Датчики температуры двигателя форд сиерра

Ford Sierra 2.3 D 3дв. хэтчбек, 67 л.с, 5МКПП, 1983 – 1987 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Датчик температуры форд сиерра

* Существуют также термостаты для ОНС с номиналом 92 о С

Далее, при нагревании охл. жидкости до 88 о С и выше начинает открываться термоклапан. Открывается он постепенно, по этому резкого снижения температуры не происходит (как это описывают некоторые коллеги). Стрелка датчика температуры просто останавливается в какой-нибудь зоне (вообще, двигателю не свойственны резкие колебания температуры). После чего в действие вступает радиатор охлаждения. Это — большой контур охлаждения. Если вы передвигаетесь зимой короткими перебежками, то большой контур и вовсе может не вступать в работу, особенно на ранних моделях Sierra.

Читайте также:  Что происходит при попадании бензина в двигатель

И, наконец, последняя стадия — включение в работу электровентилятора охлаждения радиатора, происходит после достижения определённой температуры на датчике включения электровентилятора (CVH с правой стороны корпуса термостата, DOHC на корпусе термостата). Опять же, резких поползновений к снижению температуры быть не должно. Если это всё-таки происходит, значит, клапан либо датчик вступают в работу с запозданием или скачком. В случае с термостатом, причиной может служить выработка или заусенцы на штоке, вызывающие подклинивание, а затем резкий срыв под воздействием возросшего усилия термоклапана либо неисправность последнего.

Проверяется термостат просто: ставим на огонь кастрюлю с водой и окунаем в нее клапан термостата, подвешенный на верёвке, либо проволоке, так, чтобы он не касался дна, и был хорошо виден процесс открытия клапана. Рядом опускаем градусник с «потолком» измерения более 100 о С. Далее следим за клапаном и замечаем по градуснику температуру начала открытия и полного открытия. Как я уже сказал, клапан должен открываться плавно. Если вы сняли клапан с машины, и он не закрывается (плотно) при комнатной температуре, то экспериментировать с кастрюлей не надо (да и хозяйкам это не нравится), и так ясно, что он неисправен. Собственно клапан — единственная причина переохлаждения ДВС.

У печки же причин для охлаждения найдётся несколько:

— слишком низкая температура ДВС;

— забиты или имеют накипь (теплоизолятор) соты радиатора отопителя. Можно промыть всю систему охлаждения, а лучше снять радиатор отопителя и, заодно, проверить на теплопроводность и водопротекаемость. Делается это так: подставляем один из патрубков снятого радиатора под водопроводный кран и включаем горячую воду. Выходит она через свободный патрубок (по-моему, логично), а мы, тем временем, ощупываем радиатор. Если радиатор греется неполностью (неравномерно) или недостаточно, то забиты отдельные соты (там, где нет нагрева), либо накипь или засорение по всей площади (во втором случае). Радиатор можно и нужно промыть проточной водой в прямом и обратном направлении.

— неправильно установлены шланги радиатора. Шланг с обраткой ОЖ (охлаждающая жидкость) от двигателя (от помпы) присоединяется к верхнему патрубку, шланг от автоматического пускового устройства карбюратора (или впускного коллектора) — к нижнему патрубку радиатора отопителя. ОЖ находится под большим давлением, и верхнее расположение обратного шланга способствует лучшему выведению воздушных пробок из радиатора отопителя. Кроме того, не вижу смысла подвергать сомнению решение создателей машины.

— забита решётка радиатора или усыпана осенней листвой, пухом и т.д. Проверить можно, включив вентилятор отопителя, и, открывая и закрывая подачу тёплого воздуха, сравнить силу воздушного потока: если тёплый поток сильно меньше холодного (холодный воздух идёт в обход радиатора), значит радиатор покрыт грязью и т.д. Для очистки от листвы можно снять вентилятор отопителя со стороны моторного отсека, предварительно убрав пластиковую решётку и механизм стеклоочистителей. Такой путь мне кажется более легким, по сравнению с полной разборкой торпедо и отопителя. Так же, перед установкой отопителя (или вентилятора) на место, необходимо проверить ( а лучше заменить) поролоновую прокладку между отопителем (вентилятором) и кузовом машины. Вместо поролона я установил прокладку из полипропилена (туристические коврики, уплотнители для окон и т.д.).

