Датсун сколько масла в двигателе

Содержание
  1. Datsun on-Do. РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕЕМКОСТИ
  2. Datsun on-Do. РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
  3. Диапазон температуры наружного воздуха в период до следующей замены масла
  4. Моторное масло для бензиновых двигателей
  5. Диапазон температуры наружного воздуха в период до следующей замены масла
  6. Сколько масла в двигателе Датсун Ми-До
  7. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  8. Регламент замены масла в ДВС
  9. Сколько масла в двигателе Датсун Он-До
  10. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  11. Регламент замены масла в ДВС
  12. Замена масла датсун он до инструкция
  13. Сколько нужно масло в датсун он до?
  14. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель датсун он-до 1.6
  15. Какой двигатель стоит на Datsun on-Do
  16. Для тех, кто желает больше мощности
  17. Отзывы владельцев
  18. Андрей. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 105 000 км
  19. Александр. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 32 000 км
  20. Максим. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 123 000 км
  21. Олег. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.) 29 000 км
  22. Алексей. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.) 56 000 км
  23. Максим. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 56 000
  24. Замена масла в двигателе Датсун
  25. Какое масло выбрать для КПП?
  26. Когда требуется замена масла?
  27. Как проверить уровень масла?
  28. Замена масла в двигателе Datsun on-Do и mi-Do
  29. Как проверять уровень масла в двигателе Датсун он-До и ми-До?
  30. Если необходимо долить масло…
  31. Какое масло заливать в двигатель Датсун он-До и ми-До?
  32. Сколько литров масла необходимо купить для замены?
  33. Как поменять масло в двигателе Датсун самому?
  34. Когда и с каким интервалом меняется масло в двигателе Датсун?
  35. Инструкция по замене масла в двигателе Датсун он-До и ми-До
  36. Замена масляного фильтра
  37. Что делать если уровень масла выше отметки MAX?
  38. Видео про замену масла
  39. Какое Масло Лить В Датсун Он До
  40. Какое масло нужно заливать в двигатель автомобилей Датсун
  41. Замена масла DATSUN ON-DO
  42. Какое масло лить в датсун он до

Datsun on-Do. РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕЕМКОСТИ

Datsun on-Do. РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Datsun on-Do. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Система смазки двигателя (с МКП)

Система смазки двигателя (с АКП)

замена масла и фильтра

замена масла и фильтра

Система охлаждения двигателя и отопитель *1 Механическая коробка передач

Гидропривод тормозной системы

Омыватель ветрового стекла

*1 Запрещается смешивать охлаждающие жидкости разных производителей.

Рекомендованный диапазон температур для использования моторного масла

Минимальная температура воздуха ля холодного пуска двигателя, °С

Взякость масла по SAE J 300

Максимальная температура наружного воздуха, °

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Рекомендованный диапазон температур для использования трансмиссионного масла

Минимальная температура смазываемого узла, °С

Взякость масла по SAE J 306

Максимальная температура наружного воздуха, °С

Запрещается использовать присадки к маслам, улучшающие работу двигателя или трансмиссии. Для данного автомобиля рекомендованные современные моторные и трансмиссионные масла. Они не требуют использования каких-либо присадок. Более того, неисправности двигателя или трансмиссии, вызванные их применением, не покрываются гарантией NISSAN.

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей. Реальные значения заправочных емкостей могут несколько отличаться от приведенных в таблице. Во избежание

ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в главе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

Запрещается использовать этилированный бензин. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Бензин премиум-евро 95 ГОСТ Р 51866 ПРИМЕЧАНИЕ

Для устойчивого пуска и работы двигателя в условиях низких температур используйте бензин соответствующего класса летучести для вашего климатического региона. Требования к классу летучести бензина для разных регионов РФ приведены в соответствующих стандартах на топливо для ДВС.

Запрещено использование бензина с органометаллическими обавками на основе свинца, железа, марганца и других металлов.

Разрешается использование многофункциональных добавок, защищающих компоненты топливной системы от коррозии и отложений. Эти добавки вводятся в состав бензина его изготовителем.

Владельцу автомобиля не рекомендуется добавлять в бензин никакие добавки.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА ПО SAE

Диапазон температуры наружного воздуха в период до следующей замены масла

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Моторное масло для бензиновых двигателей

Моторное масло для бензиновых двигателей

Диапазон температуры наружного воздуха в период до следующей замены масла

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Предпочтительно использовать моторное масло с индексом вязкости 5W-30. Если масло с вязкостью 5W-30 отсутствует, пользуясь диаграммой, выберите масло подходящей вязкости при данной температуре воздуха.

