Датчики температуры двигателя аее

Содержание
  1. Тема: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
  2. VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
  3. Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
  4. Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
  5. Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
  6. Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
  7. Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
  8. Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
  9. Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
  10. Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
  11. Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
  12. Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
  13. Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.
  14. VW Golf 3 1997 1.6 дв. AEE Показания датчиков
  15. #1 SERGEII
  16. Прикрепленные файлы
  17. #2 Vivater
  18. #3 AVA
  19. #4 SERGEII
  20. #5 Vivater
  21. #6 koka99991
  22. #7 ahim
  23. #8 gfif1
  24. #9 sanyad30
  25. #10 mobsel
  26. #11 sanyad30
  27. #12 SERGEII
  28. #13 mobsel
  29. #14 Urree
  30. #15 SERGEII
  31. #16 samsu
  32. #17 sanyad30
  33. #18 ahim
  34. #19 AVA
  35. #20 SERGEII

Тема: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Опции темы

VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Господа — всех поздравляю с Новым Годом! А теперь вот — авто гольф 3 1997 год, двигатель 1,6л Magnetti-Marelli. Хозяин авто жалуется на плохую работу двигателя (сначала болтаютя обороты затем глохнет). Подключаю диагностику убираю ошибки — завожу все ОК. Смотрим измерительные группы — температура ОЖ 65 градусов — авто работает температура растет, через 5 мин начинают гулять обороты а температура ОЖ 15 градусов. Меняем ДТОЖ через 5 — 7 минут все то-же, еще раз меняем ДТОЖ — то-же. Хозяин авто привозит бу эбу — ставин это эбу результат такой-же. Проверяем массу на эбу при болтанке оборотов масса ОК. На работающем двигателе (пока он еще нормально работает) снимаем разьем ДТОЖ обороты возрастают, температура ОЖ -40 градусов ждем, через 5 — 7 минут обороты начинают болтаться температура ОЖ 15 грудусов (это со снятым разьемом) на контактах ращьема ДТОЖ 0 Вольт и 5,01 Вольт — далее авто глохнет (чтобы не заглохло надо перегазовывать). Вопрос — какие у кого мысли?

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Резистор засунуть в разъем и посмотреть. А лучше схему покурить, может есть общие проводки с каким нибудь датчиком.

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

группу данных одну наблюдаешь? у них есть прикол, что когда открываешь несколько групп данных — температура двигателя и температура воздуха меняются местами. в вагкомах всяких так.

а вообще, если оторваться от ДТОЖ — промывка/адаптация ДЗ и регулировка зажигания в базовых. только сегодня такую машину делал. точнее, я делал шкоду, но с мотором АЕЕ. тоже скачут обороты, может заглохнуть внезапно. распредвал на зуб или на два, зажигание соответственно сбито фиг знает как, плюс грязная заслонка. по итогу отправил к мотористам, потому что там с ремнём проблемы, а метки на коленвале разглядеть — звездец как «удобно». так что особо изгаляться не стал — всё равно ремень менять, похоже что помпу, возможно сальники.

если же докапываться до ДТОЖ — поставить для проверки резистор на 220 Ом. если та же фигня — измерять на нем напряжение вольтметром и следить за изменениями.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

резистор вместо ДТОЖ ставил — та же фигня сначала показания ож 94 градуса (воздух 15 градусов), затем через несколько минут болтанки оборотов и температура +16 градусов. Если снять разьем с датчика то температура -40 градусов, а потом болтанка оборотов и температура +16 градусов. Заменил провод (сигнальный) от эбу до ДТОЖ та же фигня!

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

я всё того Штирлица вспоминаю, и как он говорил о том что всегда запоминается только последняя фраза.
повторяю вопрос: смотришь ОДНУ группу данных? потому что если наблюдать ОДНОВРЕМЕННО две группы, с температурой двигателя и например температурой воздуха — то они ПОМЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ. возможны и другие приколы в том же стиле — глюк софта, уж не знаю, вагкома или прошивки. если глюки при наблюдении только одной группы — то проблема в чем-то другом.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Читайте также:  Чем заклеить трещину в алюминиевой крышке двигателя

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Я что то думаю что у них при деффекте дтож сразу дает ошибку
при нагреве лямбда нагревается и дает какие то сигнали и авто начинает троит посмотри коррекци топливо и работаспособнть лямбди

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

вариантов проблемы несколько. и наиболее простые — это как раз не лямбда, а заслонка и регулировка УОЗ. даже при работающей лямбде — машина работает черт знает как.