— ну, и самое банальное – не работают должным образом тяги заслонок. Для проверки к рычагам заслонок на отопителе можно добраться, не снимая низа торпедо.

Одна из ошибок при установке отопителя на место — крепление его только двумя гайками! В задней части корпуса отопителя имеются два плоских штыря, которые обязательно (. ) должны быть вставлены в проушины перегородки моторного отсека. В противном случае, между корпусом и печкой остаётся внушительная щель, и о тепле можно забыть.

Также холодный воздух может приходить из-под отклеившегося лобового стекла, неплотно подогнанных дверей, из-за потери или разрушения резиновых заглушек на перегородке между салоном и моторным отсеком. Все это проявляется во время движения.

Читайте также:  Нормальное давление масла двигателя ямз 238

Не забывайте вовремя менять Антифриз или доливать концентрат (если летом доливали только воду). Выработанный Антифриз (тосол) теряет свои свойства: раньше замерзает при минусовых температурах, что может привести к закипанию мотора. В то время как в расширительном бачке плещется (как-бы) вполне жидкий антифриз, в рубашке охлаждения ДВС образуются льдинки (объяснить данный феномен не могу, может, кто постарается, за то ему отдельное спасибо). При высоких температурах старая жидкость быстрее закипает, это критично для двигателей DOHC и CVH (взгляните на температуру полного открытия термоклапана). Антифриз заменяется раз в два с половиной — три года. Для старых моторов желательна предварительная промывка системы охлаждения промывками-пятиминутками.

Вкратце о том, что может вызвать перегрев ДВС :

— Как всегда, термостат (не открывается, поздно открывается, открывается не полностью).

— Радиатор охлаждения (плохая проходимость сот; замята, забита грязью или отсутствует большая площадь обрешетки радиатора). Одной из причин плохой проходимости может быть использование герметика системы охлаждения. Он забивает и без того узкие от времени и окислов каналы старых радиаторов. Не стоит пытаться с помощью герметиков устранять течь в соединениях шлангов с патрубками, проще купить нормальные хомуты (Norma, например).

— Вентилятор охлаждения радиатора. Позднее срабатывание датчика включения вентилятора (вследствие налёта накипи, окислов, шлаков, или же, просто неисправности). Неработоспособность датчика (для проверки подсоедините один провод к датчику и (-) АКБ, второй к датчику и (+) АКБ через лампу 12V, датчик окуните в горячую воду так, чтобы не закоротить контакты. Вода нагрелась — лампа горит, вода остыла — лампа погасла (проще купить новый датчик)). Исправность вентилятора (проверяется прямым подключением к АКБ). Вязкостные муфты на двигателях ОНС выходят из строя, как правило, по одной причине — вытекание жидкости из муфты из-за разрушения сальника. Лечится заменой муфты (кстати, они подходят от многих других марок автомобилей), заклинивание муфты — не выход. Можно вместо вискомуфты установить на радиатор электрический вентилятор (лучше два). Наиболее просто в этом случае найти рамку с вентиляторами от Sierra с двигателями DOHC или CVH. В противном случае можно сотворить самодельную конструкцию. Датчик включения вентилятора придется врезать в верхний шланг радиатора (если нет под него заглушки в радиаторе), изготовив переходную муфту. Схема проводки достаточно проста, хотя подключение все-же требует некоторого знания электрики. При наличии трехконтактного датчика можно реализовать последовательное включение вентиляторов, как и сделано в оригинальном варианте.

— Образование накипи внутри ДВС (Антифриз-концентрат разводится только дистиллированной водой, ни в коем случае не водой из-под крана)

— Слишком раннее зажигание или использование высокооктанового бензина (незначительное повышение температуры)

Удачи на дорогах! A.G. Sierra Hatch (zuev@gtn.ru)

Отзыв владельца

Давно было решено заменить отечественный автопром на иномарку, выбор пал на сиерру т.к. комфортна, мощный 2-х литровый двигатель и одно з главных моментов низкие цены на запчасти!