Типоразмер шины, индекс максимальной нагрузки и скорости *1

Размеры колесного диска

Давление воздуха в шинах, передних/задних, мПа (кгс/см2)

Источник

Сколько масла в двигателе Датсун Ми-До

Датсун Ми-До – компактный пятидверный хэтчбек начального уровня, спроектированный на базе Лады Калины. Выпускается с 2015 г., оснащается бензиновыми двигателями производства компании АвтоВАЗ: это бензиновые моторы 1.6 с мощностью 87 или 106 лошадиных сил, работающие с механической или автоматической КПП. Машина отличается от Калины доработанной передней частью кузова, а также измененной передней панелью в салоне. Еще отметим перенастроенный усилитель рулевого управления, доработанную подвеску с иными настройками амортизаторов, а также улучшенную шумоизоляцию. В стандартную комплектацию Датсун Ми-До входит электрорегулировка зеркал и подогрев передних сидений, электропривод передних стекол дверей, две подушки безопасности и АБС.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Датсун Ми-До каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены сведения, которые касаются технических неполадок, возникающих в результате несвоевременной замены моторного масла:

  • Старое отработанное масло утрачивает все свои полезные свойства, в том числе и защитные, что приводит к ухудшению антикоррозионной защиты и перегреву компонентов ДВС. К тому же, старая смазка не способна эффективно отводить тепло, а также надлежащим образом обеспечивать качественную смазку деталей. В результате возникает эффект сухого трения между ними, а также последующие перегрев и расплавление деталей.
  • Постукивает двигатель, повышается расход топлива
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа, которые забивают каналы и двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Источник

Сколько масла в двигателе Датсун Он-До

Датсун Он-До – компактный городской автомобиль, спроектированный на базе седана Лада Гранта образца 2012 г. Машина поступила в продажу с бензиновыми двигателями 1.6 л (87-106 л. с.) от компании АвтоВАЗ. В базовом исполнении седан предлагается с центральным замком, двумя подушками безопасности, электрорегулировками зеркал и стекол. Коробки передач – механическая или автоматическая. Обратим внимание на отличия Он-До от Гранты: увеличенный в длину кузов (+77 мм), доработанная шумоизоляция, перенастроенный усилитель руля, новые сиденья и обновленная подвеска.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Датсун Он-До каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены технические сведения о неполадках, возникающих при несвоевременной замене моторного масла:

  • Масло в двигателе со временем утрачивает свои полезные свойства, из-за чего перегреваются детали, взаимодействующие между собой в процессе работы. Между ними возникает сухое трение, так как им не хватает качественной смазки. Велика вероятность перегрева и расплавления компонентов ДВС
  • Постукивает ДВС и возможны другие посторонние звуки, масло не способно отводить тепло, ухудшается антикоррозионная защита двигателя
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа, что приводит к капитальному ремонту ДВС.

Источник

Замена масла датсун он до инструкция

Инструкция:

  1. Дать остыть двигателю и соответственно маслу, что бы не получить ожог
  2. Загнать на яму или эстакаду
  3. Снять если мешает защиту картера
  4. Нужно подготовить емкость для слитого масла – не менее 4-х литров в объеме для отработки
  5. В первую очередь откручивается сливная пробка при помощи ключа «на 17»;
  6. Откручивание сливной пробки.
  7. Через сливное отверстие начнет вытекать отработанное масло, под которое необходимо поставить подготовленную заранее емкость. По времени слив занимает более 10 минут. Но для ускорения процесса рекомендуется открутить пробку маслозаливной горловины, а еще вытянуть щуп;
  8. После того, как все масло сольется, нужно закрутить пробку обратно. Сама пробка у Датсун имеет коническую форму, за счет чего ей не нужны иные уплотнители. Но затягивать ее необходимо с умеренным усилием, дабы не повредить, а в будущем не возникло проблем с выкручиванием.
  9. Снять фильтр, установить новый, залив в него до половины нового масла
  10. Закрутить новый фильтр
  11. Залить новое масло согласно нужного объема, контроль по щупу
  12. Завести мотор осмотрев не течет ли где.

Сколько нужно масло в датсун он до?

Тип моторного масла: 5w30, 5w40, 10w40, 10w30. У официальных дилеров льется масло марки Elf. Объем масла в двигателе — 3,5 литра. При замене надо чуть меньше — 3,2 литра.

При вытаскивании масляного щупа он-До, уровень моторного масла должен колебаться между отметками MIN и MAX, нанесенными на щуп.

Читайте также:  Как подобрать пусковой конденсатор для асинхронного двигателя

Источник

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель датсун он-до 1.6

Появление данной модели тесно связано с историей возрождения японской марки Datsun, которая долгое время была дочерним подразделением компании Nissan. В 2012 году в Nissan было принято решение возродить известный в прошлом бренд. Использовать его предполагалось для продажи бюджетных автомобилей в развивающихся странах. Datsun on-Do был представлен широкой публике в 2014 году.