но если докапываться до ДТОЖ — то нужно смотреть его показания в ОДНОЙ группе. при наличии второй активной группы — может быть каша, и отваливаться может например ДТВВ. или вообще ничего не отваливается. короче, выше я всё написал по теме.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Uncle_sam смотрел не по одной а сразу пе нескольким группам. Смотрел VAG COM 311 и ВАСЯ ДИАГНОСТ — результаты одинаковые. Что касается прошивок два ЭБУ родной и еще один — все тоже самое. Там дроссельная заслонка вместе с регуляторм хх — хозяин авто сказал что эн этот блок заменил на другой все осталось по прежнему. Если принять идею что меняются показания при прсмотре нескольких групп одновременно, то почнму что с подключенной диагностикой что без нее алгоритм работы двигателя одинаковый? Еще пробовал вкл зажигание подключаем диагностику смотрим температуру ОЖ 65 градусов, окл диагностику заводимся ждем начинают болтаться обороты — подключаем диагностику смотрим только один канал (1) видим 15 градусов
Я сначала думал, что не работал ДТОЖ или дроссельная заслонка — или операционник в ЭБУ но когда хозяин авто заменил 2 ДТОЖ, узел дроссельной заслонки и привез еще один ЭБУ (он сам без компа его не мог включить) и все то же самое. После замены провода от эбу до дпкв тоже самое — вот я и решил создать эту тему тк мысли стали заканчиваться

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

А коррекции топливо посмотрел или нет
надо на него орентироватся

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

ДТОЖ на 90гр примерно 200 ом. Масса у него общая со многими датчиками, частенько отваливается, или окисляется, прикручена к блоку цилиндров.

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

А НУЖНО ПО ОДНОЙ

к сожалению, это не идея, а факт.

«алгоритм» работы двигателя, боюсь, в данном случае зависит от чего-то другого. в частности, в моём случае была аналогичная ситуация, мотор начинало колбасить, но проблема была в метках и УОЗ. но я не исключаю и глюк ЭБУ. и, кстати, неродной трамблёр. надо бы его проверить по номеру на соответствие. там нюансики.

вот это странно. но я б проконтролировал в ОДНОЙ группе в процессе.

Источник

Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.

Привет. Сегодня хочу рассказать о датчике температуры охлаждающей жидкости и неисправностях связанных с ним.ТОЖ. Картинка из свободного доступа интернета.

Читайте также:  Загорелся датчик неисправности двигателя на шевроле авео

Краткая справка .Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) — это важный элемент электронной системы управления двигателем(ЭСУД). Датчик предназначен для измерения температуры двигателя. По сигналу с этого датчика ЭСУД ,по заложенной в нем программе, управляет подачей топлива, корректирует угол зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения двигателем.

Конструктивно датчик представляет собой термистор, который имеет отрицательный температурный коэффициент, т. е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Сам термистор помещен в в теплопроводный корпус с резьбой. В корпус встроен пластиковый разъем с 2-я выводами термистора.

Датчик должен иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью.

На самом деле этот, на первый взгляд, простой датчик может автовладельцу принести массу неприятных моментов.

Симптомы неисправности этого датчика могут быть следующие:

  • дергания и рывки при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива(черный нагар на свечах зажигания);
  • повышенные обороты на холостом ходу;
  • плохой запуск на горячую ,в некоторых случаях и на холодную;
  • перегрев двигателя из-за неверных значений ДТОЖ.

Самые банальные причины: обрыв внутри ДТОЖ или проводов,подходящих к нему. В этом случае загорается лампа неисправности двигателя, ошибка:»Неисправность цепи датчика температуры двигателя».

Но есть и более коварные причины: ДТОЖ может давать неверные показания по температуре охлаждающей жидкости, т.е показывать температуру ниже чем она есть на самом деле. К примеру, может занижать температуру на 10-15 градусов. В этом случае лампа неисправности не загорается. ЭСУД не подает вовремя сигнал на реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Начинает подниматься в бачке уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. В этом случае реальную температуру показать может только указатель на приборном щитке. В таком случае можно снять ДТОЖ ,нагреть его отдельно в чайнике и замерить тестером как меняется его сопротивление по таблице.

Но лучше купить новый, благо эти датчики недорогие.

Следующая проблема-это плохой запуск на холодном двигателе. В этом случае ошибка тоже не загорается. Датчик температуры, наоборот, показывает завышенную температуру. К примеру, на улице температура -10 градусов, а датчик показывает +25 градусов. При такой разнице двигатель может совсем не запуститься. Для запуска ему просто не хватает подачи топлива. Много раз такие автомобили притаскивали на тросу. При подключении сканера все становится понятно.

Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Источник

VW Golf 3 1997 1.6 дв. AEE Показания датчиков

#1 SERGEII

Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • 2015-05-20 19-33-36 Скриншот экрана 2.PNG513.32К 9 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2015 — 20:42

    #2 Vivater

  • Модераторы
  • 2304 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    Это связано с общим питанием. Ослик на датчики и ловим дефект.

