина, эффект пропал. Поскольку обратно в обсуждаемом случае перегрев наблюдается, то я бы порекомендовал проверить, а не льется ли ОЖ в масло. А вообще дрожание стрелки я уже пару лет наблюдаю. Уже тыщ 50 за это время прошел. Дрожит она между 3 и 4 на полном ходу. Это когда газ в пол, и скорость 110-120. Но не всегда. Наилучшие результаты достигаются, как это ни странно, зимой, с хорошо укутанным мотором. Я это связываю с тем, что температура масла сильно выше температуры ОЖ. Ну и вязкозть оно сильно теряет. А всякие утепляющие мероприятия они обдув картера видимо существенно ухудшают. И лечится эффект в моем случае просто. Остановился, заглушил мотор, посчитал до 50, завел, поехал. Дрожание минут на 20 пропадает. А про заглушки, это правда. Но уж больно неохота поддон снимать. Утешаю себя мыслями, что, если за 95000 не открутились, то и не из-за них стрелка дрожит. Тем более что не понятно как они за минуту стояния обратно заворачиваются. Тут ведь может и маслоприемник быть забит. У меня на москвиче с 331 мотором подобная беда была. Но поддон все одно снять полезно, ну чтобы потом не было мучительно больно.

Источник

Adblock
detector