Достаточно скоро, в том же году, было запущено и серийное производство модели. Разработка велась инженерами возрождённой Datsun, в кооперации с Nissan. Автомобиль не создавали с нуля. За основу была взята Lada Granta, с которой модель делит платформу, а также большинство узлов и агрегатов. Основные различия кроются во внешнем облике.

Какой двигатель стоит на Datsun on-Do

На начальных этапах выпуска модели ответ на него был только один – 8-клапанный 1,6-литровый «атмосферник». Опытному автомобилисту достаточно беглого взгляда на подкапотное пространство, чтобы узнать этот агрегат. Свою родословную он ведёт ещё из далёких 80-х годов прошлого века. Появившись на ВАЗ-2108, впоследствии устанавливался на многие модели.

Конечно, нынешняя версия – неоднократно модернизированный наследник, выполняющий экологические нормы ЕВРО-4. Однако, фамильные традиции, такие как простота конструкции и ремонтопригодность – то самое, что объединяет его с предыдущими поколениями мотора. Всё это даёт огромное преимущества при ремонте и обслуживании.

Сложно найти станцию техобслуживания или гаражного умельца не знакомых с этим двигателем.

Для Datsun on-Do предлагаются две версии с разными характеристиками:

Это достигается путём применения разных прошивок в электронном блоке управления двигателя. Отличия в крутящем моменте, на более мощной версии, достигаются путём применения облегчённых шатунов и поршней.

Из интересных особенностей 82-сильной версии выделяется тот факт, что при обрыве ремня газораспределительного механизма у него не гнёт клапана. Это избавит владельца от достаточно затратного ремонта. Хотя при своевременном качественном обслуживании данная проблема не возникает.

Настройки под стандарты экологичности предполагают эксплуатацию на бензине АИ-95. В тоже время многие владельцы «кормят» эти двигатели бензином АИ-92 без каких-либо проблем.

Характерные проблемы двигателя за его длинную историю хорошо изучены, а многие и ликвидированы многочисленными модернизациями завода-изготовителя. Недостатка информации по данным вопросам у автовладельцев точно не будет. Как и проблем с запчастями.

Касательно ресурса, завод заявляет от 200 тыс. км без капитального ремонта. Практика показывает, что положенный ресурс двигатели выхаживают без проблем. Нередки случаи, когда при своевременном качественном обслуживании и заправке качественным топливом, моторы выхаживают 300 тыс. км и более.

Для тех, кто желает больше мощности

В 2017 году появилась альтернатива простецкому 8-клапаннику. Модель стали оснащать 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. Это двигатель ВАЗ-21127, появившийся в 2013 году. Также имеет достаточно длинную историю, берущую своё начало от первых ВАЗовских 16-клапанников.

Является модернизированной версией «приоровского» движка на 98 л.с. Наличие регулируемого впуска помогло увеличить мощность и крутящий момент в малом диапазоне оборотов. Это позволяет ему неплохо тянуть уже с «низов».

При этом инженерам удалось удержать уровень экономичности наравне с менее мощными собратьями по линейке.

Данный силовой агрегат также достаточно подробно изучен на предмет недостатков и проблемных мест.

Широкая распространённость позволила специалистам накопить приличный опыт в обслуживании и ликвидации неисправностей. Не стоит опасаться проблем с ремонтом и поиском запчастей.

Однако более сложная конструкция предполагает и повышенные расходы на содержание и обслуживание. Поэтому владельцам следует быть к этому готовым.

Особенно пристально рекомендуется следить за состоянием ремня газораспределительного механизма. Ведь его обрыв ведёт к деформации клапанов. А это влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Часто виновником обрыва становится не состояние самого ремня, а выход из строя обводного ролика.

Часто встречающиеся проблемы двигателя 21127

  • Неисправность термостата. Возможен перегрев;
  • Двигатель плохо переносит эксплуатацию в сильные морозы;
  • Неисправности электроники (ЭБУ, катушка зажигания, стартер).

Производитель заявляет о ресурсе 200 тыс. км до капитального ремонта. Практика показывает, что при своевременном и качественном обслуживании, двигатель реально столько ходит.

Однако более сложная конструкция обязывает владельца следить за состоянием мотора гораздо тщательнее. При первых признаках неисправности необходимо разбираться с их причинами.

Иначе велик риск достаточно быстро дойти до такого состояния, когда потребуются значительные вложения или даже капитальный ремонт.

Отзывы владельцев

Предлагаем ознакомиться с мнениями обычных автолюбителей по поводу ресурса силового агрегата:

Андрей. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 105 000 км

Не роскошь, а средство передвижения – это именно про этот автомобиль. Простая рабочая лошадка, которая вполне окупает затраченные на неё средства. Владею машиной с весны 2016 года.

За это время пробег перевалил слегка за сотню. Заменить по причине поломки довелось лишь рулевые наконечники и кое-что по мелочи из электрики.

