Датчики температуры двигателя хонда срв

Communities › Honda CR-V I (RD1, RD2) › Blog › Датчики температуры — нужна помощь!

решил поменять датчики температуры, на сколько я понял на в впускном коллекторе стоит один на температуру воздуха, а на антифриз их три кто знает какой за что отвечает?

Comments 6

Привет всем. под номером 12 датчик на мозги может ли влиять на то, что при прогреве глохет авто при любой нагрузке( акпп, гур и тд)?

у меня в бортовике тоже все есть, на мозги идет датчик с фишкой, а на приборку датчик с проводом под гаечку, они оба рядом стоят, прямо под трамблером, если смотреть на трамблер то датчик на мозги левый, а на приборку правый

honda.epcdata.ru/cr-v/e-rd1/9315/engine/2592/ вот тут под номером 12 датчик на мозги, 10 на приборку, а 11 стоит в крышке термостата и управляет вентилятором радиатора

Да помнил про эту запись но вчера найти в ленте не смог, спасибо

Я недавно один датчик менял, можешь посмотреть в моем бортовике.

Один на щиток приборов ( на стрелку). один на ЭБУ и один на включение вентилятора охлаждения. Так навскидку, нужно смотреть схему.

Источник

Датчики температуры двигателя хонда срв

32 (0) . 5,000 104 (40) . 1,000 140 (60) . 500
« Вдогонку» — коды неисправностей, в том числе и код неисправности температурного датчика — №6. В основном, как вы видите, все неисправности, которые обнаруживает бортовой компютер – «обрыв или замыкание цепи». Этого, естественно, мало. Это, естественно — «счастье», если попадется автомобиль с такой «красивой» неисправностью, когда компютер быстро и чисто отработает ошибку и покажет ее на приборной панели : «Делай, мастер!». Как вы знаете, большей частью нам попадается «всякое дерьмо». а причиной этого, как мне лично кажется, является то, что «товарищи японцы» только-только и не совсем охотно начали переходить на систему диагностики OBD2, которая предоставляет бОльшие возможности для диагностирования, например, так называемый тест Data Stream — отображение потока данных в реальном режиме времени. Однако еще не все сканеры могут «взять» этот тест. 0 . ECM . No Signal To ECM 1 . HO2S . HO2S Circuit Problem 3 . MAP Sensor . MAP Sensor Problem 4 . Crankshaft Position (CKP) Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 6 . Coolant Temperature Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 7 . Throttle Position Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 8 . Top Dead Center (TDC) Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 9 . No. 1 Cylinder Position (CYL) Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 10 . Intake Air Temperature (IAT) Sensor . Problem With Sensor 13 . Barometric Pressure (BARO) Sensor . BARO Circuit Problem 14 . Idle Air Control Valve (IACV) . Open/Shorted Signal Circuit 15 . Ignition Output Signal . Open/Shorted Signal Circuit 16 . Fuel Injector . Open/Shorted Signal Circuit 17 . Vehicle Speed Sensor (VSS) . Open/Shorted Signal Circuit 20 . Electric Load Detector . Open/Shorted Signal Circuit 21 . VTEC Solenoid Valve . Open/Shorted Signal Circuit 22 . VTEC Oil Pressure Switch . Open/Shorted Signal Circuit 23 (GS-R) . Knock Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 30 (A/T) . A/T FI Signal «A» . Open/Shorted Signal Circuit 31 (A/T) . A/T FI Signal «B» . Open/Shorted Signal Circuit 41 . HO2S Heater . Open/Shorted Signal Circuit 43 . Fuel Supply System . Open/Shorted HO2S Circuit

Читайте также:  Можно ли поменять масло на холодном двигателе

Источник

Датчики температуры двигателя хонда срв

32 (0) . 5,000 104 (40) . 1,000 140 (60) . 500
« Вдогонку» — коды неисправностей, в том числе и код неисправности температурного датчика — №6. В основном, как вы видите, все неисправности, которые обнаруживает бортовой компютер – «обрыв или замыкание цепи». Этого, естественно, мало. Это, естественно — «счастье», если попадется автомобиль с такой «красивой» неисправностью, когда компютер быстро и чисто отработает ошибку и покажет ее на приборной панели : «Делай, мастер!». Как вы знаете, большей частью нам попадается «всякое дерьмо». а причиной этого, как мне лично кажется, является то, что «товарищи японцы» только-только и не совсем охотно начали переходить на систему диагностики OBD2, которая предоставляет бОльшие возможности для диагностирования, например, так называемый тест Data Stream — отображение потока данных в реальном режиме времени. Однако еще не все сканеры могут «взять» этот тест. 0 . ECM . No Signal To ECM 1 . HO2S . HO2S Circuit Problem 3 . MAP Sensor . MAP Sensor Problem 4 . Crankshaft Position (CKP) Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 6 . Coolant Temperature Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 7 . Throttle Position Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 8 . Top Dead Center (TDC) Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 9 . No. 1 Cylinder Position (CYL) Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 10 . Intake Air Temperature (IAT) Sensor . Problem With Sensor 13 . Barometric Pressure (BARO) Sensor . BARO Circuit Problem 14 . Idle Air Control Valve (IACV) . Open/Shorted Signal Circuit 15 . Ignition Output Signal . Open/Shorted Signal Circuit 16 . Fuel Injector . Open/Shorted Signal Circuit 17 . Vehicle Speed Sensor (VSS) . Open/Shorted Signal Circuit 20 . Electric Load Detector . Open/Shorted Signal Circuit 21 . VTEC Solenoid Valve . Open/Shorted Signal Circuit 22 . VTEC Oil Pressure Switch . Open/Shorted Signal Circuit 23 (GS-R) . Knock Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 30 (A/T) . A/T FI Signal «A» . Open/Shorted Signal Circuit 31 (A/T) . A/T FI Signal «B» . Open/Shorted Signal Circuit 41 . HO2S Heater . Open/Shorted Signal Circuit 43 . Fuel Supply System . Open/Shorted HO2S Circuit

Читайте также:  Мерседес смарт технические характеристики двигатель

Источник

ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ HONDA CR-V II RD4–RD7 RD ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Honda CR-V II RD4–RD7 RD Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — K20A4. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — K20A5. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый, модель — K24A1. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., код — RD7, тип — бензиновый, модель — K24A1. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — N22A2. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Читайте также:  Каковы признаки работы двигателя на бедной смеси

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ HONDA CR-V RD1–RD3 RD ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Honda CR-V RD1–RD3 RD Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый, модель — B20Z2. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый, модель — B20Z2. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый, модель — B20B4. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 128 л.с., код — RD1,RD3, тип — бензиновый, модель — B20B. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — B20Z1. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., код — RD1,RD3, тип — бензиновый, модель — B20Z1. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Adblock
detector