После долгих поисков и 3-х холостых катаний по разным городам поехали в столицу, там была куплена машина. Состояние кузова на 4-, есть царапины и пару небольших вмятин, ржавчины и гнили нет))) По ходовой тоже нареканий особых нет, нужно заменить пыльники на полуосях, а так все хорошо) вот с мотором немного выщло не совсем хорошо((( при покупке компрессию не померли, а после уже дома был очень расстроен замерами, по 8 атм((( И расход масла бешенный(((

1. ГБО ІІ-го поколения

2. магнитола PIONER USB+MP3

3. Задние динамики т.к. старые рипели(((

8. ВВ провода и свечи

9. Датчик температуры ОЖ (стрелка не правильно показывала)

10. РХХ (прослабленная пружина и постоянно высокие обороты)

2. Динамики в задние двери — (сделано)

3. Замена расходомера воздуха (выбивает ошибку + газует сама) — (куплен и заменен)

Читайте также:  Характеристика бензинового двигателя киа соренто

4. замена отражателя левой фары (частично облезло светоотражающее напыление) — (отреставрирован с помощью пленки)

7. установка реле на фары (на акамуляторе 12,8В а на фаре 11.7 я думаю что свет станет лучше) -сделано

8. шумо-вибро изоляция, обработка днища антикором

9. замена пыльников полуосей

Запчасти для Ford Sierra (Форд Сиерра)

Каталог запчастей Форд Сиерра

Онлайн каталог запчастей содержит новые и б/у запчасти для всех моделей .

Покупатель связывается с продавцом через интернет магазин, получая запчасти на из первых рук. В разделе сайта разборка cамые выгодные цены на б/у автозапчасти.

Avto.pro является информационно-поисковой системой и не получает прибыль от продажи автозапчастей. На сайте можно найти коды запчастей для. используя оригинальный каталог.

Мы транслируем прямые цены продавцов и не вмешиваемся в их ценообразование. Купить запчасти на можно в таких странах как Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Эстония, Германия, Турция.

Купить запчасти на в г.

Запчасти к 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

В каталоге представлены оригинальные новые и б/у автозапчасти на. На сайте можно просмотреть номер / код запчасти для вашего автомобиля, ознакомиться с ценой, со списком продавцов и количеством товара. В разделе сайта Разборка вы можете ознакомиться с автомобилями, которые выставлены нашими продавцами на разборку.

Источник

Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › Датчик температуры ОЖ

2.0 OHC карбюратор
Как я понимаю датчик температуры находится возле впускного коллектора, рядом с ремнём. Если это он, то как его от туда достать?

Comments 20

датчик температуры ож стоит на головке, на фото нижний:
датчик
на этой фотке над трамблером:
местоположение датчика

дак на фото это место и показано, под коллектором

ну на фото просто смутно понятно где он находится)

аа) сфоткано то все верно просто видимо трамблер снят, либо прямо из положения над ним снимали

да просто тут дискуссии развели что датчик в блоке стоит, решил просветить ситуацию)

да-да, все верно, хотя если честно, когда первый коммент про блок прочитал, сам не сразу вспомнил в блоке или в голове. (кстати точно так же датчик обломан)

ка вы их так ломать умудряетесь?)))))

у меня он не работал, в общем контакт болтался. одной прекрасной ночью скрутил у соседской сайры этот самый датчик (не не не, она на разборку была, так что сильно яйцами не закидываем). На следующий день, решил открутить свой датчик, и не смотря на то что за пол года до этого я его выкручивал, он просто взял и остался в ключе, но его внутренности остались в движке (точ в точ как на фото), уже пол года без температуры, благо радиатор стоит от газели, поэтому машина не знает что значит нагреваться. Хотя зимой это очень неприятно.

аа) сфоткано то все верно просто видимо трамблер снят, либо прямо из положения над ним снимали

на фото видно красную крышку трамблёра

а, да, действительно, не обратил внимания, но думаю суть обсуждения не в этом)

напильники не рекомендую вставлять они хрупкие и потом их не высверлить будет больше гемора. попробуй как сказали выше набором экстракторов выкрутить (специальный инструмент для таких вещей)

есть в инструментах набор выкруток, специально для этого, выглядят они как буравчики с левой резьбой, в пластиковой прозрачной коробке.(маленькие) посмотри в автомагазинах и магазинах инструментов.

Источник

Adblock
detector