Остальные затраты только плановые: масло, фильтры, тормозные колодки, ремень ГРМ с роликами.

Очень радует экономичным расходом топлива. Управляемость как по мне неплоха. Для меня важен большой багажник и здесь он присутствует. Добавляет уверенности и наличие полноразмерного запасного колеса. В дальней дороге мне с ним как-то спокойней чем с докаткой.

Главный минус этой модели, на мой взгляд – слабая защита от коррозии. Вернее её полное отсутствие с завода. Буквально через год автомобиль «зацвёл». Дилер на это лишь разводит руками. Мастера ссылаются на климатические условия и обработку дорог реагентами. Если бы не это – даже не знал бы к чему придираться. За такие деньги всё очень достойно.

Александр. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 32 000 км

Приобрёл в 2015 году. Ездил не очень много. Намотал всего чуть больше тридцатки. Поначалу очень радовала, но спустя где-то год стали появляется первые проблемы и поломки. В основном по мелочи, но был например и стук в рулевом. Всё решалось, но некоторые запчасти приходилось заказывать и ждать по несколько недель.

Спустя три года поломки посыпались как снежный ком. Сначала рулевые наконечники, потом блок управления зеркалами и стёклами, ступичный подшипник. И опять приходилось долго ждать детали. Из последнего – в дальней поездки сгорел ЭБУ. Машина отказалась заводиться. Пришлось буксировать между городами. На официальной станции сказали, что такая запчасть только на заказ. Пришлось снова ждать.

В целом автомобиль сам по себе неплохой. Но качество комплектующих оставляет желать лучшего. Да, я понимаю что это техника и она ломается, тем более модель бюджетная. Но хотелось бы больше надёжности и уверенности в автомобиле. Да и пробег совсем скромный.

Максим. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 123 000 км

Захотелось новый автомобиль из салона, но денег было ограниченное количество. После недолгих поисков выбор пал на Датсун. Приглянулся он чем-то. Да и комплектация приличная для такого бюджета. Первое время вполне устраивала. Постоянно мотался по командировкам. За три месяца намотал 15 тысяч.

За всё время эксплуатации проблемы были только мелочные. Ну и суппорт как-то подклинило. А так всё работает вполне удовлетворительно. Главное вовремя проходить ТО. Двигатель хлопот не доставлял и только радовал своим умеренным расходом. Мощности немного не хватает, особенно при разгонах, но это и не гоночный автомобиль.

Совсем не устраивает шумоизоляция. Со временем появился какой-то гул гул в торпеде. Автомобиль в целом нормальный, есть всякие недочёты. Но за такую цену можно и смириться.

Олег. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.) 29 000 км

Одно слово – чуть более новая Гранта. Поработали немного с проблемными местами и выпустили на рынок как будто новый японец. Двигатель слегка доработанный, но тот же. Кузов, по сути, тоже. Нравится, что кулиса на коробке стала троссовая.

Салон немного лучше, чем в Гранте. Хотя пластик такой же жёсткий и царапается, но пока ничего не гремит.

Один из главных плюсов крепкая подвеска. По нашим дорогам самое то. В сочетании с большим клиренсом получше многих современных «пузотёрных» псевдокроссоверов.

Наверно главный недостаток – проблемы с лакокрасочным покрытием и слабое противостояние коррозии. Уже после первой зимы появились первые очаги на крышке багажника. Теперь приходится очень внимательно за всем этим следить.

За такие деньги сложно представить автомобиль без недостатков да ещё и новый. С такими, как у этой машины, можно вполне успешно бороться, а с некоторыми просто смириться.

Алексей. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.) 56 000 км

Считаю, что это вариант для тех кому нужен именно новый автомобиль, при чём срочно, а денег впритык. В таком случае вы получите достойное соотношение цена/качество. Для требовательных автовладельцев он подойдёт с натяжкой.

В машине всё очень просто, но при этом всё же не доходит до абсурда. Необходимый минимум комплектации и удобства присутствует даже в базовой версии. Из плюсов простота конструкции и возможность самостоятельного обслуживания. Минусы перекочевали с ВАЗов. Ненадёжные комплектующие, временами хромает качество сборки. Про качество металла и ЛКП тоже много обсуждений.

Читайте также:  Каково будет давление газа после сжатия в двигателе внутреннего сгорания

А в общем – простой автомобиль за вменяемые деньги, естественно со своими недостатками.

Максим. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 56 000

Поначалу даже и смотреть в его сторону не хотел. Мысли, что это та же самая Гранта отталкивали. Но как-то случайно заглянул в салон, присмотрелся… Оказалось вполне ничего так. Другая морда, кузовные панели, фары. Вид вполне приличный. Заглянув в багажник, вообще пришёл в восторг. Думал-думал и решил всё таки его купить.

