Датчики температуры двигателя газ 31105 крайслер

Датчики температурного состояния двигателя Волга 31105 2004-2009

Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя блок управления получает информацию от двух одинаковых полупроводниковых датчиков типа 19.3828.

Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Другой датчик, установленный во впускной трубе в районе четвертого цилиндра, определяет температуру поступающего в цилиндры воздуха.

Датчики включены в электронную схему блока управления, который (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха) корректирует угол опережения зажигания. При возникновении неисправности в датчике или в его цепях блок управления сигнализирует включением контрольной лампы. При этом возникают погрешности в работе системы управления двигателем. А неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости дополнительно затрудняет пуск двигателя. Исправность датчика проверяют прибором DST-2, а при его отсутствии — по величине падения напряжения в цепи датчика при различных температурах.

Вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ » на 19 » .

1. Для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости отсоедините разъем жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок.

2. Выверните датчик из корпуса термостата.

3. Аналогично снимите датчик температуры поступающего воздуха.

Рис. 9.9. Электрическая схема проверки датчика температуры: 1 – переменное сопротивление 10 кОм; 2 – аккумуляторная батарея;

3 – вольтметр; 4 – миллиамперметр; 5 – датчик

Для проверки необходимо собрать схему (см. рис. 9.9). Сопротивлением 1 по миллиамперметру 3 установите ток в цепи 1–1,5 мА. При температуре +25 °С вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,957–3,022 В. Изменяя окружающую температуру датчика, измерьте величину падения напряжения вольтметром 4. У исправного датчика оно должно укладываться в следующие пределы: +40 °С – 2,287–2,392 В +90 °С – 3,642–3,737 В. Неисправный датчик замените.

4. Устанавливайте датчики в последовательности, обратной снятию. При установке датчика температуры охлаждающей жидкости смажьте его резьбу герметиком.

Источник

Датчики температуры двигателя газ 31105 крайслер

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
Температура двигателя Крайслер (Help!!)

Крайслер Все по двигателю Крайслер

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 7 1 2 3 > Последняя »
Читайте также:  Для чего нужен кислородный датчик двигателя

да там место поганое. этот датчик стоит очень неудобно. в него входит 2 контакта, один сверху, второй сбоку с левой стороны (по ходу движения). часто провода, к которым прикручины контакты, достают до двигла и тупо плавятся, что приводит к их ненужному «заземлению». все лечение заключается в том, чтобы подтянуть провода в сторону лобовика. ну и естественно лучше зачистить клеммы.

работать лучше пока авта не прогрелась.

Датчик там 106 стоит, вкручивается в тройник не до конца, и как результат разрезная шайба типа в воздухе висит. шайба эта идет на массу.

Сигнальные провода на сам датчик.

Первое что делаем, это проверяем датчик,он меняет сопротивление от температуры, табличку можно найти на сайте производителя датчика.
Второе, что делаем, зачищаем тройник если он покрашен и ставим типа хомут и прикручиваем на него массу, типа обеспечиаем более надежные контакт, только может быть фокус, вот у меня резьба внутри тройника из пластмассы, следовательно не прокатит, тогда можно найти не слишком толстую гайку по этой резьбе датчика и закрепить более надежно разрезную шайбу, а далее вкрутить датчик на свое место в тройник. Если и это не помогло, далее см. Прибор индикации. Вроде больше нечему ломаться в этом узле.
А место там действительно не удобное.

Поблагодарил следующий пользователь:

Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

Поблагодарил следующий пользователь:

Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

Просил ткнуть получи!
Вон он сволочь на фото на нем еще написано ТМ 106
Эта св стоит за двигателем увидишь сверху
Обычный биметаллический датчик однин провод на корпус один на приборку

Читайте также:  Двигатель от стиральной машины аристон характеристики

Чем больше греешь его тем больше показывает датчик на приборке

А то что ты спрашиваешь в глаза бросается -это на второй фото?? то это Датчик аварийного давления масла

Вот не мое но похоже на правду
1 Датчик аварийного давления масла-справа на боке(по ходу авто)
2 Датчик абсолютного давления
3.Датчик температуры Аккумуляторной батарее-под ней(у меня нет)
4.Датчик температуры охл жидкости-справо в голове (вид спереди) есть ещё для указателя за двиглом в трубке
5.Датчик кислорода- выпускной коллектор
6.Датчик синхронизации и скорости вращения- слева,внизу под стартером(походу авто)
7.Датчик температуры воздуха на впуске-на резинке между корпусом фильтра и дроселем
8.Датчик положения заслонки дроселя
9.Датчик фазы-спрва по ходу за шестернёй РВ в пластмассе
10. Датчик температуры наружного воздуха-перд радиатором справа на рамке(см. на радиатор)