    #3 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10685 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Сергей, у них частая проблема с главным реле, его надо пропаять. Из-за этого черный дым и обороты скачут. Ну и сами датчики, бывает охлаждайка попадает и начинаются проблемы (датчик менять, стоит в районе 200 руб).

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #4 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Датчик ДТОЖ (два в одном — четырёхконтактный) уже поменян, без изменений.

    Сергей, у них частая проблема с главным реле, его надо пропаять.

    А где оно стоит чтобы не искать ?

    Это связано с общим питанием. Ослик на датчики и ловим дефект.

    Не пойму по схеме где что ? ДАД где там ? ДТОЖ — это В1 В3 В7 ?

    Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2015 — 21:07

    Читайте также:  Пена в масле двигателя причины

    #5 Vivater

  • Модераторы
  • 2304 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    B3, B7 ДАД, B1 ДТОЖ.

    #6 koka99991

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Город: Абхазия
    • Пол: Мужчина

    Сними ЭБУ вероятно зеленые все

    #7 ahim

  • APC-Пользователи
  • 366 сообщений
    • Город: д. Торопово Вологодской обл.
    • Пол: Мужчина

    Или прошивка слетела, или глючная с завода, может прошить нужно?

    #8 gfif1

  • Новые пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Пинск
    • Пол: Мужчина

    по цветам проводов посмотреть и сравнить со схемой в ELSA

    или посмотреть распиновку в автодате и поменять местами пины

    #9 sanyad30

  • APC-Пользователи
  • 986 сообщений
    • Город: Вологодская обл. г.Никольск.
    • Пол: Мужчина

    Кривой ВАСЯ или руки, если не могут прозвонить проводку.

    #10 mobsel

  • APC-Пользователи
  • 2304 сообщений
    • Город: Харьков, Украина
    • Пол: Мужчина

    #11 sanyad30

  • APC-Пользователи
  • 986 сообщений
    • Город: Вологодская обл. г.Никольск.
    • Пол: Мужчина

    А там и не поменять, на МАП и ТВ четыре провода, а датчике температуры двигателя -два. На общем сидит катуха

    Сообщение отредактировал sanyad30: 21 May 2015 — 22:55

    #12 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    проблема с главным реле, его надо пропаять.

    Или прошивка слетела, или глючная с завода, может прошить нужно?

    лучше бы обратить внимание на напряжение лямбда-зонда.

    Сообщение отредактировал SERGEII: 22 May 2015 — 07:28

    #13 mobsel

  • APC-Пользователи
  • 2304 сообщений
    • Город: Харьков, Украина
    • Пол: Мужчина

    Вы видели монтажный блок, где стоят реле? Что там пропаивать? Хотя, пробуйте. Если не поможет, обратите, таки, внимание на лямбду.

    PS: Я вижу скрин полностью и понимаю, что на нем незаведенный мотор с температурой ОЖ 52 градуса. На лямбде должно быть опорное напряжение, а не 0,05 В.

    Сообщение отредактировал mobsel: 22 May 2015 — 07:36

    #14 Urree

  • НП АДАКТ
  • 4276 сообщений
    • Город: г.Нелидово
    • Пол: Мужчина

    А ещё этот «Васия» может на обороты двигателя показать «-6 градусов», так что в таком случае надо поменять ?

    тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    #15 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    ВАСя нормально всё кажет.

    VAG-RUS 9 тоже хотите сказать врёт ? 🙂

    Машинку починили, почистили разьёмы на ЭБУ и адаптировали заслонку. Клиент больше пока не приезжал.

    Сообщение отредактировал SERGEII: 22 May 2015 — 22:27

    #16 samsu

  • Пользователи
  • 1644 сообщений
    • Город: Алматы
    • Пол: Мужчина

    От грязных разъемов ецу поменялись местами показания датчиков в диагностике?

    #17 sanyad30

  • APC-Пользователи
  • 986 сообщений
    • Город: Вологодская обл. г.Никольск.
    • Пол: Мужчина

    Не, разъём перепиновался во время чистки.

    Надо запомнить данный метод.

    #18 ahim

  • APC-Пользователи
  • 366 сообщений
    • Город: д. Торопово Вологодской обл.
    • Пол: Мужчина

    ВАСя нормально всё кажет.

    #19 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10685 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Прикольно, ну тогда картинко в тему.

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #20 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    От грязных разъемов ецу поменялись местами показания датчиков в диагностике?

    Не, разъём перепиновался во время чистки.

    Сообщение отредактировал SERGEII: 23 May 2015 — 10:49

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Adblock
    detector