Радует экономичность, хорошая подвеска. Правда поначалу казалась жестковатой немного. Клиренс позволяет спокойно ездить на рыбалку по разбитым грунтовкам. Двигатель простой и не прихотливый. Раньше имел дело с ВАЗами поэтому большинство проблем с моторами мне знакомы. Многие можно предупредить заранее. Радует скромный расход.

Минусы конечно тоже есть. Ну а что поделать, бюджетный автомобиль. В основном, все перекочевали от донора. В основном они решаемы. Коробка всё также подвывает.

Считаю, что это один из самых оптимальных вариантов среди недорогих моделей. В целом автомобиль своих денег стоит.

Замена масла в двигателе Датсун

Седан Датсун он-До и хэтчбек Датсун он-Ми имеют одинаковый объем двигателя – 1,6 л. Несмотря на это, модели отличаются прошивкой и мощностью, из-за чего часто возникают сложности с выбором и заменой масла.

Для того, чтобы получить ответ на вопрос, какое масло заливать в двигатель Датсун, следует воспользоваться инструкцией, которая прилагается к техпаспорту авто. Выбор подходящей марки смазки делается в зависимости от показателя вязкости. Предпочтительный индекс моторного масла должен составлять:

  • 5W-30 – для Датсун он-До;
  • 5W-40 – для Датсун он-Ми.

В соответствии с инструкцией производителя Datsun, для указанных моделей авто следует использовать исключительно оригинальную продукцию. Многие неопытные водители не знают, какое масло льют в Датсун на заводе, из-за чего не могут выбрать подходящую марку.

Рекомендуемое моторное масло для Датусон он-До и он-Ми производится под брендом Elf. Данная продукция имеется в ассортименте большинства магазинов автозапчастей. При необходимости ее можно заменить синтетическими аналогами с показателем вязкости 10W40.

Выбирая масло для Датсун он-До в двигатель, можно также пользоваться марками:

Наиболее высоким качеством отличается смазка от компаний Nissan и Лукойл. На продукцию данных производителей лучше всего ориентироваться автовладельцам, которые не знают, какое масло заливать в Датсун он-До или он-Ми.

Какое масло выбрать для КПП?

Для бесперебойной работы транспортного средства требуется регулярно проводить замену масла в КПП. Коробка переда нуждается в особом типе смазки, которая не подходит двигателю. Вопрос владельцев автомобилей Датсун ми-До, какое масло заливать в КПП, достаточно распространен. Для этой цели лучше всего подходят марки с вязкостью:

Замена масла в МКПП Ниссан Датсун не требует обязательного привлечения специалистов. При наличии базовых знаний и инструментов процедуру можно выполнить самостоятельно.

Когда требуется замена масла?

В соответствии с рекомендациями производителя, замена масла в МКПП Датсун он-До производится через каждые 75 тысяч километров пробега. Для моделей ми-До требования такие же. Показатель пробега варьируется в зависимости от качества дорог. Если автомобиль используется по разбитой трассе, замена масла в коробке Датусон он-До проводится намного раньше.

При редком использовании транспортного средства новую смазку следует заливать раз в 5 лет, независимо от того, какое расстояние оно преодолело за этот период. Производитель дополнительно рекомендует осуществлять техобслуживание через каждые 2,5 тысячи километров пробега.

Как проверить уровень масла?

Новое масло заливается в АКПП Датсун ми-До после того, как старая смазка перестанет выполнять свои функции. Проведение данной процедуры допускается без помощи специалистов. Чтобы узнать, сколько масла в коробке передач Датсун он-До, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:

  • заглушить двигатель и подождать, пока он полностью остынет;
  • поставить транспортное средство в горизонтальное положение;
  • убедиться, что температура в коробке передач не представляет опасности;
  • отсоединить воздушный фильтр;
  • вытащить из коробки щуп и протереть его сухой тряпкой до максимально чистого состояния, после чего поместить обратно;

  • снова извлечь щуп и проверить, до какого уровня он находится в смазке.

Этот способ лучше всего позволяет определить уровень масла в коробке Датсун. Если он находится на отметке между min и max, замена не производится. Новое масло в коробку Датсун он-До заливается только в том случае, когда отметка ниже минимального уровня. Проверка осуществляется и после замены смазки. Если допустимый максимум превышен, лишнее Datsun масло в МКПП необходимо устранить.

Проверить, сколько масла в двигателе Датсун он-До, можно аналогичным способом. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальную поверхность, а мотор – полностью охлажден. При покупке нового авто уровень смазки часто повышается во время обкатки. Поэтому неопытным автовладельцам особо важно знать, как проверить масло в коробке передач Датсун в двигателе.