Источник

Датчики температурного состояния двигателя ГАЗ-31105 2004 — 2009

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 19 мм
  • Шило
  • Отвертка плоская малая
  • Прибор DST-2
  • Мультиметр или вольтметр

Детали и расходники:

  • Датчик температурного состояния 19.3828 (при необходимости замены)

Примечание:

Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя, блок управления получает информацию от двух одинаковых полупроводниковых датчиков типа 19.3828.

Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Другой датчик, установленный во впускной трубе в районе четвертого цилиндра, определяет температуру поступающего в цилиндры воздуха.

Датчики включены в электронную схему блока управления, который (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха) корректирует угол опережения зажигания. При возникновении неисправности в датчике или в его цепях блок управления сигнализирует включением контрольной лампы. При этом возникают погрешности в работе системы управления двигателем. А неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости дополнительно затрудняет пуск двигателя. Исправность датчика проверяют прибором DST-2, а при его отсутствии — по величине падения напряжения в цепи датчика при различных температурах.

1. Для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости отсоедините разъем жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок.

2. Выверните датчик из корпуса термостата.

3. Аналогично снимите датчик температуры поступающего воздуха.

Рис. 9.9. Электрическая схема проверки датчика температуры:

1 – переменное сопротивление 10 кОм

2 – аккумуляторная батарея

3 – вольтметр

4 – миллиамперметр

5 – датчик

Для проверки необходимо собрать схему (см. рис. 9.9). Сопротивлением 1 по миллиамперметру 3 установите ток в цепи 1–1,5 мА. При температуре +25 °С вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,957–3,022 В.

Читайте также:  Чем мерить компрессию в двигателе ваз 2109

Изменяя окружающую температуру датчика, измерьте величину падения напряжения вольтметром 4. У исправного датчика оно должно укладываться в следующие пределы: +40 °С – 2,287–2,392 В +90 °С – 3,642–3,737 В. Неисправный датчик замените.

4. Устанавливайте датчики в последовательности, обратной снятию. При установке датчика температуры охлаждающей жидкости смажьте его резьбу герметиком.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник

Датчики температурного состояния двигателя ГАЗ-31105 2004 — 2009

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 19 мм
  • Шило
  • Отвертка плоская малая
  • Прибор DST-2
  • Мультиметр или вольтметр

Детали и расходники:

  • Датчик температурного состояния 19.3828 (при необходимости замены)

Примечание:

Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя, блок управления получает информацию от двух одинаковых полупроводниковых датчиков типа 19.3828.

Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Другой датчик, установленный во впускной трубе в районе четвертого цилиндра, определяет температуру поступающего в цилиндры воздуха.

Датчики включены в электронную схему блока управления, который (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха) корректирует угол опережения зажигания. При возникновении неисправности в датчике или в его цепях блок управления сигнализирует включением контрольной лампы. При этом возникают погрешности в работе системы управления двигателем. А неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости дополнительно затрудняет пуск двигателя. Исправность датчика проверяют прибором DST-2, а при его отсутствии — по величине падения напряжения в цепи датчика при различных температурах.

1. Для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости отсоедините разъем жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок.

2. Выверните датчик из корпуса термостата.

3. Аналогично снимите датчик температуры поступающего воздуха.

Рис. 9.9. Электрическая схема проверки датчика температуры:

1 – переменное сопротивление 10 кОм

2 – аккумуляторная батарея

3 – вольтметр

4 – миллиамперметр

5 – датчик

Для проверки необходимо собрать схему (см. рис. 9.9). Сопротивлением 1 по миллиамперметру 3 установите ток в цепи 1–1,5 мА. При температуре +25 °С вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,957–3,022 В.

Изменяя окружающую температуру датчика, измерьте величину падения напряжения вольтметром 4. У исправного датчика оно должно укладываться в следующие пределы: +40 °С – 2,287–2,392 В +90 °С – 3,642–3,737 В. Неисправный датчик замените.

4. Устанавливайте датчики в последовательности, обратной снятию. При установке датчика температуры охлаждающей жидкости смажьте его резьбу герметиком.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник

Adblock
detector