Определив на автомобиле Датсун объем масла в двигателе, можно приступать к его замене. Процедура осуществляется по следующему принципу:

  • автомобиль прогревается, после чего выключается – масло сливается только с горячего транспортного средства;
  • машина ставится на эстакаду или специальные подпорки;
  • если кратер двигателя имеет металлическую или пластиковую защиту, производится ее демонтаж;

  • подготавливается отдельная емкость для старого масла;
  • откручивается сливная пробка, через которую сливается оставшаяся смазка;

  • сливная пробка возвращается на место, после чего производится замена фильтра;
  • заливается новое масло;

  • двигатель заводится с целью проверки протекания.

Даже если водитель знает, какое масло лить в Датсун он-До, предварительно необходимо проверить, соответствует ли оно нужному уровню вязкости.

Меняя масло в МКПП Датсун он-До, следует придерживаться аналогичных инструкций. Процедура проводится при наличии:

Пробка коробки передач очищается от грязи и откручивается, после чего в нее вставляется шланг, через который остатки жидкости сливаются в емкость. Покупая новый автомобиль Датсун, какое масло залито с завода, не имеет значения. Но при замене смазки, нужно подбирать продукцию, которая будет соответствовать нужным требованиям. Применение присадок запрещено.

Замена масла в АКПП Датсун ми-До завершается двойной проверкой уровня: при помощи контрольной пробки и специального щупа. Но в некоторых случаях выполнить задач самостоятельно невозможно. Например, замена масла в АКПП Датсун с 4-диапазонной автоматической трансмиссией может проводится только на сервисной станции официального дилера авто.

Замена масла в двигателе Datsun on-Do и mi-Do

Как проверять уровень масла в двигателе Датсун он-До и ми-До?

Проверку уровня масла требуется проводить с неукоснительным соблюдением 2-х главных условий:

  1. Полностью холодный двигатель;
  2. Горизонтальная поверхность для авто.

При вытаскивании масляного щупа он-До, уровень моторного масла должен колебаться между отметками MIN и MAX, нанесенными на щуп.

Отметки Min и Max на масляном щупе.

Если необходимо долить масло…

Расход масла в ходе работы двигателя является нормальным явлением. Величина расхода масла зависит от стиля вождения, нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала. В период обкатки автомобиля может наблюдаться повышенный расход масла.
Вот почему важно регулярно проверять уровень масла в двигателе, особенно перед дальними поездками.

Если уровень масла в двигателе ниже допустимого (ниже отметки min) или в самой нижней точке разрешенного – необходимо долить масло в заливную горловину ми-До небольшими порциями, чтобы не перестараться.

Доливание масла в двигатель.

Затем стоит подождать до 5 минут, чтобы масло целиком стекло к картер. После этого можно мерить уровень снова, но щуп требуется вставлять до упора. Нельзя, чтобы уровень масла превышал допустимую норму – отметку max на щупе.

Это приводит к его попаданию в камеру сгорания Datsun через систему вентиляции и выбросу в атмосферу, что чревато неисправностью каталитического нейтрализатора.

В самом лучшем случае вы получите выброс лишней смазки через прокладки крышки.

Какое масло заливать в двигатель Датсун он-До и ми-До?

Рекомендации по приобретению данного компонента для Датсун он-До есть в руководстве по эксплуатации.

В данном случае необходимо ориентироваться на показатели вязкости – в мануале написано, что предпочтительным является масло с индексом 5W-30. Но при его отсутствии можно выбрать и другой состав.

Все типы допустимых масел зависят от температуры, в условиях которой и эксплуатируется Datsun on-Do:

Таблица предписываемой вязкости моторных масел для двигателей Датсун.

Некоторые водители сразу переходят на полусинтетику, но официальными станциями рекомендуется все же синтетическое масло.

Рекомендуемые моторные масла от производителя для Datsun

Моторное масло Класс вязкости no SAE Изготовитель
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30.5W-40 10W-40, 15W-40 ОАО -Лукойл-
НОВОЙЛ СУПЕР 5W-30, 5W-40 I0W-30, 10W-40 15W-30, 15W-40 20W-40, 20W-50 ОАО «Акционерная нефтяная компания «Башнефть» г.Уфа
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40, 10W-40 ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г.Новокуйбышевск
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40, 10W-40 ОАО Ангарская нефтехимическая компания», г.Ангарск
РОСНЕФТЬ PREMIUM 5W-40 ОАО Ангарская нефтехимическая компания», г.Ангарск
ТНК MAGNUM SUPER 5W-30. 5W-4010W-40,15W-4015W-50 ООО ТНК смазочные материалы-, г. Рязань
ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК OW-40, 5W-30 5W-40 ОАО «Татнефть-Нижнекамск-нефтехим-Ойл», г. Нижнекамск
ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА 5W-30, 5W-40 10W-40 ОАО Татнефть -Нижнекамск -нефтехим-Ойл», г. Нижнекамск
ЭКСТРА 5W-30. 10W-40 15W-40 ООО «Газпромнефть-СМ», «Омский НПЗ»- г. Омск
G-ENERGYS SYNTH 10W-40. 15W-40 ООО «Газпромнефть-СМ-
SIBIMOTOR СУПЕР (ЛЮКС) 10W-40. 15W-40 ООО «Газпромнефть-СМ», «Омский НПЗ», г. Омск
ESSO ULTRA 10W-40 Exxon-Mobil, Германия
GT TURBO SM 10W-40 Hanval INC. Корея
MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30 Exxon-Mobil, Германия
MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1 PEAK LIFE MOBILSUPER 2000 XI MOBIL SUPER 3000 X1 0W-40 5W-50 10W-40 5W-40 Exxon-Mobil, Германия
SHELL HELIX PLUSSHELL HELIX PLUS EXTRA SHELL HELIX ULTRA 10W-405W-405W-40 Shell East Europe Co, Великобритания
SHELL HELIX HX7SHELL HELIX HX8 5W-4010W-40 5W-40 Shell East Europe Co.
Великобритания
Читайте также:  Схема сборки вечного двигателя

Сколько литров масла необходимо купить для замены?

После установки сливной пробки, масляного фильтра и щупа на места, требуется залить масло в следующем объеме:

  1. 2,7 литра – если замена проводится без демонтажа масляного фильтра;
  2. 2,9 литра – с заменой масляного фильтра;
  3. 3,2 литра – заливка «насухо».

Это данные для Датсун он-До с механической трансмиссией. Для моторов с АКПП цифры составят 3,9 литра, 4,1 литра и 4,4 литра, соответственно.

Как поменять масло в двигателе Датсун самому?

Можно произвести замену на СТО, но эта операция несложная, а там за нее возьмут немалую сумму (исключение составляют центры замены масел, где при покупке масла бесплатно ее меняют). Так что не лишним будет знать, как менять масло самостоятельно.

Когда и с каким интервалом меняется масло в двигателе Датсун?

Согласно предписаниям от компании Datsun, замена производится каждые 15 000 км, но первое ТО необходимо пройти через 2 000 км, после чего придерживаться заданного промежутка.

С другой стороны, многие полагают, что замена масла раз в 15 000 км неоправданно затянутая и следует интервал сократить. Это обосновано стилем передвижения, особенно в мегаполисах, где машины подолгу стоят в заторах.

Также скидка делается на климатические условия России – мороз, жаркая погода, влажность и т. д.

Таким образом, передвижение в средней климатической полосе, с мягкой зимой и не слишком жаркими летними месяцами, подразумевает замену каждые 10 000 км, а езда на Datsun on-Do в более жестких условиях – каждые 7 000 — 8 000 км.

Кроме того, стоит помнить, что замена масла подразумевает и установку нового масляного фильтра.

Инструкция по замене масла в двигателе Датсун он-До и ми-До

Изначально требуется подготовиться к процедуре:

  1. Прогреть автомобиль, так как масло сливается только на неработающем, но горячем силовом агрегате;
  2. Далее Датсун загоняется на эстакаду или, если таковой не имеется, на какие-то подпорки (можно использовать домкрат);
  3. При наличии металлической или пластиковой защиты картера двигателя ее требуется демонтировать;
  4. Нужно подготовить емкость для слитого масла – не менее 4-х литров в объеме.

Далее начинается непосредственно слив отработанного масла из двигателя Датсун он-До:

  1. В первую очередь откручивается сливная пробка при помощи ключа «на 17»;

Откручивание сливной пробки.

  1. Через сливное отверстие начнет вытекать отработанное масло, под которое необходимо поставить подготовленную заранее емкость. Работать требуется аккуратно, так как масло горячее;
  2. По времени слив занимает более 10 минут. Но для ускорения процесса рекомендуется открутить пробку маслозаливной горловины, а еще вытянуть щуп;
  3. После того, как все масло сольется, нужно закрутить пробку обратно. Сама пробка у Датсун имеет коническую форму, за счет чего ей не нужны иные уплотнители. Но затягивать ее необходимо с умеренным усилием, дабы не повредить, а в будущем не возникло проблем с выкручиванием.

Замена масляного фильтра

Она проводится только после слива отработанного масла из мотора Datsun on-Do. Расположен данный элемент в района моторного щита, что в задней зоне силового агрегата. Требуется вооружиться соответствующим съемником.

Использование съемника для демонтажа фильтра.

Также можно использовать обычный ремень, обмотав его вокруг корпуса фильтра.

Расположение масляного фильтра.

Демонтировав старый фильтр Datsun on-Do, посадочное место на двигателе необходимо тщательно вычистить от остатков старой прокладки, а новый фильтр перед установкой смазать моторным маслом. Далее он вкручивается до тех пор, пока не произойдет соприкосновение его уплотнительного кольца и блока цилиндров.

Что делать если уровень масла выше отметки MAX?

В этом случае мы рекомендуем слить лишнее масло, чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания. Стандартными методами (через снятие масляного фильтра) извлечь лишнее масло не получится, так как в этом случае трудно контролировать уровень вытекшего масла, к тому же вы можете испортить масляный фильтр при отворачивании.

Как же убрать лишнее масло? Рекомендуем оригинальную идею — использовать медицинские приспособления и инструменты, а именно:

  • Шприц на 50 мл (или более);
  • Система;
  • Ненужная бутылка или тара для слива лишнего масла.

Устанавливаем шприц в шланги системы, предварительно отрезав лишние элементы так, чтобы остался только сам шланг длиной до 1 метра. Засасываем в шприц через горловину откуда заливается масло несколько раз, пока уровень не придет в норму.

Видео про замену масла

Более наглядно можно увидеть процесс замены масла на этом видео. В нем показана процедура замены моторного масла в силовом агрегате Лада Гранта, так как у этой модели и у Датсун он-До одинаковые моторы.

Какое Масло Лить В Датсун Он До

Какое масло лить в автомобиль Датсун?

Не понимаете, какое масло лить в автомобиль Датсун? ТД «Автоцентр Южный», предлагает свои услуги.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: 7 (4712) 20-00-20.

Какое масло нужно заливать в двигатель автомобилей Датсун

Процесс замены моторного масла в силовые агрегаты таких автомобилей, как Датсун, практически мало чем отличается от таковой для двигателей Лада Гранта. Поэтому данную работу несложно выполнить самостоятельно. Ничего сложного в этом нет.

  • Проверять уровень масла в автомобиле нужно при соблюдении двух условий:
  • — Двигатель должен быть холодным.
  • — Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.

Многих владельцев средства передвижения фирмы Датсун, интересует следующий вопрос: какое масло лить в автомобиль Датсун? В этой статье мы постараемся дать на него ответ.

В ход работы мотора расходуется масло – это нормальное явление. От чего зависит величина расхода? В первую очередь таких факторов:

  1. — от стиля вождения
  2. — от нагрузки на силовой агрегат
  3. — от частоты вращения коленчатого вала.

Уровень масла в двигателе нужно проверять регулярно, особенно перед дальней поездкой. Если он окажется, ниже допустимого или в пределах нижней разрешенной точки, его необходимо долить. Делать это следует маленькими порциями, главное – не перестараться.

Уровень не должен быть больше допустимой нормы. В противном случае масло попадет через систему вентиляции в камеру сгорания, а это чревато выходом из строя каталитического нейтрализатора.

Минимальная неприятность, которая может случиться в данном случае – это выброс смазки в большом количестве через прокладки крышки.

Замена масла DATSUN ON-DO

Замена масла моторного. Замена фильтра воздушного. Замена фильтра масляного

Итак, мы подошли вплотную к вопросу, какое масло лучше всего подходит для автомобилей фирмы Датсун.

В руководстве по эксплуатации, которое в обязательном порядке прилагается к каждому транспортному средству, даны четкие инструкции по этому поводу. В данном случае нужно принимать во внимание показатели вязкости.

В мануале указано, что предпочтение стоит отдавать маслу с индексом 5W-30. Но если такое отсутствует, вы можете подобрать аналогичный состав.

Все типы допустимой продукции находятся в прямой зависимости от температуры, в условиях которой и будет эксплуатироваться Datsun.

Многие владельцы этих автомобилей отдают предпочтение полусинтетике. Но работники официальных станций технического обслуживания все же рекомендуют синтетические масла.

Рекомендуемые масла от производителей для Датсун: Лукойл Люкс, Новойл Супер, РОСНЕФТЬ MAXIMUM, РОСНЕФТЬ PREMIUM, ТНК MAGNUM SUPER, ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК. А так же ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА, MOBIL 1 ESP FORMULA, MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1, SHELL HELIX PLUSSHELL и некоторые другие.

Количество масла, которое вам понадобится для замены.

  1. 2,7 литра – в случае, если замена предусматривается без снятия масляного фильтра;
  2. 2,9 литра – если масляный фильтр будет заменен;
  3. 3,2 литра – заливка «насухо».

Какое масло лить в датсун он до

Эти цифры актуальны для Датсун с механической коробкой передач. Для двигателей с АКПП эти цифры будут иметь такие значения: 3,9; 4,1 и 4,4 литра соответственно.

В предписаниях от компании Датсун замену масла нужно производить каждые 15 000 км пробега. Первое ТО через 2 000 км пробега.

Многие владельцы автомобилей этой марки считают, что цифра в 15 000 неоправданно большая и этот интервал необходимо уменьшить. А обосновывается это, как правило, стилем вождения. Так же нужно делать небольшую скидку на климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Источник

Adblock
detector